Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    фото установленного балона и заправочного устройства забыл сделать выложу завтра..

    Итог: конечно расход порадовал!!! Я ДОВОЛЕН!!... раньше на бензине в среднем по городу на 35х колесах выходило 25л/100 это при умеренной езде.. недавно проверял на газе залил ровно 10л на 132р и проехал по одометру ровно 40 км притом он врет со 100 км на 15 км (из за колес пары пока не менены) значит проехано 47 км итого на сотню вышло где то около 21-22л газа... конечно немного потерял в тяге но мне этого достаточно для трассы и города ауж в говнах можно ина бензин переключится если уж совсем тяги не хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    кстати настраивл самодельным кабелем... на основе кабеля от сименса на базе микросхемы PL2303 post-25574-0-50334800-1362658556_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Тоже заморочился установкой, уже собрал весь комплект. Теперь прикидываю как подступится. Сразу возникло несколько вопросов.

    Как вел жидкую фазу, по кузову или по раме

    Ну как баллон крепил и взу ты обещал выложить

    Как с печкой поступиш летом, я так понимаю редуктор греет только когда печка включена

    Почему трубки к клапанам не поставил

    Как сориентировал мультиклапан чтобы не обломать

    Вопросы не праздные, сам для себя их сейчас решаю пред тем как начать установку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    1

    Тоже заморочился установкой, уже собрал весь комплект. Теперь прикидываю как подступится. Сразу возникло несколько вопросов. Как вел жидкую фазу, по кузову или по раме Ну как баллон крепил и взу ты обещал выложить Как с печкой поступиш летом, я так понимаю редуктор греет только когда печка включена Почему трубки к клапанам не поставил Как сориентировал мультиклапан чтобы не обломать Вопросы не праздные, сам для себя их сейчас решаю пред тем как начать установку

    1)жидкую фазу вел по раме там же где и бензиновая трубка

    2) баллон и ВЗУpost-25574-0-91298900-1362667452_thumb.jpgpost-25574-0-52137300-1362667461_thumb.jpg

    3) да греет только когда открыт краник печки.. к лету через обратку подключу.. просто если подключить через тройники по отзывам пишут что печка очень плохо греет... из за того что жидкости будет легче пройти через редуктор чем через радиатор(а внашем случае их 2)

    4) Почему трубки к клапанам не поставил

    не понял вопроса....

    5) на счет мультиклапана пока не знаю... буду городить какую ни будь защиту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    я имел в виду полиамидные трубки и штуцера для подачи газа как можно ближе к клапану, вотакие http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1064

    насчет тройников, они идут 20 на 16мм, и вроде как хватает. даже если и не будет хватать, просто вставляется перед редуктором алюминиевая втулка с меньшим отверстием.

    А почему конструкцию запаски не убрал? там что то мешает для установки баллона если снять? а то я собрался снять.

    и эта, на редукторе трубка не отломится? а то трубка по раме идет а редуктор на кузове. как сервисники цепляют, так же? нигдепросто не нашел этот момент...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner
    я имел в виду полиамидные трубки и штуцера для подачи газа как можно ближе к клапану, вотакие http://www.gazland.r...roducts_id=1064 насчет тройников, они идут 20 на 16мм, и вроде как хватает. даже если и не будет хватать, просто вставляется перед редуктором алюминиевая втулка с меньшим отверстием. А почему конструкцию запаски не убрал? там что то мешает для установки баллона если снять? а то я собрался снять. и эта, на редукторе трубка не отломится? а то трубка по раме идет а редуктор на кузове. как сервисники цепляют, так же? нигдепросто не нашел этот момент...

    об этих трубках я узнал уже после того как все установил... у меня два этих тройника валяются нехотелось нечего гародить... мне было легче развернуть один шланг и еще один поставить... я даже видел что ставят краник на шланг который идет к редуктору что бы регулировать поток ОЖ... на счет трубки к редуктору я её пустил с небольшим запасом.... но правильнее делают спиральюpost-25574-0-19545300-1362686574_thumb.jpg

    на счет конструкции запаски что то даже и не думал...

    А что если ее убрать будет возможность повесить выше баллон? и то это если убирать перекладину на раме.

    Изменено пользователем kachaevczar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    я прикидывал, если убрать эти лапы и снять подьемник, можно сантиметров 5-7 выиграть, для заднего свеса довольно существенно получается. Плюс у меня баллон балсити, точно такой же, но крепления с обеих сторон, поэтому можно горловиной вверх ставить и не мудрить с защитой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    кстати настраивл самодельным кабелем... на основе кабеля от сименса на базе микросхемы PL2303 post-25574-0-50334800-1362658556_thumb.jpg

    Объясни да с какого сименса или от чего эта схема? И что за кабель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    с горловиной сверху это хорошо)))... у меня конечно промелькивала мысль перенести немного перекладину сантиметров на 10 выше но удалять крепления я не задумывался... может еще перенесу но это если только летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    у меня кабель был вроде для сименса c65... да там не важно от какого главное чтобы на нем стояла коробочка с платой и на плате была микросхема PL2303post-25574-0-71968900-1362689862_thumb.jpg и либо подпаиваемся к трем ножкам Tx Rx Gnd если после них до проводов идет еще что то.. либо просто находим эти 3 провода...

    и надо знать распиновку разъема на ГБО они разные.

    А так кабель получается универсальный для большинства известных ГБО

    Изменено пользователем kachaevczar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Пришлось перепаивать разъемы на проводах на форсунки.. потому что стандартные разъемы не подходили под разъемы на проводке к гбо.. поменял их местами.. post-25574-0-67686800-1362655653_thumb.jpg

    Можно было не портить штатную проводку ,а купить концы от установки "Альфа" для тоеты - они отдельно продаются -цена вопроса 500-700 руб за два четырехцилиндровых комплекта: http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/zhguti-2.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner
    kachaevczar (07 Март 2013 - 14:28) писал: Пришлось перепаивать разъемы на проводах на форсунки.. потому что стандартные разъемы не подходили под разъемы на проводке к гбо.. поменял их местами.. 240220135931.jpg Можно было не портить штатную проводку ,а купить концы от установки "Альфа" для тоеты - они отдельно продаются -цена вопроса 500-700 руб за два четырехцилиндровых комплекта: http://gbo-shop.ru/m...o/zhguti-2.html
    Может можно было и не портить но мне легче и быстрее было перепоять чем заказывать и ждать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO
    подогрев редуктора подвел от отопления печки напрямую без всяких тройников.

    выходит редуктор твой остужается и нагревается только тогда когда включена печка на обогрев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner
    Цитата подогрев редуктора подвел от отопления печки напрямую без всяких тройников. выходит редуктор твой остужается и нагревается только тогда когда включена печка на обогрев?

    ну да это у меня зимний вариант на лето будет по другому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    главное не забыть сделать подругому) а то недолго редуктор так проживет без охлаждения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    главное не забыть сделать подругому) а то недолго редуктор так проживет без охлаждения)

    А почему он не долго проживет? У меня гбо настроено на подачу газа когда температура редуктора достигает 35 градусов.. Если я даже летом не сделаю подогрев подругому и закрою печку отопления.. то температура редуктора не будет подниматься и не достигнет заданой то просто машина не перейдет на газ и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    А почему он не долго проживет? У меня гбо настроено на подачу газа когда температура редуктора достигает 35 градусов.. Если я даже летом не сделаю подогрев подругому и закрою печку отопления.. то температура редуктора не будет подниматься и не достигнет заданой то просто машина не перейдет на газ и все...

    Ты неправ. Если температура редуктора подымется выше 35 градусов, (лето+ тепло двигателя под капотом), то газ включится, а дальше газовый блок не следит за его температурой. Поверь мне на слово, проходили не раз, когда к нам приезжали машины с плохой циркуляцией. Единственно, что может отключить газ, так это датчик температуры паровой фракции газа, и то если это настроено. А так это может закончиться тем, что форсунки обмерзнут и заклинят, и скорее всего минимум одна из них зависнет в открытом состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    Ты неправ. Если температура редуктора подымется выше 35 градусов, (лето+ тепло двигателя под капотом), то газ включится, а дальше газовый блок не следит за его температурой. Поверь мне на слово, проходили не раз, когда к нам приезжали машины с плохой циркуляцией. Единственно, что может отключить газ, так это датчик температуры паровой фракции газа, и то если это настроено. А так это может закончиться тем, что форсунки обмерзнут и заклинят, и скорее всего минимум одна из них зависнет в открытом состоянии.

    Вот об этом я не подумал((.. Я же не часто гбо ставлю а в впервый раз).. К лету переделаю:) просто из за отзывов не хочется ставить тройники)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    ))))покумекай на досуге)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    а что вы лучше посоветуете через тройники пустить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.