Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    Релюхи пришли - сэнкс!!! Руки пока не дошли, так как обустраиваю Марковку.

    Вариант со вторым комплектом бистабильных релюшек однозначно рабочий, только имеет смысл поискать какие нибудь совсем маленькие. Реальное положение контактов основного реле не гарантирует ни тригер ни реле, но если не будет сбоев, то должно работать правильно и тот и тот вариант.

    To: TLCrazy

    Олега - у тебя лоховская схема! Не катит! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Не вижу проблем с подключением, но вижу кучу проблем с монтажем! Хотелось бы сделать герметичную конструкцию с секционной защитой подключенных наконечников. Как минимум защищенную от перегрева. Возможно фрезерованное основание из 20-30 мм текстолита, с выемками под наконечники, реле и каналом, для проводки управляющих контактов. Чуть ниже должно быть текстолитовое основание с выемками под крепежные болты или посадки под болты должны быть выфрезерованы в нижней части основной пластины. Сверху должна быть крышка , возможно уже из пластика, чтобы прикрыть все хозяйство и наружу выходить только разъем с выводами управления всех релюх, ну естественно еще и отдельные выводы под силовые наконечники! Все должно собираться герметично! Сваять на макете - это одно,а пустить в жизнь - другое! Требуется грамотно продуманная монтажная схема силовой части с универсальными крепежами под машинки озвученные в форуме! Я электронщик, а для разработки такого - нужен конструктор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    да нивАпрос, думаю...хоть и архитектор smile.gif

    ЗЫ текстолита толстого не нашел сегодня на митинском радиорынке... sad.gif

    во что рынок превратили...одни мобильники тыреные с автомагнитолами sad.gifsad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    микроотчетец.

    для начала, ту схему, которую постил сюда не собрал sad.gif

    причина одна -диоды Шоттки, падение на них почти 1Вольт, отсюда хроническая недозарядка аккумов.

    Пробовал на своём кислотном, разряжается гад, за неделю где то, при ежедневной езде по 50-100 км. не понДравилось. диоды тестил 150ebu04/

    надо бы другие поискать.

    собрал пока по классической схеме на двух грюнеровских релюхах, которые работают как отключатели массы, паралельно им подключил пару таких же бистабильных реле (только масиньких) для индикации режимов включения. индикацию вывел на "вертолётную консоль" над головой.

    Аккумуляторы перенёс в багажник и сделал их "гелевыми" smile.gif Силовые релюхи закрепил там же на кусках стеклотекстолита. их гемороев было протащить ПЯТЬДЕСЯТ квадратов сварочного кабеля из багажника в "подкапот" smile.gif

    кому интересна схема и фотки, сделаю на днях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Саш, ждем с нетерпением thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    уж как ждем rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    Нашел диоды шотки поинтереснее твоих - STPS24045TV. 2 диода в одном корпусе - ток 120 ампер, падение 0,67 вольта. http://www.ddrservice.info/files/Component...stps24045tv.pdf

    Я думаю, что это не самые лучшие, так что продолжаю поиск.

    Монтажную схему прорисовал - на 3 нагрузки получилась 20 на 21 см. Дублирующие релюхи жля индикации буду городить там же, где и схему управления. Ищу толстый текстолит или карболит.

    0,67 вольта - это максимальное значение, номинально 0,52 вольта при 120 ампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Есть еще STPS120L15TV. Тоже два диода но на 60 ампер. Максимальное падение - 0,31 вольт. Типичное значение при 60 ампер - 0,27 вольта.

    http://www.ddrservice.info/files/Component...tps120l15tv.pdf

    Не мерял реальный ток заряда?

    При чем в сборке диоды можно включить параллельно, по идее ток уменьшится и падение напряжения уменьшится. Тогда точно хватит 60 амперных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Ребят, забыл совсем...сорьки.

    схема -

    [attachmentid=25718]

    фото девайсов -попозже, сейчас неудобно лазить (крокодил на яме стоИт, разобранный, а гараж -узкий)

    post-112-1197788924_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Не мерял реальный ток заряда?

    При чем в сборке диоды можно включить параллельно, по идее ток уменьшится и падение напряжения уменьшится. Тогда точно хватит 60 амперных

    310380[/snapback]

    нет, Серёг, не мерял..., теперь до лета доживу с этой схемой, дальше -буду думать.

    про параллельное включение вААще забыл blink.gif , совсем тормоз стал mellow.gif

    кстати, на грюнеровские релюшки (контакты управления) подобрал разьёмчик. подходит от восьмого инжекторного ТАЗа, от блока зажигания.

    [attachmentid=25719]

    [attachmentid=25720]

    post-112-1197789698_thumb.jpg

    post-112-1197789713_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    Кстати то, что ты купил - это не диоды шотки, а просто мощные диоды! Из-за этого и падение такое большое. По разъемам понял - ща сгоняю в Автоград.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    да ты чо? хрена се, а я даже даташит не смотрел, так просто на рынке зацепил, -говорю же -тормоз tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Типа набросок монтажки и расположение релюх. То что заштриховано - это будут мощные медные шины.

    post-21-1197796574_thumb.jpg

    post-21-1197796591_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ничего так, эротичненько smile.gif

    а почему не в ряд? медь стране экономишь? smile.gif

    кстати, проверил релюшки в боевых условиях -лебедкой мучал.

    живы здоровы ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    При таком расположении получается самая грамотная и короткая разводка между релюхами. Ну и размерчик монтажки получился самый маленький. При чем основные две релюхи по центру, если надо к примеру 2 нагрузки, то не ставятся две правых релюхи, если одна нагрузка, то и две левые не ставим.

    Хочу сделать медные шины в профрезерованных углублениях и гайки, запрессованные или вклеенные в основание. В крышке будут вырезы для подключение силовых клемм и выведен разъем для управления релюхами. Так как релюхи управляются противофазно, то будет достаточно 12 контактов.

    PS: Судя по твоей схеме управления, достаточно 7 контактов. Кстати диоды параллельные катушкам управления релюх, у тебя нарисованы с перепутанной полярностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    я конечно очень извиняюсь что здесь задаю свой вопрос, но подскажите где, чем и как в 130-м лучше тянуть + в багажник

    СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Doctor

    Простейший способ через моторный щит и в штатном лотке, который идет по порогам или рядом с ним в своей гофре. выходить в районе бардачка в багажном отсеке. Но не забываем о риске КЗ и возможных последствиях! Надо ставить мощный предохранитель или автомат отключения от КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Читал невнимательно......долго ломал голову что заставляет людей создавать себе столь гранедиозные проблемы и искать не менее тотальные решения......хотя в офф-роуде на первом месте должна быть именно простота и надежность.......

    Можно вопрос?

    А почему не использовать давным давно внедренное решение зарядки 2-х АК - от одного источника - просто развязав выпрямитель?

    Два моста - на одной обмотке....РР работает от любого - при равных, или от большего - при разных.....сопстно и все - схема опробована еще в 70-х.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Согласен с Иванычем. Тем более что

    уже все придумано:

    http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html

    Не оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.