Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    после 1800 оборотов, в диапазоне когда загорается лампа турбы , обороты начинают плавать, следовательно тяга то нормально, то хуже. И цокот то появляется то пропадает.

    Это сигнал с датчика пропадает, а вот почему - вопрос. Проверяй проводку и сам датчик (металлическая стружка могла налипнуть например), еще попробуй сам датчик поменять на другой - заведомо исправный, скорее всего сам датчик выходит из строя, с датчиком частоты вращения было такое, что он то работает, то не работает и при этом сопротивление в пределах нормы держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    А может пропадать сигнал из за того, что провод на удлинение использовал не экранированный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    А может пропадать сигнал из за того, что провод на удлинение использовал не экранированный?

    А в каком месте они вообще экранированные, вроде обычные провода, к тому же, у тебя сначала все нормально работало, а значит экранирование проводов здесь не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Прозвоню сегодня проводку датчика кв, но с ней мне кажется все в порядке. Вечером поменяю датчик оборотов, благо есть живой. Если не поможет, буду искать датчик кв. Новый зараза 1800 руб стоит(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Прозвоню сегодня проводку датчика кв, но с ней мне кажется все в порядке. Вечером поменяю датчик оборотов, благо есть живой. Если не поможет, буду искать датчик кв. Новый зараза 1800 руб стоит(

    А он здесь не причем, если бы его таращило, у тебя бы совсем другие симптомы повылазили: типа заброса оборотов с черным дымом, и/или самопроизвольная остановка двигателя, и/или мотор не заводился бы и т.д. у меня такое было - ни с чем не спутаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Тогда буду искать датчик кв. Надеюсь на разборах не шибко загнут на него цену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Тогда буду искать датчик кв. Надеюсь на разборах не шибко загнут на него цену.

    1. Провода там экранированные должны быть.

    2. Похожие симптомы при неправильной полярности подключения датчика, тк синхронизация идет по положительному фронту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    1. Провода там экранированные должны быть.

    2. Похожие симптомы при неправильной полярности подключения датчика, тк синхронизация идет по положительному фронту.

    провода не проблема поменять, да и с полярностью я не ошибся. Месяц ездил все было нормально, а тут он взял и полярность попутал?)

    вы мне вот что подскажите, люди добрые, как на фишке эбуда как обзываются контакты датчика кв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD
    вы мне вот что подскажите, люди добрые, как на фишке эбуда как обзываются контакты датчика кв?
    Контакт обзывается - CKP sensor (+-) на ЭБУ это контакты (TDC). Была такая тема на машине, едит себе нормально вдруг выскакивает ошибка по датчику КВ погазуешь ошибка пропадает. И всё это происходило после прогрева двигателя. Попал под подозрения датчик КВ. Сняли, вертели (даже колеса подкачали и стекло лобовое протёрли, как не страно не помогло это всё) на вид нормальный и сопротивление в норме (мерив обычным прибором). Тогда подключили датчик к мегомметру и стали проверять и тут самое интересное. В первоначальный момент вращения ручки мегомметра стрелка на шкале прибора начала прыгать от номенальных значения до нуля и потом сколько не крути ручку мегомметра сопротивление в норме. Нагрели феном датчик и такаеже картина повторилась (несколько раз сопротивление меняется и потом в норме). Так что в дольнейшем (мегомметром) мы проверяем такие индукционные датчики. Изменено пользователем андрей8896

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Контакт обзывается - CKP sensor (+-) на ЭБУ это контакты (TDC). Была такая тема на машине, едит себе нормально вдруг выскакивает ошибка по датчику КВ погазуешь ошибка пропадает. И всё это происходило после прогрева двигателя. Попал под подозрения датчик КВ. Сняли, вертели (даже колеса подкачали и стекло лобовое протёрли, как не страно не помогло это всё) на вид нормальный и сопротивление в норме (мерив обычным прибором). Тогда подключили датчик к мегомметру и стали проверять и тут самое интересное. В первоначальный момент вращения ручки мегомметра стрелка на шкале прибора начала прыгать от номенальных значения до нуля и потом сколько не крути ручку мегомметра сопротивление в норме. Нагрели феном датчик и такаеже картина повторилась (несколько раз сопротивление меняется и потом в норме). Так что в дольнейшем (мегомметром) мы проверяем такие индукционные датчики.

    так и что в итоге то? Поменяли датчик и все стало нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD

    так и что в итоге то? Поменяли датчик и все стало нормально?

    Да, поменяли датчик КВ и стало нормально. И как не страно зимой это не проявлялось, только с потеплением на улице стала вылазить такая оказия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    вчера проверил клапан коррекции уопт. На работающем двиге, кратковременно подавал напругу на него, двиг сразу начинал работать тихо и ровно, снимаешь напругу начинает тарахтеть и цокотать. Еще раз прозвонил его проводку, все целое. Завожу с перемычкой в разъеме для самодиагностики, моргает 12 ошибка, для меня это не новость, все нормально. Стоило только прикоснуться до педали газа, сразу уопт в раннюю и начала моргать еще и 13 ошибка. Полез проверить датчик КВ, мало ли стружка или грязь какая и обнаружил, что металлическая головка датчика болтается, не сказать что совсем на соплях, но еще держится. Бросил это гиблое дело, пошел спать. Утром завожу и прихерел. Цокот раннего зажигания сразу же, но с понижением оборотов становился все тише. Сделал вывод, что датчику КВ ппц приснился. Поеду сегодня и куплю новый. б/у искать не буду даже. Как поменяю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    так и запишем... 13 - дпкв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Поменял датчик кв, 15 минут позора возле магаза и все встало на свои места. Пропала ошибка 13, разгоняться стал отлично, даже звук турбины поменялся. Осталась 12ая ошибка, но это я уже знаю как исправить) она пропадает как только нажимаешь на газ. Просто поверну тнвд немного позднее и все.

    Всем огромное спасибо за помощь в поиске проблемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Други подскажите когда ДПКВ колхозим на шкив отливка отностительно вмт как должна быть расположена на 180 гр ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Други подскажите когда ДПКВ колхозим на шкив отливка отностительно вмт как должна быть расположена на 180 гр ?

    Да, прям напротив места входа шпонки в шкив.

    Вести с полей... Отнюдь не очень((

    Поменял распылители, поставили с 1кзте б/у для проверки. Тарабанит ппц. Думал УОПТ ранний, кидал клапан корректировки на аккум, становилось тише. Вчера полез сдвинуть венец для датчика оборотов, сдвинул... Эффекту нуль! Поставил ТНВД от 4м40, эффекту нуль!!! Это че распылитель подклинивает и тарабанит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Да, прям напротив места входа шпонки в шкив.

    Вести с полей... Отнюдь не очень((

    Поменял распылители, поставили с 1кзте б/у для проверки. Тарабанит ппц. Думал УОПТ ранний, кидал клапан корректировки на аккум, становилось тише. Вчера полез сдвинуть венец для датчика оборотов, сдвинул... Эффекту нуль! Поставил ТНВД от 4м40, эффекту нуль!!! Это че распылитель подклинивает и тарабанит?

    впролне вероятно...

    у одного знакомого на кезете пришли новые форсунки в сборе поставил уопт уехал в раннее тарабанить стал,

    а теперь мое

    поставил лтешный насос на 3л пришлось востановить часть проводки которая несчадно резалась при замене мотора,востановил

    исходные данные

    3л насос с акуеено завышенной подачей которую я так и не смог победить + еще на какой то целиндр он позднил короче требующий кап ремонт был заменен на насос с пробего около 80 тыс )(можно сказать почи новый)

    перед тем как ставить насос был установлен датчик температуры выхлопных газов замер температуры

    разгон по прямой 350-400 гр.

    в горку крутую 700 гр.

    на лтешном насосе в горку 350 гр.

    по прямой почти не подымается с 200 гр.

    вот такие фантики.

    мотор мой, еще раз повторю 3л и атмосферный, еще пока не надутый.

    топливо добавил путем впаивания в цепь датчика давления наддува(контакты на эбуд VC и PIM) переменного резистора 0-50кОм. выставил 2-а вольта и гоняю в спинку сидения вжимает на тапках 35 и парами 5,3. в общем я рад.

    остались небольшие ошибки типа 11 и 4 и 5 все решаемо.

    чуть ранноват впрыск править буду резистором. а так в принципе только чаргер остался.

    хочу еще прикрутить к пидали газа микрик мол нажал подача включилась газ не нажат нех жечь топливо )

    p.s. Замыливание взгляда свойственно всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Я специально ставил мех ТНВД с 4м40, чтоб завалив его в позднюю, услышать тихоработающий мотор... Нифига подобного, как цокало так и цокает. Убивает факт того, что когда цепляю клапан уопт к аккуму, двигатель много тише работать начинает. УОПТ становится поздним принудительно, но почему ни повороты мех ТНВД, ни смещение венчика не дали такого результата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    мотор мой, еще раз повторю 3л и атмосферный, еще пока не надутый.

    топливо добавил путем впаивания в цепь датчика давления наддува(контакты на эбуд VC и PIM) переменного резистора 0-50кОм. выставил 2-а вольта и гоняю в спинку сидения вжимает на тапках 35 и парами 5,3. в общем я рад.

    Вот и молодец. А Равиль так и не поверил мне, что от этого толк будет...
    почему ни повороты мех ТНВД, ни смещение венчика не дали такого результата?
    Может одной форсунке совсем шиндец? Частота цоконья больше похожа на одну форсунку или на 4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Частота цоконья больше похожа на одну форсунку или на 4?

    Одну. Надо палкой послушать, может даже выявлю какая именно тарабанит. Мне просто интересно, как УОПТ может на это влиять? :think:

    А Равиль так и не поверил мне, что от этого толк будет...

    Дык он вродь как поставил назад мех ТНВД родной, ему бы все равно толку не было от этого резистора:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.