Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    про такой вот что думаете? 12 - 24 в примерно 200вт вкручивается вместо датчика воды.

    post-7504-0-14081000-1322454864_thumb.jpg

    Изменено пользователем юхман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Греть соляру будет, куда он денется. Но он без регулировки-ограничителя. Если расход солярки маленький или отсутствует - что будет?! А чем номаконовский бандаж не устраивает? Он саморегулирующийся (с их слов), не перегреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    про такой вот что думаете? 12 - 24 в примерно 200вт вкручивается вместо датчика воды.

    Думаю, что данный подогреватель лучше в крутить, место пробки слива топлива бензобака.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Думаю, что данный подогреватель лучше в крутить, место пробки слива топлива бензобака.

    Работать будет только при условии установки стакана над пробкой(для задержки тёплого топлива внутри) и подводки туда тудатки-обратки. Эксперементировал 5-7 лет назад с более мощными нагревательными элементами в пробках:точечный нагрев жидкости не показал эффективной работы в больших массах жидкости. Тёплая жидкость тут же узеньким столбом поднимается на поверхность бака, растекается там тоненьким слоем и тут же охлаждается до Т окружающей среды.При увеличении мощности начинается кипение и подгорание топлива в районе элемента.В бак нужно устанавливать нагреватель типа "доброе тепло" который будет греть топливо на дне бака по всей площади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Работать будет только при условии установки стакана над пробкой(для задержки тёплого топлива внутри) и подводки туда тудатки-обратки. Эксперементировал 5-7 лет назад с более мощными нагревательными элементами в пробках:точечный нагрев жидкости не показал эффективной работы в больших массах жидкости. Тёплая жидкость тут же узеньким столбом поднимается на поверхность бака, растекается там тоненьким слоем и тут же охлаждается до Т окружающей среды.При увеличении мощности начинается кипение и подгорание топлива в районе элемента.В бак нужно устанавливать нагреватель типа "доброе тепло" который будет греть топливо на дне бака по всей площади

    Основная задача данного подогрева (в баке) это подогрев топлива от запуска до прогрева, далее прогреется за счет обратки.

    Не устану повторять одну и туже фразу, зачем греть фильтр тонкой очистки, когда топливо может не дойти до него из бака?!

    По поводу подогрева есть опыт людей подогрева топлива простой лампой привязанной к трубки заборника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск, Красноярского края
    • Машина: крузер 80
    Основная задача данного подогрева (в баке) это подогрев топлива от запуска до прогрева, далее прогреется за счет обратки.

    Не устану повторять одну и туже фразу, зачем греть фильтр тонкой очистки, когда топливо может не дойти до него из бака?!

    По поводу подогрева есть опыт людей подогрева топлива простой лампой привязанной к трубки заборника.

    Позволю не согласиться. Эффективнее греть фильтр чем полный бак (объемы несопоставимы).А проблемы начнаються впервую очередь в фильтре забитым парафином. Прогрев бака за счет обратки весьма сомнительно как и простой лампочкой если у вас нет стакана топливозаборника куда можно подвести обратку и установить лампочку. Я решал вопрос подвода тасола к топливопроводу перед фильтром тонкой очистки.Работает безупречно и безопасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Позволю не согласиться. Эффективнее греть фильтр чем полный бак (объемы несопоставимы).А проблемы начнаються впервую очередь в фильтре забитым парафином. Прогрев бака за счет обратки весьма сомнительно как и простой лампочкой если у вас нет стакана топливозаборника куда можно подвести обратку и установить лампочку. Я решал вопрос подвода тасола к топливопроводу перед фильтром тонкой очистки.Работает безупречно и безопасно.

    Хорошо, специально для тебя!

    Прогрел фильтр, завел а дальше то что?

    Топливо в баке с плохой фильтруемостью на верх не пойдет, и как бы ты не подогревал фильтр тонкой очистки забитая сетка заборника этого не даст, выход один снять ее.

    Далее, зачем ставить подогрев в подкапотное пространство где и так тепло, а для первого запуска это можно и без электро подогрева сделать (метод мною описан не раз на этом форуме).

    Лучше изначально готовить топливо нормальной фильтруемости.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    по кругу. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск, Красноярского края
    • Машина: крузер 80
    Лучше изначально готовить топливо нормальной фильтруемости.

    Единственно с чем не могу несогласиться. Тогда проблем с топливозаборником никаких.По топливопроводу до фильтра хоть сметану вытянет. А фетр в фильтре забивается на раз. Вседа проблемы начанались с фильтра. Тайга научила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Так этот девайс и планируется установить в фильтр... и греть его перед запуском , а в баке будет насадка с позистором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    вот такой в бак.

    post-7504-0-20030900-1322575281_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.kovsh.com/catalog/sheet/2/first/10/group/16

    -вот в херсоне делают-монтируются и в топливный снизу и проточные..

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    вот такой в бак.

    Если будешь ставить то ставь без сетки (для стандартной работы ведь ТНВД охлаждается топливом) и как выше заметил KEROSIN

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112303&view=findpost&p=1591146

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Хорошо, специально для тебя!

    Прогрел фильтр, завел а дальше то что?

    Топливо в баке с плохой фильтруемостью на верх не пойдет, и как бы ты не подогревал фильтр тонкой очистки забитая сетка заборника этого не даст, выход один снять ее.

    Далее, зачем ставить подогрев в подкапотное пространство где и так тепло, а для первого запуска это можно и без электро подогрева сделать (метод мною описан не раз на этом форуме).

    Лучше изначально готовить топливо нормальной фильтруемости.

    Привет Томат,

    а я стобой не соглашусь.

    У меня на автобусе с 3L зимой бывали проблемы, топливо замерзало.

    Выходил с чайником, обливал фильтр, заводил, машина работала на ХХ, потое выдвигался.

    Машина начинала глохнуть, и не ехать, не реагировала на газ около часа тащился поп робкам и тд, потом оттаивало и начинало ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Привет Томат,

    а я стобой не соглашусь.

    У меня на автобусе с 3L зимой бывали проблемы, топливо замерзало.

    Выходил с чайником, обливал фильтр, заводил, машина работала на ХХ, потое выдвигался.

    Машина начинала глохнуть, и не ехать, не реагировала на газ около часа тащился поп робкам и тд, потом оттаивало и начинало ехать.

    +100 Тоже самое было прошлой зимой. Только, заводил без проблем, а потом не ехала.

    Изменено пользователем Pastuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Привет Томат,

    а я стобой не соглашусь.

    У меня на автобусе с 3L зимой бывали проблемы, топливо замерзало.

    Выходил с чайником, обливал фильтр, заводил, машина работала на ХХ, потое выдвигался.

    Машина начинала глохнуть, и не ехать, не реагировала на газ около часа тащился поп робкам и тд, потом оттаивало и начинало ехать.

    Если намотать тряпку вокруг фильтра, и сделать выше сказанное, то процесс будет на много эффективнее.

    Это из личного опыта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    +100 Тоже самое было прошлой зимой. Только, заводил без проблем, а потом не ехала.

    Все правильно, по этой причине и советую снимать сетку заборника, под капотом уже смешиваясь в фильтре,диз топливао увеличивает свою фильтруемость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Так этот девайс и планируется установить в фильтр... и греть его перед запуском , а в баке будет насадка с позистором.

    А какой смысл его совать в фильтр , ведь фильтр нужно греть снаружи по поверхности , а не изнутри?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Абсолютно верно. Проблемы с топливным голоданием движка при гелизованном топливе начинаются как раз с сетки в баке. Я её снял и поставил на трубки тудатки-обратки перевёрнутый вверх дном пластиковый стакан( фотки ищите поиском в конфе)Стакан просто не позволяет подниматься вверх до поверхности тёплой солярке из обратки и формирует внутри стакана область с жидкой соляркой.Этого вполне достаточно для работы движка зимой даже на летней(до-15гр)солярке, которая в -30 становится как кефир.:)После стакана топливо проходит по змеевику вокруг масляного фильтра и только потом попадает в фильтр тонкой очистки.На фильтре стоит бондажник.После отстоя завожу машину и сразу после заводки включаю бондажник на программу(15 мин). Нагревает он оч быстро объём солярки внутри и уже через несколько минут можно смело ехать, т.к. в баке объём стакана равен объёму фильтра а как только начинает нагреваться масло в движке начинает работать змеевик. Бондажник к тому времени отключается.Систему испытывал в морозы за30 два года подряд. Работает.И главное, основная часть схемы подогрева- пассивная, т.е. не требующая энергозатрат. И весь бак греть, это варварство.:)Та же тема, что с отоплением палатки зимой- бесполезная трата энергии на прогрев внешней атмосферы!:)Спальник прогреть куда реальнее.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я конечно, по широте, живу гораздо южнее Москвы и мне ваших морозов не понять, но всеж ....

    Никогда не выкину сетку из бака. Часто приходится заправлятьсе где попало. Лишний мусор в топливной системе не нужен.

    Для запуска двигателя, достаточно прогреть топливный фильтр, дальше двигатель сам себя обеспечит.

    Поскольку вам постоянно приходится ездить зимой севернее 70-й широты, то наверное все это актуально. Ежели нет, то это все гнусные страшилки :P

    ЗЫ: ни одной из систем дополнительного подгрева в моей машине нет. Наверное я скоро вымерзну :blink:

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.