Перейти к публикации
Captain Andrew

Развернуло на снежной дороге.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Автомат тут вообще не причем.Неумелое торможение двигателем - страшнее просто торможения.Перебор со скоростью при входе в поворот- основная ошибка.Но и тут есть возможность выйти.Более того, это основной спортивный прием при прохождении поворотов.Оттормаживаешься ДО поворота, "ломаешь" машину, ставишь в управляемый занос, ведешь до раннего апекса, выравниваешь и даешь газ.Но нос при этом, должен смотреть на точку выхода за апексом! Как и глаза пилота.Короче - достигается упражнением! biggrin.gif Народ прав - все на площадки. У кого есть возможность - в школу пилотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ваще полный привод- такая хитрая штука..

    я уже понял это. и езжу на заднем. передок включаю тока в г..

    и даже теперь не знаю, ставить ли мульт себе или парттайм оставить.. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    занос на пп только газом, добавляешь газ радиус распремляется, убавляешь - акручивается а поворот, реский сброс газа-разворот на 180 не избежен  cool.gif

    148721[/snapback]

    Сомневаюсь!!!!!Скорее есть отличия вождения FULLTIME и PARKTIME!

    148741[/snapback]

    как я понимаю постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифом = парт тайм. так я на всех режимах пробовал, на субах, на нивах, на заднем приводе. Нет большой разницы диф межосевой заблокирован или нет в заносе упровляемом, всё тавно все колёса скользят party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Хм, очень странно такое слышать. Я то думал full-time + шипы рулят, а оказывается не всегда smile.gif

    Могу посоеветовать на таких дорогах (сильно скользких и извилистых) блокировать дифф и включать 2 на коробке. Все равно быстро не поедешь, а на 2чке и блокированном диффе машина будет гораздо более предсказуема. А вот вывести на full-time и D из заноса может и не получиться, уж больно непредсказуемая штука smile.gif

    Ну и не стоит заходить в повороты под сброс газа, т.е. без тяги на колесах. Лучше как тут говорили - тормозить до талого перед поворотом, а поворот на газе проходить. Меня крутило раза 2 по такому же сценарию, только на заднем приводе. Захожу в поворот и инстинктивно сбрасываю газ - и все, задница поплыла smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А это вообще общее правило! Тормозить ДО поворота, проходить на газе, а скорость выбирать ту, еа которой будешь выходить из поворота. Независимо от привода.

    А с полным приводом нужно всегда быть внимательным! Лучще до края не доводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вообще то если занос случился на 4WD очень сложно принять правильное решение нет одинаковой методики как для заднеприводных так и для переднеприводных. Поэтому до заноса на полном приводе лучше не доводить дело. Либо регулярно посещать полигон ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Могу посоеветовать на таких дорогах (сильно скользких и извилистых) блокировать дифф и включать 2 на коробке. Все равно быстро не поедешь, а на 2чке и блокированном диффе машина будет гораздо более предсказуема. А вот вывести на full-time и D из заноса может и не получиться, уж больно непредсказуемая штука  smile.gif

    149138[/snapback]

    А я сталкивался наоборот с full-time в повороты входит лучше, практичаски не сбрасывая скорости!(речь идет о СУБАРУ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Вообще то если занос случился на 4WD очень сложно принять правильное решение нет одинаковой методики как для заднеприводных так и для переднеприводных. Поэтому до заноса на полном приводе лучше не доводить дело. Либо регулярно посещать полигон ИМХО

    149179[/snapback]

    +100 party.gifparty.gifparty.gif

    В выходные берешь семью на природу и тренируешься , лучше снимая на видео , а дома анализируешь и делаешь выводы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Хм, очень странно такое слышать. Я то думал full-time + шипы рулят, а оказывается не всегда  smile.gif

    149138[/snapback]

    Рулят. Всегда рулят. На полном приводе ты пройдешь поворот не заметив сноса, а моноприводная тачка в нем просто улетит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    А я сталкивался наоборот с full-time в повороты входит лучше, практичаски не сбрасывая скорости!(речь идет о СУБАРУ)

    Ну так а жесткий полный привод еще лучше, там все 4 колеса честно вращаются, а не перекидывается момент с задней оси на переднюю как ему вздумается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Ну так а жесткий полный привод еще лучше, там все 4 колеса честно вращаются, а не перекидывается момент с задней оси на переднюю как ему вздумается  smile.gif

    149250[/snapback]

    На жестком полном приводе еще хуже, чем на свободном, т.к энергия начинает непредсказуемо накапливаться в трансмиссии (скручивание и распрямление полуосей и т.д.) и сливаться броском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На фулл-тайме при заносе в установившемся режиме обычно не сбрасываю газ и не торможу, а просто работаю рулем.

    Обычно помогает.

    PS: В повороты лучше входить на скорости меньшей, чем потенциально держит машина в таких условиях. Может неожиданно измениться траектория "полета", если одно колесо на достаточно длинном прогоне, хотя бы равном базе, потеряет контакт с дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    ИМХО блокировать диф нельзя ни в коем случае, да на первый взгляд управляется лучше, НО так как передняя и задняя ось проходят разные расстояния (в повороте), а связаны они жестко то наступает пробуксовка, в результате потеря сцепления с дорогой одной (возможно и обоих) из осей, а это уже неуправляемая ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    На жестком полном приводе еще хуже, чем на свободном, т.к энергия начинает непредсказуемо накапливаться в трансмиссии (скручивание и распрямление полуосей и т.д.) и сливаться броском.

    А чего ей накапливаться то? Дорога скользкая, колеса в поворотах пробуксовывают как хотят, но зато предсказуемо.

    ИМХО блокировать диф нельзя ни в коем случае, да на первый взгляд управляется лучше, НО так как передняя и задняя ось проходят разные расстояния (в повороте), а связаны они жестко то наступает пробуксовка, в результате потеря сцепления с дорогой одной (возможно и обоих) из осей, а это уже неуправляемая ситуация.

    Отлично управляется занос на жестком полном приводе, если конечно покрытие однородное и скользкое. Машина ведет себя тупо и предсказуемо, ее просто сносит наружу поворота, чуть сбрасываешь газ и заходишь в поворот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП
    Я думаю что все дело в АКПП.

    Так как машина была полностью загружена и заноса из-за разности веса  спреди и с зади не должно было быть.

    Сам на прошлой машине сталкивался с такой траблой тоже АКПП тоже СЮРФ на малых скоростях при заносе бросаеш газ акпп отключается и машину начинает колбасить еще больше. На малых скоростях хорошо помогает переход на режим 2, скорость гасится уже двигателем и машина легко выравнивается.

    С механикой в этом отношении проще.

    148858[/snapback]

    А-а!Вот вам и автомат! smile.gif Меня тоже пару дней назад занесло(на этой машине-впервые,а вот на Шниве не раз и на 180 разворачивало).Тоже поворот,тоже свежий неезженый снег.Я уже перед поворотом почувствовала,что скорость большая и сейчас будем крутиться.Воткнула скорость пониже-двигатель тормозит,а я рулю.Кругом не крутануло-вывела.А вы-автомат,автомат... rest.gif

    149012[/snapback]

    А у меня на механике при экстренном торможении пару раз двигатель глох - и всё пиз-ц (скорее по неопытности), но всё очень быстро происходит, пока не попадёшь в такую ситуацию не научишься, так что механика тоже не панацея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Отлично управляется занос на жестком полном приводе, если конечно покрытие однородное и скользкое. Машина ведет себя тупо и предсказуемо, ее просто сносит наружу поворота, чуть сбрасываешь газ и заходишь в поворот.

    149520[/snapback]

    Точно точно, как кошак с разбегу в повороте на паркете!, а потом выгребает всеми 4 лапами главное морду держать в нужном направлении - тупо зато предсказуемо! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    А чего ей накапливаться то? Дорога скользкая, колеса в поворотах пробуксовывают как хотят, но зато предсказуемо.

    Отлично управляется занос на жестком полном приводе, если конечно покрытие однородное и скользкое. Машина ведет себя тупо и предсказуемо, ее просто сносит наружу поворота, чуть сбрасываешь газ и заходишь в поворот.

    149520[/snapback]

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    А чего ей накапливаться то? Дорога скользкая, колеса в поворотах пробуксовывают как хотят, но зато предсказуемо.

    Отлично управляется занос на жестком полном приводе, если конечно покрытие однородное и скользкое. Машина ведет себя тупо и предсказуемо, ее просто сносит наружу поворота, чуть сбрасываешь газ и заходишь в поворот.

    149520[/snapback]

    +1.

    149769[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Видное
    • Машина: Реальный джип-УАЗ

    Сколько людей-столько мнений! У Нив-каждый год свои вопросы,у УАЗов-свои.

    У меня УАЗ-парт-тайм.Шёл по обледенелой дороге на полном приводе(правда первая зима и советская резина) по прямой около 35км\час-ушёл под откос 2с лишним метра-кувыркнулся на крышу,всё как положенно.Трактором поставили машину на ноги,залил масло в движок,дал пинка фаре,плечами выгнул крышу,привязал дверь и поехал домой.Ремонтировал сам:лобовое,лобовая рамка,надставки,банка краски,резиновый молоток-по деньгам не много.Другой раз,тоже на полном:скорость 10-15км\час,за секунду машину развернуло в обратную сторону и боком потащило в пруд-в сугробе остановился-теперь по асфальту я езжу на заднем-аварий не было.

    Очень много вытаскивал из кювета Нив,много переднеприводных(9ки,41е,иномарки),один иноджип(Фулл-тайм),один УАЗ-головастик.

    Щас я езжу относительно быстро,нормальная 80,но везде где свободно\ни кто не мешает,не взирая на знаки.

    На полном-хорошо! Но если ошибся(особенно Парт-тайм)-скорей всего будет беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Но если ошибся(особенно Парт-тайм)-скорей всего будет беда.

    Я уже писал и еще раз отмечу если ошибся на полном причем не важно фулл тайм или парт тайм то будет беда ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.