Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вань... у кого какие могут быть идеи, если со штатным оборудованием никто разобраться не может?

    Чек загорается когда комп совсем уж ничего с УОВ поделать не может. Погасив у тебя чек смещением метки датчика мы вроде как двинулись в нужном направлении. Если дальнейшим смещением метки ты добьёшься напруги на селеноиде УОВ в районе 6вольт - то и хорошо. Но как уже и было говорено, напруга на клапане в районе 6-7в говорит только о том, что диапазон регулировки УОВ компом - полный и потроха не будут упираться в стенки насоса при попытке компа задвинуть УОВ в попозже( или в пораньше). А вот к реальному началу впрыска(которое тебе и нужно выставить оптимальным образом) это напряжение никакого отношения не имеет! Ну нету в наших движках электрического сигнала, вытянув который мы получили бы оптимальный впрыск! Нету!!! Потому народ и крутит резисторы, спилвалве, пилит датчики - потому что оптимальной работы движка можно добиться только опытным путём - по звуку, тяге, расходу топлива, нагреву под нагрузкой... Ты разом(поставив нестандартную пл.пару с волнушкой и переместив датчик колена) рубанул ориентиры, относительно которых пляшут все и к которым в случае чего возвращаются. Тебе возвращаться некуда! Потому не морочь голову ни себе, ни людям - делай крепёж датчика колена с возможностью ТОЧНОЙ регулировки побольше, выводи напругу в район 6вольт и дальше уже добивайся оптимального УОВ по собственным ощущщениям, не глядя особенно на эти 6вольт до поры. Другого путя у тебя нет!

    P.S. На форуме были высказывания, что УОВ на дизеле пипец как важен и заметен. Человек ездиет со сбитым УОВ градусов на 20, ездил со спаленным транзистором регулировки УОВ - и ничего такого уж особенного... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это, к сожалению, не доказывает ни-че-го, ты вообще всё повыбрасывал и где толк? До си пор ищешь где лучше - значит то что есть тебя не устраивает.

    Или дымность или расход или динамика не устраивает ни тебя ни его. Вы просто не видели как они могут ездить, поэтому изобретаете велик и считаете, что создатели спороли косяк. Спороли конечно, они же не рассчитывали на российские реалии, где техническую мелочь превратят в самый сИкретный сИкрет во избежании вероятного обогащения простых сограждан :)

    Стоит поставить эту хрень на правильный стенд и все косяки сразу станет видно, ничего хитрого уже на останется.

    У меня всё штатное, штатная помпа, штатный шайбы. И всё работает, ездит не дымит и не греется. Причём это не идеал, потому что причину я не устранил, пока честно говоря просто лень, работа мотора меня стала практически абсолютно устраивать. Он совершенно не дымит, едет очень приемлемо, жрёт столько сколько и жрал, а как работает... как толстые сытые коты урчат, аж хочется за ухо почесать. И это - абсолютно никакой не тюнинг, а только процентов 60-70 от совершенно обычного заводского двигателя, которым я обладал в далёком 98, целые полгода :)

    Причём это рано или поздно кончится, потому что причина осталась и симптомы опять будут только нарастать, но как-то меня это перестало волновать, мне хочется думать что я допёр :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Вы просто не видели как они могут ездить

    а где их увидишь, если до нас они уже приходят в ушатанном состоянии? а сейчас и вовсе не доходят, только в виде отдельных агрегатов... Мне к примеру достался машин в хлам конченный и по незнанию я думал что это нормально. Но после капиталки и установки нового ТНВД я увидел как он может ездить (тогда я еще ничего не переделывал) но мне стало мало и я заморочился вообще заменой двига. Не лучший вариант конечно, но на 1кз денег не было, а ставить бензиновый двиг ваще гемор для меня... Так как ТНВД от 4м40т не справился с возложенной на него ответственностью (к стати возил его на стенд, он живой очень даже) пришлось колхозить то что до сих пор, вот уже с мая месяца, нормально не получается довести до ума. На данный момент меня устраивает и динамика машины и расход. Я уже не думаю про цокот, забил... Видимо не судьба его победить. Сейчас напрягает то что клапан постоянно под нагрузкой, а это не есть гуд для его обмотки. Я уже сам запарился с этой хренью бороться, уже хочется доделать все и открывать капот только чтоб проверить уровень масла или вообще его поменять :) но видимо не на этой машине :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Это, к сожалению, не доказывает ни-че-го...

    Что "ЭТО" то? Я не понял о чём ты...

    ...ты вообще всё повыбрасывал и где толк? До си пор ищешь где лучше - значит то что есть тебя не устраивает...
    Ну... совершенству нет предела... А "повыбрасывал" я то, что казалось мне мешающим и ненужным, модифицировал то, что считал - требует изменения конструкции, добавил то, что посчитал желательным. Хобби это у меня типа, понимаешь? И сейчас по своим ощущениям я обладаю 130% "обычного заводского двигателя" 2лте - а ведь в конструктив непосредственно двигателя я пока совершенно не вмешивался! Даже расточкой, которой я бредил три года я уже не болею... Ничего особенного я уже и не ищу - тяги мне теперь хватает, затыки я наконец победил, расход на трассе оченна приятный... у кого 8 литров кушает по трассе, ау!? У кого 2лте`шка спокойно шпарит 140, отзовитесь!? Даже настроение движка(которое мне раньше спать не давало) уже 2-ой месяц на одной ноте... Вот доделаю радиатор АКПП и даже в горах наших буду доволен и спокоен...

    Ванька же затеял гораздо более масштабный проект, но этим путём ещё никто не ходил до конца, а первопроходцам тяжелее всего... Ничего, доведём мы его 5лте до ума!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-09324100-1352266937_thumb.jpgВот что есть еще,может вам что то и пригодится.

    post-26452-0-02148400-1352266994_thumb.jpgВот из этой книжки.Есть целые разделы по электронным тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот из этой книжки.Есть целые разделы по электронным тнвд.

    Пригодится.. надо нарыть такую книжку почитать. И за предыдущие фотки спасибо, койчо подтвердилось.

    Единсно в этих книгах никогда не пишут что будет: "если...".

    Что "ЭТО" то? Я не понял о чём ты...

    О важности угла опережения.

    И сейчас по своим ощущениям я обладаю 130% "обычного заводского двигателя" 2лте - а ведь в конструктив непосредственно двигателя я пока совершенно не вмешивался!

    Нормальный 2L-TE довольно легко едет по прямой 140 и никогда не дымит. Только тёмно-серый дымок при резких перегазовках. Как собсно и казетка, тока та все 170 корячит, при не полной педали.

    Про хобби понимаю. Не понимаю зачем "модернизировать" изначально неисправный двигатель. У них насос - хромоножка, при наличии "дефекта" и угол плавает и подача, причём не предсказуемо и без всякой линейности. Абсолютно не похоже на механический насос. Это и есть гвоздь в заднице. Хоть закрутить - ехать как нормальный мотор не будет ни за что.

    а где их увидишь, если до нас они уже приходят в ушатанном состоянии?

    Ну как бы.. это мы избалованные :) Тебе бы ради прикола раздобыть механический насос и просто попробовать завести мотор, погазовать, послушать.. чтобы просто знать где идеал. Да и проехать можно попробовать, хоть как-то. Вот электронный мотор - должен быть лучше на нехилое число процентов, но его надо понять..

    Сейчас напрягает то что клапан постоянно под нагрузкой, а это не есть гуд для его обмотки.

    Если только это - забей, это вообще не имеет никакого значения, потому как расчитано всё с большим запасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Единсно в этих книгах никогда не пишут что будет: "если...".

    )))Знаешь,на маленьких двс типа Хонды GX 120,на приводе газа нарисованы заяц и черепаха........Долго думал зачем такие девайсы,дошло..... :blink2: :blink2: :blink2: мотор то для нас собирали)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    О важности угла опережения...
    Ну это понятно. Непонятно мне другое - у Вани угол хрен знает где, а двиг работает опщем-то нормально. Никаких там суперлязгов нет... супер дыма нет... на ходу конечно не выдаёт положенное, но оно и понятно почему... Просто плач про катастрофическое значение 1-2 градусов в ГРМ - оказывается очередным мифом.
    Нормальный 2L-TE довольно легко едет по прямой 140
    Мой ехал на 31АТ максимум 145 при педали в полик с попутным ветром. Щас на 33МТ даже не знаю максимума - по спидометру загонял за 150, а так 140 легко идёт долговременно по нормальной дороге, только жрёт дохрена на этих оборотах...
    Не понимаю зачем "модернизировать" изначально неисправный двигатель.
    А чего в моём двигателе было такого неисправного? Он у меня с теми неисправностями уже 7 лет бегает - 150тыщ я на нём уже накатал. Всё не доломается никак... Куча народу откапиталив сдуру двигатель и поставив новый(!!!) насос не получила заметного улучшения. Значит дело не железе, а в электронике. Но эта тема разжёвана в моей ветке про псевдо-механический ТНВД. Я бы конечно с удовольствием прокатился на новом 2лте, чтобы понять его потенцию, но таковых у нас не имеется в природе... Потому приходится брать за точку отсчёта другие дизеля с 2.5 литрами - а они, заразы, ездят не в пример динамичнее 2лте. Вот и пришлось мне потихоньку доводить конструкцию до ума... как я её понимаю, конечно...
    насос - хромоножка, при наличии "дефекта" и угол плавает и подача, причём не предсказуемо и без всякой линейности. Абсолютно не похоже на механический насос. Это и есть гвоздь в заднице. Хоть закрутить - ехать как нормальный мотор не будет ни за что...
    Вот электронный мотор - должен быть лучше на нехилое число процентов, но его надо понять..
    И простить? Получается этакий замечательный обидчивый электронный насос, который никто понять не хочет, а потому он и работать будет абы как! Сам себе противоречишь в главном... Ведь "дефект" - у всех моторов с электроннными насосами, а это уже не дефект, а конструкционный просчёт! Во вторых, это не насос "хромоножка", а система управления этим насосом! Я абсолютно искренне не врубаюсь чем принципиально мотор с электронным насосом отличается(не важно в какую сторону!) от такого-же с механическим? По сути характеристики должны быть почти одинаковыми, электроника в теории способна выдавить из железа чуть большее, на практике видим всё наоборот - электронику нацелили на экологию и если на устоявшихся режимах она и обеспечивает мизерное превосходство над механической аппаратурой(судя по заявленным характеристикам производителя), то на переходных режимах однозначно проигрывает! А как только вылазиет "дефект"(а на это много времени не уходит), то проигрывать начинает по полной и везде. И по той же экологии кстати! Можно конечно поставить мех насос, можно пойти моим путём, можно, наплевав на авторитеты, придумать что-то своё - один шут мы опять получаем незаводскую конструкцию, которая ездиет заметно лучше оригинала! Ну и чё мне молиться на этот оригинал!? Сам то ты чего взялся пилить так точно просчитанный производителем датчик оборотов? Или тебе дефектный попался?

    Сорри за тон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Дефект - не у всех. Далеко не у всех, но на пробежных без правильного ремонта насоса - у подавляющего большинства.

    Надо тебе покрутить насос в руках, потом поставить на стенд с открытой крышкой и покрутить его на 700-800 оборотах вала насоса. Это как раз те обороты, когда мотор подёргивается. Я крутил так дрелью, эффект феерический.. херня роликовая, на которой закреплён датчик, болтается как хер в стакане. Она выбирает люфт в поршне и в запиленном корпусе при набегании кулачка, а при сходе выбирает его обратно. Насколько себе представляю - это и есть сикрет. Осталось догнать действительно ли это оно и как его устранить. Возможно всё дело просто в подборе размера KF, лень пока :)

    Ты видел мою осциллограмму TCV, как она пляшет при сбросе оборотов? На нормальных казетах (казетка тут общее название, я считаю что все они одинаковые, только объём разный) при сбросе обротов она никуда не прыгает, а сразу встаёт в середину, а при наборе 1200 так же ровно и плавно сдвигается в сторону и там стоит. А у косячных скачет пытаясь скомпенсировать постоянное движение шайбы внутри. Только если сразу топнуть на 3000 то она встанет ровно, потому что на этих оборотах шайба внутри уже не дрыгается.

    Моск видит движение шайбы, у него постоянно прыгает время между циклами. Отсюда неправильный расчёт подачи и угла. Причём это именно до 2000 оборотов коленвала. Поэтому и с места они тупят и дым валит и всё остальное. Это простая неисправность механической части, которая не даёт точной электронике узнать истинное положение деталей внутри насоса. Ссно нет никакой речи о правильных управляющих воздействиях в ответ на эту кривую начальную информацию.

    В результате с места угол ранний, подача занижена, дым чёрный валит, потом вроде просыпается и даже как-то поехал. Вы это называете настроением и турбоямой, а я неисправностью насоса.. просто разница в терминах, а дефект один и тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ...херня роликовая, на которой закреплён датчик, болтается как хер в стакане. Она выбирает люфт в поршне и в запиленном корпусе при набегании кулачка, а при сходе выбирает его обратно. Насколько себе представляю - это и есть сикрет...
    Возможно. Но факт остаётся фактом - замена насоса на новый не даёт ни ку я...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Возможно. Но факт остаётся фактом - замена насоса на новый не даёт ни ку я...

    Я бы не был так категоричен, просто в каждом конкретном случае могут присутствовать второстепенные факторы, портящие общую картину, а вот выявить и устранить все эти факторы зачастую не всегда возможно (особенно это касается выявления), и в этом отношении твой вариант с отключением всего лишнего выглядит очень даже заманчиво, т.к. в этом случае хотя бы электронику уже можно исключать, и с механикой разобраться уже будет намного проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Возможно. Но факт остаётся фактом - замена насоса на новый не даёт ни ку я...

    Согласен.

    Новый насос дал немного мощи.

    Капиталка добавила.

    Тем не менее, в 8л по трассе - ну никак! На 31АТ. В 12л вписываюсь, но не меньше. Иду 100-110.

    Про дым молчу - как паровоз при разгоне - надо форсунки проверить, хотя после замены насоса их регулировали и при капе проверяли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    в каждом конкретном случае могут присутствовать второстепенные факторы, портящие общую картину, а вот выявить и устранить все эти факторы зачастую не всегда возможно (особенно это касается выявления), и в этом отношении твой вариант с отключением всего лишнего выглядит очень даже заманчиво

    Ну так я с этого и начинал. Хотел просто проверить каждый конкретный датчик и посмотреть реакцию двигателя на его изменения от нижних показаний до самых верхних. Сам не ожидал таких реакций... По сути все датчики просто тупо ужимают подачу - просто у каждого свой участок наблюдения. Мне сильно хочется проверить воздействие датчика температуры блока и датчика давления на УОВ, но пока просто лень с этим возиться... Но с датчиком температуры блока полюбасику разбираться придётся - на него завязана работа свечей, а и с этим явная проблема - у меня прекратился утренний пердёжь при снижении температуры до нуля, т.е. явно и этот датчик глючит! Иначе как можно обьяснить, что двигатель нормально запускается при +20(и выше) и при -5(и ниже), а при +10 пердит, дымит и дёргается? Кстати - затруднённый запуск на горячую(вернее -тёплую) запраста может быть вызван именно этим датчиком, а не севшим плунжером!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    а где их увидишь, если до нас они уже приходят в ушатанном состоянии? а сейчас и вовсе не доходят, только в виде отдельных агрегатов... Мне к примеру достался машин в хлам конченный и по незнанию я думал что это нормально. Но после капиталки и установки нового ТНВД я увидел как он может ездить (тогда я еще ничего не переделывал) но мне стало мало и я заморочился вообще заменой двига. Не лучший вариант конечно, но на 1кз денег не было, а ставить бензиновый двиг ваще гемор для меня... Так как ТНВД от 4м40т не справился с возложенной на него ответственностью (к стати возил его на стенд, он живой очень даже) пришлось колхозить то что до сих пор, вот уже с мая месяца, нормально не получается довести до ума. На данный момент меня устраивает и динамика машины и расход. Я уже не думаю про цокот, забил... Видимо не судьба его победить. Сейчас напрягает то что клапан постоянно под нагрузкой, а это не есть гуд для его обмотки. Я уже сам запарился с этой хренью бороться, уже хочется доделать все и открывать капот только чтоб проверить уровень масла или вообще его поменять :) но видимо не на этой машине :laugh:

    Скажи мне уважаемый,у тебя случаем мех тнвд с твоего 5Л не остался???Или хотя бы номер его,оригинальный,тот что на бирке на корпусе бывает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Скажи мне уважаемый,у тебя случаем мех тнвд с твоего 5Л не остался???

    у меня от 5Л только блок, бошка 3Л, а навесное все от 2ЛТЕ. Так что я бы с удовольствием помог, но к сожалению не имею такой возможности) Надо у Равиля спрошать, у него стоит мех ТНВД от 5Л.

    Теперь опять проблемы :dead: Запарило уже просто, хоть бери и поджигай его к чертовой матери, облив бензой :focus:

    Начали плавать обороты... Стоит себе спокойно работает, тут ХОП и поднимет их :ph34r2: Не сильно, оборотов на 50 (ну просто хз сколько в реале) и тут же опускает. Может на 100 оборотов поднять, короче когда как. Где искать проблему ума не приложу... Проводка целая, буквально на прошлой неделе все проверял, менял и пропаивал дохлые провода. Может датчик ТПС давать такие глюки? Или тут уже грешить на SPV?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    у меня от 5Л только блок, бошка 3Л, а навесное все от 2ЛТЕ. Так что я бы с удовольствием помог, но к сожалению не имею такой возможности) Надо у Равиля спрошать, у него стоит мех ТНВД от 5Л.

    Теперь опять проблемы :dead: Запарило уже просто, хоть бери и поджигай его к чертовой матери, облив бензой :focus:

    Начали плавать обороты... Стоит себе спокойно работает, тут ХОП и поднимет их :ph34r2: Не сильно, оборотов на 50 (ну просто хз сколько в реале) и тут же опускает. Может на 100 оборотов поднять, короче когда как. Где искать проблему ума не приложу... Проводка целая, буквально на прошлой неделе все проверял, менял и пропаивал дохлые провода. Может датчик ТПС давать такие глюки? Или тут уже грешить на SPV?

    Дружище)))Боюсь я вашего электронного тнвд как черт ладана)Не одной машины с ним не было,по сему толком его не знаю(((((Могу только тебе странички с книги выложить,той что выше ,а там может сам что увидишь :buzz: :buzz: :buzz:Да,как мне Равиля найти,подскажи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Да,как мне Равиля найти,подскажи)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=12538 общайся :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Спасибо :thank: :thank: :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Короче, народ! Не выдержал я таки и сходил полюбовался на напругу УОВ. Пипец! Подробности в соседней ветке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Подробности в соседней ветке...

    в какой?))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.