Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    приезжал ко мне вчера 5l турба + эльтешный насос, чел попросил добавить топлива, впаял ему переменник выставил почти 4.5 в на границе когда еще чек не горит, короче на 5л это мало видно что с места на гравии буксует, но тут такой номер не катит.

    Единственный походу вариант для него будет перекрутить спильвальве (но это делать ну ваще никак неохота и нестоит того).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Надеяться что обманка повысит мощность мотора - не стОит. Все изменения в основном на переходных режимах - сразу и не вкуришь, а покатаешься - так просто кайф! Чтобы ещё накрутить насос нужно датчик температуры менять на резистор от 5 до 10Ком(что соответствует от 0 до -10С). У кого казет - им можно датчик температуры топлива поменять на резистор. Ну и резисторы на ТНВД никто не отменял. Но я с ними почему-то тоже ещё не экспериментировал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    то есть мне нет смысла мутить с датчиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не надо с ним мутить... Обрезай его под корень и ставь резисторы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Ну че... Поставил я себе резюки и на датчик надува и на датчик температуры воздуха. За последний ничего пока не скажу, но с надувом нихрена не изменилось ваще. Только лампа турбы горит постоянно (бесит) и все. Никаких изменений в работе АКПП я тоже не наблюдаю, как работала так и работает. По моему с датчиком получше даже было. Ну не знаю, покатаюсь. Может и найду эту изюминку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Что тебя так напужало?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да не напужало, а немного удивило. Это значит что, скорее всего, у тебя датчик точно также подвисает как и у меня(в принципе - не удивительно) - потому и изменения мизерные! Если почитаешь мои сообщения - я тоже не сразу врубился в разницу, дня три нащщупывал. Но она реально есть! А не заметить её не смогут только владельцы атмосферников, поставившие аппаратуру от 2лте - у них теперь есть возможность нормально ездить на таком венегрете. У нас же только небольшой провал при нажатии газульки исчезает. Ещё сильно уменьшился эффект "пневмопривода", я писал уже - при нажатии на газ вначале небольшой недостаток тяги - нажимаем газульку сильней, а через несколько секунд - небольшой избыток и приходится газульку немного приотпускать... В пробке сильно заметно было. Короче - внюхаться надо!

    Если помнишь мою тему про "псевдо-механический ТНВД" то я там загорелся идеей избавиться от большинства датчиков на двигателе - вот я и иду потихоничку этой дорожкой... Всех-невсех, а датчики ТНВД(резисторы), наддува и температуры воздуха я однозначно заменю на резисторы прямо в мозгу. Толку от этого не много, но меньше мыслей будет про причины "едет-неедет", "контачит-неконтачит"! А лампочку турбонаддува я зацеплю на блокировку гидротрансформатора - давно такая мысль есть...

    Напиши, какие резисторы и как ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Напиши, какие резисторы и как ставил?

    2 резистора 1ый на 1КОм 2ой на 3КОм Скрученные между собой ножки на средний-сигнальный провод, ножку 1КОм на минус, 3КОм на плюс. На сигнальном имеем 3,5В

    Вчерась, меняя пятаки и шток втягивающего в стартере, решил повернуть ТНВД максимально на сколько можно в позднее, дабы все снято и удобно это сделать. Со стартером нихрена не решилась проблема, НО! Гребаный цокот стал ееееееееле слышен:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    По поводу стартера... Началось все еще в апреле, когда стартер с ключа вдруг отказался заводить мотор. Втягивающее щелкало, а стартер не крутился. Завел тогда подав +12В на провод с фишкой. Искали с Равилем проблему в выключателе запрета запуска двигателя. Там все в норме.

    Думал что проблема в пятаках и штоке втягивающего, вчера поменял на оригинал, оп! А в ответ тишина((( Только реле щелкают и даже втягивающее не срабатывает. Подаю опять от аккума +12В на провод с фишкой, крутит нормально. Подцепили лампочку к этому проводу, при поворачивании ключа на старт, она загорается, но как то в пол накала. На реле 12В приходит и когда фишка одета, то на стартер подается всего 5В, фишку снимаю 10В. Непонятно куда девается напруга ваще. Предохлики целые, все прозвонил вчера... В проводке опять косяк, в сигналке или в чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Скрученные между собой ножки на средний-сигнальный провод, ножку 1КОм на минус, 3КОм на плюс. На сигнальном имеем 3,5В
    Чёта, радной, ты меня путаешь! 3 кОм нужно на минус, 1 кОм на плюс - тогда должно быть 3,75вольт, если наоборот - будет 1,25 вольт и толку действительно не будет! Ты напряжение то мерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Чёта, радной, ты меня путаешь! 3 кОм нужно на минус, 1 кОм на плюс - тогда должно быть 3,75вольт, если наоборот - будет 1,25 вольт и толку действительно не будет! Ты напряжение то мерял?

    Ну или наоборот, я не помню)))) напругу померял, 3,5В на сигнальном проводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Подцепили лампочку к этому проводу, при поворачивании ключа на старт, она загорается, но как то в пол накала. На реле 12В приходит и когда фишка одета, то на стартер подается всего 5В, фишку снимаю 10В. Непонятно куда девается напруга ваще. Предохлики целые, все прозвонил вчера... В проводке опять косяк, в сигналке или в чем?
    Лампочка - это на крайний случай, когда уже других вариантов нет! Купи себе наконец нормальный прибор(да ещё и с термодатчиком!!!) - не нужно будет гадать на гуще! Сигналки и прочая обычно либо разрешают, либо запрещают - а у тебя ни то, ни сё. Или где-то провод обломился или окислилось напрочь... Просто иди с прибором по цепи либо от стартера, либо к нему - где начнётся просадка напряжения, там и рой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    напругу померял, 3,5В на сигнальном проводе.
    Относительно земли, я надеюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Купи себе наконец нормальный прибор(да ещё и с термодатчиком!!!)

    это что за х.ня такая? Я смотрел в радиомагазах, везде электронные мильтиметры. Стрелочный хрен найдешь. На счет термодатчика я ваще первый раз слышу.

    Сигналки и прочая обычно либо разрешают, либо запрещают - а у тебя ни то, ни сё.

    Дык может что то в сигналке на себя напругу забирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну обычно они цифровые... вот некоторые модели есть которые и температуру могут мерять(есть прям датчик в комплекте) и ёмкости и индуктивности... Напругу, ток и сопротивление они все умеют мерять начиная с самого дешёвого!

    Любая сигналка для авто - это релюха, которая чего-то обрезает для невозможности завести двигатель. Вот эта релюха если обуглилась изнутри - то и будет нечто похожее. А забирать она ничего не может... Это стартер может, ну свечи могут... но тогда вся напруга в сети просядет конкретно. В любом случае проводка долго не выдержит таких "забираний"... а у тебя яный неконтакт где-то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    замерил напругу до реле. В покое - 12В. Вкл. зажигание - 10В. Старт - до 5В опускается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В покое - 12В. Вкл. зажигание - 10В. Старт - до 5В опускается

    Проверь на акку при вкл зажигания - чёта сильно просаживается, вроде как не должно то до 10 вольт свечами проваживаться? И 5 вольт - это чёта ваще... У меня при старте около 9 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    решил повернуть ТНВД максимально на сколько можно в позднее, дабы все снято и удобно это сделать. Со стартером нихрена не решилась проблема, НО! Гребаный цокот стал ееееееееле слышен:party:

    Это хорошо, что цокот пропал, а с тягой как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Это хорошо, что цокот пропал, а с тягой как?

    Рано обрадовался, утром завелся и тоже самое. Но пока приехал на работу, прогрелся и цокот практически исчез. В общем что то нагревается-расширяется и перестает долбить... Что это я хз. Решил забить:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.