Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #141 Опубликовано: 18 сентября 2009 Никто не заставляет вас покупать и ставить данную штуку! Налицо явный обман, это и возмущает! Почему, например, на фильтрах топливных не пишут - "улучшает, уменьшает, очишает, помогает, выручает!"? И цену не заламывают в 10 раз выше чем у конкурентов? А чем является данная приблуда - уже писали... и красную цену её определили! А начинающий терять тягу понятно от чего в ста км от Москвы дизель не вылечить плеснув на первой попавшейся заправке в бак керосина или бензина!? Грел бы я его двумя паяльными лампами.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #142 Опубликовано: 18 сентября 2009 To: Zhornic Проехали, как комерческий проект непошол, ну и хрен с ним, для своих ставим и ладно, а Алма-Ата, не тот регион мне кажется для таких приблуд, актуально это на севере. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #143 Опубликовано: 18 сентября 2009 Да и не пойдёт он как коммерческий! Продавать надо решение, а не продукт!Ну впаришь ты этот самовар десятку лохов - ни денег не заработаешь, ни славы! Ещё и подведёшь под монастырь кого с это приблудой... Чел купивший ЭТО да за ТАКИЕ деньги будет 100% уверен, что его авто теперь и в -70... легко! А чтобы конкретно не заморозить авто при таких температурах это авто конкретно переделывать надо! Да и не при таких тоже... Зря думаешь, что в Ате нельзя погибнуть от мороза... дурное дело - не хитрое! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #144 Опубликовано: 18 сентября 2009 To: Zhornic Извени на лоха эта хрень не расчитана. А в - 70 человек должен прекрасно осозновать что хоть будь там 10 таких самаваров один хрен при таких темпиратурах может что угодно случится. ПРОЕКТ КАК КОМЕРЧЕСКИЙ ЗАКРЫТ !!!! Изготавливаем толька для своих машин. Кому интересна технология для самодельного изготовления, и другим вопросам пишим в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #145 Опубликовано: 18 сентября 2009 Технология! Записывайте, как за пять минут сделать обогрев топливного фильтра: Выдёргиваем два шланга из обогрева\охлаждения(науке это неизвестно) блока дросельных заслонок! Закольцовываем, глушим(я заглушил)... кому как больше нравится! Освободившийся шланг пускаем на фильтр, снятый с фильтра шланг втыкаем в блок заслонок! Готово!!! Эффективность не высокая, но в морозы тепло от двигателя солярку немного, но нагревает, соответственно фильтр забъётся при гораздо более низких температурах... Проверено при -30-35 в степи около 4000км на летней солярке не глуша! Кому нужна бОльшая эффективность - обмотайте корпус фильтра медной трубкой подходящего диаметра и подключите в тот же тракт нагрева дроссельных заслонок... Электрический аналог на первый взгляд более эффективный, но выедает акку ещё более эффективно и эффектно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #146 Опубликовано: 18 сентября 2009 Вот, блин, нет у меня блока ентого, буду, как лох тупорылый, строить не эфективную приблуду. To: Zhornic Медная трубка, даже намотаная на коллектор выхлопной, не помогает при -40, и скорости 40км.ч., так как после коллектора успевает остыть в фильтре (говорим о ЛЕТНЕМ соляре). А чтобы конкретно не заморозить авто при таких температурах это авто конкретно переделывать надо! Всего то и надо- выдрать сеточку с заборника в баке и поставить на её место сетку с ячеёй мм2 + предлагаемую приблуду. У меня в фильтре стоит свеча камазовская, в сильный мороз, если хреновое топливо приходится её постоянно включать, несмотря на трубку намотаную на коллектор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharpei 1 Откуда: Брянск Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г. #147 Опубликовано: 19 сентября 2009 (изменено) Никто не заставляет вас покупать и ставить данную штуку! Налицо явный обман, это и возмущает! Почему, например, на фильтрах топливных не пишут - "улучшает, уменьшает, очишает, помогает, выручает!"? И цену не заламывают в 10 раз выше чем у конкурентов? А чем является данная приблуда - уже писали... и красную цену её определили! А начинающий терять тягу понятно от чего в ста км от Москвы дизель не вылечить плеснув на первой попавшейся заправке в бак керосина или бензина!? Грел бы я его двумя паяльными лампами.... 748183[/snapback] Без паники! Данная ветка перестала быть коммерческой ишшо не второй странице. Теперь речь идет о практическом использовании данной штуки как самовара в подаче топлива к фильтру во избежании забивания оного парафином. А насчет бензина... как бы это... ты прежде чем писать подобное возьми литровую баночку летней соляры, заморозь ее в морозильной камере (скажем для мороженого, там как раз до -30С), а потом сверху налей бензина какого посчитаешь нужным и нужной пропорции только температурой около 5С, что то мне подсказывает, - удивишься! Замерзшее в густой кисель топливо не перемешивается с бензином до отогревания, - я в тот раз налил в бак бензина почти 30 литров!!! (бак 90). Пробовал перемешать его, - засунул через горловину шланг и дул в него (пытался), можно было конечно еще на фаркопе попрыгать ))) для полного счастья... Как пел Владимир Семенович : "Конец простой, - пришел тягач и там был трос и там был врач..." Стоял на заправке (заправщица сучка не пустила даже щенков погрется, - чуть не окочурились, не говоря уже обо мне), пришел бензовоз, после того как он слился одели его сливной шланг на выхлопную трубу тягача и сунули мне под бак, при 1500об\мин бак стал тепленьким через полчаса, кристаллы растворились, бензин перемешался с д\т и я поехал. Касательно трубки обмотаной вокруг фильтра ))), лучше обмотать её вокруг выхлопной трубы или вокруг еще чего нибудь, - эффекта больше будет . Просто надо учитывать, что эту ветку читают не только люди с опытом которые знают "где взять и что с этим делать", но и мальчишки которые намотав куда нибудь трубку попрутся за адреналином и впечатлениями в Тикси или Салехард! Мальчишки, которые будут потом жечь на трассе резину и звать маму проклиная трубки и путешествия. Никого не ходел обидеть или ущемить. P.S. "Особенности эксплуатации транспортных средств в условиях крайнего севера" написаны кровью (как воинский устав), - рекомендую почитать очень пользительная книжка. Изменено 19 сентября 2009 пользователем Sharpei Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #148 Опубликовано: 19 сентября 2009 . "Особенности эксплуатации транспортных средств в условиях крайнего севера" написаны кровью (как воинский устав), - рекомендую почитать очень пользительная книжка. И даже прочитав, не многие поймут, о чём речь, пока не добавят свою каплю крови к прочитаному. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #149 Опубликовано: 20 сентября 2009 To: Имрамыч Да уж, это помойму понимается с полуслова теми кто бывал в тех условиях, Зимник, мороз от 30 и ниже, машина в которой даже на максимум печки не обогревают салон и мерзнешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
havarz 1 Откуда: Север Камчатки Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE) #150 Опубликовано: 20 сентября 2009 Ну Имрамыч!!!!!! Ну дает!!!!!!!! В теме про подогрев топлива!!!!!! Во дела!!!! Заправляясь чистейшей "арктикой" которая у него в -50 течет как вода из под крана, в теме про подогреватели!!!!! (ШУТКА) Имрамыч, сделаешь, покажешь???? Мне нада Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #151 Опубликовано: 20 сентября 2009 Имрамыч, сделаешь, покажешь???? Мне нада Зачем??? Сколько я тебе про панара толковал, ты же всё равно её ставить намылился. А про сетку в баке? Помаялся в эту зиму, и ведь всё равно не выкинешь. Ну и зачем тебе тогда подогрев? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #152 Опубликовано: 20 сентября 2009 [attachmentid=63969] To: Имрамыч мороз от 30 и ниже, машина в которой даже на максимум печки не обогревают салон и мерзнешь. 749512[/snapback] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #153 Опубликовано: 20 сентября 2009 To: ontheroadagain Вово один в один с сомной такое на Красноселькупском зимнике было, ехали на волге (Очень отличная машинка попалась игреет супер) но за бортом - 52 было, подмерзали и стекла такие же были Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
havarz 1 Откуда: Север Камчатки Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE) #154 Опубликовано: 21 сентября 2009 .....А про сетку в баке? Помаялся в эту зиму, и ведь всё равно не выкинешь. Ну и зачем тебе тогда подогрев? 749871[/snapback] Уже давно "дизхаилмастер" мне ее выкинул Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #155 Опубликовано: 21 сентября 2009 Где-то на просторах этого форума есть ветка, посвящённая как раз обогревателям... Там я написал, что если и буду себе городить подогрев, то только серьёзный - по всей протяжённости топливной магистрали... Но как показала практика(до -30 с двумя акку) толку от неё будет не много! На ЛЕТНЕЙ солярке ЕЗДИТЬ ещё можно, но ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ авто - нет! Не знаю, это особенность моего экземпляра Сюрфа, или ещё чего... но основная проблема у меня - завести! Если завелся и через пять секунд не заглох - значит и не заглохнет! Я в реально в самые жуткие морозы(январь-февраль, куча замерзшей грузовой техники на обочинах!) на реально летней солярке, 4 раза мотался на наши рудники... За 1000км... Первый раз выехал из города с 5-и литровой канистрочкой бензина... не понадобилась! И ни салон не замерзал(правда я один ехал, может человек пять и понадышали бы), ни движок не прихватило... Может везло? А вот завестись после недели стоянки на таком морозе с якобы ЗИМНЕЙ соляркой мне, как всегда, не удавалось - движок заводился взрывом, но через пару секунд глох... насмерть! При совершенно нормальной свиду солярке! Дальнейшие кручения стартером никогда ни приводили даже к намёкам на вспышки в цилиндрах! Паяльная лампа под движок в область ТНВД(не фильтра!) и через полчаса - как всегда с полоборота... При таких симптомах ставить нагреватели не вижу никакого смысла! Тем более - электрические... ну если только с доп генератором... P.S. А мотать топливопровод на выхлопную систему - это, по моему скромному разумению, как пытаться отогреть паяльной лампой топливную систему... В одном месте - пар, в остальных - камень... Греть надо пусть не сильно, но равномерно всю систему! Имхо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #156 Опубликовано: 21 сентября 2009 В одном месте - пар, в остальных - камень... Без сетки, любую кашу засосёт с бака, дальше каша оттаивает в трубке на коллекторе, и никакого пара, даже при -20, а при -40 фильтр еле тёплый, градусов +30, 35. Если у тебя в баке стоит сетка,(стандартная) то извини, но я тебе не верю, что на летней в -30 у тебя всё нормально. Кнопку на фильтре так присасывает, что легче её сломать чем в нормальное положение вернуть, только сдёргивать шланг и дуть в бак, чтоб шуга от сетки отошла. Камазовская свеча не для разогрева перед запуском, а при признаках прихватывания топлива в фильтре, на работающем дв-ле включаешь её на 20-30сек. и всё. аккумы этого даже не замечают. При таких симптомах ставить нагреватели не вижу никакого смысла! О том и речь, кому не надо, тому не надо. что спорить то? А если у вас и правда бывают морозы, советую сетку с заборника поменять на крупноячеистую, а то, не дай бог, припухнешь где. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #157 Опубликовано: 21 сентября 2009 извини, но я тебе не верю, что на летней в -30 у тебя всё нормально. Не всё! В первый раз, когда выезжал - просто уже был залит на 20%бак нашей "зимней", на которой я мотался по городу... Уж не знаю, что она из себя представляет... А как назло на выезде из города нигде её не было и я набухал на свой страх и риск обычной, которая была везде, да ещё и почти вдвое дешевле... Канистрочка с бензином внушала надежду... Как и две канистры по 20л с проверенной зимней соляркой! Опчем бак я спалил без малейших намёков на подмерзание и на полпути к цели уже спокойно залил не зимнюю соляру. Демисезонная, до -15... А на градуснике - 28... Опять же сердце вещует, что это - таже летняя, но разбодяженная бензином прямо на АЗС... Эту часть своего путешествия ехал уже не так спокойно, потому что температура ещё конкретно упала, наступила ночь, места глухие... транспорта практически нет... На обочинах нет-нет попадается брошенные... по большей части грузовики да автобусы... Тут уж точно - холодок по спине... Но всё обошлось! Перед самым завершением пути заправился уже "зимней" соляркой, зная, что заводить ещё придётся, а летняя уж точно не прокатит! Не прокатила и "зимняя", пришлось греть ТНВД паяльной лампой... Следующие разы ездил уже спокойно, правда с морозом действительно шутки плохи - заправляясь отморозил себе пальцы, с год болели кончики... А вот ещё что удивило - у меня на сюрфе практически не обмерзают(не покрываются изнутри слоем льда) стёкла... Большая часть водил на трассе на дорогу смотрят чуть не одним глазом... через дырочку с монетку величиной... даже езжа по тем местам на TLC-100 удивился, как быстро он зарастает изнутри льдом! Может один\два человека не выделяют столько влаги, сколько пятеро? Но я и полный салон возил, правда не в такой дубак... Правда у меня помпа разогнанная... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #158 Опубликовано: 21 сентября 2009 А если у вас и правда бывают морозы, советую сетку с заборника поменять на крупноячеистую, а то, не дай бог, припухнешь где. Морозы у нас бывают... но редко больше двух-трёх недель! Самое интересное, что после нескольких безуспешных попыток заводки в такие морозы, перепробовав кучу антигелей - набухал в литровую банку солярки и поставил на подоконник... На утро обнаружил на дне слой с палец толщиной мутного осадка, на поверхности - тончайший слой льда, сама солярка - прозрачная, жидкая... Так я нихрена и не понял, почему мой агрегат и при маленьком минусе и даже в самый лютый мороз заводится с полтыка, но тут же глохнет?... С фильтра течёт замечательная салярка, а двиг - мёртвый! И пока именно ТНВД не отогреешь - даже не чихает! Чуть только нагрелся до определённого порога - опять заводится с пол-тыка... И на старом насосе так было, и на новом - 1в1... Помогает на какое-то время керосин... Никакие антигели такого эффекта не дали! Вода? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #159 Опубликовано: 21 сентября 2009 Еслиб у нас морозы были 2-3 недели, я бы тоже не парился. При замёрзшем насосе хорошо помогает кружка кипятка из термоса, минуту покурил и заводи. У меня на ХайЛюксе ни разу в насосе не замерзало, а в Крузере- постояно, тоже не знаю почему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #160 Опубликовано: 22 сентября 2009 При замёрзшем насосе хорошо помогает кружка кипятка из термоса, минуту покурил и заводи.Чёт я очкую на двигатель воду лить.... Были мысли электрическую плиту(типа утюга) к ТНВД прикрутить - но такая штука за 20 минут 2 холодных акку подсажывает легко... ну и смысл в теплом насосе, если ещё минута работы свечей и стартер уже еле крутит коленвал?... А если коленвал еле крутится - мой агрегат заводиться отказывается принципиально! В принципе можно в багажник танковый акку прикрутить, тогда електроподогрев всей топливной магистрали уже можно мутить... Но это есть смысл, если действительно постоянно холодно, безлюдно, и беспросветно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах