Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Чёт я очкую на двигатель воду лить

    Не очкуй.. а просто с умом лей, проверено, мин нет. Мне опаснее, чем тебе, у меня там куча тросиков и осей, замерзают и газ не скидывается. А у тебя там вобще ничего не трётся и не шевелится, а датчики и прочая лабуда не намокнут если на них не лить, да и намокнут ничего не случится, у тебя же не лада-приора biggrin.gif

    если действительно постоянно холодно, безлюдно, и беспросветно...

    Чёта ты мне настроение испортил, но суть правильно уловил bee.gif

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    с кипятком на морозе аккуратнее - не раз притаскивали в ремонт мелкопузые Тойоты с поведенной головкой блока после такого вот обливания... термоудар-то получается серьезный. У нас конечно техника посерьезней, но опасение остается. По мне дык паяльная лампочка понадежней будет rolleyes.gif

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А я мутил типа фена - взял спираль от электроплитки, разрезал на куски такой длины, чтобы от акку до красна накалялись и оформил всё это в металлический кожух с вентилятором от компа! На морозе спиральки даже не краснели, хотя воздух шёл горячий... полчаса экспиримента ТНВД особенно не нагрели... Матушкин фен на 220в трудился неоднократно по 40 минут до появления результата... опчем забросил я эту идею, если и делать подогрев насоса, то только непосредственно закрепив нагреватель на его корпусе. Но проблема решилась химическим путём - три литра авиационного керосина(и желательно стаканяку спирта!) с первыми морозами заливаем в бак - и всё работает нормально всю зиму... до -15...20 уж точно... Две зимы так делаю... Шибко большое подозрение на капельки воды, но - "не пойман - не вор"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Pradik

    Ну во первых кипяток сильно сказано, максимум градусов 80, и не на двигатель лить, а только на насос, потихой, тонкой струйкой, одной кружки хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 std 94 г.в 1HZ

    Доброго времени суток! В моем регионе зимой морозы до -45 бывают, стоит ли заморачиваться с подогревом дизельного топлива, типа термос(см. схему)? машина стоит в теплом гараже, при пуске двигателя саляра теплая естесно. А при выезде на мороз!!! С ДТ-Арктика бывают проблемы! Или стоит купить электро подогрев.[attachmentid=97005][attachmentid=97005]

    post-20419-1287537203_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    При подогреве ДТ тосолом выхолаживается двигатель, причём это заметно сильно, особенно в морозы. Лучше электрообогреваемый топливоприёмник. Параллельно можно использовать дармовое тепло выхлопных газов. Для этого на вып.коллектор наматываешь медную трубку и обратку запускаешь через неё (возможны варианты).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    В моем регионе зимой морозы до -45 бывают, стоит ли заморачиваться с подогревом дизельного топлива,

    В моём регионе и попрохладнее бывает (минимум официально зафиксированный толи -62 толи -65), но и без подогрева соляры всё нормально. Осень только заливаю CD2 из расчёта, чтобы полный бак этой гадости спалить и всё. Хватает на зиму копить новую порцию конденсата smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Доброго времени суток! В моем регионе зимой морозы до -45 бывают, стоит ли заморачиваться с подогревом дизельного топлива, типа термос(см. схему)? машина стоит в теплом гараже, при пуске двигателя саляра теплая естесно. А при выезде на мороз!!!  С ДТ-Арктика бывают проблемы! Или стоит купить электро подогрев.[attachmentid=97005][attachmentid=97005]

    1147600[/snapback]

    Поставь камазовский "самовар" на обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    Доброго времени суток! В моем регионе зимой морозы до -45 бывают, стоит ли заморачиваться с подогревом дизельного топлива, типа термос(см. схему)? машина стоит в теплом гараже, при пуске двигателя саляра теплая естесно. А при выезде на мороз!!!  С ДТ-Арктика бывают проблемы! Или стоит купить электро подогрев.[attachmentid=97005][attachmentid=97005]

    1147600[/snapback]

    Я чего-то не допонял картинки две и очень похожи друг на друга даже различий нисмог найти think.gif В чём секс?В Арктике что ли- - - -так с ней на моей практике езды по северам никогда нареканий не слышал если машина исправна thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Охлаждающая жидкость и выхлопные газы зимой на дизеле не лучшие теплоносители! huh.gif

    Я использовал температуру масла, которая много выше жижи для предварительного подогрева топлива перед попаданием в фильтр.

    Вообще по этой теме каждую осень поднимается тема, может пошукать поиском? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То KEROSIN

    Как и откуда делал отбор масла на теплообменник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Вот тема http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=5054&hl=

    Как я себе делал подогрев бака, отлично работает уже на второй машине.

    Только обе 75ки и баки уних стоят ближе всех к дрыгателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)
    То KEROSIN

    Как и откуда делал отбор масла на теплообменник?

    1148915[/snapback]

    По мойму (если память не изменяет) змеевик сверьху на маслофильтр, дёшево и сердито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Toyota Hilux

    2 года назад купил бандажный подогреватель на фильтр и подогревалку в бак, в бак так и не поставил, а бандажный подогреватель на фильтр справляется отлично, бывает зальешь зимнее топливо, а машина более 2000 оборотов не дает, вкл. обогреватель бандажный 15 секунд и машина поехала без проблем. Удачи...

    Изменено пользователем Лешик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Надоела тупость машины и сизый дым сзади....

    сделал и внедрил самовар в подачу печки....счастье привалила,- машинка бежит как летом и ничего не выхолаживается, трубка до змеевика ледянная, после чуть тёпленькая, фильтр даже не тёплый, градусов +15 (примерно)

    опубликованное пользователем изображение

    печка греет как раньше ok.gif бютжет нулевой smile.gif

    сделал как у Kirosin в первом топике

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А трубка то какого диаметра? Чё та маловато кажется! И какая длина витков вокруг такого шлангочка получилась? В каком месте вставлял змеевик? think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Трубка диаметром 20мм, в окурат под шлангиsmile.gif длина см 30, точно не мерил, на неё намотал медную трубку на 8мм, сколько витков не считал, но ушло около 2х метров (взял Волговскую топливную на развале), сверху витки обмотал фольгой, по ней асбестовую ткань, снова фольга и сверху изолента. Сегодня весь день юзал, периодически наблюдал, входная трубка ледянная, а выходная чуть тёпленькая, фильтр комнатной температуры, машинка чувствует себя прекрасно, живо реагирует на малейшее нажатие педалькиsmile.gif.Совсем изчез белый дым (пар). Вобщем я доволенsmile.gif. Да, на прогретом движке упали ХХобороты, пришлось добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux Surf 130-й кузов
    Chaldon, а как повысил обороты на ХХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Тупо болтик подкрутил на ТНВД, который подпирает рычаг оборотовsmile.gif

    второй день езжу полёт нормальныйsmile.gif

    Сегодня -35, полёт нормальный, греет самовар солярку хорошоsmile.gif и ничего не выхолаживает, печка дует как прежде.

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия Северомуйск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95
    Трубка диаметром 20мм, в окурат под шлангиsmile.gif длина см 30, точно не мерил, на неё намотал медную трубку на 8мм, сколько витков не считал, но ушло около 2х метров (взял Волговскую топливную на развале), сверху витки обмотал фольгой, по ней асбестовую ткань, снова фольга и сверху изолента. Сегодня весь день юзал, периодически наблюдал, входная трубка ледянная, а выходная чуть тёпленькая, фильтр комнатной температуры, машинка чувствует себя прекрасно, живо реагирует на малейшее нажатие педалькиsmile.gif.Совсем изчез белый дым (пар). Вобщем я доволенsmile.gif. Да, на прогретом движке упали ХХобороты, пришлось добавить.

    1205819[/snapback]

    Себе поставил такой же на обратку. На новый год мотался в Красноярск 2тыс км в один конец. Боялся, что по дороге заправят дерьмом машина вела себя прекрасно хотя по дороге мороз доходил до -45 в салоне было жарко приходилось отключать заднюю печку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.