Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    вот, схемка вырисовывается.

    по схеме :

    все "жирные" линии -сварочный силовой кабель

    синим -выключатели массы (вернее "плюса") от зила или Скантиевские релюхи

    зеленым -потребители

    внизу -аккумуляторы

    диоды шоттки на радиаторах 300 кв.см.

    аккумуляторы оптима желтенькая, располагаются в багажнике

    на место штатного аккумулятора встаёт:

    компрессор+ресивер(?)

    соленоиды лебедки

    блок релюшек управления остальной (не штатной) электрикой

    в полостях и каркасе багажника, помимо аккумуляторов, устанавливаются:

    выключатели массы

    аудиоусилитель

    диоды шоттки на радиаторах

    инвертор

    блок управления отопителем (?)

    задние восьмидюймовые аудио головки

    предохранители не ставил, хорошо бы врисовать их, а то мне лень уже думать smile.gif

    ЗЫ

    2serg-hard, Серег, Сканти молчит пока, но я их додавлю smile.gif

    2bolomut, Сань, пасиба, но не то маненько, где ты такие картинки нарываешь регулярно? типа, серфер со стажем? smile.gif

    post-112-1170145426_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    Получилась рабочая схема на одну нагрузку. Можешь на 2 и 3 нагрузки перерисовать с красной кнопкой? То есть на 5 и 7 контакторах.

    Единственно не нравится решение включения цепей управление реле через лампочки. Индикация это гуд, но если при сдыхании лампочки пропадает возможность включения, то это уже не гуд! Лучше лампочки включать параллельно катушки реле.

    PS: Генератор не потребитель, а выдаватель энергии, то есть должен быть покрашен в цвет аккумов или вообще в красный smile.gif А лампы люстр в зеленый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: archstyle

    Получилась рабочая схема на одну нагрузку. Можешь на 2 и 3 нагрузки перерисовать с красной кнопкой? То есть на 5 и 7 контакторах.

    Единственно не нравится решение включения цепей управление реле через лампочки. Индикация это гуд, но если при сдыхании лампочки пропадает возможность включения, то это уже не гуд! Лучше лампочки включать параллельно катушки реле.

    PS: Генератор не потребитель, а выдаватель энергии, то есть должен быть покрашен в цвет аккумов или вообще в красный smile.gif А лампы люстр в зеленый.

    163487[/snapback]

    постараюсь.

    по релюхам -просмотрел, каюсь

    ну про "выдавателя" вроде в курсе smile.gif красный, так красный... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    Еще по управлению реле от канди. для их управления схемку лучше доработать, а то возможен дребезг контактов и нестабильное включение. Ну электронное управление излишне, а вот RC цепочка для удлинения импульса и устранения дребезга контактов не помешает. Ток катушки 2 ампера - многовато, но надо тоже подумать в этом направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Молодцы ребята!

    Если я правильно понял наконец найдено сердце, единственно жизненоспособной схемы - силовое реле без тока удержания? !!! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: -Tolyan-

    Правильно понял. Теперь надо сделать рабочую электрическую схему и самое главное - монтажную!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: archstyle

    Еще по управлению реле от канди. для их управления схемку лучше доработать, а то возможен дребезг контактов и нестабильное включение.

    163566[/snapback]

    Сереж, а надо это? "дребезг контактов" на сколько я помню из практики, smile.gif , наблюдается только при включении цепи с приличным током, в противном случае соленоиды лебедки "дребезжали" бы по полной программе, да и схему не хотелось бы усложнять, и так перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    просто импульс на включение всего 30 мс и при плохих контактах на кнопке реле может переключиться несколько раз. Теоретически!

    Пробовать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Господа ждём готовое решение. Очень интересно за вашей темой следить...

    По поводу блока кнопок - надо использовать яхтенные - они уже с лампочками

    и вид у них хороший - пример вот http://www.mastervolt.com/com/53/product/5...a_series_3.html

    и вообще поглядите каталог этот...

    и вот этот http://www.sterling-power.com/

    может поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Господа ждём готовое решение. Очень интересно за вашей темой следить...

    По поводу блока кнопок - надо использовать яхтенные - они уже с лампочками

    и вид у них хороший - пример вот http://www.mastervolt.com/com/53/product/5...a_series_3.html

    и вообще поглядите каталог этот...

    и вот этот http://www.sterling-power.com/

    может поможет...

    163919[/snapback]

    кнопочки хорошие, я правда, уже купил троллейбусные нефиксируемые тумблерочки (такие кондовые-кондовые), хрен сломаешь smile.gif

    каталог интересный, особенно пимпочки резиновые на клеммы, жаль, что за бугром это всё sad.gif

    испытывал сегодня отключатель массы МАЗовский (который купил), -дерьмо дерьмом, даже без нагрузки выключается кнопкой с третьего раза! sad.gif , причем, думал, что экземпл такой попался, так второй такой же! в общем НЕ РУЛЁЗ однозначно.

    по сканти , вернее по ГРЮННЕРУ заказал на пробу три релюхи( которые BTR), ждемс точную цену, хотя покупать буду точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    Привет ! Новости по релюшкам есть? А то я на АКПП отвлекся и не до темы было sad.gif Схему на 2 и 3 нагрузки не пытался рисовать?

    PS: Запердолил 105 амперную деку - здоровая мля, аж писец sad.gif Но уже хочу второй аккум и наверное будет оптима синяя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    по поводу яхтенных вешей, кнопочек, и прочей лобуды что то есть в моремане в ТД "Екстрим" или как он там называется тот что недалеко от речного вокзала... А в питере в Фордевинд регате на васильевском острове этого добра завались.

    Я вот решил что буду второй аккум ставить на отдельный генератор....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А диоды Шоттки можно поставить на радиатор от старого "пентиума" с вентилятором - места займет раз в десять меньше и надежнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: archstyle

    Привет ! Новости по релюшкам есть? А то я на АКПП отвлекся и не до темы было sad.gif Схему на 2 и 3 нагрузки не пытался рисовать?

    PS: Запердолил 105 амперную деку - здоровая мля, аж писец sad.gif Но уже хочу второй аккум и наверное будет оптима синяя.

    167300[/snapback]

    здаров! релюшки в процессе заказа, Владимир мне должен отзвонить, хотя я и так его тереблю через день. Я заказал 3 штуки на пробу, он постарается их в какой нибудь текущий заказ воткнуть, (хотя они такими количествами не занимаются). в итоге он пошел мне на встречу, обьясняет это тем, что -"самому интересно, что за релюхи...", в общем, ждемс...

    схему не рисовал пока (релюхи хочется посмотреть вначале) управление у них должно быть интересное (обмотка со средней точкой, и монтажку прикинуть надо), ну а потом схемку...

    по второму акку, этт ты хорошо дозрел smile.gif

    я вот тоже спальник почти доделал, там в боковых карманах(с права и с лева) по оптимке помещается нормально, "силу" всё таки буду тащить в рукавах между кузовом и рамой, с соответствующим крепежом (у бодидока подсмотрел), под капот пойдут соленоиды лебедки, компрессор, ресивер (может быть), и диоды на радиаторах, отключатели массы, конвертер и аудио - опять же в багажник. умозрительно, всё помещается, да и развесовка получше будет.

    А диоды Шоттки можно поставить на радиатор от старого "пентиума" с вентилятором - места займет раз в десять меньше и надежнее!

    167351[/snapback]

    идея ничего, только слово "вентилятор" и "надежнее" не очень согласуется smile.gif

    может вент выкинуть а радиаторы на улицу, ну или хотя бы под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чего это ненадежно? Вентиляторы бесщеточные, есть на шарикоподшипниках! Работают от 5 вольт до 12 без проблем.

    В компьютерах, забитые пыльют крутятся годами! Иногда такое принесут!...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Vladimir24

    Вентиляторы от пенька не катят - они расчитаны на + температуру в морозы вообще жить не будут, да и идеологически решение неправильное, надо упрощать, а не усложнять.

    Надо поискать кондовый совковый игольчатый радиатор от мощного усилителя. Еще на мощных упсах бывают солидные радиаторы.

    PS: Больше смущает другая проблема! Все контакты диодов находятся под напряжением, то есть диоды надо изолировать от радиатора. При таких токах контакт с радиатором должен быть очень качественный, то есть слюда не катит! Какой поставить термоинтерфейс, чтобы и изоляция была на уровне и теплопроводность!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наверное проще изолировать радиаторы от корпуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Vladimir24

    Тоже вариант не супер! Здоровая железяка на +, это потенциальная опасность, можно какую нибудь железку случайно уронить и крандец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    релюхи (пробная партия) в Москве! GRUNNER BTR 250A 12V

    три штуки (для начала), получились по 20 евро, на днях заберу и озвучу результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    забрал, всё оказалось ещё приятней... smile.gif

    во первых, ТРИ релюхи мне обошлись в 1050 руб! blink.gif

    во вторых токи у них гораздо больше указанных! конкретно 250А, это долговременная нагрузка. в даташите указанны токи до 1000А! правда, это всё по немецки ессно...буду разбираться.

    в третьих, управление реализованно через четыре контакта, которые скомутированны через диоды, в общем, немецкий учить нада smile.gif

    post-112-1175621642_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.