Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Но более толстая прокладка, чем требуется - это зря!

    Так как мотор нетурбовый сам по себе, мотористом было предложено поставить самую толстую прокладку, предлагаемую TSP, хотя по замерам надо было ставить среднюю.

    Вчера прокатился на прадике со свежим 1кз, мотор месяц назад приехал из япии на заказ и сразу установлен на машин. Ну самолета я не почувствовал. Крутил 2200-2500, дык мой не хуже едет на таких оборотах... Может на самом деле машина едет, а я придираюсь сижу и парю всем мозг...:rolleyes: Поездил вчера на 2100-2200 вполне прилично едет, но расход тоже приличный. Посмотрим на таких же оборотах как себя покажет родной плунжер, если нормально то его и оставлю. КЗ-тный че мне не нравится, это после каждого старта двига, подкидывает обороты до 1100 и надо сидеть ждать пока снизит. Крутить венчик не хочу, хоть и придется лезть опять в ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Так как мотор нетурбовый сам по себе, мотористом было предложено поставить самую толстую прокладку, предлагаемую TSP, хотя по замерам надо было ставить среднюю.

    Вчера прокатился на прадике со свежим 1кз, мотор месяц назад приехал из япии на заказ и сразу установлен на машин. Ну самолета я не почувствовал. Крутил 2200-2500, дык мой не хуже едет на таких оборотах... Может на самом деле машина едет, а я придираюсь сижу и парю всем мозг...:rolleyes: Поездил вчера на 2100-2200 вполне прилично едет, но расход тоже приличный. Посмотрим на таких же оборотах как себя покажет родной плунжер, если нормально то его и оставлю. КЗ-тный че мне не нравится, это после каждого старта двига, подкидывает обороты до 1100 и надо сидеть ждать пока снизит. Крутить венчик не хочу, хоть и придется лезть опять в ТНВД.

    А мне очень кажется, что на родном плунжере топлива не хватает катастрофически, но переходить на КЗтовский тоже не хочется, да и где его теперь взять.

    Сдается мне, что мы что-то важное упускаем, вот только не знаю что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А мне очень кажется, что на родном плунжере топлива не хватает катастрофически, но переходить на КЗтовский тоже не хочется, да и где его теперь взять.

    Сдается мне, что мы что-то важное упускаем, вот только не знаю что.

    я перед тем как 5л свой на 1кз поменять - планировал 5л турбовать. по результатам изучения доступных источников для себя сделал вывод, что в варианте турбо только насос 1кз в сочетании с турбиной 1кз и мозгом 1кз дадут адекватный в плане отдачи и расхода результат. либо же мехнасос от 1кз но тут извечный вопрос - где он. все остальное колхоз напрасный труд с непредсказуемым результатом. отсюда и было принято решение не прикручивать половину кзта к 5л, а поставить кз в сборе как готовое решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    я перед тем как 5л свой на 1кз поменять - планировал 5л турбовать. по результатам изучения доступных источников для себя сделал вывод, что в варианте турбо только насос 1кз в сочетании с турбиной 1кз и мозгом 1кз дадут адекватный в плане отдачи и расхода результат. либо же мехнасос от 1кз но тут извечный вопрос - где он. все остальное колхоз напрасный труд с непредсказуемым результатом. отсюда и было принято решение не прикручивать половину кзта к 5л, а поставить кз в сборе как готовое решение.

    Я в 5Л еще год назад разочаровался, периодически думаю: чего я про УЗ забыл, когда думал на что менять? Сейчас скорее всего до осени доезжу, а потом 2ЛТЕ откапиталю и дальше на родном моторе ездить буду, может только турбу 26-ую воткну вместо родной, но это уже детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вчера прокатился на прадике со свежим 1кз, мотор месяц назад приехал из япии на заказ и сразу установлен на машин. Ну самолета я не почувствовал...
    Так и я о том же... Какой самолёт на казете, когда народ кривится даже от 300-от сильных движков? Прёт поувереннее чем 2лте, но ПРЫТИ также нет...
    Крутить венчик не хочу, хоть и придется лезть опять в ТНВД.

    Забудь про венчик на всегда!

    Резистором пробывал холостые прибрать? TPS ещё можно покрутить...

    Что вижу, то и озвучиваю, ДВС с низкой компрессией, но с исправной ПГ крутится намного легче чем ДВС с высокой компрессией, но тягу на низах дает именно компрессия, а вот на высоких оборотах она начинает мешать (отсутствие компрессии из-за износа не рассматриваем - здесь уже все по другому).

    Народ, вот вы мне объясните популярно - берут атмосферник со степенью сжатия 22, расжимают до 21 и накачивают сверху дай бог если ту самую единицу... В чём фишка? Только то что бросовая энергия выхлопных газов выполняет полезную работу? Чёта я туплю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Чёта я туплю...

    чем выше Сж, тем выше кпд двигателя. бесконечно увеличивать СЖ нельзя - детонация. для бензинок ограничением по СЖ является октановое число, для дизеля цетановое.

    при турбовании СЖ приходится понижать изза той же детонации. к примеру 1HZ СЖ22, на этом же блоке собранный 1ХДФТЕ СЖ17. 1КЗ СЖ21 - 1КD СЖ18.

    бензинки при наддуве 1,0 разжимают до 8, при наддуве более 1,0 до 7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    все остальное колхоз напрасный труд с непредсказуемым результатом. отсюда и было принято решение не прикручивать половину кзта к 5л, а поставить кз в сборе как готовое решение.
    На мой взгляд Ваня принял правильное и элегантное решение с мехаппаратурой от 4М40, но видать не судьба была... а жаль!

    То Койот82

    По поводу возвращения на плунжер 2лте мысль есть последняя - попробуй найти, как писал Равиль, план-шайбу с седьмым индексом. Или ещё какую со стандартной по длине волной, но чтобы волна была на 0.5-1 мм выше. Крутизна волны у такой шайбы выше начиная аж с подножья, а не как у казетовской - к концу... Посмотреть бы на эту шайбу поближе... а пошшупать так и ваше было бы здорово!

    В принципе это последний заводской вариант для 2лте, который может увеличить интенсивность впрыска. Не так сильно как казетовский плунжер и не так поздно как казетовская шайба...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    чем выше Сж, тем выше кпд двигателя. бесконечно увеличивать СЖ нельзя - детонация. для бензинок ограничением по СЖ является октановое число, для дизеля цетановое.
    Для дизеля ограничением является нагрузка на КШМ и прочее железо. Это по книжке так!
    бензинки при наддуве 1,0 разжимают до 8, при наддуве более 1,0 до 7.
    Я всё это прекрасно знаю, я спрашиваю - почему так? В книжках суть опять не озвучена! Ведь если в цилиндре воздух сжимается до одинаковых величин(определяемых процессом сгорания) и если процесс сгорания балансирует на грани возможного для данного воздушного заряда, то какая разница чем сжать воздух - поршнем(22) или поршнем и компрессором(21+1)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Народ, вот вы мне объясните популярно - берут атмосферник со степенью сжатия 22, расжимают до 21 и накачивают сверху дай бог если ту самую единицу... В чём фишка? Только то что бросовая энергия выхлопных газов выполняет полезную работу? Чёта я туплю...

    Не путайте единицу до сжатия и единицу после...

    Постараюсь показать грубо,не придирайтесь к точности сточки зрения математики и физики. При равных условиях, особенно равной температуре, в одинаковом обьеме при разном в 2 раза давлении будет содержатся в 2 раза различная масса газа. Те его плотность будет отличатся в 2 раза. После нагнетателя мы имеем не совсем очко по давлению и плюс повышение температуры газа поэтому реальная плотность увеличивается гдето на треть. А теперь представте что мы сжали в атмосферном двигателе Н-кг воздуха при СЖ 22 и получили с учетом нагрева 35-38 очей компресии. При сжатии в натдувном моторе Н*1,3-кг воздуха при СЖ 21 мы можем получить компрессию порядка 43-45. Но это простейший подход не учитываюший кучу факторов как теплообмен и т. д. но суть такова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    какая разница чем сжать воздух - поршнем(22) или поршнем и компрессором(21+1)?

    Сжав в цилиндре пол литра воздуха ты получишь только 0,25 литра кислорода. Соответственно, на это количество кислорода можно влить строго определённое (в граммах) количество топлива.

    Сжав воздух компрессором на килограммчик и задув всё это в тот же цилиндр ты получишь внутри уже 0,5 литра кислорода и, соответственно туда можно запихать в 2 раза больше топлива, которое сгорев выделит в 2 раза больше энергии.

    Казетке 2L-TE не конкурент в принципе, как бы не хотелось тебе в это верить. 130-х с 2L-TE я ещё на 61-м в горки обгонял, не сказать чтобы на раз, но вполне уверенно, с тем как-то у меня больше отношения сложились, сразу понял как его уговорить поехать.

    Нормальная казетка играючи едет 130-140, педаль чуть прижимаешь и он сам катится, LT тоже так может, но на тахометре у него при этом никогда не будет 2500-2700 оборотов, а это как бэ намекает.. Разгоняется за 12 честных секунд, без всяких преувеличений.

    И нормальная казетка не скисает ни в жару ни с прогревом - валяет как испуганная от раннего утра и до самой ночи.

    Это я не к понтам, а к тому что не надо сравнивать несравнимое. И вместо экспериментов с непонятной целью, лучше заниматься поиском реальной проблемы. Тупняки мотора с прогревом - это самый прямой указатель на типичную проблему этих насосов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/5567/ - здесь почитай, если ссылка не откроется (у нас форум с материка не у всех тут открывался), то придется подождать, соберусь с мыслями - перенесу сюда и фоток готовой компоновки пока не сделал.

    Спасибо за инфу. А ремни на генераторе не буксуют от такой нагрузки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И нормальная казетка не скисает ни в жару ни с прогревом - валяет как испуганная от раннего утра и до самой ночи... Тупняки мотора с прогревом - это самый прямой указатель на типичную проблему этих насосов.
    У меня явные тупняки в жару после установки интеркулера кончились. Мало того - после полного прогрева двигателя открываю подогрев топлива теплообменником(градусов наверное до 70-80) - явного тупняка от этого тоже не появляется! Это очень странно... Периодический тупняк явно зарыт где-то в другом!
    Нормальная казетка играючи едет 130-140, педаль чуть прижимаешь и он сам катится, LT тоже так может, но на тахометре у него при этом никогда не будет 2500-2700 оборотов, а это как бэ намекает...
    Смысла нет сравнивать одинаковые машины с моторами, отличающимися по тяге почти на треть... потому и передаточные числа другие! И тем не менее я подозреваю, что при наличии пятой передачи МОЙ 2лтеи пёр бы 140 намного легче, чем сейчас на четвёртой с оборотами под 3500... уж больно сильно он(2лте+АКПП) скисает на высоких оборотах... Приведу пример. Сегодня утром при заезде на мост мой сарай вдруг подоткнул повышенную и попёр на довольно крутенький такой подъём на оборотах 1500 на скорости 65км\ч и ещё и разгонялся падлюка! Газулька была утоплена довольно сильно, так как за сто метров до моста я стоял на светофоре и стартанул с него довольно энергично... Опчем, нихрена я в своём сарае не понимаю! Явно может намного больше, чем обычно выдаёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Приведу пример. Сегодня утром при заезде на мост мой сарай вдруг подоткнул повышенную и попёр на довольно крутенький такой подъём на оборотах 1500 на скорости 65км\ч и ещё и разгонялся падлюка! Газулька была утоплена довольно сильно, так как за сто метров до моста я стоял на светофоре и стартанул с него довольно энергично... Опчем, нихрена я в своём сарае не понимаю! Явно может намного больше, чем обычно выдаёт

    У меня подобное поведение появилось после того как выкинул ЭФИ на двигателе. Намудрил с коробой и до того как разобрал на капиталку можно было если вмеру давить на газ затянуть или переключится на прямую передачу на оборотах порядка 1500. При этом турбина дует лампочка горит и мотор прет явно легче чем на 3 передаче но при высоких оборотах. А при разгоне при переключении как будто получал пинка под зад при каждом переключении- т. е. с ростом оборотов падала динамика, переключается,обороты падают, разгоняется шустрее, обороты поднялись скорость набирает медленнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    У меня сейчас нет тупняков в жару, ну по крайней мере при 36 не было. С лтшным плунжером было. Как то я этот момент не учел:think: Посмотрим расход, потом посмотрим.

    Резистором пробывал холостые прибрать? TPS ещё можно покрутить...

    Пробовал, ставил вместо коричневого резюка, резюк на 150Ом. Обороты подлетают не так сильно и опускаются до 700. В принципе можно и так оставить. кручение ТПС нихрена не дает вашпе. По крайней мере обороты не снижаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня явные тупняки в жару после установки интеркулера кончились. Мало того - после полного прогрева двигателя открываю подогрев топлива теплообменником(градусов наверное до 70-80) - явного тупняка от этого тоже не появляется! Это очень странно... Периодический тупняк явно зарыт где-то в другом!

    А у меня после увиденного и осознанного наоборот - абсолютно пропало желание искать интеркуллер и прилеплять его. Потому что при правильной работе железа он просто не нужен. Ну вернее нужен конечно, чтобы в 11,5 секунд уложиться, но учитывая гиморой и ценник за капот с дыркой я и на 12,2 согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А у меня после увиденного и осознанного наоборот - абсолютно пропало желание искать интеркуллер и прилеплять его. Потому что при правильной работе железа он просто не нужен. Ну вернее нужен конечно, чтобы в 11,5 секунд уложиться, но учитывая гиморой и ценник за капот с дыркой я и на 12,2 согласен.

    хозяйство то твое синедымящее поехало - нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А у меня после увиденного и осознанного наоборот - абсолютно пропало желание искать интеркуллер и прилеплять его. Потому что при правильной работе железа он просто не нужен. Ну вернее нужен конечно, чтобы в 11,5 секунд уложиться, но учитывая гиморой и ценник за капот с дыркой я и на 12,2 согласен.
    Нужно понимать, что у казета на Сюрфе частенько есть ЗАПАС тяги, а на Сюрфе с 2лте обычно её НЕДОСТАТОК! Потому интеркулер на казете лишь увеличивает запас, а на 2лте - уменьшает(устраняет) недостаток тяги. Что водиле более ценно!?

    Я, получив вместо 27 секунд 16, не жалею ни о геморое, ни о копейках, в которые это всё обошлось... Было просто интересно творить(вытворять?), а теперь приятно осознавать результат! Понятно, что это по настоящему никогда не окупится, никому фактически не пригодится - ну и фиг с ним, мне было весело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    :lol:

    Я там вчера писал про форсунки, ну типо заменил, факел важен и всё такое. Вполне прилично поехало. Вернее оно ехало-то примерно так же, но сильно дымило, щас не дымит, тока при раскрутке мотора, но потом полетели. Хотя что-то конечно осталось, надо решать, но последствия более-менее устаканились. Короче сдаётся мне что при этой трабле у него провал по-углу на средних оборотах.

    Ты кстати сканер не подключал к своему? Вдруг случится, попробуй пожалуйста подержать обороты на 2000, буквально несколько секунд и бросить газ. В первые секунды после падения оборотов опережение свалится на какую-то цифру и будет там некоторое время, какая цифра?

    И ещё момент - при плавном наборе оборотов от холостых до полутора тысяч - угол будет меняться?

    Есть какие-то подозрения, пока не оформились, вернее чтобы проверить нет блин запчастей. Щас дочешусь и или закажу или не знаю что..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Спасибо за инфу. А ремни на генераторе не буксуют от такой нагрузки??

    На генераторе не буксуют, а вот между генератором и чарджером при давлении в 0,9 атм иногда проскальзывают.

    :lol:

    Я там вчера писал про форсунки, ну типо заменил, факел важен и всё такое. Вполне прилично поехало. Вернее оно ехало-то примерно так же, но сильно дымило, щас не дымит, тока при раскрутке мотора, но потом полетели. Хотя что-то конечно осталось, надо решать, но последствия более-менее устаканились. Короче сдаётся мне что при этой трабле у него провал по-углу на средних оборотах.

    Ты кстати сканер не подключал к своему? Вдруг случится, попробуй пожалуйста подержать обороты на 2000, буквально несколько секунд и бросить газ. В первые секунды после падения оборотов опережение свалится на какую-то цифру и будет там некоторое время, какая цифра?

    И ещё момент - при плавном наборе оборотов от холостых до полутора тысяч - угол будет меняться?

    Есть какие-то подозрения, пока не оформились, вернее чтобы проверить нет блин запчастей. Щас дочешусь и или закажу или не знаю что..

    Твои подозрения случаем не о ступенчатом изменении УОПТ? Я тут как впрыск пораньше сделал, заметил что при резком наборе оборотов скорость набора не постоянна и на 2000 есть небольшой затуп (с включенным чарджером, АКПП в нейтрали). Если расписать, то набор оборотов выглядит примерно так: ХХ-2000 - хорошо набирает, на 2000 затуп, 2100-2500 - набирает очень хорошо, после 2500 затуп - под нагрузкой выше 2500 крутится очень плохо. Для полноты картины надо бы из уравнения АКПП убрать, т.е. проехаться на заблокированном ГТ, тогда по интенсивности разгона после 70 км/час станет более заметна динамика в каждом диапазоне оборотов, но я пока из города никак выбраться не могу и давление наддува снизить надо - а это опять к токарю, шкив по меньше точить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не понятно как ты смотришь, на ходу или на нейтрали?

    с включенным чарджером, АКПП в нейтрали
    Для полноты картины надо бы из уравнения АКПП убрать

    Если на ходу то я поддержу - зона около 2000 оборотов очень устойчивая, обороты к ней взлетают мгновенно, чтобы превысить их - нужно топнуть газульку от души! На высоких скоростях наблюдаю странную картину несколько иного плана - при якобы заблокированном ГТ можно ехать 100км\ч на 2500, а можно и на 3000 оборотов, которые потом могут и до 120км\ч продержаться и только потом опять начать расти...

    после 2500 затуп - под нагрузкой выше 2500 крутится очень плохо
    Конкретно у тебя именно этот затуп может быть вызван недостаточной производительностью ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.