Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Эй эй эй!!! Чо за хер..ю тут несете?? Какой дизель с 16 атм?? Он ниже 20 не воспломенит топливо!!

    Какай коммон рейл с насос форсункой?? Почитайте про дизеля!! Какой впрыск дизеля через клапана впускные?? Там непосредственно в цилиндры или в форкамеру впрыскивается!! В момент когда клапаны закрыты!!

    Бегом в Ютюб смотреть обучающие фильмы тойота про дизеля!!

     Информация с ютуба вещь" спорная" не буду уточнять насколько. Это техническая часть форума,давайте здесь останемся воспитанными людьми.С репликами "хер...ю" давайте в курилку там" гениев" которые обыдлились, хватает.  про 16 у дизеля ни кто не писал,читаете,читайте всё,не скачите через строчки. Про подачу дизеля( я так понимаю солярки ни кто тут не писал,речь идёт об открытии клапана и всасывании, задувание  воздуха!!!!  

    Писал именно про этот опыт с бензинкой,фамилию запамятовал спасибо что напомнили. Картинка которую вывесил(мерсовские моторы) ,это не шутка, это факт. На" СПРИНТЕРЕ" стоит мотор и у него такая компрессия. Эта машина(автобус) летает мама не горюй и ресурс у него очень приличный. Про бензинки писать нет смысла.Те что делают под гонки оснащают очень производительными насосами и магистралями в броне. И при замере тупо компрессии,

    на незаведенном и на работающем моторе , есть разница,и она именно из за насоса подачи. Мицубиси  с тнвд для бензинки, очень зачетно ездит даже в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Олег, за грубость извини!!

    Но давай просто не будем об этом говорить. Смотри только правильные видео от грамотных людей, например облучающие видео тойота. Не надо смотреть все подряд, я порой смотрю и волосы дыбом встают, а потом посмотришь на количество просмотров и лайков и понимаешь что 100 000 человек вообще не представляют что человек домыслы с умным видом озвучивает за догматы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Да не в этом дело.  Есть мастера которые могут просто починить по схеме и это понятно, есть кто просто знают и чуют.Кто хоть раз руками своими, без помощи что-то подобное делал,легко отличают" смешариков" от нормальных мастеров. С этим всё ясно. Речь  о дизеле в целом. Если смотреть на бензинки, то в моём понимании пик  инженерной мысли, остановился в 90 годы. Качественные, надёжные, неприхотливые, долгоживучие,  реально экономичные ! моторы были придуманы и собраны именно тогда.С дизелями всё получается только интереснее, прорыв до комонрел и  моторы 5 л. Несравнимое но существующее. Про мерсовские дизели, вообще для меня было открытие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Про мерсовские дизели, вообще для меня было открытие.

    Ага. Самат на соседних ветках икру мечет по поводу характеристик японических двигателей, несколько лет уже. Начало доходить до народа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У меня нарисовалась так сказать противоположная проблема: двигатель стучит ранним впрыском на низких оборотах, и через минуту зажигает чек ошибка опережения ессно... Предыдущие мастера приговорили само собой комп, ну приехал новый комп - а дело то не в нём. Провода все вызвонены, все ОК.  Если клапан опережения подключить напрямую (+ -) Впрыск уходит в позднее...

    Осциллограмма на клапане такого вида:

    ---ПU--------ПU-------- 

    По книжке должна быть 

    ---ПI___I----ПI___I--

    Дальше куда лезть-то?

    Вроде как если в аппаратуре нет давления - должен позднить? 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    что с корректирующими резисторами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    в отличном состоянии от ТНВД не откручивались. Замена резисторов на другие номиналы ни к чему не приводит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Датчик коленвала проверяй,обрыв скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: surf ln 130

    дааа....форум злая штука...был у меня случай один, когда я еще в механике был полный ноль, увидев на ниссане на впускном коллекторе резонансные камеры "аппендиксы", спросив у друга, он ответил мне что это камера "гольм гельца", так вот сейчас ходят механы у официальных дилеров и думают что это правда))) и я уверен что ни один из них не потрудился почитать что это за камера "гольм гельца"... вот и тут то же один услышал что то и пытается всем доказать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: surf ln 130

    а про GDI там степень сжатия около 14 давление топлива в рампе 50 атм, мысль хорошая и грамотная, реально работает, но наш бенз ему гибель, так же при поиски авто купить товарищу, наткнулись на девушку на паджеро пинин, которая ездит на нем на 92 бензе , и пыталась доказать мне что это лучший бенз для этого мотора, сам проездил на GDI почти пять лет, мотор по железу шикарен, тнвд 2и3 поколения работают без проблем, динамика шикарная, конечно не 150 сил как стс написано, но едет бодро, на трассе 2,5 камри в промежутки 80-120 км не может догнать, но на малых оборотах приора уходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: surf ln 130

    и про большие старые дизеля, бмд спрут, там мотор со степенью сжатия 7 если мне память не изменяет, ест очень много , но работает в основном на дизеле, а в экстренных ситуациях на всем что горит, выходит чем выше степень сжатия тем больше мощность, более чуток к качеству топлива, датчику детонации и т. д., так называемое форсирование, физику не обманешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Датчик коленвала проверяй,обрыв скорее всего.

    Да всё проверено, и осциллографом и на фазность тоже. Синхронизацию проверить нечем все осциллографы ламповые давно на металлолом сдали ((

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Синхронизация тебе ничего не даст.попробуй провода на датчике коленвала местами поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Синхронизация тебе ничего не даст.попробуй провода на датчике коленвала местами поменять.

    Менял 5мин назад. Безрезультатно. Выводы датчиков КВ и ТНВД дополнительно проверены по схеме - всё как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А сигнал с мозгов на клапан опрежения вообще доходит?осциллограф куда цеплял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А сигнал с мозгов на клапан опрежения вообще доходит?осциллограф куда цеплял?

    На клапан. Проводка отревизирована (то есть снята, распущена, проверена и смотана назад в косу) все провода идут куда надо. 

    Сопротивления всех датчиков в пределах их характеристик. Вангую ТНВД но сбивает с толку то, что при подаче напряжения напрямую на клапан опережения, опережение как и положено, уходит в минус. А комп получается, видит что оно и так позднее - а оно на самом деле ранее. Комп же, на тестовом автомобиле, работает отлично. Аппаратура по меткам - сдвиганием ТНВД в попозже звенеть перестаём - но регулирования как не было - так и не появляется. 

    Сам в шоке...

    Нонсенс...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    А комп получается, видит что оно и так позднее - а оно на самом деле ранее.
    Может, стружка на датчике положения  вала ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Может, стружка на датчике положения  вала ТНВД?

    Я вот тоже склоняюсь к отказу ТНВД. Снимать с рабочей машины надо, для проверки, правда немного "очкую" получить на выходе два кирпича по поллимона )) 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Я вот тоже склоняюсь к отказу ТНВД. Снимать с рабочей машины надо, для проверки, правда немного "очкую" получить на выходе два кирпича по поллимона )) 

    Верхнюю крышку ТНВД и датчик положения можно снять (и осмотреть на наличие стружки) и без демонтажа всего насоса. Есть еще способ - сравнить осциллограммы с датчиков положения ТНВД на твоей и исправно работающей машине. Форма сигнала с датчика "со стружкой" будет кривая.

    Изменено пользователем karpov.ss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А как это все началось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.