Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я тут проектирую пассивный проточный подогреватель топлива, устанавливаемый между корпусом маслоприёмника и масляным фильтром( вместо предложенного мной змеевика на фильтр). По предварительным прикидкам вещь должна получиться высокоэффективная, при микроскопических размерах. Единственное, что изготовление сего девайса весьма высокотехнологичное получается, много фрезеровки, глубокой сверловки и тд. по этому три копейки он навряд ли будет стоить.Если решать вопрос борьбы с гелизацией самыми простыми путями, то бондажник на фильтр,отсутствие сетки и присутсвие стакана на трубках в баке решит практически все вопросы.

    467c4e5c42a1.jpg

    145a652f11a3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @KEROSIN,

    Геморойное и однобокое решение задачи подогрева топлива. Во-первых такая пассивная система не позволит запуститься на замерзшей соляре , в отличии от номаконовского бандажа. Во-вторых надежность тоже вызывает сомнения , так как добавляется куча соеденительных элементов , что снижает наработку на отказ ( просто антифриз через дырки убежит ) и третье трудоемка штуковина в изготовлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    To: @KEROSIN,

    Геморойное и однобокое решение задачи подогрева топлива. Во-первых такая пассивная система не позволит запуститься на замерзшей соляре , в отличии от номаконовского бандажа. Во-вторых надежность тоже вызывает сомнения , так как добавляется куча соеденительных элементов , что снижает наработку на отказ ( просто антифриз через дырки убежит ) и третье трудоемка штуковина в изготовлении.

    Эта, какой, нахрен, антифриз? :)

    На картинке топливная трубка вокруг масляного фильтра бежит!

    А на топливном фильтре бандажник.

    529f7444c6c9.jpg

    Никакой проблемы в соединениях нет, если конечно руки не кривые и нормальные материалы. Присасывается насмерть, хрен отдерёшь ещё... :bee:

    Греешь бандажником фильтр, запускаешь двигатель, а дальше начинает работать пассивная система, на то она и пассивная, чтобы использовать дармовое тепло для необходимых нужд. От так! :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Эта, какой, нахрен, антифриз? :)

    На картинке топливная трубка вокруг масляного фильтра бежит!

    А на топливном фильтре бандажник.

    Никакой проблемы в соединениях нет, если конечно руки не кривые и нормальные материалы. Присасывается насмерть, хрен отдерёшь ещё... :bee:

    Греешь бандажником фильтр, запускаешь двигатель, а дальше начинает работать пассивная система, на то она и пассивная, чтобы использовать дармовое тепло для необходимых нужд. От так! :P

    Да я не врубился сначала . Но все равно фигя, потому что и одного бандажа достаточно. Он прекрасно работает в маршевом режиме, его мощность всего 100вт Городить огород , еще для дармового подогрева топлива нет ни какого смысла и необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да я не врубился сначала . Но все равно фигя, потому что и одного бандажа достаточно. Он прекрасно работает в маршевом режиме, его мощность всего 100вт Городить огород , еще для дармового подогрева топлива нет ни какого смысла и необходимости.

    У всех электроприборов есть срок службы. В пассивных системах его нет:) Тем более не вижу смысла подогревать топливо принудительно( а бондажник греет оч здорово) длительное время. Только для запуска на 15 мин. Для этого даже есть специальный режим работы в блоке управления. В реальной жизни я даже бондажником пользуюсь только в морозы за 20-25.Меньше и так всё запускается и подогревается отлично. :focus:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @KEROSIN,

    У всех электроприборов есть срок службы. В пассивных системах его нет

    Любая система состоит из элементов и надежность ее будет меньше чем наработка на отказ самого ненадежного элемента. В конце концов змеевик шоркается по фильтру (перетрется , соеденительные шланги порвутся, наверно не очень удобно маслянный фильтр менять , Стоит ли все это полученного удовольствия???? На счет бандажа , я не знаю каков его ресурс , но у меня он уже пять лет работает и проблем не было. Кстати у него есть и ручное управление , если подогрев не нужен просто взял его и выключил, а ваш пассивный подогрев нужно летом отключать , хоть и не очень сложно , но в солярке испачкаешься., а потом еще систему прокачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ой, ну ты прям расписал! :rolleyes: А с бандажником фильтр легко менять? B) Там гимора ещё больше! Змеевик сделан так, что не шоркает по фильтру, а как пружинка его обжимает крепко. Чтобы его снять, нужно просто разжать концы и он снимется без проблем. Вот я сейчас под зиму масло поменял и до весны туда не полезу.Весной сниму змеевичёк и повешу рядышком на патрубок, зацепив его стяжечкой. Ни откручивать, ни закручивать и тем более прокачивать ничего не надо. Ты как то криво всё это себе представляешь... :blush:

    Вот тот нагреватель, который я разрабатываю, снимается тоже со сменой фильтра и вешается рядышком до зимы.

    Дело в том, что у меня достаточно богатый опыт работы с дизельной техникой в зимнее время и все эти мульки доказали своё право на жизнь. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Стаял такой бандаж на Калдине с двигателем 2С. Мне ни фига не помог когда замерзал в 400км от дома с семьей и 3-х годовалым ребенком. Пришлось фильтр обходить, соединять топливоподачу на прямую. Мороз был где-то -35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    бандажник ваще гавно вопрос поменять :) , чуть ослабил спустил вниз и все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Так всё таки есть толк от бандажника или как.На улице у нас уже-25гр.и подогрев Д.Т.не помешало-бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    только при отсутствии сетки в баке. Как показывает практика забивание сетки в баке гелем является основной причиной проблем с работой двигателя зимой. Если греть в фильтре будет нечего, то и ехать будет некуда... B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    только при отсутствии сетки в баке. Как показывает практика забивание сетки в баке гелем является основной причиной проблем с работой двигателя зимой. Если греть в фильтре будет нечего, то и ехать будет некуда... B)

    Все не как не врубятся, что зачем ложка если жрать нечего!!! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я ездил в -35 на солярке рассчитаной до -15, был реально кефир! Но оно ехало, потому, что Той толики согретого топлива, что удавалось согреть пассивными методами хватало, чтобы мотор работал нормально! А сетка, это всё, жопа на корню, не поддающаяся оперативному лечению. :dead: По мне так лучше паяльной лампой фильтр в поллитра согреть, чем лёжа под машиной 100л в баке! B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Я вот у Андрея тож интересовался http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/14-957-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Подскажите! А кто нибудь вот таким пользовался?тык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Забей в поиск - проточный подогреватель. Была вроде тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Интересная приблуда , хотелось бы услышать отзывы тех , кто пользовал. Попроб ую тут поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    To: @pog-t34, вот тема про оптовую закупку, можешь там посмотреть.

    Моя ссылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Актуально для жителей Сибири,но и не только :)

    Вот собственно дошли руки до этого девайса,Так-то я подсмотрел у знакомого на крузере,но другой формы.И так:

    данный девайс ставиться перед топливным фильтром и уже горячая подается в фильтр-ТНВД-форсунки\обратка, в бак она тоже приходит по обратке оч.теплая,а так как заборник и обратка находяться рядом,то сетка заборника на запарафинится.солярка будет теплая при рабочем двигателе во всей магистрале.

    Принцеп работы - как у охладителя самогонного аппарата,только не охлаждает, а греет.

    С топливной магистралью разобрались,теперь собственно подогрев: подключается через тройнички на выходе с двигателя (до печки) и выход с девайса либо на печку либо в обратку печки.Как такокого сопротивления в подаче нет (давления хватает до 2-ой печки без проблем).

    Сделан из бачков от камазовского радиатора печки и спаяны вместе,имеют два штуцера вход\выход тосола,внутри топливопровод имеет 2 витка по всей площади бачков (все медь-теплопроводность хорошая)

    Фото приклею,но уже готового.

    Вопросы\пожелания\комментарии приветствуются.

    Один минус: солярка\бензин греется до 80-90 градусав только по мере нагрева двигателя,для поездок по трассе оч.хорошо и не надо покупать мощные и дорогие электро причендалы.

    post-27878-0-24985400-1328971405_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.