Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всем привет.

    Опчем зиму пережил. Судя по всему уже весна началась. Морозов больше не будет.

    После фиксации каретки я сильно переживал насчёт зимнего запуска. Докладываюсь - никаких проблем до -15 нет. Холодней не було.

    При замерзании солярки(принципиально ездил только на совсем летней) реакция двигателя намного резче чем в стоке. Т.е. либо работает, либо нет. Нет расплывчатой границы - что вроде хуже поехал, ещё хуже, совсем еле-еле.... заглох. Прёт нормально до последнего, потом конвульсии и глохнем. Лягушка втянута намертво, топливопровод ротом не дуется вообще. Еле компрессором продавил - поехал дальше.

    Заводилось с такой соляркой с сигналки без проблем до -5-7С. Чуть ниже упало - заводил только ключём. Заводилось неплохо, 3-5 сек и двиг заработал. При -15С крутить приходилось 5-7-10сек и заводилось в догонку. Но заводилось без проблем, с первого раза.

    Возможно при более низких температурах даже на зимней солярке и будут какие выкрутасы, но очень маловероятно.

    Морозы стояли 3-5 дней, не больше. А заправлялся я раз в две недели. Каждое утро прогрев 30минут - за ночь весь машин обрастает слоем инея, который хрен чем сдерешь-смахнёшь. Только печкой отогревать. Потом круг по городу 20км. Когда пробки, когда нет. Расход 11 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

        Одно хорошо что у тебя реальный опыт как из капризного в старости эл-го ТНВД сделать послушного.  - 15 это для Средней полосы России среднестатистическая. В Москве и Подмосковье , явление обычное. Вот когда за 18 25 заваливает уже напрягает а уж к 30 вообще жуть, Была такая зима недавно. В дивном городе Суздале Новый год встречали. Машина простояла 3 суток !Я на двух 100х  акомах, гонял минут 10 чтобы чихать начала.А когда белый дымок побежал и подхват появился.я думал писец стартеру придёт,на круг 20 минут без остановки,и завел :party: .То был 2 лт,и соляра зимняяя с присадкой а за бортом, сигналка показала -33 :ohmy: дальше у неё как оказалось цифр нет :blink2: . Так что буду перечитывать что можно с ТЕ шнго, по отключать чтобы быть спокойным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     Заводилось неплохо, 3-5 сек и двиг заработал. При -15С крутить приходилось 5-7-10сек и заводилось в догонку. Но заводилось без проблем, с первого раза.

    Возможно при более низких температурах даже на зимней солярке и будут какие выкрутасы, но очень маловероятно.

    -15 для нас считай лето, я в такую погоду даже двигатель не грею, сел, завел и поехал. Интересно бы проверить как поведет себя такой заблокированный ТНВД в -40 -50.

    Кстати свой 2лте не однократно заводил в -50 после почти суточного простоя, в принципе без проблем со 2-3 раза заводится, но стартером конечно нужно минуту-две помаслать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Кстати свой 2лте не однократно заводил в -50 после почти суточного простоя, в принципе без проблем со 2-3 раза заводится, но стартером конечно нужно минуту-две помаслать.
    Я стоковый двиг заводил на нормальной соляре в -40-42С без проблем вообще. Каждое утро всю зиму. Не с полоборота, но и не крутил особо. Два акку по 90ач - это сила! При -30-35С прекрасно заводилось просто с сигналки. Эту зиму пережил на одном акку 80ач. Наверное это в основном и сказалось и на скорости прокрутки и на скорости заводки.
    Интересно бы проверить как поведет себя такой заблокированный ТНВД в -40 -50.
    Я потому и отписался специально по этому вопросу - что в своё время сильно беспокоился на этот счёт. На мехТНВД УОПТ также сильно запозжен на ХХ, как и на электронной аппаратуре. Я думаю не будет проблем на ТНВД с заблокированной кареткой потому что подача довольно ранняя. Возможно при экстремальных минусах заводиться и будет чуть хуже, но не критично. Зато не лязгает на холодную и расход просто песня! Опчем этот вопрос закрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Идём дальше. Вернее в сторону.

     

    Модернизация ТНВД привела к резкому снижению расхода и заметному снижению энергетики выхлопных газов. Стоковая турбина СТ20 стала хуже раскручиваться и на некоторых режимах уже не обеспечивает требуемого количества воздуха. Эти режимы движения являются нестандартными для АКПП и связаны с блокировкой гидротрансформатора. Двиг неплохо тянет в подъём и на 2000 оборотах, но при некотором нажатии газульки имеем дым.

    Чтобы избавиться от дыма и добавить тяги - нужно менять родную турбину на нечто более подходящее.

    При немного более раннем впрыске дым появляется немного позже. Двиг тянет тоже чуть лучше при тойже турбине. Значит возможности связки двиг-турбина ещё не исчерпаны полностью. Т.е. нужно на данном режиме делать УОПТ чуть раньше. Т.е. нужно возвращать регулировку УОПТ. Т.е. городить свой комп. Но есть ещё один вариант - ещё интенсифицировать подачу топлива! Поскольку в наш ТНВД плунжер бОльшего диаметра уже не  воткнуть - то нужно извернуться как-то по другому. Пропан! Этот газ может подаваться непосредственно через впускной коллектор, он в два раза дешевле солярки, он и сам горит неплохо и сгорание солярки значительно улучшает. Допускается до 40% процентов замещения солярки. Т.е. ставим газовый баллон, редуктор и одну газовую форсунку. Если получится подавать жидкую фазу после интеркулера - ваще красатенюшка! Хотя в таком случае интеркулер становится нафиг не нужен - испарение жидкого пропана само по себе сильно снизит температуру воздуха после турбины. Что опять таки эквивалентно увеличению количества воздуха в цилиндре. Избавляемся от дымности, а бонусом получаем ещё чуть бОльшую мощность при меньшем среднем расходе топлива. Сорокалитровый баллон без проблем впишется рядом с запаской. Стоимость оборудования смешная. Имеем 1100км радиус дальности на одной заправке и расход эквивалентный стоимости 7 литров солярки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    http://elitegas.ru/maz-6430-conversion-to-ngv-cng/  Про пропан не слышал, а вот с метаном тема давнешняя.  http://elitegas.ru/gas-diesel/

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Метан не актуален вообще - 250атмосфер, тяжеленные баллоны, отсутствие заправок.

    Пропан проще - 16атм, куча разнообразного дешёвого оборудования.

    Оптимальная конструкция - на базе форсунки с 4-го поколения. Баллон, медная трубка, клапан-фильтр, резиновая трубка, форсунка. Ну и комп управления - обычный ШИМ по сути. Впрыскивается непосредственно сжиженный газ, который уже во впускном коллекторе испаряется и резко снижает температуру воздуха. Что позволяет напихать в цилиндры больше воздуха при прочих равных. Газ при сгорании и сам не даёт сажи и улучшает сгорание солярки. Кумулятивный эффект. 20% прироста момента до границы дымной работы.

    Можно и на базе аппаратуры 2-го поколения сгородить. Тогда нужен ещё редуктор для испарения газа. Подача перед турбиной. Этот вариант с бОльшим количеством(правда менее сложных и дорогих) деталей и менее эффективен в итоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ... Пропан! ...

    Въ%№ёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    Метан не актуален вообще - 250атмосфер, тяжеленные баллоны, отсутствие заправок.

    Пропан проще - 16атм, куча разнообразного дешёвого оборудования.

    Оптимальная конструкция - на базе форсунки с 4-го поколения. Баллон, медная трубка, клапан-фильтр, резиновая трубка, форсунка. Ну и комп управления - обычный ШИМ по сути. Впрыскивается непосредственно сжиженный газ, который уже во впускном коллекторе испаряется и резко снижает температуру воздуха. Что позволяет напихать в цилиндры больше воздуха при прочих равных. Газ при сгорании и сам не даёт сажи и улучшает сгорание солярки. Кумулятивный эффект. 20% прироста момента до границы дымной работы.

    Можно и на базе аппаратуры 2-го поколения сгородить. Тогда нужен ещё редуктор для испарения газа. Подача перед турбиной. Этот вариант с бОльшим количеством(правда менее сложных и дорогих) деталей и менее эффективен в итоге.

    Метан точно не рабочий вариант. Баллоны тяжелые шо писец, даже если найдешь где заправляться.

    По поводу пропан-бутана. Нельзя его жидким в цилиндры! Он температуру при испарении будет понижать, а дизель воспламеняется от температуры, это практически то же самое что снижать степень сжатия. Сам пропан тоже жидким не горит как и бензин, если память не изменяет (тему газа плохо знаю, дизели изучал в институте). Поэтому нужен испаритель. А вот вместо форсунки можно хоть шаровый кран ставить - читал один умелец на мерседесе сделал себе газовое оборудование из подручных средств. Засверлил коллектор впускной, поставил штуцеры, подвел трубки газовые, а регулировал подачу газа шаровым краном ,а регулировка - длиной тяги. Получился аналог дроссельной заслонки. 

    Можно также подавать воду или водоэтанол (водку например). Можно как в цилиндр, так и перед турбиной. В бензиновых хороший эффект дает - снижает температуру выхлопных газов и за счет испарения увеличивает объем рабочего тела. В дизеле опять же температуры выхлопных газов значительно ниже.

    В принципе можно попробовать в турбину поставить кольцо из жаропрочной стали заузив входной канал для выхлопных газов - тогда скорость течения газов увеличится и турбина должна раскручиваться на более низких оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    PowerGhost 

    Ди́зельный дви́гатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха[1].

    Спектр топлива для дизельных двигателей весьма широк, сюда включаются все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения — рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и многие другие. Дизельный двигатель может с определённым успехом работать и на сырой нефти .  https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель

     Это я к тому что горит кислород который в воздухе, Солярка ,бензин ,газ это всё что способствует зажжению,чем ниже температура тем его(кислорода) больше,понизив температуру, получим реальную прибавку к мощности,и как раз снизим тепловую нагрузку из за которой накрываются головки моторов. Балоны действительно тяжелые,но не писец,  http://vpk-vlz.ru/metanovye_ballony_50l Это вес одного взрослого человека. Отсутствие заправок это реальный аргумент, а так метан почти в двое дешевле пропанбутана, качество всегда выше и нет такой нае....и с сжиженным и газообразным пропанбутаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Стандартом де-факто в конструкциях транспортных дизельных моторов стало наличие турбонагнетателя, а в последние годы — и интеркулера — устройства, охлаждающего воздух после сжатия турбонагнетателем — чтобы после охлаждения получить большую массу воздуха (кислорода) в камере сгорания при прежней пропускной способности коллекторов, а нагнетатель позволил поднять удельные мощностные характеристики массовых дизельных моторов, так как позволяет пропустить за рабочий цикл большее количество воздуха через цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    По поводу пропан-бутана. Нельзя его жидким в цилиндры! Он температуру при испарении будет понижать, а дизель воспламеняется от температуры, это практически то же самое что снижать степень сжатия...

    Сам нафантазировал или в институте услышал? Лучше бы ты тут не светился со своим дипломом, правда. Совсем веру в наше образование подорвёшь...

    Пропан(или метан) на заводских газодизелях именно в жидком виде и подают на специальные форсунки, который формируют и запальную порцию солярки. На бензинках с ГБО 4-5 поколения тоже впрыск идёт в жидком виде прямо или почти прямо в цилиндры.

    Я топливную аппаратуру трогать не планирую - потому у меня непосредственного впрыска в цилиндры не будет. Задачи ездить на газе не стоИт. При внешнем же смесеобразовании гомогенная смесь воздуха и газа получается бедная и горит медленно. По мере увеличения количества газа в воздухе смесь горит всё лучше. По приближению к стехиометрическому соотношению возможны все бензиновые проблемы - детонация  и прочая хрень. Пропан хоть и не самовоспламеняется от сжатия, но октановое число у него не больше 110. Потому полностью заменить солярку газом нельзя. Пропан гарантированно заменяет до 40%, негарантированно - до 60. В настоящее время моксимальные момент и мощность двигателей - это скорее экологический параметр, чем сопроматовский или какой ещё. Максимальный момент потому и повышается на низких оборотах до 20% и выше добавлением пропана, что сдвигается порог появления дымности, но максимальную мощность советуют не превышать из-за возможных проблем с теплоотводом. Т.е. подачу пропана лучше начинать скажем с 1000 оборотов, потом догонять мощность увеличением подачи только(или в основном) газа и по достижению максимальной подачи газа начинать дальнейшее увеличение подачи солярки. Либо наращивать подачу газа и солярки одновременно.

    Подача жидкого пропана во впускной коллектор снизит температуру воздуха, но не до -100С же. Потому никаких проблем с самовоспламениением солярки в цилиндрах возникнуть не может.

    В принципе можно попробовать в турбину поставить кольцо из жаропрочной стали заузив входной канал для выхлопных газов - тогда скорость течения газов увеличится и турбина должна раскручиваться на более низких оборотах.

    Хорошая мысль. Только теплоотвод от этого кольца никак не организовать - не сгорит оно нах!? Какой металл можно туда вкрячить?

    Это я к тому что горит кислород который в воздухе, Солярка ,бензин ,газ это всё что способствует зажжению,чем ниже температура тем его(кислорода) больше,понизив температуру, получим реальную прибавку к мощности...

    Ты это... слова подбирай...

    И спасибо, что просветил нас насчёт интеркулера!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну честно говоря тебя я ни в чём просвещать то не собирался. Это писал товарищу ,у которого из за понижения  что то гореть не будет. А кольцо титан тот из которого лопасти турбин самолётных делают, вот только по моему одно но,уменьшив диаметр мы урежем большие обороты,выдыхать то мотору тоже надо. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вот только по моему одно но,уменьшив диаметр мы урежем большие обороты,выдыхать то мотору тоже надо.
    Согласен. VTG-турбина полюбому лучше будет. Наша турбина просто слишком большая... Но думается что такое кольцо тоже вариант хороший для бюджетного тюнинга - один шут наши вихрекамерники выше 3500 крутить бессмысленно. Ну поднимется чуть противодавление... хуже сделать, чем сделано - уже вряд ли получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если имеешь такое желание , попробуй. Я реально не могу понять как его там крепить, для теста не надо искать материал,любая сталь выдержит пару часов, главное не охлаждать. Сама турбина сделана из довольно мягкого материала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130
    Это я к тому что горит кислород который в воздухе, Солярка ,бензин ,газ это всё что способствует зажжению,чем ниже температура тем его(кислорода) больше,понизив температуру, получим реальную прибавку к мощности,и как раз снизим тепловую нагрузку из за которой накрываются головки моторов.
     

     

    Ничего более бредового не слышал.

    Химию хотя бы школьный курс прочтите. Процесс горения - есть процесс окисления, т.е. взаимодействие с кислородом. ТОПЛИВО горит вступая с кислородом в реакцию. Без кислорода не будет топливо гореть, без топлива кислород тоже не будет гореть.

    Не бензин ни дизельное топливо в жидком виде не горят. Для этого его испаряют (т.к. горят пары) или распыляют.

     

    Стандартом де-факто в конструкциях транспортных дизельных моторов стало наличие турбонагнетателя, а в последние годы — и интеркулера — устройства, охлаждающего воздух после сжатия турбонагнетателем — чтобы после охлаждения получить большую массу воздуха (кислорода) в камере сгорания при прежней пропускной способности коллекторов, а нагнетатель позволил поднять удельные мощностные характеристики массовых дизельных моторов, так как позволяет пропустить за рабочий цикл большее количество воздуха через цилиндры.

     

    Совершенно верно - больше воздуха - больше можно подать топлива и сжечь и в результате получить большую удельную мощность.

     

    Пропан(или метан) на заводских газодизелях именно в жидком виде и подают на специальные форсунки, который формируют и запальную порцию солярки. На бензинках с ГБО 4-5 поколения тоже впрыск идёт в жидком виде прямо или почти прямо в цилиндры.
     

     

    Я думал что-пропустил в этой жизни, перерыл весь интернет - да есть газовое оборудование 5-6 поколения которые подают жидкий газ в цилиндр... но только в бензиновых двигателях. На дизелях применяют хотя и дозируется и управляется компьютером все, но не впрыскивают жидкий газ в цилиндры. Других вариантов не нашел. Покажи если есть информация.

    Запальная порция соляры через штатные форсунки, а газ подают во впускной коллектор.

     

    Подача жидкого пропана во впускной коллектор снизит температуру воздуха, но не до -100С же. Потому никаких проблем с самовоспламениением солярки в цилиндрах возникнуть не может.

     

    А я писал про проблемы с самовоспламенением при подачи жидкого газа в цилиндры. 

     

    Хорошая мысль. Только теплоотвод от этого кольца никак не организовать - не сгорит оно нах!? Какой металл можно туда вкрячить?

     

    А ты корпус турбины как охлаждаешь? вот и кольцо не нужно охлаждать. Это будет как жиклер. Уменьшил сечение - скорость газа увеличил, на высоких оборотах снизил пропускную способность, но по факту если не крутишь двигатель выше 3000 оборотов то не особо почувствуешь это. Потом на высоких оборотах вестгейт открывается и сбрасывает излишек давления, значит турбина на определенных оборотах и так теряет производительность.

    Седло клапана поставить, думаю можно по размеру подобрать, от грузового дизеля. Или выточить у токаря из серого чугуна СЧ25, СЧ15 или из легированной стали 30ХГС. Сделать проточку и запрессовать с натягом. Натяг думаю сотки две-три. При нагревании его распирать все равно будет - не выпадет.

    Только форму ему придать нужно как у диффузора в карбюраторе, чтобы поток оставался ламинарным, в противном случае турбина будет совсем плохо работать.  

    Никакого титана не нужно. Корпус турбины совсем не из титана сделан. Механической нагрузки на кольцо никакой не будет, седла выпускные в более жестких условиях работают, и тоже не из титана ;)

     

    Ну честно говоря тебя я ни в чём просвещать то не собирался. Это писал товарищу ,у которого из за понижения  что то гореть не будет.

     

    Вы бы прочитали книжки какие умные, а то на ютюбе да всяких автомобильных сайтах такая ересь пишется... Возьми учебник по теории ДВС, он даже в интернете есть, в свободном доступе. Я понимаю что там много букв осилить нужно, а не 10 минут посмотреть видео от какого-нибудь "гения", но тогда хоть элементарные вещи понимать будешь.

    Если совсем на пальцах объяснять - дизельное топливо воспламеняется при температуре около 270-300 градусов. Эта температура появляется в результате сжатия воздуха в цилиндре. Как думаешь почему зимой без свечей накала дизель не заводится? Так вот если в цилиндр подать жидкий газ он испарится (а в процессе испарения поглощается тепло, тоже школьная программа по физике только) и понизит температуру, и это может быть совсем не -100 градусов, понизит на 50 градусов и топливо не будет воспламеняться. 

     

    Сам нафантазировал или в институте услышал? Лучше бы ты тут не светился со своим дипломом, правда. Совсем веру в наше образование подорвёшь...
     

     

    Мне за мое образование не стыдно, скажи где я не прав, аргументированно. Могу и совсем не писать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ставили на 4д56т от безденежья турбину от 2с-т, вообще не ехал... 2лте литраж тотже, имхо не поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На дизелях применяют хотя и дозируется и управляется компьютером все, но не впрыскивают жидкий газ в цилиндры. Других вариантов не нашел. Покажи если есть информация.
    А ты сам искал? Ищи газодизель с ВНУТРЕННИМ смесеобразованием. Инфы завались. Например http://bankpatentov.ru/node/463964

    Вот интересная статейка: http://www.povmis.ru/images/pub/2013/15.pdf

    Вы бы прочитали книжки какие умные...
    Вот и тебе тоже самое хочется сказать по некоторым вопросам. Без обид. Я сам штудирую массу литературы, но всё знать не возможно. Потому пишу сюда разные мысли, чтобы обсудить, а здесь 9 человек из 10 пишут откровенный бред... А когда пишешь что глупости пишут - в ответ что то типа - "век воли не видать!"... Технический, мля, форум.... Вести именно аргументированную дискуссию мало кто может. Или хочет. Ну хоть иногда 1 человек скажет чо умное - и то спасибо!

     

    Мне за мое образование не стыдно, скажи где я не прав, аргументированно. Могу и совсем не писать...
    А я писал про проблемы с самовоспламенением при подачи жидкого газа в цилиндры.
    Ну вот тебе аргумент. Нет такой проблемы.

     

    Или выточить у токаря из серого чугуна СЧ25, СЧ15 или из легированной стали 30ХГС. Сделать проточку и запрессовать с натягом. Натяг думаю сотки две-три. При нагревании его распирать все равно будет - не выпадет.

    А я именного этого опасаюсь. Сгореть то оно может и не сгорит, хоть там температура за 700 градусов может зашкалить. Чугун потому вообще не вариант - деградирует он при таких температурах. Сталь пойдёт, но из-за температурных колебаний посадка ослабнет - и лови её на крыльчатке... Но идея интересная! Подумать нуно.

     

    ставили на 4д56т от безденежья турбину от 2с-т, вообще не ехал... 2лте литраж тотже, имхо не поедет.
    Я давно зарёкся доверяться единичным фактам. Может турбина была заклинена, может поставили криво - кто разберётся теперь? Казетовская турбина на 2лте себя хорошо зарекомендовала. Но факт тоже единичный. И вообще что значит "вообще не ехал"? Даже не завёлся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130
    А я именного этого опасаюсь. Сгореть то оно может и не сгорит, хоть там температура за 700 градусов может зашкалить. Чугун потому вообще не вариант - деградирует он при таких температурах. Сталь пойдёт, но из-за температурных колебаний посадка ослабнет - и лови её на крыльчатке... Но идея интересная! Подумать нуно.
     

     

    В седлах клапанов ничего не деградирует и не выпадает, а перепады температуры там подоле будут.

    Чтобы на крыльчатку не улетела - делают проточку, таким образом кольцо садится в проточку и упирается в буртик. На крыльчатку только если рассыпется на части попасть сможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.