Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: AVS

    Ну да - это я тормознул слегка sad.gif Но в любом случае два источника без подпитки, а это не гуд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    мда.. смотрел и молчал

    .....

    схема с выключателями массы, имхо, проще и надежнее

    у меня уже полтора года 2 камазовские релюхи массы на кажном аккуме сидят и ноу проблем

    на стоянке один вырубаешь и все дела

    минусы - да есть - 1й нет индикации и 2й можно на заведенном моторе вырубить оба

    но если малость быть аккуратным то и так нормально smile.gif

    196090[/snapback]

    Расскажи

    про камазовские выключатели массы : поподробнее, какой ток потребляют, на какой ток расчитаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    Микруху надо другую искать. 561 серия до 11 вольт, но это не проблема.

    Нашел микруху от 3 до 18 вольт.

    http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=9...1TM2PDIP14.html

    post-21-1176274823_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: walker

    глянь в магазине smile.gif

    про ток уже не помню, помню что разбирал - там все ОК сделано, раз мне понравилось

    сами потребляют тока в момен вкл - выкл, вывел в салон две кнопочки и все

    но у меня через них работала лебеда 9000, как через один (один акк в сети) так и через два, и машина заводится так же, как с одного так и с двух

    больше года уже и около 12ткм прошли, лебедь успел спалить а им хоть бы х..р

    у нас на них уже машин 5 так же ездят, тоже с лебледями

    правда, почти все машины все таки с двумя акками, а значит, почти всегда нагрузка пополам разделена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: archstyle

    Микруху надо другую искать. 561 серия до 11 вольт, но это не проблема.

    Нашел микруху от 3 до 18 вольт.

    http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=9...1TM2PDIP14.html

    197291[/snapback]

    крута. и чего, работать будет? ну хотя бы процентов на 50?

    если на 50, то завтра на макетнике буду собирать.

    и ещё, Серег, ткни меня носом в микруху, я в чип и дипе или в митино найду, цена -пох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    Будет, куда она наф денется smile.gif

    Продается в любом магазине - ширпотреб!

    CD4013B, (CD4013BE, КР1561ТМ2)

    Желательно в цепь питание заводить через сопротивление 5-10 ом и зашунтировать ногу питания керамической емкостью 0,1 - 1 мкф. Ну можно еще параллельно керамической емкости - электролит на 100 мкф поставить. Это будет защита от импульсных помех и колебаний в сети. Схему лучше размещать там же, где и кнопки.

    PS: В корпусе находится два триггера, так что нужна всего одна микруха.

    PSS: Вот тебе линк на Чип и Дип! http://www.chip-dip.ru/search.aspx?searcht...&ok.x=36&ok.y=4

    Смотри не разорись - целых 10 рублей стоит wink.gif Бери лучше от TI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    Привет!

    Чего то надолго затих! Испытания прошли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    не, Серег, работой завалили, начало строительного сезона, однако smile.gif

    беру тайм-аут пока.

    как разгребу по работе, спешно багажник довариваю, после этого -воплощение электрической схемы в жизнь, ну а там и до электроники рукой подать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    Саня! Срочно надо 4 или 6 релюх и желательно тех, что я хотел! Готов провести полную проверку схемы. Время не ждет! Шли свои или закажи новые! НАДО! По результатам отпишусь.

    PS: Отпишусь тебе лично, а не в конфу! Ибо ....

    PSS: И вааще! Заведи аську мля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    отписал в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Когда же будет теперь результат ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Серёг65, процесс идет.

    Серёг Тяжелый -в личку черкнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    процесс продолжается, дособирал багажник, развёл липестричество, консольку тумблерную почти собрал, сегодня-завтра триггер мучать буду focus.gif

    ЗЫ Серег, релюшки добрались до тебя?

    post-112-1188558770_thumb.jpg

    post-112-1188558786_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    триггер замучал, пришел к новой схеме БЕЗ электроники. в паралель воткнул ещё одно маломощное бистабильное реле, на каждый аккум. правда при этом, все равно реально не отслеживается положение контактов основной "силовой" релюхи sad.gif но всёж таки это ИМХО лучше, чем ничего)

    критикуйте.

    post-112-1188621908_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Саш, ты конечно неугомон! smile.gif Респект! никак не оставишь эту тему! smile.gif

    на схеме покажи легенду по проводам: чёрный, розовый - сечение, изоляция (если какая другая)

    Было бы здорово фотки и описания где куплено и т.п. бистабильные реле, коробка, из чего и как сделана панелька тумблеров wink.gif

    ДА, Саш: панелька с тумблерами, они без подсветки? как ты в темноте быстро будешь включать нужный, люстру к примеру? Может какие диоды подсветки сделать?

    По поводу релюхи: там нигде светодиод не вставить в цепь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Саш, ты конечно неугомон! smile.gif Респект! никак не оставишь эту тему! smile.gif

    на схеме покажи легенду по проводам: чёрный, розовый - сечение, изоляция (если какая другая)

    Было бы здорово фотки и описания где куплено и т.п. бистабильные реле, коробка, из чего и как сделана панелька тумблеров wink.gif

    ДА, Саш: панелька с тумблерами, они без подсветки? как ты в темноте быстро будешь включать нужный, люстру к примеру? Может какие диоды подсветки сделать?

    По поводу релюхи: там нигде светодиод не вставить в цепь?

    254543[/snapback]

    Леш, в теме всё было, релюхи заказывал из немляндии, сечения проводов -на чертеже, тумблерочки -на митинском радио рынке и в "Чип и дип"е, панелька тумблеров -алюминий (уголок и полоса) всё приобрел в "Оби", коробка купленна готовая там же.

    подсветка тумблеров сделана, в каждом тумблере вкорячен светодиод штатно. Да ещё цвет у них может быть разный...

    Светодиод не вставить, куда не вставишь-везде гореть будет focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    понял, прости, недочитал... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    триггер замучал, пришел к новой схеме БЕЗ электроники. в паралель воткнул ещё одно маломощное бистабильное реле, на каждый аккум. правда при этом, все равно  реально не отслеживается положение контактов основной "силовой" релюхи sad.gif  но всёж таки это ИМХО лучше, чем ничего)

    критикуйте.

    254494[/snapback]

    Четто не понял как на схеме работают СВЕТОДИОДНАЯ индикация из 2 диодов, оба конца СВЕТОДИОД+резистор замкнуты на землю no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    триггер замучал, пришел к новой схеме БЕЗ электроники. в паралель воткнул ещё одно маломощное бистабильное реле, на каждый аккум. правда при этом, все равно  реально не отслеживается положение контактов основной "силовой" релюхи sad.gif  но всёж таки это ИМХО лучше, чем ничего)

    критикуйте.

    254494[/snapback]

    Четто не понял как на схеме работают СВЕТОДИОДНАЯ индикация из 2 диодов, оба конца СВЕТОДИОД+резистор замкнуты на землю no.gif

    254857[/snapback]

    ААаААааа! Сань, точно, погорячился... один конец (любой) на плюс конечно же!!!! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Пошто так усложнять?

    Я реализовал простую, понятную любому чайнику схему.

    Два размыкателя массы (от газели, или паза) мэйд ин раша, по одному на массу каждого аккума. Два вольметра и две кнопки в салон.

    + постоянный контроль состояния аккумов и напряжения в сети.

    Возможность использовать только левый, только правый, или обе батарейки вместе.

    Была проблема. что если выключит оба размыкателя, то нет тока чтобы включить их обратно с кнопки в слоне. Исправили - появился другой баг. при выключенных аккумах - есть напряжение на вольтметрах. Но это меня не напрягает.

    И еще вопрос. а как реализована схема 2-х АКБ в Лэнд Курзер Прадо 95кузов?

    У меня штатно две АКБ - все потребители включая стартер - 12 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.