Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #201 Опубликовано: 1 декабря 2011 (изменено) Этот комплекс у многих. Парадокс в том что, бак без сетки чист, все какашки уходят в фильтр тонкой очистки и выбрасываются со сменой на новый, при сетке остаются в баке где накапливаются. Единственное, что требуется без сетки так это не ронять в бак тампаксы. Изменено 1 декабря 2011 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #202 Опубликовано: 1 декабря 2011 (изменено) .... Для запуска двигателя, достаточно прогреть топливный фильтр, дальше двигатель сам себя обеспечит. ... С первой частью согласен, со второй - категорически не согласен. Дважды в морозы с подогревом фильтра еле ехал - заводился отлично, на месте - отлично, на ходу замерзал топливоприемник. На горячем двигателе! Сетка - зло! А какая грязь? ну пролетит она в фильтр, при замене оного выбросится на помойку. А с сеткой - грязь остается в баке. Один минус - мусоринка может попасть под клапан лягушки. Стукнуть по кнопке - и опять лепота! ПС ну прям слово в слово опередил!!! Изменено 1 декабря 2011 пользователем KuzyaVod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #203 Опубликовано: 1 декабря 2011 Да главное, что мыслим одинаково не плохо. А вот про бензинку в другой теме я начудил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #204 Опубликовано: 1 декабря 2011 Сетка - зло! А может коллективную рекламацию на Тойоту? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #205 Опубликовано: 1 декабря 2011 Не не поймут, они же не в курсе, что у нас зимой летнюю соляру впаривают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_mach 8 Откуда: Питер Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7 #206 Опубликовано: 1 декабря 2011 Не не поймут, они же не в курсе, что у нас зимой летнюю соляру впаривают. Вроде как только у нас есть летняя и зимняя... А во всем мире она просто дизельное топливо и все? Или это все слухи бродят? :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #207 Опубликовано: 1 декабря 2011 Вроде как только у нас есть летняя и зимняя... А во всем мире она просто дизельное топливо и все? Или это все слухи бродят? :unsure: В Европе соляра одного сорта , а в Северных странах Швеция , Норвегия так же как и у нас летняя и зимняя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #208 Опубликовано: 1 декабря 2011 Вроде как только у нас есть летняя и зимняя... А во всем мире она просто дизельное топливо и все? Или это все слухи бродят? :unsure: Если не ошибаюсь там только по фильтруемости, и цетановому числу свои госты (если так можно назвать). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #209 Опубликовано: 8 декабря 2011 думаю все таки тойота неспроста установила подогрев именно топливного фильтра, а не всего бака. не стал бы ничего модифицировать с сетками, кроме как предложения Керосина с перевернутым стаканом. дельная, рабочая мысль по номакону, стало даже интересно, а чем он будет саморегулироваться ? там всей схемы то одна релюшка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #210 Опубликовано: 8 декабря 2011 думаю все таки тойота неспроста установила подогрев именно топливного фильтра, а не всего бака. не стал бы ничего модифицировать с сетками, кроме как предложения Керосина с перевернутым стаканом. дельная, рабочая мысль по номакону, стало даже интересно, а чем он будет саморегулироваться ? там всей схемы то одна релюшка Ну если ты про нагреватель который на заборник в бак ставится, то там интегральный позистор (сам включается\выключается в зависимости от температуры ) , а если про бандаж на фильтре , то он может работать постоянно ( в маршевом пежиме ) , При наружной температуре -5 , он будет держать температуру соляры в фильтре около +40. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #211 Опубликовано: 9 декабря 2011 думаю все таки тойота неспроста установила подогрев именно топливного фильтра, а не всего бака. Думаю на Тойоте просто никому даже в голову не могло прийти, что в -40 вам могут налить в бак летней соляры Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #212 Опубликовано: 9 декабря 2011 ... не стал бы ничего модифицировать с сетками,... И всё-таки, буду назойливым , просто убери сетку в баке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #213 Опубликовано: 9 декабря 2011 И всё-таки, буду назойливым , просто убери сетку в баке. Кстати на машины с алюминевыми или пластмассовыми баками , сетки на заборник не ставят, только на стальные баки ( ржавеют они сильно ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #214 Опубликовано: 9 декабря 2011 думаю все таки тойота неспроста установила подогрев именно топливного фильтра, а не всего бака. не стал бы ничего модифицировать с сетками, кроме как предложения Керосина с перевернутым стаканом. дельная, рабочая мысль по номакону, стало даже интересно, а чем он будет саморегулироваться ? там всей схемы то одна релюшка Тойота установила подогрев фильтра из за то го, что фильтр имеет самое большое сопротивление по фильтруемости, и делают это в основном для первоначального запуска. Мое мнение, что штатный подогрев это ошибочный эл. узел, который может привести к возгоранию автомобиля. По сетке- С 2005г на этом форуме пропагандирую об ликвидации этой не нужной запчасти, так как это продиктовано не менее 15летним стажем по эксплуатации разных дизельных автомобилей в плохих условиях, как Немецких, Корейских, так и Японских. Те кто удалил сетку, думаю ни капли не пожалели об этом, обеспечив себе может не совсем благоприятную но по крайней мере безостановочную поездку по трассе. То, что описывает Керосин, с моей точки зрения больше подходит для Севера, и других регионов с некачественной солярой по сезону, для Москвы и похожих регионов это лишнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #215 Опубликовано: 9 декабря 2011 Кстати на машины с алюминевыми или пластмассовыми баками , сетки на заборник не ставят, только на стальные баки ( ржавеют они сильно ) Не правда, на Мерене пластиковый бак, ставят сетку клапан, при очень вязком дизельном топливе подчеркиваю сетка клапан, за счет тяги ТНВД перекрывает отверстие трубки заборника топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #216 Опубликовано: 9 декабря 2011 ... Мое мнение, что штатный подогрев это ошибочный эл. узел, который может привести к возгоранию автомобиля. .. ПО-моему, перегнул... :blink: не соглашусь. А вот то, что он иногда бесполезный - это я проверял. На хорошем морозе этот штатный подогрев сам замерзает настолько, что просто не включается! Я думаю, его задача - подогреть летнюю солярку при небольшом "минусе". Но возгорание... ни разу не слышал про такое. По-моему, проще возгореться от доп.оборудования - сигналок, копрессоров, люстр и проч., чем от ШТАТНОГО подогрева Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #217 Опубликовано: 9 декабря 2011 Может и перегнул, но статистика указывает на это. На многих 80ках подплавленная проводка в том числе и у меня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #218 Опубликовано: 10 декабря 2011 Может и перегнул, но статистика указывает на это.На многих 80ках подплавленная проводка в том числе и у меня. А сколько возгораний то случилось в мире по вине подогрева? А вот от криво установленных сигналок и вебаст - море. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #219 Опубликовано: 10 декабря 2011 Про возгорания я не говорил, только про оплавленную проводку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #220 Опубликовано: 10 декабря 2011 метод Керосина хорош во всех областях, мы все равно куда то ездим, мало кто будет гонять на 80 ке только по городу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах