Перейти к публикации
AZIAT

Еще один вариант установки лебедки на 130й Сурф-Раннер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Приветствую. AZIAT cколько стоит такая площадка?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Ну  так  пытаюсь для  тойоты  делать так  же хорошо , как  сама тойота  делает .  :)

    Я делал подобную площадку себе. К сожалению металл в торцах рамы не рассчитан на серьезную нагрузку. При больших усилиях  вытягивает гайки из рамы. Особенно это критично при лебежении в конце подъема, где всю конструкцию гнет к земле со страшной силой и ни одного рычага противодействия нет при таком креплении.

    Как ни крутись, а установка на 130-й лебедки без сварки- занятие неблагодарное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Я делал подобную площадку себе. К сожалению металл в торцах рамы не рассчитан на серьезную нагрузку. При больших усилиях  вытягивает гайки из рамы. Особенно это критично при лебежении в конце подъема, где всю конструкцию гнет к земле со страшной силой и ни одного рычага противодействия нет при таком креплении.

    Как ни крутись, а установка на 130-й лебедки без сварки- занятие неблагодарное.

     

    странно, буксировочные проушины 2закрепленые на 2 болта  не выдирает а лебедку с распределением нагрузки на 10 болтов  вырывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я делал подобную площадку себе. К сожалению металл в торцах рамы не рассчитан на серьезную нагрузку. При больших усилиях  вытягивает гайки из рамы. Особенно это критично при лебежении в конце подъема, где всю конструкцию гнет к земле со страшной силой и ни одного рычага противодействия нет при таком креплении.

    Как ни крутись, а установка на 130-й лебедки без сварки- занятие неблагодарное.

     

    Сдуру  конечно можно и  член сломать .

    Моя  площадка  прикручивается на 10 болтов  ,  6 из них прикручиваются к продольным ложеронам рамы  .  

    Вот этот первый  вариант был прикручен на 6 болтов  

    03.02.08_008.jpg

     

    ,  эксплуатировался  очень жестоко , примерно так  

    SL270695.JPG

    И  гайки не вытянуло ни разу  . 

    Может у  вас просто проблема  с  закручиванием гаек и болтов   ? 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Тоже собираюсь ставить лебедку, китайский "винч". Прочитал эту тему, и еще несколько подобных. Решил ставить вырезая и перенося нижнюю часть "телевизора".

     

    Разобрал морду, прикинул так и этак, - вроде все должно выйти. Вот только не могу понять, как продевают болты сквозь раму? Вот на этой площадке явно видны дальние ушки крепеж сквозь раму сверху, 

    10092011009.jpg

     

    А у меня эти отверстия на раме - глухие. Если сверлить снизу, от тех отверстий где крепятся буксировочные крюки - так отверстия наверху выйдут совершенно не соосны с готовыми, а где то на углу верхнего кронштейна.

     

    Вот как выглядит у меня эти кронштейны

    4zuoBQ6ILME.jpg

     

    hu2zv2A-sCM.jpg

     

     

    А вот как я примерно хочу сделать, два варианта. Первый, - площадка стоит сразу на раме. Второй - площадка стоит чуть выше, на кронштейнах через которые я так понял все пропускают болты, но у меня похоже так не выйдет.

    Красным - подкладка для компенсации выступающей части рамы.

    Желтым - уголок.

    Зеленый - швеллер площадка лебедки.

    Голубым - точки крепления. 4 точки на морде и по 3 точки с каждой стороны, снизу.

    Черным - уголки раскосы.

     

     

    Вариант раз.T4CzpdQPr7Y.jpg

     

    Вариант два.

    oSAJGz62T64.jpg

     

     

     

    В первом вариант площадка под лебедку выходит УЖЕ чем крепежный уголок, и получается через раскосы-упоры она будет опираться только на его центральную часть, не будет ли это плохо тем, что она будет стремится вывернуть уголок?

    Зато в первом варианте площадка в сборе как бы охватывает всю переднюю поперечину..

    Как лучше сделать?

     

    KzGyEt88u5c.jpg

     

     

    И как все таки крепят болтами сквозь раму?

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    там же гайки в раме вварены?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Красным - подкладка для компенсации выступающей части рамы.

    Не нужна  она  . Нужно просто срезать на продольных лонжеронах  верхнюю выступающую часть . Площадка  обопрется  на нижние выступы  и плотно ляжет к  поперечине рамы  . 

    И как все таки крепят болтами сквозь раму?

    Никак . В раму  закладные  вваривают .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Сдуру  конечно можно и  член сломать .

    Моя  площадка  прикручивается на 10 болтов  ,  6 из них прикручиваются к продольным ложеронам рамы  .  

    Вот этот первый  вариант был прикручен на 6 болтов  

    03.02.08_008.jpg

     

    ,  эксплуатировался  очень жестоко , примерно так  

    SL270695.JPG

    И  гайки не вытянуло ни разу  . 

    Может у  вас просто проблема  с  закручиванием гаек и болтов   ? 

    Судя по фоткам как раз есть проблема с вытягиванием торцевых гаек. На верхней фотке фартук вплотную к бамперу, на нижней зазор с кулак, в котором сучок торчит. 

    Впрочем не суть, раз вы говорите что проблемы нет. Я всего лишь поделился своим опытом такого способа крепления лебедки.

    ЗЫ. Без обид

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@Slant24rus, Глянь тут, может что пригодится:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122854&p=1755711

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Судя по фоткам как раз есть проблема с вытягиванием торцевых гаек.

    нет там такого . Фотки с  разного ракурса , потому  на первой  не видно того что на второй  . и на второй  это не сук  , это приваренная  труба   для намотки троса , вторая  отвалилась , когда деревья бампером валили . 

    А  гайки там  не вытягивало , поверь на слово ибо фото рамы  сейчас сделать не могу  ибо она давно в металлолом сдана  , по другой причине совсем . 

     

     

    ЗЫ. Без обид

    И в мыслях не было .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Начал. Пока выходит вот так. Уголок 100, под уголком - пластина толщиной около 4-5мм (полка от уголка), чтоб компенсировать выступы рамы. Резать выступы я не решился, там наплавы сварных швов заденуться тогда, не хочу трогать сварку.

    Снизу под уголок тоже придется что то подложить, там где он будет притягиваться к крепежу буксировочных крюков. Изза свой полки уголок плотно не лег.

     

    Хм, хотя щас уже в голову пришло, - можно было нижнюю кромку передней части рамы по максимуму подгладить, возможно уголок бы плотнее встал. Ну ладно, уже поздно, отверстия по вертикали в уголке уже все просверлены -)

    Да и совсем плотно все равно не вышло бы, у меня буксировочными крюками вытянуло метал вместе с гайками. Можно попробовать кувалдой обратно стукнуть, но боюсь, если отвалятся "задние" гайки внутри рамы, - то я их фиг на место приварю.

     

    ZDxInUa1acs.jpg

     

    Незнаю как лучше расположить площадку. Или вот на кронштейнах подушек поставить площадку, и за пару отверстий заодно прикрутится к ним? Я посмотрел, там можно будет подсунуть гайки.

    Или площадку располагать чуть ниже, на поперечине передней?

     

    Вот фотка как лежит площадка на кронштейнах подушек. Куском деревяшки это я имитирую раскос. Штук шесть таких треугольников приварить хочу.

    XHTPS3TDWKg.jpg

    gmkabMw_hag.jpg

     

    Как все таки лучше площадку расположить было бы, как она сейчас, или опустить ниже, на поперечину?

    И какой вес обычно получается у площадок? А то я померял свои пока разрозненные детали, - выходит под 20-25кг.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И какой вес обычно получается у площадок? А то я померял свои пока разрозненные детали, - выходит под 20-25кг.

    Это ну  очень много .  

    Моя ,  если мне память не изменяет , когда в ТК взвешивали  , потянула чуть более 11 кг .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как все таки лучше площадку расположить было бы, как она сейчас, или опустить ниже, на поперечину?

    А  как  лебедку  прикручивать будешь ? Длиными болтами через раму  и площадку  ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Усиление рамы для крепление площадки под лебёдку.

    IMG_2730.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    а как малой кровью можно поставить плашядку  с кондеем, так что бы не сильно в свес уходила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Из всех, что я видел, самый нормальный и выгодный вариант. Тебе тут и защита радиатора и лебедки. 

    post-31146-0-27027100-1406367301_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Увидел случайно еще вот такой вариант.

    Тут похоже что площадка крепится за закладные на передней поперечине, и за отверстия на кронштейнах передних подушек.

     

    Я уже почти доделал свой вариант установкой лебедки на переднюю поперечину и вырезом \ переносом нижней планки телевизора.

    Но еще не поздно изменить что то.

    Вот я и в сомнениях, что лучше, когда лебедка торчит вперед, но чуть выше. Или когда стоит чуть ниже - но немного утоплена?

     

    C1FLUOQ8b34.jpg

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Площадка  лебедки  модернизирована и пошла в  серию .

     

    Вот так  её ставят на авто .

    gallery_1040_1928_133146.jpg

    gallery_1040_1928_197136.jpg

    gallery_1040_1928_100719.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Почему людям не нравится расположение сзади ? Сейчас на комапы ставят пневмороспуск, выпуск можно по маркеровке на тросе смотреть из кабины. Развесовка только в плюс, свес не увеличивается, места там на 12-й камап с 78 optima с запасом, воды там меньше, лебедишся хоть вперед, хоть назад. Одни плюсы ! Сколько сорев было, ни разу не было, чтобы народ в заарытом парке не лазил вокруг переда ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почему людям не нравится расположение сзади ?

    Мне  нравится  . Но тут речь про стандартный  авто с классическим  тюннингом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.