Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Люблю своего 185-го,но хочу V8. потому эта мысль гложет голову давно. Кто-нибудь ставил у нас?Там-то ставили, это да, но там полно доноров под боком(старые тундры,например). Ежели на секвойю ставиться V8+мультимод, значит все прекрасно сочетается и выживает. Почему бы и не попробовать, например?

    может кто-то уже прикидывал варианты такой замены и есть мысли по этому поводу? буду рад, если наставите на путь истинный :)

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    пендосы ставили... ссылок могу накидать...

    а России не слышал...

    3UZ в альтезы много ставили...

    я пока первый узет с мультимодом поставить пытаюсь в пикап....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    пендосы ставили... ссылок могу накидать...

    а России не слышал...

    3UZ в альтезы много ставили...

    я пока первый узет с мультимодом поставить пытаюсь в пикап....

    пиндосовские ссылки я видел,читал,смотрел, слюни утирал.. Но, все равно можно накидать,вдруг чего просмотрел интересного и пошагового.

    А вот у нас тоже не слышал..УЗ-еты да, в альтезах я тоже видел :)

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @komarroff, 1 UZ легко рвёт механку от ранера в клочья так что мулитимод не вариант (на стандартном двигателе раздатка слабое место в 185)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    To: @komarroff, 1 UZ легко рвёт механку от ранера в клочья так что мулитимод не вариант (на стандартном двигателе раздатка слабое место в 185)

    парадокс.

    в 215-й раннер не ставят комбо мультимод+1UZ. А вот в Секвоей стоит 2UZ+мультимод. :)

    Не знаю что там со слабыми местами, моя пока живая :) да-да, ужасы читал про то, что мультимод ужасен и коварен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Любой свап стоит адски дорого.

    И в итоге что-то не работает, кондер-климат, абс, вообщем колхоз.

    Ставь компрессор или меняй на 215 UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Любой свап стоит адски дорого.

    И в итоге что-то не работает, кондер-климат, абс, вообщем колхоз.

    Ставь компрессор или меняй на 215 UZ

    Гор, баян :) я сам прихожу часто к этой мысли.но, 215-й с V8 только на фултайме,а мне нравится мультимод(да,я извращенец), да и мои две попытки найти 215-й который мне бы понравился оказались неудачными. Разница в цене между моим 185-м и хорошим 215-м тысяч 400р. Неужто в сумму 250-350 не получится уложится по переделке? :ph34r: Ну типа сэкономить :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @komarroff, Найти специалистов кто качественно сделает на самом деле большая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А смысл? получиш 185й с2УЗ который стоить будет столько же с колько и сейчас он стоит. Не дороже а то и дешевле. То есть слаболиквидную вещь. А 215 хоть и ороже но и стоить при продаже будет дороже. А ещё он прикольнее. Да и вообще не плохо иногда что то менять вокруг)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    1gr, 2uz - банально все это уже. ну да, будет валить как ужаленный. надо кардинально, чтоб мужики в деревне когда мимо едешь шапки снимали и крестились. каминс какой нибудь, турбо, литров на 5-6, чтобы выхлопом заборы можно было красить в черный с одной перегазовки, и чтоб коробка шестиступая и раздатка трехрядная, с комбинированым понижением до 7,5. и мост вперед. вот это сильно. а 2уз - что там, бери да ставь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А смысл? получиш 185й с2УЗ который стоить будет столько же с колько и сейчас он стоит. Не дороже а то и дешевле. То есть слаболиквидную вещь. А 215 хоть и ороже но и стоить при продаже будет дороже. А ещё он прикольнее. Да и вообще не плохо иногда что то менять вокруг)))

    так мне для души, не для продажи же:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    1gr, 2uz - банально все это уже. ну да, будет валить как ужаленный. надо кардинально, чтоб мужики в деревне когда мимо едешь шапки снимали и крестились. каминс какой нибудь, турбо, литров на 5-6, чтобы выхлопом заборы можно было красить в черный с одной перегазовки, и чтоб коробка шестиступая и раздатка трехрядная, с комбинированым понижением до 7,5. и мост вперед. вот это сильно. а 2уз - что там, бери да ставь...

    ненене, все это будет иметь смысл, если в ниву ставить:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    To: @komarroff, Найти специалистов кто качественно сделает на самом деле большая проблема.

    это факт.притом чуть ли не самая большая проблема именно в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    это факт.притом чуть ли не самая большая проблема именно в этом.

    ребзя, побойтесь всевышнего. какие специалисты. этож просто один бензиновый мотор тойота на другой перекинуть. как максимум точки крепления перенсти на 5 см и с паяльником 30 минут, ну карданы свозить перерезать. это не сложнее как на раму школьника двигатель ш-57 примастырить и колеса от левушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ребзя, побойтесь всевышнего. какие специалисты. этож просто один бензиновый мотор тойота на другой перекинуть. как максимум точки крепления перенсти на 5 см и с паяльником 30 минут, ну карданы свозить перерезать. это не сложнее как на раму школьника двигатель ш-57 примастырить и колеса от левушки.

    а липистрические вопросы?на полчаса?как быть с ними. в теории все просто, а на практике нифига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    а липистрические вопросы?на полчаса?как быть с ними. в теории все просто, а на практике нифига.

    все просто. от родного компа отрезаешь разъем. в него втыкаешь все что под торпедой. с этого разъема распаиваешься на штекера подторпедные мозга 2уз. косу подкапотную 2 уз втыкаешь прямо в комп. я про это и писал 30 минут делов с паяльником. если распиновку скинешь и того и того, я тебе кросс карту сделаю.

    приличные сваперы все это еще в 90-х прошли ставя на В20 хондовский втековые бошки от В16, вот там как раз приходилось переходники делать с обд1 на обд2

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А может Чирку младшего братика, не? ;) Хеми, свежее и дешевле, чем 215.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Замени редукторы на 4,875 и будет тебе счастье. Дешево, сердито и главное все с завода... Я решил по этому пути идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    komarroff,вот только скажи почему именно 2UZ?.... не первый и не третий...

    я тоже перед таким вопросом стоял год назад - выбирая движек для свапа....

    второй и слабее и тяжелее намного...

    да и цена на них намного дороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.