Перейти к публикации
cast72

[130] какую ширину выбрать для грязьевой шины 255 или 285 или шире?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: @cast72,

    Очень много мнений и доводов.

    Наверное они все имеют место быть, я просто скажу свое мнение )

    По хорошему, по разным поверхностям ездить нужно на разной резине, но для себя я выбрал Купер стт нью 32/11,5/15, и считаю её практически универсальной.

    И на трассе более менее и в разных грунтах гребет хорошо, естественно стравливаюсь, где нужно.

    Изменено пользователем Турбошустрик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Туго у меня с формулами и уж тем более с их доказательствами,но всётаки я не понимаю почему вы в своих расчетах берете стоячую машину. Для того чтобы ехать, машина должна не только не проваливаться а именно грести,и по возможности не срыввая грунт. Говоря про гусеницу я имел в виду уменьшение сопротивлению грунта.На накаченном колесе впереди колеса появляется препятствие в виде выдавленного грунта(снега) .Сдутое колесо спокойно наезжает на препятствие а накаченное продолжает вгрызаться в почву. Формулы это теория.Зачастую в практике появляются дополнительные моменты,о которых можно узнать только реально понаблюдав за поведением машины. Для примера возмите карандаш и положив на стол (дробинку)песчинку попробуйте переехать её, вот как нельзя четко проявится вариант накаченного колеса. Поясню, что в случае если бы , был бы карандаш магким ,вы бы просто не заметили этого препятствия. На бездоре все точно так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @олег71,

    +100

    очень образно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Не застевать на 31" можно только не куда не съезжая с дороги.

    шоссейный геолендер GO12 33х12,5" на 130 сурфе едит несравнимо лучше чем гудридж АТ 31х10,5.

    Поставив 33" застревать и копать меньше не стал, стал застревать намного дальше, а те места где переодически копл машину на 31" теперь проезжаю ходом не включая передок.

    Перебранная передняя подвеска вполне спокойно пережила 2 года 60000км пробега на 33х12,5 и ломаться не собирается.

    На спущенных до 0,5 колесах пуспая машина (2 посажира без багажа) спокойно едет по следам от снегоходов не куда не проваливаясь, а стоит выйти из машины то сразу тонешь в снег почти по пояс. Очень хочится поставить 35х12,5, на них можно будет навергое и сапоги с сабой не брать, но что-то эти колеса не очень лезут в 130 кузов.

    п.с. 33" резина стоит совсем шоссейная.

    img1100jb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Странная тема, давно же все разжовано. Danmos вообще полез непонятно куда с своим школьным курсом, который еще не сильно хорошо и знает. Сначала надо определиться чего вы хотите от авто? Хотите копеечной резины и маленького расхода покупайте легкую шоссейку, но тогда про поля забудте ибо пережал газульку и колесико может лопнуть или просто порваться от острого камня. Широкая или узкая? Так тут еще все проще. Что вам надо сцепление или меньшее давление на почву? Если скакать по камням аля краулер или резать снежную кашу в надежде добраться до осфальта/промерзшего грунта то на широкую смотреть не стоить, она только усугибит, а если хотите мягко идти по зыбкому грунту либо по снегу тот тут чем шире тем лучше. Если снего мокрый то тут ничего кроме резины аля АТ405 не поможет. Но из-за низкого давления на грунт зимой на дорогах общего пользования надо вести себя осторожнее, колеса очень легко пускаются в букс и отсюда очень легко заносит авто. Так что смотрите сами что вам надо- летать по трассе зимой и летом то по меньше колеса, более универсальная но более медленная то большая и широкая. По мне самая универсальная резина аля 35*12,5- не гоняешь, едешь везде спокойно в натяг, не рвешь трансмиссию и авто прохождением ходом и радуешься. Раз покатавшися на 35х я и думать забыл о компромиссах типа 33*10,5. Едешь как танк и в ус не дуешь, на трассе крейсерская 100 в легкую.

    Из личного опыта- 31*10,5 всегда сдутая едет лучше накачаной. Даже когда садишься на переднюю подвеску в снегу, стоит спусть колеса как авто само выезжает. Проверено очень много раз т.к. на охоты я обычно один езжу и пырвым делом засев я не копать иду а спускать колеса. У нас город и область вся состоит из холмов, я понимаю что это не горы, но в горку(снег, просто травянистый скользкий подьем) сдутые тапки едут много лучше.

    то есть по вашей логике машины на которые ставились пары 4.88 были 33 колеса в стоке.

    Нет, вместо пар 4.88 в стоке надо ставит 5.2 соответсвенно.

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    По-моему, тут все говорят уже одно и то же разными словами. И менять свои мнения не особо собирается.

    Кто бы спорил, я бы сам с удовольствием ездил в тюнинге Арктиктракс AT35, но смущает три вещи:

    - Как IFS это выдержит

    - Как машина будет управляться и будет ли она безопасна на дорогах

    - Цена такого тюнинга

    А изначально, мне кажется, все кто защищал небольшие колеса, исходили из подобных соображений, просто это не сформулировали.

    Danmos вообще полез непонятно куда с своим школьным курсом, который еще не сильно хорошо и знает.

    - а вот сдесь аккуратнее с публичной оценкой.

    Судя по всему я знаю школьную физику лучше тебя. Либо ты просто ленишься подумать и нарисовать на бумажке.

    В том вопросе я прав, если кто попросит, то приведу выкладки, но не здесь (в личке или в отдельной теме в курилке). Я этот вопрос проверил потом и с другими посоветовался - все верно.

    Так что, чтоб плохо не выглядеть, подумай вначале, прежде чем писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Не застевать на 31" можно только не куда не съезжая с дороги.

    шоссейный геолендер GO12 33х12,5" на 130 сурфе едит несравнимо лучше чем гудридж АТ 31х10,5.

    Поставив 33" застревать и копать меньше не стал, стал застревать намного дальше, а те места где переодически копл машину на 31" теперь проезжаю ходом не включая передок.

    Перебранная передняя подвеска вполне спокойно пережила 2 года 60000км пробега на 33х12,5 и ломаться не собирается.

    На спущенных до 0,5 колесах пуспая машина (2 посажира без багажа) спокойно едет по следам от снегоходов не куда не проваливаясь, а стоит выйти из машины то сразу тонешь в снег почти по пояс. Очень хочится поставить 35х12,5, на них можно будет навергое и сапоги с сабой не брать, но что-то эти колеса не очень лезут в 130 кузов.

    п.с. 33" резина стоит совсем шоссейная.

    img1100jb.jpg

    Оффтоп. Что за лифт, сколько вылет у дисков???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    По-моему, тут все говорят уже одно и то же разными словами. И менять свои мнения не особо собирается.

    Кто бы спорил, я бы сам с удовольствием ездил в тюнинге Арктиктракс AT35, но смущает три вещи:

    - Как IFS это выдержит

    - Как машина будет управляться и будет ли она безопасна на дорогах

    - Цена такого тюнинга

    А изначально, мне кажется, все кто защищал небольшие колеса, исходили из подобных соображений, просто это не сформулировали.

    Только дурак бедет считать только свою точку зрения правильной. Я ничег оне имею против стандартной и штатной резины, но на ней только по чищенной грунтовке да по асфальту ездить и не надо ее преподносить как самую универсальную резину. Это универсальная резина для города и дорог общего пользования, дальше это резина накладывает существенные ограничения. А нужны ли эти ограничения на внедорожнике?

    -Нормально IFS это выдержит после определенных доработок и лифта, 35 тапки держит же а АТ405 весит всего 40 кг. Если ездите на 35х то и эта будет жить.

    -машина будет управляться хуже чем на штатной резине а машина на штатной резине управляется хуже чем любая японская пузотерка.

    -цена смешная. Лифт подвески весьма бюджетен я уложился в 10-12 тысяч с новыми амортами, бодик если сам делаешь то 3 дюйма мне встал в 1200-1500 рур с вытачиванием проставки для рулевого, болгарочные диски вроде как тоже не дорого стоят что бы порезать крылья под 38 колеса. Это разве много? куда дороже сами колеса. колеса- 40тыс резина + доставка ну еще плюс 10 рублей на диски соответствующие. А как ездит эта резина можно почитать на томже форуме камчатка4х4.

    Может те кто защищают маленькие колеса просто боятся лифтоваться и боятся повышеного изоса определенных деталей и соответсвенно больших расходов на содержание авто? Чем меньше колеса тем в меньшие говна мажно залезть, чем меньшие говна покоряешь тем меньше износ подвески вот и вся арифметика защиты маленьких колес.

    - а вот сдесь аккуратнее с публичной оценкой.

    Судя по всему я знаю школьную физику лучше тебя. Либо ты просто ленишься подумать и нарисовать на бумажке.

    В том вопросе я прав, если кто попросит, то приведу выкладки, но не здесь (в личке или в отдельной теме в курилке). Я этот вопрос проверил потом и с другими посоветовался - все верно.

    Так что, чтоб плохо не выглядеть, подумай вначале, прежде чем писать.

    Это мое личное мнение и где желаю там его и выражаю, если я считаю что ты начал писать какую-то хрень к делу отношения не имеющую я тебе это так и пишу. Прятаться за личные сообщения я не собираюсь т.к. правила форума я не нарушаю, так что буть добр не затыкай мне рот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я затыкаю и буду затыкать хамство. Тем более необоснованное.

    А твое мнение - твое собственное и выражай его, я не предендую тебя учить. Если только попросишь :)

    У нас демократия, можно говрить что угодно, даже антинаучную ересь. Но вот немотивированно хамить - нельзя, как нельзя нагишом бегать по улице, мочиться на улице у всех навиду, и блевать в метро с перепою.

    Есть предложение:

    Давай не напрягать обстановку. Мне всегда нравился этот форум доброжелательным и адекватным отношением к софорумникам.

    Если ты посмотришь в мои сообщения, то увидишь, что никогда никому не грублю и плохо о других не высказываюсь.

    Ради уважения к другим, не надо здесь мусорить, в чужой теме.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Я затыкаю и буду затыкать хамство. Тем более необоснованное.

    А твое мнение - твое собственное и выражай его, я не предендую тебя учить. Если только попросишь :)

    У нас демократия, можно говрить что угодно, даже антинаучную ересь. Но вот немотивированно хамить - нельзя, как нельзя нагишом бегать по улице, мочиться на улице у всех навиду, и блевать в метро с перепою.

    Есть предложение:

    Давай не напрягать обстановку. Мне всегда нравился этот форум доброжелательным и адекватным отношением к софорумникам.

    Если ты посмотришь в мои сообщения, то увидишь, что никогда никому не грублю и плохо о других не высказываюсь.

    Ради уважения к другим, не надо здесь мусорить, в чужой теме.

    Вот честно печать и указывать тебе на то что все твои теоритические умозаключения не имеют никакого практического смысла в отношении внедорожной резины и в частноти того как едет полноприводный авто на слабом грунте в жизни а не в теории и на бумаге. Я просто приведу цитату из твоего же сообщения и больше писать не буду. Попробуй сказать что я не прав.

    И тут я с тобой согласен что было бы здорово если бы ты не мусорил школьным курсом физики в теме про внедорожную резину.

    Колесо будет в равновесном состоянии относительно поверхности земли, если давление грунта на замлю сравняется с давлением в шине.

    :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Может те кто защищают маленькие колеса просто боятся лифтоваться и боятся повышеного изоса определенных деталей и соответсвенно больших расходов на содержание авто? Чем меньше колеса тем в меньшие говна мажно залезть, чем меньшие говна покоряешь тем меньше износ подвески вот и вся арифметика

    А если говны не самоцель, а сопутствующее явление. И до них нужно доехать 500 км с максимально приемлемой скоростью (140, как правило), да сжечь поменьше топлива. А потом еще лихо наподдать по разбитым грейдерам да грунтовкам, а только потом уже говны? Вот и приходится выбирать компромисс. Разницу между 31 и 33 колесами я в большинстве случаев компенсирую головой и нормальным штурманом. А зимой-то вообще в день по нескольку самоуверенных мастодонтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Только дурак бедет считать только свою точку зрения правильной.

    Интересное высказывание. То есть те, кто предполагает что их точка зрения правильная- попросту дураки?

    Видимо вы настолько умны, что точно знаете что неправы.

    Может те кто защищают маленькие колеса просто боятся лифтоваться и боятся повышеного изоса определенных деталей и соответсвенно больших расходов на содержание авто? Чем меньше колеса тем в меньшие говна мажно залезть, чем меньшие говна покоряешь тем меньше износ подвески вот и вся арифметика защиты маленьких колес.

    У меня был лифт 3" и колеса 33х12.5 , сейчас 31х10.5. Удалил всю эту хрень за ненадобностью. Призовые места на местных соревнованиях занимаю и на "маленьких" колесах.

    Про ничтожно маленький износ и мифически чудовищную проходимость расскажите кому-нибудь другому.

    А еще советую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать первый пост, где автор просит совета про резину на ЭКСПЕДИЦИОННИК, а не ГОВНОЛАЗНИК.

    А свою байду про "чем больше, тем лучше" рассказывайте бабулькам возле подъезда. Ездить надо учится, а не колеса прикручивать все больше и больше. Хочется больших колес- купи трактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А свою байду про "чем больше, тем лучше" рассказывайте бабулькам возле подъезда. Ездить надо учится, а не колеса прикручивать все больше и больше. Хочется больших колес- купи трактор.

    Вот это ты зря. Просто ты не научился правильно ездить на широкой резине. Или болот у вас нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Соглашусь с Uh3 полностью в том, что надо внимательно прочитать сформулированную задачу: месить грязь - одно, проехать экспедиционный маршрут - другое.

    Что касается 33 или 31, то на 33" MT я ездил, не ощущая дискомфорта, правда ширина была 10.5".

    Лифт был. И все это мне не мешало ездить по дорогам общего пользования.

    2 Zorg:

    Т. к. у тебя такая очевидная формулировка (переход в другую систему отсчета) вызывает смех, делаю вывод, что с пониманием физики у тебя плохо.

    Иди за допуском на пересдачу.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @0389dB,

    Не застевать на 31" можно только не куда не съезжая с дороги.

    +100 Очень верно подмечено.

    To: @uh3,

    Призовые места на местных соревнованиях занимаю и на "маленьких" колесах.

    Смешно..... Практически на любых даже самых местных соревнованиях участников разделяют на классы (стандарт, модифицированные, с лебедкой и.т.п.), и те кто ездиет на 31-ых колесах как правило просто не попадают в один класс с теми, кто на 33 и 35. А если они туда попадают - то это недвусмысленно говорит о качестве организации и об уровне соревнований, как и о том, кто в них участвует. Как правило это просто начинающие, много домохозяек, полированного стандарта и.т.п. Вобщем - победа в таком "соревновании" безусловно очень значима и говорит о многом..... Я уже молчу про соревновательные зачеты (как правило присутсвует сразу несколько - рейд, полоса препятсвий, спринт и.т.п.) И в каждом зачете по хорошему нужен свой тип резины. Если же говорить о нормальных соревнованиях, то стандарт там соревнуется только со стандартом.

    Для тех, кто "внимательно" читал стартовое сообщение - там написано, что: авто сильно "перетяжелен" обвесом: морда +120 кг, хвост + 50 кг, подножки + "снаряженный" верхний багажник это еще +120 кг.

    Поэтому про 255 и 285 даже вопросов не должно возникать. А по хорошему - 33Х12.5. Эта резина позволяет прекрасно передвигаться и по дорогам с большой скоростью, и по бездору. И износрезины при таком весе авто у резины с бОльшей площадью пятна контакта будет заметно меньше, в сравнении с узким стоком, который под такой нагрузкой сотрет за два-три сезона.

    To: @Danmos, To: @zOrg,

    Ребята, не ссортесь по пустякам. Данмос, не надо так остро воспринимать критику в свой адрес. Критика (особенно конструктивная) - это не хамство. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ребята, не ссортесь по пустякам. Данмос, не надо так остро воспринимать критику в свой адрес. Критика (особенно конструктивная) - это не хамство. :buzz:

    Спасибо.

    Я уже забыл это :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    To: @0389dB,

    +100 Очень верно подмечено.

    To: @uh3,

    Смешно..... Практически на любых даже самых местных соревнованиях участников разделяют на классы (стандарт, модифицированные, с лебедкой и.т.п.), и те кто ездиет на 31-ых колесах как правило просто не попадают в один класс с теми, кто на 33 и 35. А если они туда попадают - то это недвусмысленно говорит о качестве организации и об уровне соревнований, как и о том, кто в них участвует. Как правило это просто начинающие, много домохозяек, полированного стандарта и.т.п. Вобщем - победа в таком "соревновании" безусловно очень значима и говорит о многом..... Я уже молчу про соревновательные зачеты (как правило присутсвует сразу несколько - рейд, полоса препятсвий, спринт и.т.п.) И в каждом зачете по хорошему нужен свой тип резины. Если же говорить о нормальных соревнованиях, то стандарт там соревнуется только со стандартом.

    Для тех, кто "внимательно" читал стартовое сообщение - там написано, что: авто сильно "перетяжелен" обвесом: морда +120 кг, хвост + 50 кг, подножки + "снаряженный" верхний багажник это еще +120 кг.

    Поэтому про 255 и 285 даже вопросов не должно возникать. А по хорошему - 33Х12.5. Эта резина позволяет прекрасно передвигаться и по дорогам с большой скоростью, и по бездору. И износрезины при таком весе авто у резины с бОльшей площадью пятна контакта будет заметно меньше, в сравнении с узким стоком, который под такой нагрузкой сотрет за два-три сезона.

    To: @Danmos, To: @zOrg,

    Ребята, не ссортесь по пустякам. Данмос, не надо так остро воспринимать критику в свой адрес. Критика (особенно конструктивная) - это не хамство. :buzz:

    Ну во-первых "смешно" это когда говорят что на 31" колесах только по асфальту ездить. :blink:

    Во-вторых

    "Масса без нагрузки, кг 1815"

    "Разрешенная мах масса, кг 2430"

    Выдержка из техпаспорта. Справедлива для штатной резины. О каком, простите, переутяжелении речь вобще идет? :D

    И при загрузке на багажник сверху 120кг+ необходимый для 33" тапок лифт - я бы честно постеснялся писать про какие то там скорости на трассе.

    Для экспедиционника важна надежность и легкость в управлении, чтобы можно было ехать долго не уставая. Способность пролезть по гамну, которое изредка встретится на пути, мне кажется не самое главно, тем более при наличии лебедки.

    И напоследок : да, Vadus, ездить я не умею и соревнования у нас устраивают лохи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @uh3,

    О каком, простите, переутяжелении речь вобще идет? И при загрузке на багажник сверху 120кг+ необходимый для 33" тапок лифт - я бы честно постеснялся писать про какие то там скорости на трассе.

    :D Да...... для тех кто плохо считает: 120+120+50 - получаем + 290кг к СНАРЯЖЕННОЙ массе. Ты бы лучше постеснялся писать о экспедициях, если тебе даже мысль не приходит о том, сколько при этом дополнительного веса приходится за собой тащить. Я уже молчу про количество пассажиров, присутсвующих в авто. Путем несложных математических вычислений, "разрешенная макс масса" будет выбрана только тремя нормальными мужиками (включая водителя) в салоне. А если прикинуть шмурдяк, то выйдет далеко за 2600.

    И напоследок : да, Vadus, ездить я не умею и соревнования у нас устраивают лохи

    Ну вот, ты сам написал про себя правду.... :) Хотя и без этого было понятно, кто еще будет ставить себе в заслугу победы на местных покатушках и использовать это в качестве аргумента не к месту и не в тему?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    До Вы совершенноверно подметили и большие асфальтовые "прогоны" и значительный вес авто,

    сухой авто стремиться к 2200 со снарягой и водилой и двумя пассажирами до 2600 до 2800

    Всегда завидую тем кому не нужно ехать далеко до красивых мест (Якутия, Камчатка, Сахалин) (нев плане легкой жизни- а красоте их природы.

    а я вот до ближайшего интерсного места от 500 км в одну сторону по асфальту, потом гравийка и.т.д., в казахстан (бухтарма) 800 км, а до байкала больше 2000 км по асфальту, так что диаметр больше 33 не рассматриваю.

    Ковровых болот в наших местах нет, только высогороная тундра и подъемы

    много долгих затяжных подъемов.

    Пример - вот на фото (на склоне) наши мужики лезут на хребет

    К слову интерсный поход и хорошо показывает наши условия поездок http://travel.drom.ru/19076/.

    маршрут успещно прошли машины 215/90/15 (уаз - туризм) и авто 35"/15" (турбо уаз-экстрим) и спор между узкой и широкой резиной так и не разрешился.

    будет время почитать - рекомендую.

    post-18742-0-06952500-1333711156_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    А если говны не самоцель, а сопутствующее явление. И до них нужно доехать 500 км с максимально приемлемой скоростью (140, как правило), да сжечь поменьше топлива. А потом еще лихо наподдать по разбитым грейдерам да грунтовкам, а только потом уже говны? Вот и приходится выбирать компромисс. Разницу между 31 и 33 колесами я в большинстве случаев компенсирую головой и нормальным штурманом. А зимой-то вообще в день по нескольку самоуверенных мастодонтов.

    140км/ч на груженой авто с кучей пассажиров....очень разумно.

    Удалил всю эту хрень за ненадобностью. Призовые места на местных соревнованиях занимаю и на "маленьких" колесах.

    Про ничтожно маленький износ и мифически чудовищную проходимость расскажите кому-нибудь другому.

    Это ты с кем там соревнуешься? С хундай сантафе? О да великие победы.

    Иди за допуском на пересдачу.

    Тебе что ли?

    Ну во-первых "смешно" это когда говорят что на 31" колесах только по асфальту ездить. :blink:

    Во-вторых

    "Масса без нагрузки, кг 1815"

    "Разрешенная мах масса, кг 2430"

    Выдержка из техпаспорта. Справедлива для штатной резины. О каком, простите, переутяжелении речь вобще идет? :D

    И при загрузке на багажник сверху 120кг+ необходимый для 33" тапок лифт - я бы честно постеснялся писать про какие то там скорости на трассе.

    Для экспедиционника важна надежность и легкость в управлении, чтобы можно было ехать долго не уставая. Способность пролезть по гамну, которое изредка встретится на пути, мне кажется не самое главно, тем более при наличии лебедки.

    И напоследок : да, Vadus, ездить я не умею и соревнования у нас устраивают лохи :)

    Во первых перечитай сообщение я говорил не о 31х а о шоссейной резине, ввиду её низкой прочности. Не раз на покатушках народ именно рвал резину о камни, плиты или просто острые сучки. Таже БФГ МТ не имеет такой привычки как легко протикаться от первого попавшего в нее сучка.

    А какая скорость нормальная по твоему мнению для такого груженого авто? По мне достаточно 100км/ч. Больше и не надо. Про сложность в управлении я тебя не совсем понимаю что до лифта выезжал на трассу ставил 100-120 на круизе и спокойно ехал что после. В чем потеря комфорта?

    До Вы совершенноверно подметили и большие асфальтовые "прогоны" и значительный вес авто,

    сухой авто стремиться к 2200 со снарягой и водилой и двумя пассажирами до 2600 до 2800

    Всегда завидую тем кому не нужно ехать далеко до красивых мест (Якутия, Камчатка, Сахалин) (нев плане легкой жизни- а красоте их природы.

    а я вот до ближайшего интерсного места от 500 км в одну сторону по асфальту, потом гравийка и.т.д., в казахстан (бухтарма) 800 км, а до байкала больше 2000 км по асфальту, так что диаметр больше 33 не рассматриваю.

    Ковровых болот в наших местах нет, только высогороная тундра и подъемы

    много долгих затяжных подъемов.

    Пример - вот на фото (на склоне) наши мужики лезут на хребет

    К слову интерсный поход и хорошо показывает наши условия поездок http://travel.drom.ru/19076/.

    маршрут успещно прошли машины 215/90/15 (уаз - туризм) и авто 35"/15" (турбо уаз-экстрим) и спор между узкой и широкой резиной так и не разрешился.

    будет время почитать - рекомендую.

    Ну если смотреть на условия по твоей ссылке то большие колеса там не лишние. Я не понимаю какая проблема ехать на 33/35 тапках по трассе 100км/ч? Это же не тракторная ф/белка. А быстрее летать на груженом авто не совсем разумно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.