Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А как это все началось? 

     

    Со слов владельца, "начала позвякивать на холодную ну и как то раз не перестала звенеть и зажгла чек". Ремонтёры приговорили ЭБУ, он купил контрактный. После установки "нового" ЭБУ ремонтёры самоустранились.

    Верхнюю крышку ТНВД и датчик положения можно снять (и осмотреть на наличие стружки) и без демонтажа всего насоса. Есть еще способ - сравнить осциллограммы с датчиков положения ТНВД на твоей и исправно работающей машине. Форма сигнала с датчика "со стружкой" будет кривая.

    Вот отличная идея. Сравню диаграммы. Спасибо, отпишу по результатам.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    С датчика колена точно нормально до компа доходит?меряй на самом компе,и сфотай если сможешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ошибку то какую показывает ?12?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Только датчик температуры блока может настолько сильно двигать УОПТ, чтоб звинеть начинало. Незнаю, что вы там подразумеваете под рабочим значением. Оно почти любое - рабочее. Ставь обманку в 100 ом, что соответствует прогретому состоянию двигателя. При таком значении звинеть не должно. Датчик температуры блока - двухпроводной. Скорее всего вторая жила - банальная земля, но она должна быть!

    Все тыркания осциллографом делать либо на разъёме компа, а лучше - на самом компе.

    Регулированию не нужен сигнал датчика колена. По затее - датчик колена нужен для очень точного позиционирования каретки, не зависящего ни от растяжения ремня ГРМ, ни от кучи других факторов. По факту - он сам по себе геморой. И точность там  -  плюс-минус километр. Чтобы понять - есть там это регулирование в принципе или вообще нет - нужно прицепить вольтметр к клапану УОПТ и покрутить корпус. Или номинал обманки датчика температуры блока. Напруга должна чуть меняться. Но лучше фиксировать каретку и избавляться от регулирования УОПТ на корню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ... Но лучше фиксировать каретку и избавляться от регулирования УОПТ на корню.

    Вот сейчас как раз оно и есть )) Точнее нет )) И двигатель гремит как ведро с гайками, дымя как камаз несгоревшей соляркой. Но тянет нормально. )) 

    Замена датчиков температуры ДВС, воздуха на впуске и топлива сопротивлениями ничего не даёт, при изменении положения ТНВД скважность опережения не меняется.

     

     

     

    Ошибку 14

    Полезли менять ТНВД  :surprize:

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Не поможет.где-то не контачит просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поменять ТНВД не дал )) 

     

    Не поможет.где-то не контачит просто.

     

    Спасибо за наводку. :ok:

     

    Я знал, что нельзя верить ни одному слову клиента в части опроса "как произошло". И знал, что даже на первый взгляд, невероятная причина - может иметь место.

    Так и произошло...

    Везде офигительно контачит, но контачит НЕ ТО!!!

    Датчик КВ оказался не от КЗ!!! ОН короче на сущие доли сантиметра...  :russian_ru:

    Замена датчика на заведомо исправный от КЗ  - вуаля... всё работает!  :party:

    Век живи - век учись... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Значит не везде осциллограф цеплял:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Значит не везде осциллограф цеплял:-)

    Нормально мерил и цеплял. На оригинальном ДПКВ размах сигнала немного больше. Но это я сейчас вижу, а вот когда не с чем сравнивать да и клиент божился что само началось...  Теперь то ясно, что когда-то авторазогревщики комп поджарили и машина встала, оттащили в сервис, там начали трясти датчики и заменять всё что было возможно (даже аппаратуру вскрывали). Засунули ДПКВ "на проверку" ну так как машина всё равно не заводилась - там его и оставили. Затем был ремонт компа в другом сервисе, звон, развод руками... ну и далее купили контрактный комп... а про датчик? датчик остался, про него забыли. А что касается осциллографа двухлучевого -  искал бы я и по сей день этот прибор, их сдали все на металлолом давно. А почему? а потому что ремонтёры у нас обычно ремонтируют блоками, а не головой.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    А что касается осциллографа двухлучевого -  искал бы я и по сей день этот прибор, их сдали все на металлолом давно.
    Так взял бы мотор-тестер недорогой какой - нибудь. Хоть даже тульский - для "вылавливания" подобных вещей - за глаза, стоит копейки. Я в свое время тоже маялся со всякими советскими - надоело, задушил жабу и взял МТПро у киевлян в полном комплекте. Работать стало намного удобней и быстрее, да и окупился с нескольких машин с "особо тяжелыми" случаями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Засрали всю тему окончательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ71

    всем доброго
    не совсем по теме, но около, прошу помощи знатоков 1KZ, хотел перенести с заменой коричневый резистор с ТНВД на подторпеду, вызвонил два провода идущих с резистора на комп, по цветам сошлись, прилепил его там, завожу ..., горит чек и обороты выше 1000 не поднимает, самодиагностика выдала чуть не все ошибки разом 12, 24, 32, 35, 39, 41. вернул все на свои места просто заменив номинал резистора, ошибки ушли, стал прозванивать провода идущие от резистора на другие контакты к компу, нашел еще один который тоже с резистором как-то завязан (машина KZJ71 МКПП). С резистора идут коричнево-черный и зелено-черный, они же приходят к компу, но какой-то из них (какой точно, забыл) контачит с желто-зеленым, исключив который высыпаются все выше перечисленные ошибки. предполагаю что все датчики через ЭТО завязаны, а потому как собираюсь все косички-бантики упразднить, собрав их под торпедой и задать нужные мне параметры ...
    подскажите через что сигнал с резистора приходит на комп
    ?

    Изменено пользователем D_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Отрезал коричневый с чёрным провод, получил список ошибок. Потому что этот провод - масса датчиков. Не режь коричневые провода больше ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ71

    т.е. все датчики массируются через комп, а как тогда цеплять резистор, на зелено-черный и желто-зеленый?

    что-то все совсем запуталось у меня в голове.

    Изменено пользователем D_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    совсем засрали...... свинство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    т.е. все датчики массируются через комп, а как тогда цеплять резистор, на зелено-черный и желто-зеленый?

    что-то все совсем запуталось у меня в голове

    На зелёный и коричневый

    но не режь коричневый ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    полностью засрали коричневыми проводами. странно что вообще завёлся после того как коричневый резанул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Народ, скажите . Вам религия или ещё что мешает свою тему создать. Зачем сюда лезть со своими проблемами. Ну напишите, не понимаю что куда .И читайте и спорте. Только в своей ветке. Через пару лет как в теме разбираться ? Давайте будем повнимательнее друг к другу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ71

    благодарствую вам, люди добрые, за щедрость знаниями не утаёными, не дали згинуть в неведеньи, непознав радостей ТНВД псевдо-механического, и за наставления суровые да справедливые, поклон вам низкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.