Перейти к публикации
sergey063

что теряем и что приобретаем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Cерёг, единственное правильное решение уже озвучено - надо исхитриться и владеть двумя машинами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Cерёг, единственное правильное решение уже озвучено - надо исхитриться и владеть двумя машинами

    А зачем два рамных внедорожника? Мне кажется более разумной(имхо) связка с хорошим паркетом, например RX350, извините что не по теме, знаю семью где одновременно 100,120 и 200 - а в ебеня сунуться не на чем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    покупаешь сотку, берешь прицеп и квадрик и ху...ь в свое удовольствие там где хочешь :)

    а мы пока лебедимся, ебе...я, вообщем изображаем из себя что то

    а ты в магаз мотаешься

    что бы утром головная боль напомнила как было хорошо :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А зачем два рамных внедорожника? Мне кажется более разумной(имхо) связка с хорошим паркетом, например RX350, извините что не по теме, знаю семью где одновременно 100,120 и 200 - а в ебеня сунуться не на чем...

    Даже 120 прадик по проходимости 80 не уступит. Вот 100 действительно вообще ниочем, кроме разрыва переднего редуктора от нее ожидать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    ну зачем же так о 100ке говорить? неплохая машина заточенная и под трассу и легкое бездорожье , а редуктора у всех рвутся , многое от прокладки зависит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А зачем два рамных внедорожника? Мне кажется более разумной(имхо) связка с хорошим паркетом, например RX350, извините что не по теме, знаю семью где одновременно 100,120 и 200 - а в ебеня сунуться не на чем...

    А зачем им соваться? Может, и цели такой нет.

    По теме - у многих владеющих 80-кой (к ним отношу и себя) ее внедорожный потенциал не используется и на 50%. Поэтому потенциал 100-ки может использоваться на 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А зачем им соваться? Может, и цели такой нет.

    По теме - у многих владеющих 80-кой (к ним отношу и себя) ее внедорожный потенциал не используется и на 50%. Поэтому потенциал 100-ки может использоваться на 100%.

    Главное не увлекаться потенциалом 100-ки, а то ее доводка до полного внедорожника может привести к необротимому процессу. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Все мои знакомые,кто пересел с 80 на 100 перестали ездить вне дорог - и ездят по асфальту.

    На вопрос "Почему?" - отвечают "Оч дорого".

    По теме - 80 трудяга и очень ремонтнопригодна.Салон аскетичный,убиратся удобно.Накидал туда всякого гамна и по гамну попер.

    Все ремонтируется и заряжается по сути кувалдой.Бенз двигатель - вообще пипец.Дури немеряно и оч хороший.

    Это мой стиль жизни за это и люблю данные машины.

    100 - она красивая чистая.Самому ее обслуживать - часто вообще не возможно,надо ездить в сервис.

    Кидать хайджек с буратином на белую кожу салона - ну у меня рука не поднимется,чесслово.

    Для комфорта и понтов - самое то.У нас народ настока "лихими 90" запуган,что до сих пор при виде черной 100 многие замираютЪ. :)

    Вообщем 100 для тех,кто решил расстатся с приключениями вне дорог но хочет сохранить о них нежные воспоминания и типа "мы еще когда нить повоюем". :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    альтернативы 105-ке нет :huh:

    понты - от сотки. :D

    прочность, проходимость, надёжность - от 80-ки (и даже получше местами).

    а поцарапать жалко многим и жыгуля ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    ить сказочники :D ..чего там у сотки не пообслуживать? токошто насос топливный...так опять же Андрюха есть если чо))))))...везде она едет....про редуктор передний- с дуру можно и болт сломать, но раз сломал и забыл потому как научит...33 колеса в нее не можно воткнуть, а это сток....в нее и поболе влазиют....и хде там пластика поболе?...бампера по 6 р на форуме оригинал))) капот 7р фары 3 р....вали деревья не хочу....пыльники шрусов да..но есть пластиковые и можно защиту поставить на их....да честно сказать не так просто и добратся до них...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вот сколько людей, столько и мнений, причем иногда ВЗАИМОПРОТИВОПОЛОЖНЫХ.

    105 - это, конечно, может и золотая середина, только вот ее на бензине фиг купишь, штучный экземпляр. Ну а для любителей дизеля явно хороший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    .33 колеса в нее не можно воткнуть, а это сток..

    да. :ok: как ни странно. :lol:

    поставить две лебеди-и лезть в любую грязь.

    ........но на квадре-проще :D и интереснее.

    PS

    ищу,куплю квадр ЯМАХА700 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    глюк

    Изменено пользователем dogger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @DIESELMASTER_52,

    поставить две лебеди-и лезть в любую грязь.

    Не в любую не получится , испытано сто раз , немножко не ТА машина , но все равно в экстримальной ситуации не подведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Что то я думаю,если 80ка вылизанная оригиналом, терять в цене существенно она уже не будет,не больше 100ки в последующем. Из соображений ликвидности точно не стоит менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @Дантист-Кочевник, да, что есть то есть. если машина, 80 ка в хорошем состоянии, не напишу в идеальном, а в хорошем, может совпадение, но всегда есть покупатели.

    а ведь многие уже, тут же на форуме ключ в ключ пересели, это совпадение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Что то я думаю,если 80ка вылизанная оригиналом, терять в цене существенно она уже не будет,не больше 100ки в последующем. Из соображений ликвидности точно не стоит менять.

    Соглашусь, что цены на 80-ки со временем не только не падают, а растут. И это несмотря на появление следующих поколений Крузаков. Вот не знаю, как при этом меняется динамика цен на 100-ки-105-ки. Объяснение довольно простое, на мой взгляд. 80-ка, во-первых, в глазах обывателя выглядит как "много джипа за приемлемые деньги". Все-таки цены на 100-ки еще за психологическим барьером в один лимон. Во-вторых, реальные ценители понимают, что таких внедорожников больше не будет, отсюда и спрос с их стороны. Спрос, может, и не растет, но и количество машин убывает быстрее по объективным причинам, что приводит к плавному увеличению цены на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Надо понять на сколько часто используешь машину на бездорожье и на каком. Мне 80-ка очень нравится, но для не частых выездов на рыбалку, охоту, ну и на бездорожье можно использовать и 100-ку. У меня была 80-ка:лифт, шнорк, мт, лебедка. Но так, как машина большую часть времени проводит в городе, то продал и взял лексус 470 (100-к в хорошем состоянии не нашел). Выезд в деревню на майские праздники показал, что по бездорожью ползает нормально, учитывая, что на нем пока стоит резина шоссейка да и не новая. Пару раз засел, но там я и на 80-ке сидел (вытаскивался лебедкой). Если на него поставить МТ-ку и лебедку, то думаю, что получиться не плохая альтернатива 80-ке (для моих целей). Про город и трассу - тут явно "+" не в сторону 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    У меня есть и то и другое. Если не предвидится бездорожье, предпочитаю ездить на 100ке -- сильно быстрее и комфортнее получается. В надежности, мне кажется, сотка проигрывает. С ремонтом что 100ки, что 80ки проблем нет -- ездят обе как заведенные.

    Тебе, я думаю, при твоих "асфальта больше, бездора меньше", сотка будет в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Уговорили. Разбогатею - докуплю в свою коллекцию 470 Лёхуса :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.