Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Этот комплекс у многих.

    Парадокс в том что, бак без сетки чист, все какашки уходят в фильтр тонкой очистки и выбрасываются со сменой на новый, при сетке остаются в баке где накапливаются.

    Единственное, что требуется без сетки так это не ронять в бак тампаксы.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ....

    Для запуска двигателя, достаточно прогреть топливный фильтр, дальше двигатель сам себя обеспечит.

    ...

    С первой частью согласен, со второй - категорически не согласен. Дважды в морозы с подогревом фильтра еле ехал - заводился отлично, на месте - отлично, на ходу замерзал топливоприемник. На горячем двигателе!

    Сетка - зло!

    А какая грязь? ну пролетит она в фильтр, при замене оного выбросится на помойку. А с сеткой - грязь остается в баке.

    Один минус - мусоринка может попасть под клапан лягушки. Стукнуть по кнопке - и опять лепота!

    ПС ну прям слово в слово опередил!!!

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да главное, что мыслим одинаково не плохо. :friends:

    А вот про бензинку в другой теме я начудил. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Сетка - зло!

    А может коллективную рекламацию на Тойоту? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не не поймут, :surprize: они же не в курсе, что у нас зимой летнюю соляру впаривают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Не не поймут, :surprize: они же не в курсе, что у нас зимой летнюю соляру впаривают.

    Вроде как только у нас есть летняя и зимняя... А во всем мире она просто дизельное топливо и все?

    Или это все слухи бродят? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вроде как только у нас есть летняя и зимняя... А во всем мире она просто дизельное топливо и все?

    Или это все слухи бродят? :unsure:

    В Европе соляра одного сорта , а в Северных странах Швеция , Норвегия так же как и у нас летняя и зимняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вроде как только у нас есть летняя и зимняя... А во всем мире она просто дизельное топливо и все?

    Или это все слухи бродят? :unsure:

    Если не ошибаюсь там только по фильтруемости, и цетановому числу свои госты (если так можно назвать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    думаю все таки тойота неспроста установила подогрев именно топливного фильтра, а не всего бака. не стал бы ничего модифицировать с сетками, кроме как предложения Керосина с перевернутым стаканом. дельная, рабочая мысль

    по номакону, стало даже интересно, а чем он будет саморегулироваться ? там всей схемы то одна релюшка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    думаю все таки тойота неспроста установила подогрев именно топливного фильтра, а не всего бака. не стал бы ничего модифицировать с сетками, кроме как предложения Керосина с перевернутым стаканом. дельная, рабочая мысль

    по номакону, стало даже интересно, а чем он будет саморегулироваться ? там всей схемы то одна релюшка

    Ну если ты про нагреватель который на заборник в бак ставится, то там интегральный позистор (сам включается\выключается в зависимости от температуры ) , а если про бандаж на фильтре , то он может работать постоянно ( в маршевом пежиме ) , При наружной температуре -5 , он будет держать температуру соляры в фильтре около +40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    думаю все таки тойота неспроста установила подогрев именно топливного фильтра, а не всего бака.

    Думаю на Тойоте просто никому даже в голову не могло прийти, что в -40 вам могут налить в бак летней соляры :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... не стал бы ничего модифицировать с сетками,...

    И всё-таки, буду назойливым :), просто убери сетку в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    И всё-таки, буду назойливым :), просто убери сетку в баке.

    Кстати на машины с алюминевыми или пластмассовыми баками , сетки на заборник не ставят, только на стальные баки ( ржавеют они сильно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    думаю все таки тойота неспроста установила подогрев именно топливного фильтра, а не всего бака. не стал бы ничего модифицировать с сетками, кроме как предложения Керосина с перевернутым стаканом. дельная, рабочая мысль

    по номакону, стало даже интересно, а чем он будет саморегулироваться ? там всей схемы то одна релюшка

    Тойота установила подогрев фильтра из за то го, что фильтр имеет самое большое сопротивление по фильтруемости, и делают это в основном для первоначального запуска.

    Мое мнение, что штатный подогрев это ошибочный эл. узел, который может привести к возгоранию автомобиля.

    По сетке- С 2005г на этом форуме пропагандирую об ликвидации этой не нужной запчасти, так как это продиктовано не менее 15летним стажем по эксплуатации разных дизельных автомобилей в плохих условиях, как Немецких, Корейских, так и Японских.

    Те кто удалил сетку, думаю ни капли не пожалели об этом, обеспечив себе может не совсем благоприятную но по крайней мере безостановочную поездку по трассе.

    То, что описывает Керосин, с моей точки зрения больше подходит для Севера, и других регионов с некачественной солярой по сезону, для Москвы и похожих регионов это лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Кстати на машины с алюминевыми или пластмассовыми баками , сетки на заборник не ставят, только на стальные баки ( ржавеют они сильно )

    Не правда, на Мерене пластиковый бак, ставят сетку клапан, при очень вязком дизельном топливе подчеркиваю сетка клапан, за счет тяги ТНВД перекрывает отверстие трубки заборника топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...

    Мое мнение, что штатный подогрев это ошибочный эл. узел, который может привести к возгоранию автомобиля.

    ..

    ПО-моему, перегнул... :blink: не соглашусь. А вот то, что он иногда бесполезный - это я проверял. На хорошем морозе этот штатный подогрев сам замерзает настолько, что просто не включается! Я думаю, его задача - подогреть летнюю солярку при небольшом "минусе".

    Но возгорание... ни разу не слышал про такое. По-моему, проще возгореться от доп.оборудования - сигналок, копрессоров, люстр и проч., чем от ШТАТНОГО подогрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Может и перегнул, но статистика указывает на это.

    На многих 80ках подплавленная проводка в том числе и у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Может и перегнул, но статистика указывает на это.

    На многих 80ках подплавленная проводка в том числе и у меня.

    А сколько возгораний то случилось в мире по вине подогрева? :)

    А вот от криво установленных сигналок и вебаст - море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Про возгорания я не говорил, только про оплавленную проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    метод Керосина хорош во всех областях, мы все равно куда то ездим, мало кто будет гонять на 80 ке только по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.