Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #41 Опубликовано: 22 сентября 2015 Ну уж если Pennzoil Ultra Platinum не подходит, то я боюсь что-либо советовать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #42 Опубликовано: 22 сентября 2015 Я Shell 0W30 лью постоянно,очень нравиться,двига работает мягко и внутри чисто, у нас зима лютая,поэтому самый раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanDev Откуда: USA Машина: 4runner 2015 #43 Опубликовано: 22 сентября 2015 Ну уж если Pennzoil Ultra Platinum не подходит А вот эстеры эти липкие и жадные до прилипания к металлам там есть? Я не в курсе. Может знает кто. ПАО/Эстеры состав базового масла? Если да, то подходит на все 100, и поиски я прекращаю. Беру масло и в выходне на замену. Однако, если нет, то у этой вещи похоже есть конкуренты. А именно: 1. http://www.castrol.com/en_us/united-states/motor-oil/full-synthetic-motor-oil/gtx-magnatec-motor-oil.html или 2. Не знаю что сюда вписать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanDev Откуда: USA Машина: 4runner 2015 #44 Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) 2. Нашел что еще добавить к сравнению. Вот эту штуку в США найти сложно пожалуй будет, но все же вот линк http://www.penriteoil.com.au/products.php?id_categ=1&id_base_oil=1&id_products=276 3. И во еще один вариант http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-0w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=AZOQT-EA Вообщем критерии те же. ПАО/Естеры + возможные добавки для снижения износа / очистки. ACEA A5/B5 A1/B1 0-5W 30 ILSAC GF5 И да, нашел инфу что в мотюлях нет никаких эстеров там ПАО чистый. Изменено 23 сентября 2015 пользователем RomanDev Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanDev Откуда: USA Машина: 4runner 2015 #45 Опубликовано: 25 сентября 2015 Люди, елки. Мне масло уже ехать покупать а какое я так и не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanDev Откуда: USA Машина: 4runner 2015 #46 Опубликовано: 28 сентября 2015 Вообщем взял я и залил Pennzoil. Следующее ТО через 5000 миль. Предыдущее масло было абсолютно янтарным. Масляный фильтр заменен на правильный, точно такой же что и заводской. Может и фильтр в следующий раз купить какой-нибудь не тоетовский? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #47 Опубликовано: 28 сентября 2015 (изменено) Поздравляю! )) Может и фильтр в следующий раз купить какой-нибудь не тоетовский? Можно, конечно. Но на мой взгляд, тойотовский самый лучший по всем параметрам. Изменено 28 сентября 2015 пользователем Anatoly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanDev Откуда: USA Машина: 4runner 2015 #48 Опубликовано: 26 апреля 2016 задался вопросом. А как влияет вязкость масла на температуру двигателя. И влияет ли вообще? Например есть выбор что заливать 5w-20 или 5w-30 в Toyota 4runner 2015. Двигатель там 1gr-fe. В обоих случаях pennzoil, лучше не нашел пока ничего в плане противоизносных/моющих свойств. Кроме того с этой замены я планировал отправить отработку на анализ. Что и сделаю.Запасусь в аптеке шприцем и трубкой от капельницы какой-нибудь чтобы масло через трубку для щупа набрать. Кстати может скажет кто сколько масла собрать нужно? 100 мл? 50? 300? На период использования масла считал сколько лью бензина и количество моточасов. Вот собственно и узнаем как оно, масло это для 4runner-а Тут еще вопрос, я его продублирую в теме которую сам начал, а в трансмиссию (коробка, раздатка, мост) что лить? Toyota ws или pennzoil тот же что-то получше придумал. Там с чем-то противоизносным, типа молибдена или еще что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #49 Опубликовано: 11 декабря 2019 26.04.2016 в 20:41, RomanDev сказал: задался вопросом. А как влияет вязкость масла на температуру двигателя. И влияет ли вообще? Например есть выбор что заливать 5w-20 или 5w-30 в Toyota 4runner 2015. Двигатель там 1gr-fe. В обоих случаях pennzoil, лучше не нашел пока ничего в плане противоизносных/моющих свойств. Кроме того с этой замены я планировал отправить отработку на анализ. Что и сделаю.Запасусь в аптеке шприцем и трубкой от капельницы какой-нибудь чтобы масло через трубку для щупа набрать. Кстати может скажет кто сколько масла собрать нужно? 100 мл? 50? 300? На период использования масла считал сколько лью бензина и количество моточасов. Вот собственно и узнаем как оно, масло это для 4runner-а Тут еще вопрос, я его продублирую в теме которую сам начал, а в трансмиссию (коробка, раздатка, мост) что лить? Toyota ws или pennzoil тот же что-то получше придумал. Там с чем-то противоизносным, типа молибдена или еще что. Случайно нашёл эту тему. И как успехи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #50 Опубликовано: 11 декабря 2019 тоже интересно, т.к. залил 5w20 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #51 Опубликовано: 12 декабря 2019 Главное не паленое и регулярно, какое вопрос второстепенный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #52 Опубликовано: 12 декабря 2019 Проблема выбора вязкости сводится к условиям эксплуатации ДВС (в первую очередь), и к возрасту и состоянию ЦПГ (степени износа) - во вторую. Масляная плёнка в самом горячем месте (и соответственно, рискованном) отделяет не стенку цилиндра от стенки поршня (колец), как общепринято заблуждаться, а стенку цилиндра от предметов износа, нагара и иных механических микрочастиц, аналогично по кольцам и вкладышам. Если масла и 20 и 30 пензойл, то в условиях относительно чистого атмосферного воздуха и на новом автомобиле естественно SAE5(0)W-20 предпочтительнее (и дороже). Соответственно, это масло экономит топливо меньшим сопротивлением. Вероятность прорыва плёнки, естественно, выше. На других маслах (не пензойл) следует понимать, что база у всех - 5W-30 (у лукойла 5W-40), а меньшая по сравнению с базой вязкость обеспечивается в России и СНГ дешевыми и импортозамещёнными присадками, деградацию которых можно определить, как органолептически, так и лабораторно. Есть мнение, что не только массовые бренды кладут разные по цене и составу присадки в масла с одинаковой маркировкой в зависимости от рынков сбыта, но и уважаемый пензойл - не исключение. Я лично точно знаю разницу у Neste в Финляндии и в России. А везде указывается - что разлито в Финляндии. И тем не менее для старого (300 тыс. км. пробег) 3VZ-e я использую эту марку, поскольку уверен в том, что не фальсификат, хоть и со стандартами для стран третьего мира. Если бы уверенно знал, что Лукойл не левый - лил бы Лукойл. Так стоит ли переплачивать за эти присадки, которые нормально функционируют 2-3 тыс. км (усреднёно-условно, в зависимости от нагрузки, качества бензина, температуры, чистоты и влажности воздуха и т.п. )??? А после условных 3-х тыс (на не новом двигателе) мы имеем более высокую вязкость и немного примесей от смеси умерших присадок, нагара, воды, выхлопных газов, которые не способствуют долгой жизни мотора. Ни на одном масле, кроме настоящего пензойла, я бы не стал переплачивать за временно меньшую вязкость на машине с пробегом более 50 тыс. миль. Как простейшим образом в домашних условиях определить деградацию масла? Скорость реакции лакмусовой бумажки на новое масло и б/у (капельки со щупа) - различна. Естественно, старое - более кислое. Если не лень - можно измерять плотность нового и б/у масла ареометром (естественно, при одинаковой температуре) На любых пыльных дорогах (даже с "циклоном"), или если на поршнях уже виден откровенный нагар - выбор в пользу 5W-30 и замена с фильтром через 5-7 тыс. км. 20 или 30 индекс вязкости - вопрос актуальный для США, но никак не для России. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #53 Опубликовано: 12 декабря 2019 это лирика для засирания мозгов, к делу не относится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #54 Опубликовано: 13 декабря 2019 19 часов назад, жорж сказал: это лирика для засирания мозгов, к делу не относится О каком "деле" говорится в Вашем оценочном суждении? Механизм и причины износа ЦПГ - это лирика, или всё же технические сведения? А что относится "к делу" - ваш ответ в сообщении № 51? Житель США, не отягощенный техническими знаниями, ставит вполне корректный (для неспециалиста) вопрос, хоть "второстепенный", хоть "третьестепенный" в вашей системе отсчёта важности вопроса. 26.04.2016 в 20:41, RomanDev сказал: А как влияет вязкость масла на температуру двигателя. И влияет ли вообще? Например есть выбор что заливать 5w-20 или 5w-30 в Toyota 4runner 2015. Если бы я коротко ответил, что температура ДВС - стабильна и определяется огромным количеством факторов (в первую очередь исправностью системы охлаждения и соблюдением инструкции по пользованию) - это был бы некорректный ответ. Прочитав то, что я написал, становиться понятно, что на 285GRN 2015 года выпуска при эксплуатации двигателя на масле 5W-20 выброс тепла в атмосферу Техаса, Аризоны, Калифорнии будет меньше, если ездить по асфальту. А риск оцарапать стенки цилиндра (относительно быстро стереть хон) при эксплуатации по грунтовым дорогам будет на этом же масле выше. Содержится и схематичный ответ на вопрос как влияет вязкость масла вообще в условиях России с оригинальным (глубинным) рынком машинных масел. С начала 2000-х годов в России нет откровенно "паленого" масла. Это в 90-х заливали веретёнку или отработку в красивые канистры. Сегодня разница между качеством масла, разливаемого подпольно, и предлагаемого официально производителями в России для стран третьего мира - минимальна. Базовые масла (от одних и тех же производителей), или очищенную отработку (или их смесь) одинаково используют и нелегальные производители и легальные производители. Более того, в последнее время и присадки у всех - от одних и тех же производителей. Почти 100%% ниссановского и фордовского масла разливается в России из базового масла, производимого на мощностях Роснефти (Тюмень, Сургут...) Вопрос про "паленку" 1. Базовое лукойловское масло (5W-40) таджики разливают в ангаре в Балашихе в канистры Тойота с маркировкой SN SAE 5W-30 без добавления отработки (дешевле) и без присадок. 2. На заводе Пермнефтеоргсинтез (гипотетически, возможно, Ухтинский НПЗ, Уфа и т.п.) часть Лукойловского базового масла продают налево (в ту же Балашиху) и неофициально заменяют проданное базовое масло хорошо очищенной отработкой, добавляют хорошие (для стран третьего мира) присадки. Продают официально как Лукойл 5W-30/ Но иногда бывают сбои в очистке массово получаемой на завод отработки, и качество партии резко падает. Технология очистки - налажена и функционирует официально. Приведен наиболее простой пример, но из жизни. Именно по указанной выше причине качество разных партий оригинального лукойловского масла, мягко говоря, разное. А теперь вопросы: 1. которое из масел на вашем сленге "паленка"? 2. Которое из масел может оказаться опаснее и для какого двигателя? 3. Вы лично верите, что летом за 5 тыс. км. ни один из исправных 1GR-FE не поймает клин при эксплуатации на этих двух маслах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #55 Опубликовано: 13 декабря 2019 2 часа назад, John298 сказал: 2. Которое из масел может оказаться опаснее и для какого двигателя? Опаснее может оказаться, как не странно "святой" Лукойл. Абсолютно не палёный: Это, конечно, для дизеля. Но осадочек, всё равно остался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #56 Опубликовано: 13 декабря 2019 3 часа назад, John298 сказал: О каком "деле" говорится в Вашем оценочном суждении? Я говорю лишь о том, что если нет цели проехать миллион км, то по барабану какое масло лить, лижбы регулярно и не левое. А ты тут целую лекцию настрочил, нафига она кому нужна.... Ойл клуб, там таких полно. и так же нет одного мнения. Поэтому ты засрал человеку мозг, а не помог. Это чисто моя позиция, так что извините! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #57 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поскольку на форуме не практикуются коллективные сообщения - то любое индивидуальное сообщение - это личная позиция форумчанина, написавшего это сообщение. Извинений не требуется, поскольку каждый из нас вправе высказаться, попутно повысив рекламную привлекательность форума. Доброму гражданину страны великого обмана (США) я ничего не мог ни засрать, ни испортить по трём самостоятельным причинам: 1. с 2017 года он уже не заходит на этот ресурс, можно гадать сидит ли он на американских форумах или поменял машину... 2. Ответ про масло с вязкостью SAE 5W-20 предельно прост для понимания. 3. Тридцатишестилетнему мужчине, нашедшему возможность дойти до вопроса по пензойлу сложно что-либо засрать, не получив возможность интерцеребрального управления его организмом. Касательно Ойл- клуба , многие, включая и меня, считают сей ресурс сугубо коммерческим проектом, который крайне ревностно относится к "единственно правильной" - своей (официальной) позиции. Кстати, не секрет, что указанная позиция сильно зависит от имеющегося доминирующего рекламодателя. Естественно, это моя точка зрения. В желании пользоваться автомобилем долго я не вижу ничего предосудительного. Я, например, 20 лет езжу на 130VZN с одной заменой ДВС, и собираюсь ещё 20 лет ездить, если не поменяю страну с дешёвым бензином и дикими дорогами в необъятных просторах. 4-я платформа Раннера по совокупности надёжности, проходимости, всеядности и простоты и рядом не стоит со вторым поколением. Кому нужна "моя лекция" те иногда прямо об этом говорят. Сообщение N 52 тоже оказалось нужным. Альтернативой позиции "много букф" является чат для аутистов с одним пользователем. Что я действительно не понимаю, когда на форум тащат "найденное в сети" , допуская, что софорумники имеют меньший талант (способности, навыки) для поиска информации, если человек прямо не просит подсказки в поиске нужной информации. Касательно моих объяснений в 52-м сообщении о том, что масляная пленка (в 90%- 99% случаев) актуальна между стенкой детали ЦПГ и инородным телом и именно это явление влияет на выбор между маслами разной вязкости - то, ни на Ойл-клубе, ни на этом форуме, я не видел подобного сообщения. Я наивно допустил, что фраза, "к делу не относится" имеет какое-то положительное содержание. Переспросив и услышав ещё раз что я кому-то что-то засрал я совершенно адекватно оценил шкалу ценностей и не задаю больше новых вопросов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha77 Откуда: Москва Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО #58 Опубликовано: 17 декабря 2019 Ох, боюсь пензол манзол Лью из бочки 5х40 Тойота. Пробег почти 300ткм. .т.т.т. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #59 Опубликовано: 18 декабря 2019 (изменено) 10 часов назад, sasha77 сказал: Ох, боюсь пензол манзол Лью из бочки 5х40 Тойота. Пробег почти 300ткм. .т.т.т. Вот это прямо по делу! Никакой лирики . 300 тыс. км. и вязкость 5W-40. А если пробег на газе - вообще шлаков мало. На хрена на форумах что-то обсуждают? Может в жестянку с надписью "пензол-манзол" тот же лукойл залит. А в бочке - оно канешна натуральное, тут никаких самнениев быть не может. Форум не место для обсуждений. Эпидерсия из сегодняшнего уровня наших законодателей (маскивчей, естественно): 1. В 1995 году Дума принимает Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-рАзыскной деятельности" Ашипки не замечают, ни в Совфеде, ни в Администрации Президента (ещё Ельцина), подписавшего сей опус. 20 (Двадцать!!!) лет Ашипку замечают, но не законодатели типа Валуева, Родниной... Более 2-х миллионов сотрудников МВД РФ, ФСБ РФ, дарагих расиян, читали этот закон и держали язык за зубами! Ладно менты, так и судьи Конституционного Суда РФ читали и мужественно молчали. 2. В 2013 году принимают Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". в котором в п. 46 ч. 1 ст. 93 дублируют 2 (Дыва) раза эту ашипку. 3. В 2015 году Ашипку замечают и название закона исправляют. Но в п. 46 ч. 1 ст. 93 44-фз исправляют только 1 (Одну) Ашипку. Теперь в одном пункте одной действующей редакции закона и 2 (Двух) будущих редакций, вступающих в силу с 01.01.2020 г. и 01.04.2020 г., есть два варианта написания слова "оперативно-розыскной" и московский вариант "оперативно-разыскной". Две будущих редакции с точки зрения классического континентального права - глубокий оксюморон. И сегодня строго по закону (и Канституции) ашипку нельзя исправить до 01.04.2020 г.!!! 4. Пять лет 50-100 человек, получающих зарплату от 50 до 470 тыс. руб. в месяц и обязанных контролировать в том числе и правописание, не замечают очевидной глупости. Человек 10 отвечают исключительно за грамматику! Из них больше половины кандидаты наук! Естественно, филологических. Изменено 18 декабря 2019 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах