Перейти к публикации
AZIAT

Еще один вариант установки лебедки на 130й Сурф-Раннер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А можно свою площадку показать что бы тем не плодить.Правда она для 185 кузова. Крепится на штатные места. В эксплуатации 3,5 года. Если кому размеры интересны замерю.

    post-26160-0-76583200-1333765171_thumb.jpg

    post-26160-0-39819900-1333765193_thumb.jpg

    post-26160-0-29241300-1333765214_thumb.jpg

    post-26160-0-40577700-1333765234_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Интересует вопрос установки лебедки под задний бампер в 130тый кузов дабы не утяжелять и без того не легкую морду. Лебежение вперед напрямую (трос пропустить под днищем) на зад через блок. Кто-нибудь так делал, какие есть мысли у бывалых людей? Машина не для спорта часто лебедиться не придется, основная задача для лебедки это выбраться обратно если не удалось прорваться вперед и вытощить застревших товарищей.

    Так-как машина находится только в начальной стадии запиливания :) вариант установки на передний бампер не рассматриваю впринципе, лучше тогда за эти деньги межколесный блок или колеса 35" поставить. Для меня намного важнее не прилипнуть в среднем бездорожье, чем проползти на лебедке 50м полного Г или затенуть машину в практически отвесный подъм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Перемерил рулеткой.

    расстояние от поперечины рамы до нижнего края бампера дорестайл, получил 11 см.

    14см

    12.7см, но это именно дорестайл

    Высота лебедки 16см.

    18см

    Сама лебедка от площадки до условной плоскости верха 16см, без учета рычага и "зазора". У меня T-max http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=30&g=10_15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Спасибо! А больше не кто так лебедь не ставил?

    Я думаю её поглубже засунуть (ближе к мосту) выход троса назад, на бампере съемныйблок через который трос уходит вперед. Думаю расстояние от блока до лебедки в 50-60см и работа на одну точку выхода (блок) обеспечит ровную укладку троса на баробан. Или всетаки поставить лебедку в самый зад как здесь http://www.land-crui...ndpost&p=223387 и обеспечить свободный визуальный контроль укладки троса, пожертвовав для этого задним свесом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    делал данную площадку осенью (в начале октября) , вообщем то я не преследовал цель устанавливать штатный бампер с этой площадкой но если возникнет потребность в нём - то думаю не сложно его будет вернуть на место (с учетом того что на авто сделан бодик)лебедка не сильно помешает)

    преследовал некоторые критерии при установке:

    1)силовой элемент крепления должен быть съёмным с рамы

    2)сохранить как можно лучшую гео артикуляции(в нашем случае угол въезда)

    ... уголок с полкой 80 мм , прикинул по месту что куда (разметил и просверлил отверстия) ставим его вот так(всё на штатные места канеш)

    Фотки кликабельны

    post-19523-0-59961100-1333996171_thumb.j post-19523-0-26810200-1333996243_thumb.j post-19523-0-80519600-1333996282_thumb.j

    самый простой способ ставить лебёдку на раннер - эт взять 180й швеллер и прикрепить его вот так(просто и быстро и имеет место быть...) но суко - угол въезда ! - это пипец ...

    у кого то видил так реализовано

    post-19523-0-64100800-1333996906_thumb.j

    для примера приставил палку - получаем угол въезда вот такой :

    post-19523-0-10369700-1333997010_thumb.j

    ...но я так не хочу ставить (на весеннем "Сезонном Обострении" я понял что "угол въезда"- эт не мало важный фактор )

    поэтому яхочу делать вот так

    post-19523-0-75791700-1333997168_thumb.j

    - и этот угол значительно изменил свои показания - для сравнения - палочка показывает предъидущий угол

    post-19523-0-11365200-1333997282_thumb.j

    - площадка уходит верх 100мм , и назад 60мм но! ...- неизбежны изменения конструкции кузова (вот та балка где висят сигналы - будет сильно (но по сути очень просто) видоизменяться( замечу что именно изменяться , - а не удаляться (как наверное напрашивавется вывод)

    post-19523-0-41871900-1333997387_thumb.j

    - продолжение чуть ниже :) (есть как бы полный отчет - шас только переношу его потихоньку сюда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    продолжение :)

    - начал с того что решил сделать буксировочную проушину на правый лонжерон рамы (симметричный левому - чтоб если чего = можно было цеплять жесткую сцепку), я думал там делов то ан нет - пришлось повозиться.сначала я взял просто полоску стали 8мм толщиной просверлил отверстия ,и нагрев резаком -согнул пластинку в тисках (но немножко перегнул, и когда она остыла - я решил её немного выпрямить,- ударом молотка ... с первого удара - фактически готовое изделие разлетелось в месте сгиба (восьмерка ! ...закалилась похоже ).поэтому пришлось делать всё с начала ток на этот раз из восмидесятого уголка (чтоб уж наверняка)

    (фотки - с телефона ...я прост вчера фотик дома забыл )

    вот такая деталюшка получилась зеркальное отрожение левой проушины (сделано на "прищуреный глазок"(с)- ну тоесть на заморачивался со снятием размеров - а получилось фактически один в один )

    post-19523-0-04530500-1333998209_thumb.jpost-19523-0-65160100-1333998241_thumb.j

    - далее выставил площадку , так как она уже будет стоять окончательно ... и прихватил сваркой косынки (приготовленные заранее- из пятерки)

    post-19523-0-24484700-1333998358_thumb.jpost-19523-0-01697900-1333998382_thumb.j

    потом я ушел в другой цех (на большой сверлильный станок) делать кучу отверстий в заготовке плошадки(включая большое отверстие для троса) ...потом еще се это дело поварил часок , потом демонтировал для дальнейших доработок ...вообщем вот

    post-19523-0-14218700-1333998479_thumb.jpost-19523-0-27700000-1333998523_thumb.j

    - итак в получившиюся площадку поставить лебедку не так то просто -

    post-19523-0-80436400-1333998719_thumb.j

    продолжение - далее ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    продолжение...

    расстояние маловато (мешает кузовня )...но эт не проблема

    - режу болгаркой поперечину

    post-19523-0-85425300-1333999004_thumb.j post-19523-0-61553400-1333999036_thumb.j

    вместо балки терь вот так по хитрому отрезаная труба 80х40(нам же надо место под лепёдку ...)

    post-19523-0-35529800-1333999114_thumb.j

    к остаткам (былой роскоши )прихватываю вот такие уголки (из обрезков той же трубы). Вот таким образом

    post-19523-0-39093200-1333999164_thumb.j post-19523-0-54954200-1333999194_thumb.j

    - получив неопходимые размеры - отрезаю балку по размеру прихватываю , потом отрываю её вместе с уголками , и провариваю(и усиливаю косынками),привариваю на место на втором фото - видно как раньше стояла старая поперечина

    post-19523-0-47771300-1333999320_thumb.jpost-19523-0-64258500-1333999339_thumb.j

    продолжение в следующем посте :) (фотки в один пост же не лезут :think: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    продолжаю

    привариваю уголки (с ввареными гаечками) для сигналов и вертикальной распорки. Общий вид.крашу из балончика.(остается прикрутить готовую площадку к раме, и можно ставить лебедку )

    post-19523-0-91025200-1333999664_thumb.j post-19523-0-61985100-1333999679_thumb.j post-19523-0-77879400-1333999753_thumb.j

    прикинул лебедку на площадку ... ну за одно и джеком попробывал за неё поднять

    post-19523-0-68197800-1334000052_thumb.j

    вот собственно и всё :thank:

    ЗЫ : на момент постройки у меня была лебедка Варн 8000 , в последствии я её продал и поставил Меил Маркер 9500 , под которую поперечный лонжерон кузова пришлось несколько видоизменить,в виду того что ММ - выше чем Варн

    после данных внесений изменений в кузовню - каких либо траблов замечено небыло :unsure: все на месте , радиатор жив и цел (его не порвало) , данная площадка выдержала неоднократное лебежение (в разных направлениях) сама лебедка демонтируется не сложно ( можно демонтировать площадку вместе с лебёдкой без всякого спец инструмента ) штатные крепления бампера - не задействованы ...

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    To: @serg898, Кондишена нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    To: @ebabkin,

    ... и отродясь небыло . да мне и без него не плохо (люк же огромный есть) , в грязях - он скорее противопаказан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    To: @serg898,

    ok.gifотличная идея,отличный отчёт.себе буду так же делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @serg898,

    Но это всё таки установка не в стандартный авто . И такая установка требует сварочно-сверлильных работ .

    Я вот щас буду в Хайлюкса вообще намертво на сварку вваривать площадку в раму .

    Мой вариант для стандарта с установкой за час-полтора без каких либо спец инструментов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    To: @serg898,

    Но это всё таки установка не в стандартный авто . И такая установка требует сварочно-сверлильных работ .

    Я вот щас буду в Хайлюкса вообще намертво на сварку вваривать площадку в раму .

    Мой вариант для стандарта с установкой за час-полтора без каких либо спец инструментов .

    да согласен - мой авто не стандартный,ну я как бы сразу для себя решил что буду ездить - на всякие соревнования и т.п. ..., еслиб делал авто для охоты и рыбалки - тоже б наверное так и сделал (и Варна 8000 - мне заглаза б хватило) :)

    - сварочные работы - да , сверлильные - но я ж не раму сверлил - а площадку - как без сверлильных работ изготовить ? :unsure:

    - на хайлюкс почему именно вваривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а площадку - как без сверлильных работ изготовить ?

    так речь не про изготовление , а про купил и прикрутил .

    - на хайлюкс почему именно вваривать?

    проект такой . Машина строиться для жесткого использования по прямому назначению .

    Позже будет маленький отчетик .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Андрей вот на хайлюксе у меня как раз в раму прямо вварена.

    P1080507.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    To: @ebabkin,

    ... и отродясь небыло . да мне и без него не плохо (люк же огромный есть) , в грязях - он скорее противопаказан

    А фотка с бампером есть? Хотелось бы увидеть как выглядит в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Забрал сегодня авто с лебедкой, фото будут скоро.

    Получилось все не совсем так, как задумывалось, несмотря на купленный задешево бампер, который не жалко резать. Из-за кондиционера и его вентилятора (фото) существенный сдвиг назад не получался.

    В итоге получилась другая крайность: порезана только нижняя "планка" фартука, и лебедка стоит как бы перед бампером. Длина машины увеличилась на 20см. :D При этом если вырезать бампер, то можно сантиметров на 7 назад отдать.

    Ну да лучше так, чем в интернете чужие картинки смотреть. Поезд тронулся, поезжу - станет понятно, как переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    не получится , ширина расположения крюков шире самой площадки .

    Ну и про удобство монтажа я уже тут несколько раз говорил .

    Вообще более правильно не за болты крюков "цепляться" , а как у площадки от TG делать доп крепление сверху рамы , но тогда без сварных работ ( или сверлений длинных отверстий )на раме не обойтись .

    Андрей, я про такой вариант крепления говорил

    0_7e30f_fb701bf9_L.jpg

    Я не ставил себе цель сделать площадку под штатный бампер, но судя по всему можно и с ним спокойно поставить лебёдку

    0_7e30e_a10ba49e_L.jpg

    0_7e30d_90173145_L.jpg

    У меня конечно не Тайота, но конструктив и размеры те же самые :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Цитата
    Андрей, я про такой вариант крепления говорил

    Красиво .ok.gif

    Цитата
    Андрей вот на хайлюксе у меня как раз в раму прямо вварена.

    Вот мой хайлюксовский вариант , тоже вварен в раму .

    gallery_1040_892_102037.jpg

    med_gallery_1040_892_79533.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.