Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Vladimir24

    Ты о каких коммутаторах? Поляризованных в крузаке ни разу не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    да ,забыл сказать, цена от 20 шт-----2500р. за штуку tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Архип

    Интересный экземпляр, но! 27Вольт (только для 24 вольтовых машин), минимальный ток 20 ампер(а если меньше?), номинальный 600. Достаточно номинал 250-400 Ампер. Ну и ценник жлобский!

    Может чего полегче и подешевле из этой серии есть?

    PS: Поизучал всю серия авиационных контакторов. Нет там импульсных контакторов, только с обычным управлением. Так что для наших целей не подходят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Может такая хрень спасет отца русской демократии http://www.tevalo.com.ua/cgi-bin/index.cgi?artnr=37-051-18 tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Архип

    Очень интересное предложение - Токовая нагрузка, макс.: 100 мА!!!

    Просьба предлагать альтернативу импульсному контактору, который я предложил выше! Если не в теме, то лучше промолчать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    может я и не в теме dry.gif . но это лиш схема управления. а 100 мА ? кто мешает поставить на выходе токовый ключ( копеечный транзистор) . а на халяву импульсный контактор или, правильнее сказать, мощный контактор с импульсным управлением не найти. тем более " видал соссун вош энд гоу" в смысле 2 в 1. так как даже обычный импортный 3фазный автомат стоит около 100 $на 100а . а тут токи до 400а -- так что делай выводы. если что не так .то звиняйте .просто хотел помочь rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Архип

    Так вся задумка в том, чтобы контакторы в любом состоянии не потребляли ток! И что значит не найти? Я нашел и предложил общественности чуть выше - http://scanti.com.ua/?a=gruner_new&id=90 !

    Сейчас надо просто прорисовать схему и предложить монтажную схему с ножевыми клеммами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    2 серг хард,

    Сереж, я всё таки не буду разделять нагрузку, а вдруг потребуется вся энергия для чего то одного? да и с коммутацией как минимум 6 штук реле всё таки перебор, схема усложнится серьезно, и ещё потеряет в надежности.

    буду разводить с "газеевскими размыкателями"., нууу просто уже купил, зря что ли.

    Шоттку тоже нашел, нифига не дешевые девайсы, и подозрительно маленькие. нашел 100А, это самое последнее значение в линейке, ИМХО радиатор надо будет не хилый под них.

    схемка теперь выглядит так :

    post-112-1169457840_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    Ну и зря! Размыкатели все же не рассчитаны на такие токи, и их надо изолировать для использования по твоей схеме. Даже по этой схеме лучше ставить импульсные контакторы. По сути эта таже схема, но без разделения нагрузки. Одна группа нагрузки - 2 реле, две группы - 4 реле, три группы - 6 реле.

    Ну решать тебе! Я бы все же реализовал хоть такой вариант, но на импульсных контакторах.

    PS: И если потребуется вся энергия для чего то одного, то с 3 группами нагрузки тоже нет проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Серёг, я их реально не нашел пока в москве, найду если, то однозначно они, по крайней мере там хоть какая то гарантия надежности будет.

    ЗЫ по этому вопросу в пятницу весь митинский РР перевернул -нету :-(((

    причем, даже авиационные релюхи есть! но по току они всё равно не дотягивают. :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    А ты в контору Сканти звонил? Я же с московским представительством и общался.

    Центр. офис в России

    Россия, 117405, Москва,

    Варшавское шоссе, д.125 (здание НИЦЭВТ),

    СКАНТИ-РУС

    Тел.: +7 (095) 781-49-45

    Факс: +7(095)781-49-92

    http://www.scanti.ru

    e-mail: texas@scanti.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    да, пообщался с неким Владимиром, кстати, он тебя тож вспомнил smile.gif

    по деньгам отзвонится в ближайшие дни, говорит, что не меньше 20 евро, собирался заказать 10 штук, они эти релюшки ещё не возили.

    и ещё у них есть совсем новый вариант, прямо автомобильный -

    http://www.schalten-und-bewegen.de/pdf_txt/EN/BTR_EN.pdf

    это даташит, картинка на самом грюнере

    http://www.gruner.de/

    то же неплохо.

    в обчем, ждемсс. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    20 евро - пойдет для розницы! Хочу! Но обязательно с контактами под них, лучше под болт на 10, ну или 8.

    PS: Автомобильный вариант вообще классный!

    Но конструктив не удобный sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    Я хочу минимум 4 штуки для 1 аккума. К тебе просьба, как к конструктору! Можешь разработать конструктив под релюхи? коробка, контакты, оптимизация по габаритам и защищенность с низу, где сила будет цепляться. Расчет желателен под 7 релюх - по полной схеме, а дальше уже как кому нравится! ставь хоть две, хоть 7 smile.gif У реле две пары контактов - желательно предусмотреть как праллельное использование, так и раздельное, скажем для шьаьной электрики.

    PS: Мне это не так важно, как на двух аккумуляторах, но хочу красную кнопку и модульный конструктив.

    PSS: Но делать буду с расчетом на два аккумулятора, скорее всего все же поставлю - пусть уже все будет готово для подключения. Народ пока молчит, но я думаю желающих будет не мало на готовое решение, так что возможно на релюхи цены и уроним до оптового уровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: archstyle

    Я хочу минимум 4 штуки для 1 аккума. К тебе просьба, как к конструктору! Можешь разработать конструктив под релюхи? коробка, контакты, оптимизация по габаритам и защищенность с низу, где сила будет цепляться.

    ....................про конструктора, этт ты хорошо сказал, вообще то на конструктора я не тяну, НО попробовать можно, дай только релюху в руках подержать.

    Расчет желателен под 7 релюх - по полной схеме, а дальше уже как кому нравится! ставь хоть две, хоть 7 smile.gif У реле две пары контактов - желательно предусмотреть как праллельное использование, так и раздельное, скажем для шьаьной электрики.

    PS: Мне это не так важно, как на двух аккумуляторах, но хочу красную кнопку и модульный конструктив.

    PSS: Но делать буду с расчетом на два аккумулятора, скорее всего все же поставлю - пусть уже все будет готово для подключения. Народ пока молчит, но я думаю желающих будет не мало на готовое решение, так что возможно на релюхи цены и уроним до оптового уровня.

    .........................ждем цен для начала.

    159271[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Народ не молчит, народ ждет! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    продолжаем...:

    давайте определимся по потребителям электричества. хочется поточнее понимать что мы коммутируем. вот то что вспомнил и буду делать у себя :

    1. штатная электрика, прикуриватель, магнитола и.т.д (стоит ли вообще отключать?)

    2. лебедка.

    3. свет люстры дальний.

    4. свет люстры рабочий.

    5. свет багажника рабочий.

    6. отопитель.

    7. компрессор.

    8. инвертор 12/220.

    что ещё забыл?

    противотуманки не вписал намеренно,т.к. у меня две пары к штатной электрике уже подключены.

    управление всем этим хозяйством видится в виде некоего пульта на передней панели. на пульт помимо тумблеров хочу вывести пару вольтметров (для контроля напряжения на обоих аккумах), манометр ресивера, ну и ещё кой какие стрелки. крепление, размеры и расположение пульта для раннера уже придумал.

    по зиловским отключателям массы : разобрал, зарисовал схему. в штатном исполнении можно разрывать только массу, что не есть хорошо (там диод стоит), если его развернуть, то можно будет и плюс рвать. механическая часть понравилась.

    по релюхам из "сканти", вот этим(http://www.schalten-und-bewegen.de/image/produktbilder/bistabil/bts.gif) звонил менеджер, сказал, что автомобильные будут стоить не дороже 13-15 евро, если закажем не менее 10 штук, попросил его ещё прислаить мне даташит на них, сегодня буду изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    вот нарыл .Может поможет blush.gif

    post-248-1170106542_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    продолжаем...:

    давайте определимся по потребителям электричества. хочется поточнее понимать что мы коммутируем. вот то что вспомнил и буду делать у себя :

    1. штатная электрика, прикуриватель, магнитола и.т.д (стоит ли вообще отключать?)

    2. лебедка.

    3. свет люстры дальний.

    4. свет люстры рабочий.

    5. свет багажника рабочий.

    6. отопитель.

    7. компрессор.

    8. инвертор 12/220.

    что ещё забыл?

    противотуманки не вписал намеренно,т.к. у меня две пары к штатной электрике уже подключены.

    управление всем этим хозяйством видится в виде некоего пульта на передней панели. на пульт помимо тумблеров хочу вывести пару вольтметров (для контроля напряжения на обоих аккумах), манометр ресивера, ну и ещё кой какие стрелки. крепление, размеры и расположение пульта для раннера уже придумал.

    по зиловским отключателям массы : разобрал, зарисовал схему. в штатном исполнении можно разрывать только массу, что не есть хорошо (там диод стоит), если его развернуть, то можно будет и плюс рвать. механическая часть понравилась.

    по релюхам из "сканти", вот этим(http://www.schalten-und-bewegen.de/image/produktbilder/bistabil/bts.gif) звонил менеджер, сказал, что автомобильные будут стоить не дороже 13-15 евро, если закажем не менее 10 штук, попросил его ещё прислаить мне даташит на них, сегодня буду изучать.

    162937[/snapback]

    По группам:

    1.Имхо отключать стоит, но только в аварийном режиме по красной кнопке. И магнитолу я бы из штатной электрики исключил. Оставил бы только то, без чего машина не может функционировать.

    2. лебедка

    3. с 3 по 8 пункт. Музыка с усилками и прочим и противотуманки перекоммутировать.

    4. Возможна еще одна группа, куда войдет штатная силовая электрика: фары, противотуманки, магнитола, рации и прочее доп. оборудование. Группа была бы интересна в режиме к примеру дохлого генератора доползти до сервиса на аккумуляторе. То есть максимально разгрузить аккумулятор. Хотя можно обойтись и без этой группы.

    По панели надо думать. Неплохо бы сделать узкую нашлепку на основную дугу приборки. Скажем 1,5 - 2 см по всей длине и туда разместить все управление. Вольтметры можно цифровые поставить, для уменьшения габаритов или светодиодную шкалу с рабочими зонами разных цветов. Манометр компрессора туда вряд ли влезет, но имхо он там и не нужен.

    Конструктив автомобильных релюх не вызывает оптимизма. Не вижу возможности компактного размещения 5-7 релюх. Что Сканти говорит про первый вариант реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.