Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Не....не оно - это обычные диоды.......могу подарить комплект - именно на таком радиаторе, но из первых серий - диоды корпусные.....и не энергомашевские, а так сказать прототип.....

    Развязку делать - надо вывести 3 провода от обмоток (или 6 если треугольник в схеме) и подключить их к внешнему мостику......с него и запитать второй АК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Иванович

    +1 Зачет ok.gif

    Мы просто взяли константы и вокруг них решаем проблемы. Генератор был заложен как черный ящик с одним выходным контактом wink.gif

    Но лезть в генератор все равно не очень хочется. Сначала все же попробую с диодами Шотки cool.gif

    К тому же в генераторе стоит реле регулятор. Его тогда тоже дублировать надо sad.gif

    Не упрощает , а усложняет решение ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    РР не только извлекать - но и менять надо....минимум на 2-х режимное, лучше на 3-х......например зиловское/газоновское......

    Но это при строительстве и дублировании систем - по этой схеме:

    http://www.sochi.name/foto/00585.jpg

    На ней диодный мост на улице стоит - для пущей надежности, РР - газоновское с переключателем типа "зима-лето"

    Если по теме - НИЧЕГО не надо переделывать - разобрать - припаять 3 провода к выводам обмоток-собрать - установить 2-й мост в удобном месте.....подключить 2-й АК.

    Желательно иметь 2 одинаковых АК - тогда нет проблем с зарядкой - РР работает на стартерный - второй имеет некоторый перезаряд - но в пределах нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Иваныч, а схемку нарисуешь? всё врубиться не могу...в детали... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Иванович

    Перезаряд, точнее перенапряжение для AGM аккумуляторов недопустимо - пипец быстро придет. Так что РР в любом случае нужен и желательно не совковый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Схему - если только вечерком.......

    Перезаряд - это слишком громко, не забываем что в одной цепи уже висит батарея (основная) и она по умолчанию разряжена сильней, к тому-же мощность генератора ограничена.......а максимальный вльтаж - вообще ограничен РР......поэтому ничего фатального не произойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Похоже пора окунуться в теорию! Уже в упор не помню как работает реле регулятор. Помню кусок дерьма на Иж-Планета Спорт. Не уж то все по прежнему? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    лучше на 3-х......например зиловское/газоновское......

    РР - газоновское с переключателем типа "зима-лето"

    311296[/snapback]

    И поимеешь геморой со скачущим напряжением в сети +- 5 вольт mad.gif А это смерть для аккумов . У кого уазик есть тот знает о чем я говорю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Смею уверить что газоновское РР на стенде работает ничуть не хуже фирменного, а при нагреве до 80-100 немного стабильней.......приборы не имеют субьективного мнения и врут редко:)

    Впрочем почитателям импорта - никто не мешает ставить фирменные......разницы никакой, но на душе спокойней:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    To: AZIAT , если ты думаешь что речь о вибрационном - то ошибаешься, речь о транзисторном....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    а вот есть ещё метод

    http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html

    [attachmentid=25871]

    post-206-1198007301_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    не ребят, тут надо проще. у меня сейчас 4 кнопки над головой,

    -вкл-выкл один аккум

    -вкл -выкл другой аккум

    захотел -один подключил в нагрузку, захотел оба подключил, захотел -оба отключил от "борта" совсем.

    бистабильные релюхи -вещь! в какое положение последний раз щёлкнул -в том и остаются. и не жрут из сети ничего, только в момент переключения, в отличии от соленоидов.

    ЗЫ Иваныч, ты обещал схемку smile.gif

    ту Карбофос, Это уже БАЯН Андрюх, см. посты выше smile.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Эт надо повинность в кореле отбыть.....некогда, а если честно то лень великая....нарисую конечно - и даже фото приложу, как оказалось у меня и ведро диодов есть очень подходящих для этого дела:)

    Хорошо солнечную батарею вторым источником....она сама диод по сути....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TLC Prado №78

    А почему не использовать давным давно внедренное решение зарядки 2-х АК - от одного источника - просто развязав выпрямитель?

    Два моста - на одной обмотке....РР работает от любого - при равных, или от большего - при разных.....сопстно и все - схема опробована еще в 70-х.....

    311078[/snapback]

    +

    Триггеры-миггеры бистабильные. Пытался вникать. С трудом понимая, думал, что придется делать то же самое или простое параллельное подключение с выключателями массы.

    Ну, наконец- то, простые доступные решения. Спасибо Иванович. Пошел устанавливать второй АКБ.

    И РР поставить вполне возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    С трудом понимая, думал, что придется делать то же самое или простое параллельное подключение с выключателями массы.

    313201[/snapback]

    Гы! smile.gif ну так я это сейчас и сделал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TLC Prado №78

    313201[/snapback]

    Гы! smile.gif ну так я это сейчас и сделал smile.gif

    313371[/snapback]

    Силен! А я что-нибудь попроще сварганю, но понадежнее.

    Великая вещь- интернет, форум- в том числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    2 Иванович,

    applaude.gif Обещал схемку..... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    прикупил себе такой комплект http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...:MEWN:IT&ih=002 буду вторую батарейку в багажник ставить.провода скорее всего придеться только заменить на более мощные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Продолжение будет темы а то есть куча вопросов а в электрике да еще и такой не бум бум ?

    Сашка правда ближе , его первым замучаю ну может еще кто делал

    что то подобное .

    Имеем бортовая сеть 24В стоит 2 аккума , но многое видать придеться задействовать на 12В

    Есть желание помимо 2 аккум под капотом поставить еще два в багажнике

    Есть такая возможность хотя бы теоритически но что бы воплощалась в жизнь

    Естествено они все 4 должны заряжаться от гены cool.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.