Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Из того, что можно удалить, но не обязательно - пневматика малой ДЗ (и сами ДЗ соответственно) .... ну и пожалуй ВСЁ. остальное, знатной кучей проводов ,железок, вакуумных трубочек и шланчиков, радовало глаз на полу уже давненько. соответственно слегка изменяется схема проводки (места подключения ) и пневматики.
     Над этим сейчас я работаю,по результату отпишу.Задача заставить работать заслонку по типу с мех тнвд,для глохнуть без тряски и расколбаса.
    фишка MAP(с воткнутой обманкой) вместе с проводами (не вырезал сразу, балбес
    Это воздух на впуске,за этот датчик речь???
    ДТОЖ(нужен номинал), КлапанОпережения (нужно механическое вмешательство в насос. будет вместе с его скорым ремонтом)
    Это понял.
    у меня от нужных проводов к двигателю остались SPV, ДПВТНВД, ДК
    Эти точно останутся)))
    да этой темы выше крыши по факту - хотя тему-выжимку сделать не мешало бы. только для этого нужно иметь возможность В ЛЮБОЙ МОМЕНТ редактировать ПЕРВОЕ сообщение
    Нууу,по сути это эксперимент-то бишь истина где то рядом,в процессе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Это воздух на впуске,за этот датчик речь???
     

    MAP - датчик абсолютного давления , он же датчик наддува, он же (на наших машинах) - всего-лишь, электронный аналог турбокорректора на МЕХ-ТНВД, тоесть противодымный. своим присутствием вносит значительную задержку при нажатии педали газа, т.к. заставляет УБУД "ждать" когда раскрутится турбина и создаст достаточное давление, прежде чем позволить поднять цикловую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     

    MAP - датчик абсолютного давления , он же датчик наддува, он же (на наших машинах) - всего-лишь, электронный аналог турбокорректора на МЕХ-ТНВД, тоесть противодымный. своим присутствием вносит значительную задержку при нажатии педали газа, т.к. заставляет УБУД "ждать" когда раскрутится турбина и создаст достаточное давление, прежде чем позволить поднять цикловую.

     

    Понял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не уверен что надо придумывать комп.
    Сам не хочу морочаться. Но если начинать серьёзные ковыряния с УОПТ, то без своего компа никак. В принципе ничего там сверхсложного нет. Просто это время.

    Скорее всего вначале поставлю турбину. А там видно будет. Никаких твинтурбо я конечно изобретать не собираюсь, даже и думать на эту тему не буду. А вот VTG-турбину с двухлитрового европейца себе таки впендюрю.

    инфа есть,но имхо раскидана по разным темам-пока соберешь до кучи,нить теряется))))) Руки чешутся убрать лишние провода и датчики прям на корню
    Убирание датчиков практически ничего не даёт, кроме изничтожения спрута под капотом и некоторых глюков. Двигатель РАБОТАТЬ лучше будет ненамного. Да, убираются некоторые глюки и ограничения, но главное зло - непосредственно в компе. Комп ужасно регулирует наиглавнейший параметр - УОПТ. Всё остальное - бантики. Я просто начинал с этих бантиков, потому что просто нужно было с чего-то начинать. Тогда казалось, что комп как добрый царь на Руси - его злые бояре обманывают, он и творит непотребное. Типа, если донести до него правду - то вся жизнь сразу изменится... Ага. Щас.

    Можно только пристрелить и посадить на царствие другого. Но мехТНВД - это та же концепция, просто ещё не доведённая до абсурда.

     

    С нормальным, ориентированным на тягу УОПТ и нормальной турбиной, выдающей до 1атм начиная с 1500 оборотов 2LскуконаконецтопонастоящемуTE должен жрать по городу в пределах 8-9литров. Потому что турбина это не только момент, турбина - ЭТО КПД!!!!!. Про это давно уже все забыли. Турбину делали для утилизации энергии пропадающих зазря выхлопных газов. Но если турбодизель типа 2лте жрёт в полтора раза больше аналогичного по характеристикам атмосферного 5L - то такой турбодизель права на жизнь изначально не имеет вообще никакого. Он должен жрать чуть меньше, пусть сопоставимо, но ОДНОЗНАЧНО не больше! На практике везде всё наоборот - все турбодизели жрут больше либо намного больше аналогичных атмосферников.

    Т.е. идею турбонаддува извратили полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Убирание датчиков практически ничего не даёт, кроме изничтожения спрута под капотом и некоторых глюков.

     Это самое главное однако.Спрут аккурат и выносит мозг по самые уши-и реанимация эвойная дело хлопотное и не быстрое однако :dead:  :dead:  :dead: Так еще надо понять где,кто и почему-а это время.Другое дело спаял платку не шибко большую и спрятал под панелью-убрав тем самым процентов 65 от проводки и глюков по ней возможных.Так чта плюс в обманках есть,и не малый.

     

    Да, убираются некоторые глюки и ограничения, но главное зло - непосредственно в компе. Комп ужасно регулирует наиглавнейший параметр - УОПТ. Всё остальное - бантики

    Кстати говоря за уопт-у мех тнвд поршенек выше чем у Е-ход меньше то бишь.Это для опытов возможных идея)

     

    Но если турбодизель типа 2лте жрёт в полтора раза больше аналогичного по характеристикам атмосферного 5L

    2Л-Т по трассе за 8 литров не выходит,в стоке.Город примерно 11-12 литров.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    На практике везде всё наоборот - все турбодизели жрут больше либо намного больше аналогичных атмосферников.
     это относится не только к дизелям. с зажигалками - тоже самое. КПД турбо двигателя на практике ВСЕГДА получается гораздо хуже аналогичного по объему атмосферника. как при наддуве (турбодвигатель нихера не равен по характеристикам атмосфернику "умноженному" на наддув - хотя должен быть очень близок ) - так и до него ("разжатость" и другие конструктивные особенности турбодвигателя убивают в нем "атмосферника" накорню).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    КПД турбо двигателя на практике ВСЕГДА получается гораздо хуже аналогичного по объему атмосферника...
    В теории - всё наоборот. Особенно благотворно влияет турбина именно на дизель. Но оптимальность сгорания топлива идёт вразрез с количеством вредных выбросов. Потому имеет то что имеем. Я потому и надеюсь получить расход своего 2LTE с нормальной турбиной и нормальным компьютером заметно меньше лучших показателей заводских 2LT, 2LTE, 3L... Т.е. в районе 8 литров по городу.

    Заочное соревнование Эллочки Людоедки с миллиардершей Вальдербирдихой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Уточню по универсальным компьютерам. Гуглите vemsecu atecu, это из относительно недорогого.

    Далее, про наш родной комп. На КЗтЕ попроще, там в широких вариациях есть комп от прадо 90. У него самая последняя прошивка от 98 (ЕМНИП) года. Чтобы получить последнюю прошивку ЛтЕ надо брать комп от тойоты краун 1998 и вмантюливать его. В свою бытность я такое проделывал с сюрфом но тогда и не думал что, прикручивая комп с другой, более свежей машины можно улучшить параметры топливной системы.

    Теперь есть повод подумать...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    По честному если говорить,Турбо ест больше атмосферника не из за ущербности, чаще, я бы сказал всегда,на турбо гораздо прикольнее нажать на педальку.

    Владельцы же атмосферных,зная что толку от нажатии очень мало,просто со временем перестают считать себя гонщиками и спокойно ездят.

    На моём 2 лт, трасса при скорости 80-100, 6 литров получалось легко,по городу думаю 10-15 в зависимости от настроения. колёса конечно были сток. и коробка у меня механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Особенно благотворно влияет турбина именно на дизель.

     турбина - может быть. а "турбовость" - исключительно отрицательно.

    1 - наличие всяческих пред/вихре/матьихкамер, которые только меньшают газам "толкать поршень" и замедляют горение.

    2. меньшая СЖ (чем она больше у любого двигателя - тем выше КПД).

    3. из-за п.2 - ниже компрессия. а значит - заводка всегда хуже.

    4. колличество воздуха в циллиндрах зависит от нагрузки и множества других переменных, а не максимально возможное всегда , как на атмосфернике.  а дизелю чем больше воздуха (в разумных пределах) - тем лучше для горения, в отличии от бензинок, где нужно соблюдать стехиометрию.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     для справки. степень сжатия  даёт и обратный эффект, скорость вращения  точнее скорость набора оборотов падает.  http://polyarny.net/zametki/motor-ot-tanka/

    Эксплуатационная мощность при 1700 об/мин — 500 л.с. Число оборотов коленчатого вала на холостом ходу — 600 об/мин. Удельный расход топлива — 160-170 г/л.с. Диаметр цилиндров — 150 мм, литраж — 38, 8 л, степень сжатия — 14-15. Сухой вес двигателя — 874 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    для справки. степень сжатия  даёт и обратный эффект, скорость вращения  точнее скорость набора оборотов падает.
     чет не вкурил где это сказано и по какой причине "происходит"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     чет не вкурил где это сказано и по какой причине "происходит"...

      Это написано в другом месте ,прочитано довольно давно, могу попробовать поискать но боюсь не обнаружу. Там было очень интересно. Человек на русской машине на простом моторе  поднял на бензинке компрессию до 16, кпд выросло в разы только ток начал течь по свечам. и начала греться до заклинивания. Наша тема далее, там пошли расчеты по ДВС. Потому как человек был инженером. Ну а дальше выводы которые я тут и озвучил.. Потом много общался с мотористами вывод правильный. Сам посуди старые дизелюки были с компрессией 16-20. имели обороты до 2500-3000. при этом большой объём и чудовищный крутящий момент. ссылка на танковый неубиваемый мотор не с проста. Дальше начинаем экономить пробуем создать мощные моторы, с меньшим объёмом. реально падает кпд. Поднимаем  компрессию кпд растёт, тут бы задрать его ещё выше, ан нет не выходит .Перестаёт работать мотор,трение убивает все увеличения компрессии. И ни какие на сегодняшний день улучшения смазочных материалов, замена материалов поршней, гильз и прочих не способна преодолеть то трение которое возникает при создании более высокой компрессии. Ещё один не маловажный момент,исправность ТНВД. Если задуматься зачем нужно столь высокое давление,на бензинках ведь справлялся бензонасоик с резиновой диафрагмой. Всё верно на дизеле необходимо в туже миллисекунду пока открыт клапан и мотор всасывает воздух влить как можно больше горючки. Время и степень сжатия в нужный момент с необходимым количеством смеси в горшке, необходимые моменты для успеха. Система комонрайл это уже реализовывает в максимально возможном объёме. Там ведь форсунка является и тнвд и свечёй, по сути в мотор летит зажоная смесь Но даже там компрессию уже не поднимают а наоборот опускают, при этом увеличивают давление при  подаче топлива.  Если этим вопросом реально озаботится очень интересное кино получается. По сути идет возвращение к старым конструкциям моторов с новой системой подачи топлива.  Про понижение узнал позакомившись с немецкими новыми моторами.ef5e8413e1f7.png

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Если задуматься зачем нужно столь высокое давление,на бензинках ведь справлялся бензонасоик с резиновой диафрагмой. Всё верно на дизеле необходимо в туже миллисекунду пока открыт клапан и мотор всасывает воздух влить как можно больше горючки. Время и степень сжатия в нужный момент с необходимым количеством смеси в горшке, необходимые моменты для успеха. Система комонрайл это уже реализовывает в максимально возможном объёме. Там ведь форсунка является и тнвд и свечёй, по сути в мотор летит зажоная смесь Но даже там компрессию уже не поднимают а наоборот опускают, при этом увеличивают давление при  подаче топлива.  Если этим вопросом реально озаботится очень интересное кино получается. По сути идет возвращение к старым конструкциям моторов с новой системой подачи топлива.  Про понижение узнал позакомившись с немецкими новыми моторами.
     прости, но как для человека технически подкованного, хоть и не крепко - это всё звучит как рассуждения школьника. всегда готов к принятию новой информации и никого не хочу обидеть, но это полная лажа.  полностью обосновывать своё мнение- будет значить опровергать почти каждое слово из описанного - потому просто жутко лениво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Я не встаю на защиту того что написал,это лишь мои выводы из прочитанного, и сравнение. Возможно это и не так. В спор вступать с моей стороны было бы не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Эй эй эй!!! Чо за хер..ю тут несете?? Какой дизель с 16 атм?? Он ниже 20 не воспломенит топливо!!

    Какай коммон рейл с насос форсункой?? Почитайте про дизеля!! Какой впрыск дизеля через клапана впускные?? Там непосредственно в цилиндры или в форкамеру впрыскивается!! В момент когда клапаны закрыты!!

    Бегом в Ютюб смотреть обучающие фильмы тойота про дизеля!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Давайте так.

    Не компрессия а степень сжатия и её повышают- это тенденция на всех моторах сейчас.

    Давление топлива в дизеле и GDI-FSI (бензинки с непосредственным впрыском и ТНВД) повышают для улучшения подготовки рабочей смеси. То есть для того что бы подать нужный объем топлива в нужный момент и при этом топливо максимально хорошо перемешалось с воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не компрессия а степень сжатия и её повышают- это тенденция на всех моторах сейчас.
    Увы. Эта информация устарела. Эффективное сгорание приводит к выделению кучи азотистых соединений. Поэтому уже пару десятков лет как степень сжатия снижают. Все проекты со сверхбедными смесями тоже прикрыты. По GDI можете сами поискать инфу - наебалово типа WV.

     

    Двигателя со сверхвысокой(до70) степенью сжатия имеют более высокий КПД не за счёт степени сжатия как таковой, а за счёт изменения теплового цикла. Стандартный дизель к СЖ 25 перестаёт наращивать КПД. Потому серийных ТУРБОдизелей со СЖ свыше 23 вроде как и не было. Бензинки сдулись на подходе к 12.

    Я потому и офигеваю когда 5L со степенью сжатия 22 при турбировании начинают пилить - с умным видом снижать СЖ. Понимание процессов просто нулевое.

    Если кому интересно - почитайте про двигатель Иббадулаева. Он реально создал на базе жиги движок со степенью сжатия в районе 25. Наверное открою страшную тайну - бензиновый двигатель это изначально двигатель с переменной степенью сжатия. Как и любой турбодвигатель. Так вот двигатель Иб. до СЖ уровня 10-11 работает по стандартному циклу Карно, а вот после - уже по циклу Иббадуллаева. Никаких проблем с трением там нет и быть не может. И детонации никакой. Потому что ввод теплоты осуществляется на этапе расширения. Топливо подаётся в сжатую раскалённую среду и воспламеняется вообще без задержки и детонации. Что дизель, что бензин. Основной косяк ДВС обойдён. Вся Российская наука плюёт ему в глаза, а он ездиет на этом движке и продолжает доводить до ума систему управления. Жадность его погубит. Опубликовал бы все свои наработки в инэте - глядишь нашлись бы энтузиасты и помогли бы довести и научную базу до ума и сам движок довести до прототипа. Или свой агрегат соорудить. А он как фокусник - устроит представление, покажет всем как двиг работает - и съебётся на пару лет....Почему двиг работает - не колется особо. Денег хочет. Свернут ему бошку....

    Как осуществляется работа по дизельному циклу - мне ясно и очень понравилась идея. А насчёт бензинки я не очень врубился. Как то мутно всё... Может он и сам ещё не понимает толком.

    Но такой движок(особенно дизель) при сжатии нагреет воздух до таких температур и давления, которые сейчас в наших движках только при подводе тепла образуются. А это значит, что такой двигатель уже при прокручивании стартером будет выделять кучу азотистой заразы. С которой бороться до сих пор не научились.

    Потому кстати и водородные двигатели всё из прототипов не выходят - и не выйдут никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну водородные двигатели например уже делают, и даже заправки уже устанавливают (германия). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Свернули GDI только в россии, и то снова начали поставлять, и тойота не исклбчение. А сворачивали из за качества топлива поганого. Ему нужен хороший 98 или 102, а их в стране нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.