KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #221 Опубликовано: 10 декабря 2011 Я тут проектирую пассивный проточный подогреватель топлива, устанавливаемый между корпусом маслоприёмника и масляным фильтром( вместо предложенного мной змеевика на фильтр). По предварительным прикидкам вещь должна получиться высокоэффективная, при микроскопических размерах. Единственное, что изготовление сего девайса весьма высокотехнологичное получается, много фрезеровки, глубокой сверловки и тд. по этому три копейки он навряд ли будет стоить.Если решать вопрос борьбы с гелизацией самыми простыми путями, то бондажник на фильтр,отсутствие сетки и присутсвие стакана на трубках в баке решит практически все вопросы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #222 Опубликовано: 10 декабря 2011 To: @KEROSIN, Геморойное и однобокое решение задачи подогрева топлива. Во-первых такая пассивная система не позволит запуститься на замерзшей соляре , в отличии от номаконовского бандажа. Во-вторых надежность тоже вызывает сомнения , так как добавляется куча соеденительных элементов , что снижает наработку на отказ ( просто антифриз через дырки убежит ) и третье трудоемка штуковина в изготовлении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #223 Опубликовано: 11 декабря 2011 To: @KEROSIN, Геморойное и однобокое решение задачи подогрева топлива. Во-первых такая пассивная система не позволит запуститься на замерзшей соляре , в отличии от номаконовского бандажа. Во-вторых надежность тоже вызывает сомнения , так как добавляется куча соеденительных элементов , что снижает наработку на отказ ( просто антифриз через дырки убежит ) и третье трудоемка штуковина в изготовлении. Эта, какой, нахрен, антифриз? На картинке топливная трубка вокруг масляного фильтра бежит! А на топливном фильтре бандажник. Никакой проблемы в соединениях нет, если конечно руки не кривые и нормальные материалы. Присасывается насмерть, хрен отдерёшь ещё... Греешь бандажником фильтр, запускаешь двигатель, а дальше начинает работать пассивная система, на то она и пассивная, чтобы использовать дармовое тепло для необходимых нужд. От так! :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #224 Опубликовано: 11 декабря 2011 Эта, какой, нахрен, антифриз? На картинке топливная трубка вокруг масляного фильтра бежит! А на топливном фильтре бандажник. Никакой проблемы в соединениях нет, если конечно руки не кривые и нормальные материалы. Присасывается насмерть, хрен отдерёшь ещё... Греешь бандажником фильтр, запускаешь двигатель, а дальше начинает работать пассивная система, на то она и пассивная, чтобы использовать дармовое тепло для необходимых нужд. От так! :P Да я не врубился сначала . Но все равно фигя, потому что и одного бандажа достаточно. Он прекрасно работает в маршевом режиме, его мощность всего 100вт Городить огород , еще для дармового подогрева топлива нет ни какого смысла и необходимости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #225 Опубликовано: 11 декабря 2011 (изменено) Да я не врубился сначала . Но все равно фигя, потому что и одного бандажа достаточно. Он прекрасно работает в маршевом режиме, его мощность всего 100вт Городить огород , еще для дармового подогрева топлива нет ни какого смысла и необходимости. У всех электроприборов есть срок службы. В пассивных системах его нет Тем более не вижу смысла подогревать топливо принудительно( а бондажник греет оч здорово) длительное время. Только для запуска на 15 мин. Для этого даже есть специальный режим работы в блоке управления. В реальной жизни я даже бондажником пользуюсь только в морозы за 20-25.Меньше и так всё запускается и подогревается отлично. Изменено 11 декабря 2011 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #226 Опубликовано: 11 декабря 2011 To: @KEROSIN, У всех электроприборов есть срок службы. В пассивных системах его нет Любая система состоит из элементов и надежность ее будет меньше чем наработка на отказ самого ненадежного элемента. В конце концов змеевик шоркается по фильтру (перетрется , соеденительные шланги порвутся, наверно не очень удобно маслянный фильтр менять , Стоит ли все это полученного удовольствия???? На счет бандажа , я не знаю каков его ресурс , но у меня он уже пять лет работает и проблем не было. Кстати у него есть и ручное управление , если подогрев не нужен просто взял его и выключил, а ваш пассивный подогрев нужно летом отключать , хоть и не очень сложно , но в солярке испачкаешься., а потом еще систему прокачивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #227 Опубликовано: 11 декабря 2011 Ой, ну ты прям расписал! А с бандажником фильтр легко менять? B) Там гимора ещё больше! Змеевик сделан так, что не шоркает по фильтру, а как пружинка его обжимает крепко. Чтобы его снять, нужно просто разжать концы и он снимется без проблем. Вот я сейчас под зиму масло поменял и до весны туда не полезу.Весной сниму змеевичёк и повешу рядышком на патрубок, зацепив его стяжечкой. Ни откручивать, ни закручивать и тем более прокачивать ничего не надо. Ты как то криво всё это себе представляешь... :blush: Вот тот нагреватель, который я разрабатываю, снимается тоже со сменой фильтра и вешается рядышком до зимы. Дело в том, что у меня достаточно богатый опыт работы с дизельной техникой в зимнее время и все эти мульки доказали своё право на жизнь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kozym 0 Откуда: Кузбасс Машина: TLC 105, 2004 #228 Опубликовано: 12 декабря 2011 Стаял такой бандаж на Калдине с двигателем 2С. Мне ни фига не помог когда замерзал в 400км от дома с семьей и 3-х годовалым ребенком. Пришлось фильтр обходить, соединять топливоподачу на прямую. Мороз был где-то -35. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #229 Опубликовано: 13 декабря 2011 бандажник ваще гавно вопрос поменять , чуть ослабил спустил вниз и все . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чув 1 Откуда: г.Нефтеюганск Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.) #230 Опубликовано: 13 декабря 2011 Так всё таки есть толк от бандажника или как.На улице у нас уже-25гр.и подогрев Д.Т.не помешало-бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #231 Опубликовано: 13 декабря 2011 только при отсутствии сетки в баке. Как показывает практика забивание сетки в баке гелем является основной причиной проблем с работой двигателя зимой. Если греть в фильтре будет нечего, то и ехать будет некуда... B) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #232 Опубликовано: 13 декабря 2011 только при отсутствии сетки в баке. Как показывает практика забивание сетки в баке гелем является основной причиной проблем с работой двигателя зимой. Если греть в фильтре будет нечего, то и ехать будет некуда... B) Все не как не врубятся, что зачем ложка если жрать нечего!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #233 Опубликовано: 13 декабря 2011 Я ездил в -35 на солярке рассчитаной до -15, был реально кефир! Но оно ехало, потому, что Той толики согретого топлива, что удавалось согреть пассивными методами хватало, чтобы мотор работал нормально! А сетка, это всё, жопа на корню, не поддающаяся оперативному лечению. По мне так лучше паяльной лампой фильтр в поллитра согреть, чем лёжа под машиной 100л в баке! B) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 101 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #234 Опубликовано: 9 февраля 2012 Я вот у Андрея тож интересовался http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/14-957-1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pog-t34 7 Откуда: около иркутска Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс #235 Опубликовано: 10 февраля 2012 Подскажите! А кто нибудь вот таким пользовался?тык Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 101 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #236 Опубликовано: 10 февраля 2012 Забей в поиск - проточный подогреватель. Была вроде тема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pog-t34 7 Откуда: около иркутска Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс #237 Опубликовано: 10 февраля 2012 Интересная приблуда , хотелось бы услышать отзывы тех , кто пользовал. Попроб ую тут поиском. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 1 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108 #238 Опубликовано: 10 февраля 2012 To: @pog-t34, вот тема про оптовую закупку, можешь там посмотреть. Моя ссылка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прадовод 9 Откуда: Моск.обл.Реутов Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г. #239 Опубликовано: 10 февраля 2012 вот ещё придумали http://www.feal.ru/FEAL%20-%20Obogrevateli%20maslyanyh%20filtrov%20i%20filtrov%20tonkoi%20ochistki%20dizelnyh%20dvigatelei.php Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fasthalt 0 Откуда: Норильск Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП #240 Опубликовано: 11 февраля 2012 Актуально для жителей Сибири,но и не только Вот собственно дошли руки до этого девайса,Так-то я подсмотрел у знакомого на крузере,но другой формы.И так: данный девайс ставиться перед топливным фильтром и уже горячая подается в фильтр-ТНВД-форсунки\обратка, в бак она тоже приходит по обратке оч.теплая,а так как заборник и обратка находяться рядом,то сетка заборника на запарафинится.солярка будет теплая при рабочем двигателе во всей магистрале. Принцеп работы - как у охладителя самогонного аппарата,только не охлаждает, а греет. С топливной магистралью разобрались,теперь собственно подогрев: подключается через тройнички на выходе с двигателя (до печки) и выход с девайса либо на печку либо в обратку печки.Как такокого сопротивления в подаче нет (давления хватает до 2-ой печки без проблем). Сделан из бачков от камазовского радиатора печки и спаяны вместе,имеют два штуцера вход\выход тосола,внутри топливопровод имеет 2 витка по всей площади бачков (все медь-теплопроводность хорошая) Фото приклею,но уже готового. Вопросы\пожелания\комментарии приветствуются. Один минус: солярка\бензин греется до 80-90 градусав только по мере нагрева двигателя,для поездок по трассе оч.хорошо и не надо покупать мощные и дорогие электро причендалы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах