Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #161 Опубликовано: 22 сентября 2009 (изменено) Чёт я очкую на двигатель воду лить Не очкуй.. а просто с умом лей, проверено, мин нет. Мне опаснее, чем тебе, у меня там куча тросиков и осей, замерзают и газ не скидывается. А у тебя там вобще ничего не трётся и не шевелится, а датчики и прочая лабуда не намокнут если на них не лить, да и намокнут ничего не случится, у тебя же не лада-приора если действительно постоянно холодно, безлюдно, и беспросветно... Чёта ты мне настроение испортил, но суть правильно уловил Изменено 22 сентября 2009 пользователем Имрамыч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #162 Опубликовано: 22 сентября 2009 (изменено) с кипятком на морозе аккуратнее - не раз притаскивали в ремонт мелкопузые Тойоты с поведенной головкой блока после такого вот обливания... термоудар-то получается серьезный. У нас конечно техника посерьезней, но опасение остается. По мне дык паяльная лампочка понадежней будет Изменено 22 сентября 2009 пользователем Pradik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #163 Опубликовано: 22 сентября 2009 А я мутил типа фена - взял спираль от электроплитки, разрезал на куски такой длины, чтобы от акку до красна накалялись и оформил всё это в металлический кожух с вентилятором от компа! На морозе спиральки даже не краснели, хотя воздух шёл горячий... полчаса экспиримента ТНВД особенно не нагрели... Матушкин фен на 220в трудился неоднократно по 40 минут до появления результата... опчем забросил я эту идею, если и делать подогрев насоса, то только непосредственно закрепив нагреватель на его корпусе. Но проблема решилась химическим путём - три литра авиационного керосина(и желательно стаканяку спирта!) с первыми морозами заливаем в бак - и всё работает нормально всю зиму... до -15...20 уж точно... Две зимы так делаю... Шибко большое подозрение на капельки воды, но - "не пойман - не вор"! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #164 Опубликовано: 22 сентября 2009 To: Pradik Ну во первых кипяток сильно сказано, максимум градусов 80, и не на двигатель лить, а только на насос, потихой, тонкой струйкой, одной кружки хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirosin 0 Откуда: Ленск Машина: Toyota Land Cruiser 80 std 94 г.в 1HZ #165 Опубликовано: 20 октября 2010 Доброго времени суток! В моем регионе зимой морозы до -45 бывают, стоит ли заморачиваться с подогревом дизельного топлива, типа термос(см. схему)? машина стоит в теплом гараже, при пуске двигателя саляра теплая естесно. А при выезде на мороз!!! С ДТ-Арктика бывают проблемы! Или стоит купить электро подогрев.[attachmentid=97005][attachmentid=97005] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #166 Опубликовано: 20 октября 2010 При подогреве ДТ тосолом выхолаживается двигатель, причём это заметно сильно, особенно в морозы. Лучше электрообогреваемый топливоприёмник. Параллельно можно использовать дармовое тепло выхлопных газов. Для этого на вып.коллектор наматываешь медную трубку и обратку запускаешь через неё (возможны варианты). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #167 Опубликовано: 20 октября 2010 В моем регионе зимой морозы до -45 бывают, стоит ли заморачиваться с подогревом дизельного топлива, В моём регионе и попрохладнее бывает (минимум официально зафиксированный толи -62 толи -65), но и без подогрева соляры всё нормально. Осень только заливаю CD2 из расчёта, чтобы полный бак этой гадости спалить и всё. Хватает на зиму копить новую порцию конденсата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #168 Опубликовано: 20 октября 2010 Доброго времени суток! В моем регионе зимой морозы до -45 бывают, стоит ли заморачиваться с подогревом дизельного топлива, типа термос(см. схему)? машина стоит в теплом гараже, при пуске двигателя саляра теплая естесно. А при выезде на мороз!!! С ДТ-Арктика бывают проблемы! Или стоит купить электро подогрев.[attachmentid=97005][attachmentid=97005] 1147600[/snapback] Поставь камазовский "самовар" на обратку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик 0 Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #169 Опубликовано: 20 октября 2010 Доброго времени суток! В моем регионе зимой морозы до -45 бывают, стоит ли заморачиваться с подогревом дизельного топлива, типа термос(см. схему)? машина стоит в теплом гараже, при пуске двигателя саляра теплая естесно. А при выезде на мороз!!! С ДТ-Арктика бывают проблемы! Или стоит купить электро подогрев.[attachmentid=97005][attachmentid=97005] 1147600[/snapback] Я чего-то не допонял картинки две и очень похожи друг на друга даже различий нисмог найти В чём секс?В Арктике что ли- - - -так с ней на моей практике езды по северам никогда нареканий не слышал если машина исправна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #170 Опубликовано: 20 октября 2010 Охлаждающая жидкость и выхлопные газы зимой на дизеле не лучшие теплоносители! Я использовал температуру масла, которая много выше жижи для предварительного подогрева топлива перед попаданием в фильтр. Вообще по этой теме каждую осень поднимается тема, может пошукать поиском? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #171 Опубликовано: 21 октября 2010 То KEROSIN Как и откуда делал отбор масла на теплообменник? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #172 Опубликовано: 21 октября 2010 Вот тема http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=5054&hl= Как я себе делал подогрев бака, отлично работает уже на второй машине. Только обе 75ки и баки уних стоят ближе всех к дрыгателю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexus027 0 Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71) #173 Опубликовано: 22 октября 2010 То KEROSIN Как и откуда делал отбор масла на теплообменник? 1148915[/snapback] По мойму (если память не изменяет) змеевик сверьху на маслофильтр, дёшево и сердито. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лешик 0 Откуда: Дмитров Машина: Toyota Hilux #174 Опубликовано: 6 декабря 2010 (изменено) 2 года назад купил бандажный подогреватель на фильтр и подогревалку в бак, в бак так и не поставил, а бандажный подогреватель на фильтр справляется отлично, бывает зальешь зимнее топливо, а машина более 2000 оборотов не дает, вкл. обогреватель бандажный 15 секунд и машина поехала без проблем. Удачи... Изменено 6 декабря 2010 пользователем Лешик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #175 Опубликовано: 8 декабря 2010 (изменено) Надоела тупость машины и сизый дым сзади.... сделал и внедрил самовар в подачу печки....счастье привалила,- машинка бежит как летом и ничего не выхолаживается, трубка до змеевика ледянная, после чуть тёпленькая, фильтр даже не тёплый, градусов +15 (примерно) печка греет как раньше бютжет нулевой сделал как у Kirosin в первом топике Изменено 8 декабря 2010 пользователем Chaldon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #176 Опубликовано: 8 декабря 2010 (изменено) А трубка то какого диаметра? Чё та маловато кажется! И какая длина витков вокруг такого шлангочка получилась? В каком месте вставлял змеевик? Изменено 8 декабря 2010 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #177 Опубликовано: 8 декабря 2010 Трубка диаметром 20мм, в окурат под шланги длина см 30, точно не мерил, на неё намотал медную трубку на 8мм, сколько витков не считал, но ушло около 2х метров (взял Волговскую топливную на развале), сверху витки обмотал фольгой, по ней асбестовую ткань, снова фольга и сверху изолента. Сегодня весь день юзал, периодически наблюдал, входная трубка ледянная, а выходная чуть тёпленькая, фильтр комнатной температуры, машинка чувствует себя прекрасно, живо реагирует на малейшее нажатие педальки.Совсем изчез белый дым (пар). Вобщем я доволен. Да, на прогретом движке упали ХХобороты, пришлось добавить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Князь Игорь 0 Откуда: Кемерово Машина: Hilux Surf 130-й кузов #178 Опубликовано: 9 декабря 2010 Chaldon, а как повысил обороты на ХХ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #179 Опубликовано: 9 декабря 2010 (изменено) Тупо болтик подкрутил на ТНВД, который подпирает рычаг оборотов второй день езжу полёт нормальный Сегодня -35, полёт нормальный, греет самовар солярку хорошо и ничего не выхолаживает, печка дует как прежде. Изменено 9 декабря 2010 пользователем Chaldon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denik 0 Откуда: Бурятия Северомуйск Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 #180 Опубликовано: 28 января 2011 Трубка диаметром 20мм, в окурат под шланги длина см 30, точно не мерил, на неё намотал медную трубку на 8мм, сколько витков не считал, но ушло около 2х метров (взял Волговскую топливную на развале), сверху витки обмотал фольгой, по ней асбестовую ткань, снова фольга и сверху изолента. Сегодня весь день юзал, периодически наблюдал, входная трубка ледянная, а выходная чуть тёпленькая, фильтр комнатной температуры, машинка чувствует себя прекрасно, живо реагирует на малейшее нажатие педальки.Совсем изчез белый дым (пар). Вобщем я доволен. Да, на прогретом движке упали ХХобороты, пришлось добавить. 1205819[/snapback] Себе поставил такой же на обратку. На новый год мотался в Красноярск 2тыс км в один конец. Боялся, что по дороге заправят дерьмом машина вела себя прекрасно хотя по дороге мороз доходил до -45 в салоне было жарко приходилось отключать заднюю печку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах