Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Залез в комп, как меня туда понесло до сих пор не могу понять... И обнаружил перегоревший транзистор :blink2: Отвечает походу за корректировку УОПТ... Самая засада, что номер на нем выгорел и видно только первую букву "D" :dead: Может у кого есть возможность глянуть у себя номер транзистора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А фотка где?

    http://mikrob.ru/dow...b31f8&mode=view схема там нарисована кривая, если что, но это не суть конечно. Полное наименование 2SD1415, http://www.rcscompon...ets/2SD1415.pdf

    Если найти родной проблема, ставь http://www.chipdip.r...uct/tip102.aspx ну или похожий, в смысле TIP102, 112, 122, из них почти любой подходит и есть они в любой лавке.

    Порыл по механическим маркам.. как-то я ошибался, откуда взял что автоматные мозги отдельно не помню. У марков автомат походу чисто гидравлический..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А фотка где?

    http://mikrob.ru/dow...b31f8&mode=view схема там нарисована кривая, если что, но это не суть конечно. Полное наименование 2SD1415, http://www.rcscompon...ets/2SD1415.pdf

    Если найти родной проблема, ставь http://www.chipdip.r...uct/tip102.aspx ну или похожий, в смысле TIP102, 112, 122, из них почти любой подходит и есть они в любой лавке.

    Порыл по механическим маркам.. как-то я ошибался, откуда взял что автоматные мозги отдельно не помню. У марков автомат походу чисто гидравлический..

    У меня креста 90 года с акпп и 2л-т.Стоит трос,к тяге газа подходит.Также есть книжка по ней,если что нужно могу глянуть и выложить судой. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У меня креста 90 года с акпп и 2л-т.
    Коробка гидромеханическая небось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Коробка гидромеханическая небось...

    Ну да.Такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Там кроме тросика ничего не нуна. Проблемы только с электронной коробкой - после внедрения мехнасоса комп перестаёт корректно переключать передачи. Народ добивался белее-менее нормальной работы, но чёткого решения нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Там кроме тросика ничего не нуна. Проблемы только с электронной коробкой - после внедрения мехнасоса комп перестаёт корректно переключать передачи. Народ добивался белее-менее нормальной работы, но чёткого решения нет!

    Я понял,понял)))Просто,раз тнвд механический,то может и акпп нужен без мозгов который.Просто хотел помочь :buzz: :buzz: :buzz: Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    А фотка где?

    а там фотографировать нечего))) уголек на ножках :)

    Родной найти, реально оказалось проблемой, обзвонил 3 крупные лавки, которые я знаю. Там подсказали что практически аналогом будет Tip 142, решил его и ставить. Вечером привезут, впаяю и потом отпишусь как работает с ним :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Йопты.. да он же в другом корпусе, в полтора раза больше. Разница со.. какой я там написал? Только в токе коллектора, это сущая ерунда, там и одного ампера нет, к тому же ток импульсный.

    Ещё бы по идее, ну так полагается, проверить тот транзистор, что перед сгоревшим стоит. Он мелкий.. вероятно, в казетке такие. Планарный то есть.

    Если держать его двумя ногами вниз, а одной вверх - левая нижняя база, правая эмиттер, верхняя ссно коллектор.

    Ставишь тестер в режим измерения диодов, плюсовой тыкаешь в базу, а минусом в коллектор и эмиттер, должно около 500-600 показывать.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Поставили tip142, через прокладочку с термопастой замечательно сел. Да корпус поболее чем родной, но за неимением иного... Работает ровно, брякание намного тише, единичные проскакивают. Но сука воняет как Камаз! Надо ТНВД пораньше подвинуть. Разгон подинамичнее стал, при 2200 об/мин и 0,6 бар давления во впускном, заметно лучше разгоняется. Щас вот думаю замерить напругу на клапане корректировки УОПТ. Потом ТНВД смещу и еще раз замерю. После отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Работает ровно, брякание намного тише, единичные проскакивают. Но сука воняет как Камаз!
    Ну правильно - ты завернул корпус насоса в позднее, без сигнала на клапане он у тебя жил в самом раннем положении, а теперь ещё и клапан позднит. Только тебе не только корпус насоса крутить нужно, но и по новой выставлять положение датчика колена - хрен знает что ты там понанастраивал со сгоревшим транзистором! Тебе сколько раз говорили проверить напругу на клапане!?

    Померь напругу обязательно! Она должна быть где-то в районе 6 вольт и меняться при подаче и сбросе газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Там кроме тросика ничего не нуна. Проблемы только с электронной коробкой - после внедрения мехнасоса комп перестаёт корректно переключать передачи. Народ добивался белее-менее нормальной работы, но чёткого решения нет!

    Ставил комп акпп от 78 лтшного прадика. Запитал только датчик скорости и датчик вращения выходного вала! И все работает на отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну лично я пока небезуспешно развиваю свою тему псевдо-механического ТНВД, когда почти все датчики заменены на резисторы. Как раз сейчас я стою перед последним датчиком - датчиком температуры блока. Этот датчик стопудоф управляет работой свечей и оборотами двигателя в режиме прогрева. Всё остальное(заслонки, ЕГР) у меня давно вырезано. Так вот и эта функция такая же глюкавая, как и всё остальное - пердёшь при запуске преследует меня уже лет пять. Замена свечей почти вылечила проблему, но она опять периодически вылазиет и с полностью рабочими свечками. Буду на днях доламывать и этот аппендикс...

    Потому мой вердикт - электронный ТНВД(как более простой с точки зрения механики) вполне имеет право на жизнь. Ему, как таковому, нах не нужны никакие настройки пока с него песок не посыпется... Но если начинаются непонятки - 100% менять все датчики и придирчиво проверять проводку. Или не морочить голову и как я - припаять обманки прямо к компу! Так же как и механическому насосу "электронному" все эти датчики нафиг не нужны! Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Или не морочить голову и как я - припаять обманки прямо к компу! Так же как и механическому насосу "электронному" все эти датчики нафиг не нужны! Имхо.

    Ну, с тебя осталось только сводную таблицу выдать по модификациию. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Померь напругу обязательно! Она должна быть где-то в районе 6 вольт и меняться при подаче и сбросе газа.

    пока ничего не померил, обломилась передняя шпилька на ТНВД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    пока ничего не померил, обломилась передняя шпилька на ТНВД...
    Я через это уже прошёл... На заднюю только надолго не крепи - на одной шпильке насос чуть перекошен и если на передней он живёт долго, то на задней ремень сползает к блоку и начинает тереться о выступы... и хрен знает насколько его хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хы. Не всё так просто как хотелось бы. Очередной эксперимент гласит очередную непонятку :)

    Давно не понимаю кой-чего в данных мультитроникса, а именно времени впрыска, у меня оно со всяко накрученными датчиками и прочими хреновинами примерно 18,6. А идеальное 19,1. При этом важна зависимость, то есть на оборотах 2000, 3000 должно быть определённо сколько-то. Причём угол должен соответствовать.

    Короче разобрал насос, сдвинул датчик наоборот в раннюю сторону (к мотору), сам насос повернул позже, на штатную метку, на которой раньше он херовасто заводился, стоял на 2мм выше, по индикатору на 0,58. Должно быть 0,43.

    Ну и чо :) время, как и ожидалось стало 19,1, а вот чего не ожидалось - заводится так же отлично, но двигатель стал раза в 2 тише, совершенно перестал дымить - хоть обгазуйся, хотя подачи наверчены и болтик в клапан загнал на минимум допуска, стал плавнее ехать, хотя максимальная тяга чуть снизилась, но это походу подачи мало просто, клапан мёртвый - нечем добавлять, хотя на "раннем" насосе дымило при максимальных, но ехало прикольнее. Зато какая тишина в салоне и при 120 и на холостых, вибрации сильно снизились.

    ВРоде как бы и догадываюсь почему это и откуда, но сука проверить надо стенд и несколько новых запчастей. А так же один рвущий из под себя не дымящий казет разик просканировать.

    К чему я опять? Да к тому что это реальный дефект, на@баловом точной электроники его не исправить, только замена деталей. Потому что электроника и так обманывает сама себя из-за этого.. "дефекта", неправильно высчитывает кой чо.. А если ей и дальше ноздри вырывать, то хорошего ничо не будет..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD
    заводится так же отлично, но двигатель стал раза в 2 тише, совершенно перестал дымить - хоть обгазуйся
    Да прикольный эфект, одни не понятки.

    У меня после смещения датчика оборотов в позднею сторону (по совету Ziliboba и спасибо ему за наставления ) и установке насоса по микрометру заводка стала идеальной. Динамика улучшилась аж дух захватывает. Но есть моменты которые напрягают, появился шум на высоких оборотах и при резком газе очёнь много чёрного выброса.

    ВРоде как бы и догадываюсь почему это и откуда, но сука проверить надо
    Выкладывай идею подумаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Давно не понимаю кой-чего в данных мультитроникса, а именно времени впрыска...
    А это точно время впрыска? Не угол, не напряжение, не температура топлива? А если и в самом деле время впрыска - то обьясни? Время впрыска регулируется в первую очередь газулькой, какое там "идеальное" может быть!?
    Короче разобрал насос, сдвинул датчик наоборот в раннюю сторону (к мотору), сам насос повернул позже, на штатную метку...
    А сдвигая датчик к мотору ты впрыск раньше делаешь или позже?
    К чему я опять? Да к тому что это реальный дефект, на@баловом точной электроники его не исправить, только замена деталей.
    "Это не баг! Это фича!!!" Из жизни программистов...

    Да не дефект это - так у всех работает! Тут главное нащщупать реальный ОПТИМАЛЬНЫЙ уов - тогда и ехать будет и дыма небудет. Я уже неделю собираюсь переменный резистор прикрутить вместо серого датчика - посмотреть напругу на селеноиде УОВ и после поездить с резистором в салоне... всё никак не соберусь... Интереснее всего - именно загнать впрыск в раннее и посмотреть на реакцию! Сейчас у меня ТНВД стоит по меткам, но ремень ГРМ чуть перетянут.

    на "раннем" насосе дымило при максимальных, но ехало прикольнее...
    Я так понимаю - сдвигая корпус в "раннее" ты как раз обрезаешь возможность компу сдвигать реальный впрыск в раннее - потому как каретка упирается в ограничение в корпусе. Диапазон регулировки уходит в позднее! И когда ты давишь гашетку - получаешь дым из-за позднего впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.