Перейти к публикации
AZIAT

Еще один вариант установки лебедки на 130й Сурф-Раннер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Мне нравится . Но тут речь про стандартный авто с классическим тюннингом .

    Тюнинг это безценное состояние души. Так пусть души LandCruiser-овцев приобретут удачную компановку, расплатившись за это лишь защитой мотора (выпуск троса-силовой элемент) и силовым задним бампером (обводной блок висит на нем).

    P.S. Дополнил тему опытом эксплуатации http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148360&page=3#entry2785182

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Вот так  её ставят на авто
    :ok:  :ok:  :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Андрей, два вопроса почти по теме:

    1. Чем покрашено ??? Не Раптором случайно ???

    2. У тебя всегда очень красивые сварные швы. Это Смесь газа или просто СО ???

     

     

    Вот так  её ставят на авто .

    gallery_1040_1928_133146.jpg

    gallery_1040_1928_197136.jpg

    gallery_1040_1928_100719.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Красил не я . Вроде да , раптор.

    Да , варю смесью сварочной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Снова вспомнил о лебедке. Вырезали мне кронштейн для усиления передней части рамы, как у Димаса465, в виде _!___!_

    Начал снова примеряться как оно будет выглядеть, и - как обычно засомневался, как же сделать лучше?

    Как бы ее так поглубже или повыше поставить, чтоб угол вьезда остался совершенно тем же? И чтоб бампер родной остался и на родном месте. Уж очень мне он нравится.

     

    У меня сейчас примерно вот так выглядит угол вьезда.

    7vQjIXMgGFw.jpg

     

    Вот так станет, если лебедку разместить на кронштейней усилителе, под бампером. Сдивнув бампер вперед, сантиметров этак на 6 и подрезав его снизу.

    OrxYXhuXwK4.jpg

     

    А вот так встанет, если вырезать поперечину и заменить ее каким либо другим усилителем, из тех кто нарисованы в этой теме.

    klbzv6dWqFQ.jpg

     

    Вот как лучше бы сделать? С минимальным углом вьезда, и сохранением родного бампера? Я почему то за второй вариант, с вырезанием поперечины. Она у меня и так деформирована после легкого ДТП видать. Было видно что ее варили.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А размер шин ? Он влияет на угол въезда .А ещё посмотри на свою корму. думаю она раньше упрётся в грунт чем ты сможешь заехать на 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Я себе вот такую варил крепится на 10 болтов 4 с переди 6 к низу рамы плюсом ролики крепятся через силовой бампер к площадке

    post-36895-0-07966300-1428497293_thumb.j

    post-36895-0-93159000-1428497321_thumb.j

    post-36895-0-50430700-1428497384_thumb.j

    post-36895-0-68280200-1428497568_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А какое минимальное расстояние может быть от клюза до оси барабана?

    Ну или от клюза - до корпуса китайской лебедки. Т.к. хочу минимизировать выступание вперед, поэтому за каждый сантиметр поборолся бы, в том числе и клюз бы впритык поставил.

    А по высоте на каком уровне? На оси барабана? Или сместить ниже, где то на уровень середины нижних витков?

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А когда одну единственную лебедку ставят, с возможностью лебежения и вперед и назад - то как изменяют направление? Ведь на морду трос вроде как по трубе выводят? А вдруг понадобилось назад тянуться, его что, из трубы выдергивают, выводят назад, а как потом обратно запихивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Я себе вот такую варил крепится на 10 болтов 4 с переди 6 к низу рамы плюсом ролики крепятся через силовой бампер к площадке
    а как намотку троса контролировать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вдруг понадобилось назад тянуться, его что, из трубы выдергивают, выводят назад, а как потом обратно запихивают?

    Трос  остается  в  трубе  . Назад лебедятся  за петлю троса  через блок .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    я когда на соревнованиях учавствовал самый первый раз назад лебедился через капот  (последний правда страдает , но точки мы таки брали - там как то было что нам не хватало метра дотянутся до дорогой точки и надо было только задом )  , в итоге к боевому бамперу ( из трубы) приварили по шаклу  (и стало получаться лебежение назад с разворотом ... !  блин ну  нет у меня видео как это работает ( но спасало не раз) 

     

    но это скорее для соревнований по дебрям жестким ...  в гражданской жизни оно и даром не надо ! 

     

    вот я как бы с соревнованиями ( с участием на раннере) решил пока подзавязать , и вот думаю может для гражданской жизни убрать переднюю лебедку назад ? спереди убрать бампер-таран  - поставить штатный  и  оставить только клюз 

    ну а по сути  у меня второй АКБ сзади  , - всю развязку лебедки сделать  там же сзади  ( тем более у меня блок солиноида - под капотом  ( отнесен от лебедки ) то есть силовые провода провода даж переделывать не придется 

     

    да и места сзади полно ( тем более что запаску я не вожу ( по причине того что 35" колесо ни как не лезет в штатное место) 

     

    имеет смысл ? 

     

    все вот эти нагромождения бамперов из 5мм стали ( образно)  - не вижу смысла ...эстетика да  ( вроде и крепкая морда )... но разобраться если - деревья им толкать - разве только на соревнованиях = да и то жалко , машины оппонентов толкать - себе дороже ...  тяжелые они((   но за то красиивые ! 

    да там и самая простая труба  отлично работает и легче она и грязью не набивается 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    а как намотку троса контролировать?

    Пока через ролики , но в планах сделать над барабаном окно в бампере и закрыть его 10мм оргстеклом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но в планах сделать над барабаном окно в бампере и закрыть его 10мм оргстеклом

    Нафиг оно не  нужно . Достаточно через ролики  видеть , по звуку  слышать и по длине троса  понимать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Нафиг оно не  нужно . Достаточно через ролики  видеть , по звуку  слышать и по длине троса  понимать .  

     поддержу 

     

    да и синтетический ( не стальной ) трос , сам уляжется на барабане как ему надо  

     

    все равно если лебедка под брюхом  и трос к ней тянется из трубы  - особо повлиять на укладку (троса на барабан)  не получится  даже если будет окно из оргстекла !

     

    еще такой вопрос:  есть ли  необходимость стремится ставить лебедку (в задней части авто ) строго по центру ?  вариант сместить ее влево или вправо  ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    еще такой вопрос:  есть ли  необходимость стремится ставить лебедку (в задней части авто ) строго по центру ?  вариант сместить ее влево или вправо  ?  

    Пофиг как  она будет стоять , главное трос по диагонали не пускать ибо при больших нагрузках гнет раму  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

     принято! ... учту !

    большие нагрузки в гражданской жизни?  ... хмм разве только при эвакуации кого то  (благо некоторый опыт в соревнованиях - дал понять что есть "большие нагрузки")  просто так я вот туда(где  BOW2 фактически расплавился  )  вжисть не  полезу .... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Вспомнил, я же лебедку все таки поставил, через года полтора размышлений как бы ее ставить.

    Сначала хотел как у Димаса465 на кронштейне перед мордой, со сдвигом бампера вперед, даже выпилили мне кронштейн, начал примерять, но - понял что мне не нравится такой вариант.

    Пообщался в ЛС с людьми которые выпиливали поперечину, они мне сказали что ничего страшного не происходит, просто немного иногда морда разваливается и все -)

    Ну я и решил что все, значит тож выпиливаю.

    Вварил сначала трубу 10*10, чтоб морда не сложилась, и выпилил поперечину. Затем вварил сверху под верхнюю планку телевизора "усилитель" согнутую буквой Г полоску однерки, получилось теперь что верхняя планка телевизора у меня квадрат замкнутый, жесткости ей заметно добавилось, а то она туда сюда крутилась как сопля.

    Затем приварил трубу вместо поперечины 20*50 вроде, или 20*60 не помню уже. И ее там вокруг немного косынками попривязывал.

     

    Площадку делал по примеру форумчанина. В морду вварил "усилитель" - полосу 5ки с закладными гайками. Напили элементов площадки, приложил все к машине и прихватил. Затем открутил и начал обваривать, все капитально обварил, приложил обратно к машине - крепеж не совпадает на пол сантиметра. Увело. Эх, а я думал что 5ку не ведет :-)

    И вроде полуавтоматом же варил. Вообщем пильную болгаркой там где повело, приложил - стало лучше, но - порнографично как то. Плюнул, было снова схватился за болгарку - но так стало лень пилить все вновь.. Вообщем снял "общие" размеры, начертил и отдал в лазерную резку. Нарезали мне, отдали, там я сам доработал болгаркой немного - это я просто поленился точные размеры снимать, типа там срезы на угол, или переднюю панель с отверстиями - это я все сам пилил сверлил. Сверло ступенька и ручная дрель, - отверстия на 32 еле вывезла, а уж если закусывала - чуть ли не руки выламывала :-))

    Начал варить, прям на машине, все капитально притянув и зажав струбцинами, с большими передышками, давая остыть. Почти нормально получилось, правда все равно увело немного, на пару миллиметров...

    Ну вот воообщем и все.

    А, блок управления запихнул на место клапанов егр\кондера и вентиляции бака. ЕГР ампутировал давно, кондер и вентиляцию - перенес в угол, где раньше висела хреновинка которая лампочку экономайзера зажигала. Кондера клапан оставил потому, что подумал, вдруг пригодится - я его когда нить может использую как "нажал кнопочку, обороты поднялись до 1.5к... " - типа подсоса или круиз контроля". Сварил блоку площадочку, прикрутил - вроде нормально держится.

     

    С лебедкой откатал уже все лето, пока ничего не оторвалось, не сломалось.

     

     

    Первый вариант, который "повело".

    7f7c872s-960.jpg

    a0fc872s-960.jpg

     

    Площадка под блок управления

    b37c872s-960.jpg

    7b7c872s-960.jpg

     

    Лебедка на месте

    1b7c872s-960.jpgdb7c872s-960.jpg50fc872s-960.jpg

     

    Кусочки новой поперечины

    c77c872s-960.jpgf77c872s-960.jpgf7c872s-960.jpg5f7c872s-960.jpg

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Прямо почти копия моей получилась :)

    gallery_16749_2596_764345.jpg

    gallery_16749_2596_2820148.jpggallery_16749_2596_266089.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.