Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    To: @Ziliboba,

    вот каталог датчиков-может пригодится когда нить

    http://dieselmaster.ucoz.ru/load/katalogi/all_sensor_eng_bosch/8-1-0-139

    PS

    прочитал в этой теме твои умозаключения-реально офигел-как ты грамотно изложил их.

    Изложил то грамотно, но вот для не грамотного их понять довольно проблематично :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    , но вот для не грамотного их понять довольно проблематично .

    а что,разве бывает разве что то-что неграмотному понять легко ? :lol:

    учитесь-будет все понятно. :ok:

    PS

    Василий/Ziliboba целых четыре года осваивал эту премудрость..

    и днями и ночями. :think: оттуда и результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    peress: Угол опережения и давление в корпусе насоса находятся в прямой зависимости. дальше сложнее, есть насос подкачки, а есть и давление сбрасываемое спивальвом в корпус насоса. и тд. чуть меньше давления - позний впрыск, чуть больше - ранний. мотор либо метет и нюхает, либо не едет и жрет и греется.
    Равиль: В случае электронного ТНВД это не совсем так, давление в насосе меняет угол, но величина изменения угла корректируется клапаном, т.е. изменение давления в насосе не критично, если давление просто есть, дальше все доделает электроника, а если давление упало ниже определенного предела, то зажжется ЧЕК из-за того что угол впрыска ушел из допуска.

    Вроде всё верно... Подобные высказывания я слышал много раз, особо к ним не прислушивался... и относил к логике нормальной работы нормального электронного ТНВД. Тема вызывала некоторое беспокойство и зуд, но вот теперь нарыв прорвался... Народ, вышеприведённые перлы имеют отношение только(!!!) к совершенно убитым ТНВД, у которых подкачивающий насос не в состоянии обеспечить требуемое преддавление и даже идеальный плунжер начинает создавать требуемые 145атм с некоторым запаздыванием. Скорее всего на таком насосе и плунжер сам еле живой и требуемое для открытия распылителя давление будет создаваться, действительно, намного позже, чем это сделает живой ТНВД. Но никакого отношения к РЕГУЛИРОВКЕ опережения эта тема не имеет изначально! Какое бы давление не было в насосе - оно на РЕГУЛИРОВКУ УОВ не влияет абсолютно никак! Потому что наша топливная этого не умеет изначально. РЕАЛЬНЫЙ впрыск может уйти в позднее до неприличия или вообще прекратиться, но комп будет до последнего поддерживать положение потрохов насоса по заложенным прошивкам на основании только датчиков колена и оборотов! Поскольку комп понятия не имеет о фактическом впрыске то я сомневаюсь, что зажжется даже чек... вернее, если чек и зажжётся, то только из-за невозможности поддержания компом холостого хода внутри заложенного в прошивке диапазона подачи топлива на ХХ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Вроде всё верно... Подобные высказывания я слышал много раз, особо к ним не прислушивался... и относил к логике нормальной работы нормального электронного ТНВД. Тема вызывала некоторое беспокойство и зуд, но вот теперь нарыв прорвался... Народ, вышеприведённые перлы имеют отношение только(!!!) к совершенно убитым ТНВД, у которых подкачивающий насос не в состоянии обеспечить требуемое преддавление и даже идеальный плунжер начинает создавать требуемые 145атм с некоторым запаздыванием. Скорее всего на таком насосе и плунжер сам еле живой и требуемое для открытия распылителя давление будет создаваться, действительно, намного позже, чем это сделает живой ТНВД. Но никакого отношения к РЕГУЛИРОВКЕ опережения эта тема не имеет изначально! Какое бы давление не было в насосе - оно на РЕГУЛИРОВКУ УОВ не влияет абсолютно никак! Потому что наша топливная этого не умеет изначально. РЕАЛЬНЫЙ впрыск может уйти в позднее до неприличия или вообще прекратиться, но комп будет до последнего поддерживать положение потрохов насоса по заложенным прошивкам на основании только датчиков колена и оборотов! Поскольку комп понятия не имеет о фактическом впрыске то я сомневаюсь, что зажжется даже чек... вернее, если чек и зажжётся, то только из-за невозможности поддержания компом холостого хода внутри заложенного в прошивке диапазона подачи топлива на ХХ!

    Либо если давление в корпусе насоса упадет на столько, что электроника не сможет поддерживать нужный угол впрыска - я такое наблюдал при застывании топлива в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Проблемма системы электронного управления ТНВД двигателя 1KZ-TE это отсутствие реальной обратной связи по углу впррыска и реальной цикловой подаче. Электроника поддерживает только рассчётные параметры. Максимум, что отслеживает и корректирует в отношении угла впрыска (по обратной связи) электроника, это сигналы с датчиков коленвала и вала ТНВД плюс датчики температуры. Износ и настройка клапана SPV плунжера и форсунок электроника в этом двигателе не отслеживает никак. По видимому эти отклонения периодически должны корректироваться компенсирующими резисторами? Всё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Либо если давление в корпусе насоса упадет на столько, что электроника не сможет поддерживать нужный угол впрыска - я такое наблюдал при застывании топлива в баке.
    Вот раз ты мне попался, то и объясни мне механизм на пальцах? А то я не врублюсь никак... Комп двигает каретку и выставляет положенное её положение, основываясь на датчиках колена и оборотов. В каком месте давление в насосе помогает этому процессу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Вот раз ты мне попался, то и объясни мне механизм на пальцах? А то я не врублюсь никак... Комп двигает каретку и выставляет положенное её положение, основываясь на датчиках колена и оборотов. В каком месте давление в насосе помогает этому процессу?

    Непосредственно сдвигание каретки осуществляется поршнем так-же, как и в мех. ТНВД, но если в мех.ТНВД на поршень всегда воздействует то-же давление, что присутствует в корпусе ТНВД, то в случае электронного ТНВД величина этого давления ограничивается клапаном, команды на который поступают с ЭБУДа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Стоп! Что за "поршень" в электронном насосе? Ты про селеноид опережения? Он ещё и функции поршня выполняет? Я не прикалываюсь - я сам насос не потрошил, и некоторые вещи оказываются совсем не такими, как я их представлял начитавшись книжек и тем более наслушавшись форума...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Стоп! Что за "поршень" в электронном насосе? Ты про селеноид опережения? Он ещё и функции поршня выполняет? Я не прикалываюсь - я сам насос не потрошил, и некоторые вещи оказываются совсем не такими, как я их представлял начитавшись книжек и тем более наслушавшись форума...

    Тот-же, что и в мех.ТНВД, а соленоид регулирует давления топлива, которое воздействует на этот поршень и сдвигает каретку. А чего ты на сайте Дизельмастера фотки не посмотришь, там это все должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Фотки - фотками, по ним реальный алгоритм работы не просечёшь... Я понимал так работу опережения - селеноид двигает каретку, она поворачивается относительно план-шайбы и этим регулируется опережение. В каком тут месте давление задействовано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Фотки - фотками, по ним реальный алгоритм работы не просечёшь... Я понимал так работу опережения - селеноид двигает каретку, она поворачивается относительно план-шайбы и этим регулируется опережение. В каком тут месте давление задействовано?

    Я вроде уже ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну а я так ничего и не понял!

    Тот-же, что и в мех.ТНВД, а соленоид регулирует давления топлива,
    Т.е. селеноид перекрывает какое-то отверстие и этим регулирует давление?
    которое воздействует на этот поршень и сдвигает каретку.
    Что-то замкнутый круг выходит... Чтобы давлением что-то двигать нужно с обратной стороны иметь пружину, возращающую это что-то на место при снижении давления. Пошел-ка я курить картинки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Т.е. селеноид перекрывает какое-то отверстие и этим регулирует давление? Что-то замкнутый круг выходит... Чтобы давлением что-то двигать нужно с обратной стороны иметь пружину, возращающую это что-то на место при снижении давления. Пошел-ка я курить картинки...

    Вот видишь, уже сам начал правильные выводы делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну ёёёёптыыы... ну как так?

    Да точно такой же этот насос внутри, как и механический. За исключением отсутствия кольца протечки и тряхомудии его двигающей, а так же наличествует обходной канал из камеры высокого давления поршня таймера, который и перекрывается клапаном TCV. В остальном тот же самый VE что стоит в любой тарахтелке.

    И давление внутри, а точнее его соответствие необходимому на разных оборотах играет совсем не последнюю роль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Да точно такой же этот насос внутри, как и механический

    Ну да, точно такой же а горстка проводов к нему так просто прилеплена, для рассуждения на 3-х страницах в этой теме :)

    В камон-рэйле добавили два датчика - давления и подъёма иглы, коих нехватает этому псевдо-механическому насосу...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну да, точно такой же а горстка проводов к нему так просто прилеплена, для рассуждения на 3-х страницах в этой теме :)

    В камон-рэйле добавили два датчика - давления и подъёма иглы, коих нехватает этому псевдо-механическому насосу...

    А ты сказать-то что хотел?

    В "камон-рэйле" нет датчика подъёма иглы и соответствие механической части электрическим шаблонам там ещё более важно, чем в ECD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В "камон-рэйле" нет датчика подъёма иглы и соответствие механической части электрическим шаблонам там ещё более важно, чем в ECD.
    Что-то разговор реально кренится в сторону ушатанных ТНВД и того как им продлить жизнь ещё на 3000км... Народ, давайте забудем о хламе и продолжим разговор о том, как улучшить работу ИСПРАВНОГО двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ну да, точно такой же а горстка проводов к нему так просто прилеплена, для рассуждения на 3-х страницах в этой теме :)

    В камон-рэйле добавили два датчика - давления и подъёма иглы, коих нехватает этому псевдо-механическому насосу...

    ну так то тогда четыре. еще положения распредвала и расходомер.

    только вот что это за датчик такой - подъема иглы?

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Коммон-рэйлы...

    Я тут сижу грызу гранит науки... Читаю книжулечку по "примитивным" механическим насосам... Кто-то говорил, что у них есть "турбокорректор" для обогащения подачи с увеличением давления во впускном!? Ха-ха! Эта хрень называется по научному - "Автоматический ПРОТИВОДЫМНЫЙ корректор"! Цитирую - Автоматический противодымный корректор или, иначе, корректор по давлению наддува дизеля служит для приведения в соответствие расхода топлива, подаваемого в цилиндры дизеля, величине расхода воздуха, подаваемого компрессором, исключая таким образом дымление двигателя"! "Особенно необходима работа корректора на режимах разгона дизеля, когда величина топливоподачи возрастает значительно быстрее, чем расход воздуха, при этом работа дизеля сопровождается дымлением".

    Понятно что можно так сказать, а можно эдак... Но мне нравится, когда в названии заключена суть - турбокорректор не увеличивает подачу с ростом наддува, а ограничивает её, если наддува не хватает для обеспечения экологических норм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Коммон-рэйлы...

    Я тут сижу грызу гранит науки... Читаю книжулечку по "примитивным" механическим насосам... Кто-то говорил, что у них есть "турбокорректор" для обогащения подачи с увеличением давления во впускном!? Ха-ха! Эта хрень называется по научному - "Автоматический ПРОТИВОДЫМНЫЙ корректор"! Цитирую - Автоматический противодымный корректор или, иначе, корректор по давлению наддува дизеля служит для приведения в соответствие расхода топлива, подаваемого в цилиндры дизеля, величине расхода воздуха, подаваемого компрессором, исключая таким образом дымление двигателя"! "Особенно необходима работа корректора на режимах разгона дизеля, когда величина топливоподачи возрастает значительно быстрее, чем расход воздуха, при этом работа дизеля сопровождается дымлением".

    Понятно что можно так сказать, а можно эдак... Но мне нравится, когда в названии заключена суть - турбокорректор не увеличивает подачу с ростом наддува, а ограничивает её, если наддува не хватает для обеспечения экологических норм!

    тяга к знаниям это хорошо. вопрос - а что мешает почитать родной мануал, ну или на худой конец легионовский ликбез из любой книжки по любой дизельной тоете. там эти простые истину вполне понятно изложены. ну там про то, что выбирается для дозирования впрыска из всех параметров самый меньший или про регулировку угла давлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.