Перейти к публикации
AZIAT

Еще один вариант установки лебедки на 130й Сурф-Раннер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TOYOTA 4Runner, LN 130, 93г.в., дизель 5L, МКПП, цвет серый.

    А что скажете вот про ЭТИ бамперочки и площадки под лебёдку от TG по 143$? Может кто-то заказать небольшую партию (чтобы доставка из-за бугра была подешевле), а тут (в России) продать? Сколько будет стоить такая площадка за 143$ где-нибудь в Москве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Первая, видимо, вот эта?

    Это уже апгрейд с поднятием лебедки вверх .

    и еще у Саяна

    Это бампер , по этому примеру я тоже делал на Хайлюкса , но тут речь про площадку под штатный бампер идет .

    Может кто-то заказать небольшую партию (чтобы доставка из-за бугра была подешевле), а тут (в России) продать?

    Не реально . ценник будет как за бампера из золота .

    Сколько будет стоить такая площадка за 143$ где-нибудь в Москве?

    не известен её вес . Но из-за габарита ценник доставки будет минимум 150$ .

    Думаю платить за кусок железа 300баксов и потом его дорабатывать желания особого не будет ни у кого .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Да , практика показала что этого достаточно .

    Если кто-то не согласен , то выложите точный математический расчет .

    я не против - что ты просто хочу понять ,как же так :unsure: (самая первая цитата) "вариант родился , ..а практика уже показала"...

    ;)

    и чего кагда лебедишься из оврага(или скажем на дамбу) , трос относительно горизонта авто тянет последнюю не только вверх на дамбу но и вдавливает машину в грунт ... не вытянит ли металл с той плошадки (на которой вварены закладные гайки)? почему спрашиваю (у самого площадка по такому же принципу сделана (ну гдето с полгода стоит уже и вообщем то на соревновании испытал- вроде всё ОК)

    - так вот я когда притягивал площадку этими болтами к раме (а так как лонжероны по 5мм выступают дальше вперед , чем плоскость поперечины ) то - крутил крутил а закладные притягивались к площадке - пока не устранился зазор в 5мм меж плоскостью рамы и площадкой лебедки,

    - вот я и думаю - не будет ли - выворачивать ... ? примеры эксплуатации есть?(или их будет нарабатывать владелец)

    -расчитать математически данную площадку можно (есть для этого прога ANSIS) но надо точные чертежи ... и прочая хрень - оно надо? - лучше практика :)

    - а металл чем гнёшь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что ты просто хочу понять ,как же так (самая первая цитата) "вариант родился , ..а практика уже показала"...

    Практика показала на эксплуатации других площадок , когда из-за трудности монтажа и лени ограничивались закручиванием только этих четырех болтов и они нормально держали площадку .

    - так вот я когда притягивал площадку этими болтами к раме (а так как лонжероны по 5мм выступают дальше вперед , чем плоскость поперечины ) то - крутил крутил а закладные притягивались к площадке - пока не устранился зазор в 5мм меж плоскостью рамы и площадкой лебедки,

    Так надо ж головой не только есть , но и думать иногда .party.gif

    Я делал разные варианты .

    приваривал дистанционные шайбы 5мм толщиной , чтобы компенсировать выступы .

    Делал закладную толщиной 1см во всю ширину рамы , когда она была вся ржой побита .

    А в конкретном случае я подрезал верхний выступ , а нижний служит полкой для площадки . И она плотно прилегает к раме .

    - вот я и думаю - не будет ли - выворачивать ... ?

    когда все плотно закручено выворачивать не будет . Там закладные гайки не такие уж и маленькие .

    - а металл чем гнёшь ?

    Есть у нас тут конторка , пока ещё не продали станки в металлолом . вот у них и гну на листогибе огромном .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Тема как раз в тему! Озадачен изготовлением нечто похожего.

    Если вместо громозких губок использовать чугунный клюз , то вообще красота будет
    И именно так буду делать.

    Если размеры будут- было бы очень кстати!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если размеры будут- было бы очень кстати!

    вот. Зеленым нарисованы дополнительные косынки , для увеличения жесткости , к ним же можно закрепить доп крепление от нижних болтов под крюки .

    med_gallery_1040_945_45430.jpg

    Размеры отверстий под лебедку и губки делаются по шаблонам из комплекта лебедки .

    Размеры отверстий под крепеж к раме тоже по раме можно измерить .

    Думаю на неделе сделаю один экземпляр из 6ки и с доп креплениями .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    А почему бы эти дополнительные косынки сразу не продлить до мест крепления крюков? Всё равно же приваривать придётся, думаю что цельные доп. опоры будут по мощнее чем сварные или скрученные болтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А почему бы эти дополнительные косынки сразу не продлить до мест крепления крюков? Всё равно же приваривать придётся, думаю что цельные доп. опоры будут по мощнее чем сварные или скрученные болтами.

    не получится , ширина расположения крюков шире самой площадки .

    Ну и про удобство монтажа я уже тут несколько раз говорил .

    Вообще более правильно не за болты крюков "цепляться" , а как у площадки от TG делать доп крепление сверху рамы , но тогда без сварных работ ( или сверлений длинных отверстий )на раме не обойтись .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    TGшные смотрел, но опять же там крепится всё на поперечине, а не на лонжеронах рамы. Поперечину может тоже свернуть при определённых условиях.

    не получится , ширина расположения крюков шире самой площадки .

    А что мешает сделать площадку шире на пару тройку сантиметров и поставить доп. крепления за отверстиями крепления к поперечине по краям площадки?

    Ну и про удобство монтажа я уже тут несколько раз говорил

    Иногда надёжность гораздо важнее удобства :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У меня бампер снят сейчас. Если кому интересно, могу сфотографировать ближе к вечеру свою конструкцию. Меня, правда, @AZIAT разнёс за то, что я поперечную жесткость срезал. Но за два года эксплуатации никаких деформаций не замечено. Лебедился под 90 градусов раз 15 точно, а сколько всего, затрудняюсь сказать - много.

    Никому не предлагаю повторять полностью, но как вариант крепления на раму, м.б., пригодится.

    У меня крепится и к передней поперечине, и самой раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Фоткай и выкладывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    У меня бампер снят сейчас. Если кому интересно, могу сфотографировать ближе к вечеру свою конструкцию. Меня, правда, @AZIAT разнёс за то, что я поперечную жесткость срезал. Но за два года эксплуатации никаких деформаций не замечено. Лебедился под 90 градусов раз 15 точно, а сколько всего, затрудняюсь сказать - много.

    Никому не предлагаю повторять полностью, но как вариант крепления на раму, м.б., пригодится.

    У меня крепится и к передней поперечине, и самой раме.

    Я тоже думал резать, но в итоге не решился и просто выдвинул полку вперед. В итоге вынос получился большим, но поперечина все же осталась.

    А на днях разговаривал с мастером из сервиса и родилась идея срезать поперечину, но продублировать ее другой, которая пройдет НАД лебедкой.

    В ближайшее время буду менять 6500 на 9500 - озадачусь этим вопросом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @Chip525, У меня продублирована из уголка выше того места, где была родная.

    Я исходил из задачи затолкать лебедь в штатный бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Собственно вот. Кронштейн как бы одевается на поперечину рамы и крепится и к ней, и к раме.

    Общий вид:

    1650608m.jpg 1642416m.jpg

    1- Крепление в торец поперечины, 2 - Сквозные болты через защиту и поперечину, дважды через кронштейн в закладные гайки лебедки, 3 - Болты сквозь "уши" и кронштейн в раму.

    1643440m.jpg 1695667m.jpg

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Сравниваю с фото в сообщении #11. Кроме вырезанной поперечины, 1) стоит бодик; 2) демонтированы радиатор и вентилятор конциционера.

    Как выглядит в сборе с одетым бампером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @ebabkin, Бодик я сделал на этой неделе. А кондея у меня и не было :rolleyes:

    Свежих фоток с бампером нет, а прошлой весной выглядела так:

    2739419m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Понятно, спасибо. Измерил буквально пивной бутылкой расстояние от поперечины рамы до нижнего края бампера дорестайл, получил 11 см. Высота лебедки 16см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Измерил буквально пивной бутылкой расстояние
    dead.gif
    расстояние от поперечины рамы до нижнего края бампера дорестайл, получил 11 см

    14см

    Высота лебедки 16см.

    18см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Практика показала на эксплуатации других площадок , когда из-за трудности монтажа и лени ограничивались закручиванием только этих четырех болтов и они нормально держали площадку .

    Так надо ж головой не только есть , но и думать иногда .

    шутку оценил :D СПС...

    я подумал , (нет, поел в голову :lol) и как бээ понял ... что прочность болтов "на срез" в двое больше чем на разрыв...и сделал несколько иначе ;)

    ЗЫ - ... я вот только в сомнении :unsure: делать новую тему , или продлить эту (но только своими фотками ) ... если топик стартер позволит канеш :)

    у меня как бы есть пошаговое изготовление площадки под лебядь (но! с теми критериями которые требовались мне) ... ну может кому то пригодится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ЗЫ - ... я вот только в сомнении делать новую тему , или продлить эту (но только своими фотками ) ... если топик стартер позволит канеш

    Давай сюда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.