Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #21 Опубликовано: 8 мая 2012 Cерёг, единственное правильное решение уже озвучено - надо исхитриться и владеть двумя машинами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #22 Опубликовано: 9 мая 2012 Cерёг, единственное правильное решение уже озвучено - надо исхитриться и владеть двумя машинами А зачем два рамных внедорожника? Мне кажется более разумной(имхо) связка с хорошим паркетом, например RX350, извините что не по теме, знаю семью где одновременно 100,120 и 200 - а в ебеня сунуться не на чем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #23 Опубликовано: 9 мая 2012 покупаешь сотку, берешь прицеп и квадрик и ху...ь в свое удовольствие там где хочешь а мы пока лебедимся, ебе...я, вообщем изображаем из себя что то а ты в магаз мотаешься что бы утром головная боль напомнила как было хорошо :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #24 Опубликовано: 9 мая 2012 А зачем два рамных внедорожника? Мне кажется более разумной(имхо) связка с хорошим паркетом, например RX350, извините что не по теме, знаю семью где одновременно 100,120 и 200 - а в ебеня сунуться не на чем... Даже 120 прадик по проходимости 80 не уступит. Вот 100 действительно вообще ниочем, кроме разрыва переднего редуктора от нее ожидать нечего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #25 Опубликовано: 9 мая 2012 ну зачем же так о 100ке говорить? неплохая машина заточенная и под трассу и легкое бездорожье , а редуктора у всех рвутся , многое от прокладки зависит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #26 Опубликовано: 9 мая 2012 А зачем два рамных внедорожника? Мне кажется более разумной(имхо) связка с хорошим паркетом, например RX350, извините что не по теме, знаю семью где одновременно 100,120 и 200 - а в ебеня сунуться не на чем... А зачем им соваться? Может, и цели такой нет. По теме - у многих владеющих 80-кой (к ним отношу и себя) ее внедорожный потенциал не используется и на 50%. Поэтому потенциал 100-ки может использоваться на 100%. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #27 Опубликовано: 9 мая 2012 А зачем им соваться? Может, и цели такой нет. По теме - у многих владеющих 80-кой (к ним отношу и себя) ее внедорожный потенциал не используется и на 50%. Поэтому потенциал 100-ки может использоваться на 100%. Главное не увлекаться потенциалом 100-ки, а то ее доводка до полного внедорожника может привести к необротимому процессу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dogger Откуда: Мытищи Машина: TLC78--TLC80+100-? #28 Опубликовано: 9 мая 2012 Все мои знакомые,кто пересел с 80 на 100 перестали ездить вне дорог - и ездят по асфальту. На вопрос "Почему?" - отвечают "Оч дорого". По теме - 80 трудяга и очень ремонтнопригодна.Салон аскетичный,убиратся удобно.Накидал туда всякого гамна и по гамну попер. Все ремонтируется и заряжается по сути кувалдой.Бенз двигатель - вообще пипец.Дури немеряно и оч хороший. Это мой стиль жизни за это и люблю данные машины. 100 - она красивая чистая.Самому ее обслуживать - часто вообще не возможно,надо ездить в сервис. Кидать хайджек с буратином на белую кожу салона - ну у меня рука не поднимется,чесслово. Для комфорта и понтов - самое то.У нас народ настока "лихими 90" запуган,что до сих пор при виде черной 100 многие замираютЪ. Вообщем 100 для тех,кто решил расстатся с приключениями вне дорог но хочет сохранить о них нежные воспоминания и типа "мы еще когда нить повоюем". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #29 Опубликовано: 9 мая 2012 (изменено) альтернативы 105-ке нет понты - от сотки. :D прочность, проходимость, надёжность - от 80-ки (и даже получше местами). а поцарапать жалко многим и жыгуля Изменено 9 мая 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #30 Опубликовано: 9 мая 2012 ить сказочники :D ..чего там у сотки не пообслуживать? токошто насос топливный...так опять же Андрюха есть если чо))))))...везде она едет....про редуктор передний- с дуру можно и болт сломать, но раз сломал и забыл потому как научит...33 колеса в нее не можно воткнуть, а это сток....в нее и поболе влазиют....и хде там пластика поболе?...бампера по 6 р на форуме оригинал))) капот 7р фары 3 р....вали деревья не хочу....пыльники шрусов да..но есть пластиковые и можно защиту поставить на их....да честно сказать не так просто и добратся до них... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #31 Опубликовано: 9 мая 2012 Вот сколько людей, столько и мнений, причем иногда ВЗАИМОПРОТИВОПОЛОЖНЫХ. 105 - это, конечно, может и золотая середина, только вот ее на бензине фиг купишь, штучный экземпляр. Ну а для любителей дизеля явно хороший вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #32 Опубликовано: 9 мая 2012 .33 колеса в нее не можно воткнуть, а это сток.. да. как ни странно. :lol: поставить две лебеди-и лезть в любую грязь. ........но на квадре-проще :D и интереснее. PS ищу,куплю квадр ЯМАХА700 ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dogger Откуда: Мытищи Машина: TLC78--TLC80+100-? #33 Опубликовано: 9 мая 2012 (изменено) глюк Изменено 9 мая 2012 пользователем dogger Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #34 Опубликовано: 9 мая 2012 To: @DIESELMASTER_52, поставить две лебеди-и лезть в любую грязь. Не в любую не получится , испытано сто раз , немножко не ТА машина , но все равно в экстримальной ситуации не подведет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дантист-Кочевник Откуда: Выборг Машина: Toyota 105, была... #35 Опубликовано: 9 мая 2012 Что то я думаю,если 80ка вылизанная оригиналом, терять в цене существенно она уже не будет,не больше 100ки в последующем. Из соображений ликвидности точно не стоит менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #36 Опубликовано: 9 мая 2012 To: @Дантист-Кочевник, да, что есть то есть. если машина, 80 ка в хорошем состоянии, не напишу в идеальном, а в хорошем, может совпадение, но всегда есть покупатели. а ведь многие уже, тут же на форуме ключ в ключ пересели, это совпадение ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #37 Опубликовано: 9 мая 2012 Что то я думаю,если 80ка вылизанная оригиналом, терять в цене существенно она уже не будет,не больше 100ки в последующем. Из соображений ликвидности точно не стоит менять. Соглашусь, что цены на 80-ки со временем не только не падают, а растут. И это несмотря на появление следующих поколений Крузаков. Вот не знаю, как при этом меняется динамика цен на 100-ки-105-ки. Объяснение довольно простое, на мой взгляд. 80-ка, во-первых, в глазах обывателя выглядит как "много джипа за приемлемые деньги". Все-таки цены на 100-ки еще за психологическим барьером в один лимон. Во-вторых, реальные ценители понимают, что таких внедорожников больше не будет, отсюда и спрос с их стороны. Спрос, может, и не растет, но и количество машин убывает быстрее по объективным причинам, что приводит к плавному увеличению цены на них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #38 Опубликовано: 10 мая 2012 Надо понять на сколько часто используешь машину на бездорожье и на каком. Мне 80-ка очень нравится, но для не частых выездов на рыбалку, охоту, ну и на бездорожье можно использовать и 100-ку. У меня была 80-ка:лифт, шнорк, мт, лебедка. Но так, как машина большую часть времени проводит в городе, то продал и взял лексус 470 (100-к в хорошем состоянии не нашел). Выезд в деревню на майские праздники показал, что по бездорожью ползает нормально, учитывая, что на нем пока стоит резина шоссейка да и не новая. Пару раз засел, но там я и на 80-ке сидел (вытаскивался лебедкой). Если на него поставить МТ-ку и лебедку, то думаю, что получиться не плохая альтернатива 80-ке (для моих целей). Про город и трассу - тут явно "+" не в сторону 80-ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crocodile Red Откуда: Москва Машина: - #39 Опубликовано: 10 мая 2012 У меня есть и то и другое. Если не предвидится бездорожье, предпочитаю ездить на 100ке -- сильно быстрее и комфортнее получается. В надежности, мне кажется, сотка проигрывает. С ремонтом что 100ки, что 80ки проблем нет -- ездят обе как заведенные. Тебе, я думаю, при твоих "асфальта больше, бездора меньше", сотка будет в самый раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #40 Опубликовано: 10 мая 2012 Уговорили. Разбогатею - докуплю в свою коллекцию 470 Лёхуса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах