sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #61 Опубликовано: 23 января 2007 To: NIM Все что Вы написали это верно в теории и мотор должен быть относительно новым плюс к этому система ЕГР требует постоянного обслуживания как то замена через определенный пробег своих элементов(интересно кто нибудь это делает и в каком нибудь сервисе есть специалисты по ЕГР). А теперь к главному если бы Вы вскрывали двигатель то увидели что вся камера просто таки закоксована ЕГР системой форсунки(я уже не говорю про пусковую форсунку) загаживаются просто таки с фантастической скоростью и перестают нормально работать т.е. начинают лить О какой экологии можно говорить при льющих форсунках ? Да ни а какой ее просто нет не говоря уже о том что льющееся топливо уничтожает как верно замечено КАТ. Теперь о расходе у меня ЕГР заглушен расход 15-16л(город-трасса) как и положено как и было до того что я заглушил ее. Отсюда можно сделать вывод что расход не вырос совсем, СО СН не сильно расходятся с Вашими данными и тут тоже мимо. Далее о моменте прибавки мощности у меня например когда я отключил ЕГР систему субьективно но машина стала резвее набирать обороты и соответственно ускоряться. Теперь о детонации у меня ее нет попросту если только не залью какое нибудь дермо в бак. Пробег авто у меня честный 367785 км движок капиталился на 280 000 км. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #62 Опубликовано: 23 января 2007 вот про расход у меня тоже есть подозрения, что в городском цикле, когда и должен был работать EGR, расход вырос литра на 2. весной/летом (когда станет тепло и руки не будут примерзать к железу на улице) наверное сниму заглушку EGR. до этого момента машина должна пройти примерно 10 000 км (тьфу-тьфу-тьфу). посмотрю как себя чувствует всасывающий коллектор.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fruS 2 Откуда: Новосибирск Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11 #63 Опубликовано: 23 января 2007 Подскажите плз. где искать EGR на 3RZ. Что-то не увидел ничего похожего по описанию в данной теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #64 Опубликовано: 23 января 2007 http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid...lcode=13&treg=J та в папке "топливная группа" нажми на ссылку EGR(система рециркуляуии отработанных газов) и увидишь картинку http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=29264&treg=J по ней видно, что EGR у тебя расположен (если стать лицом к капоту) справа от двигателя. от выпускного коллектора(слева) за дальней стенкой двигателя идёт труба и приходит на EGR справа, перед всасывающим коллектором.. если есть фотка подкапотного пространства - засылай сюда.. возможно у тебя всё скрыто модной пластиковой панелью двигателя? и пока её не снимишь, не увидишь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #65 Опубликовано: 23 января 2007 кстати, на 3RZ он всего 100$ стоит а на 1KZ аж 250$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 1 Откуда: Москва Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78) #66 Опубликовано: 23 января 2007 а на 1KZ аж 250$ это на поздние 1KZ (от 98г вроде), девайс судя по всему с электронными датчиками... на более ранние 1KZ цена около 100$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #67 Опубликовано: 24 января 2007 To: Alexandr ага.. там у него снизу прикреплено что-то типа реле.. и датчиков там до чёрта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fruS 2 Откуда: Новосибирск Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11 #68 Опубликовано: 24 января 2007 2 Идущий: Угу, именно по этой картинке japancats и искал. Но всё равно спасибо. А ЕГР у меня нету. Тайну открыла картинка впускного коллектора: [attachmentid=10893] у меня там стоит 25617С "Пластина egr hole cover". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #69 Опубликовано: 24 января 2007 To: fruS ДЫк радуйся какие то умные люди уже заглушили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fruS 2 Откуда: Новосибирск Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11 #70 Опубликовано: 24 января 2007 2 sergk65: не похоже что это самопал... заглушки цивильные, гаечки без следов инструмента. Похоже япы не на все движки штатно ставили эту систему, на это и japancats указывает. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #71 Опубликовано: 24 января 2007 2 sergk65: не похоже что это самопал... заглушки цивильные, гаечки без следов инструмента. Похоже япы не на все движки штатно ставили эту систему, на это и japancats указывает. А я разве где то написал что это самопал ? Япы здесь не при чем, у нас на многих сервисах глушат ЕГР вполне цивилизованно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #72 Опубликовано: 24 января 2007 ооо.. платина.. может её заменить на EGR, а платину загнать ??? интересно как на выпускном сделано... тоже такая же пластинка глушит?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fruS 2 Откуда: Новосибирск Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11 #73 Опубликовано: 24 января 2007 2 sergk65: ну я не утверждаю со 100% уверенностью, что ЕГР никогда не стояла на моём двигателе... Это скажем так ИМХО. А на мысль эту навело следующее: 1. Явное "промышленное" происхождение заглушек. 2. Я по сути первый хозяин авто, не считая того "физика", на которого машину таможили. ПТС чистый, выдан таможней, не менялся, не терялся и т.д. Это сводит практически к 0 вероятность конструктора. А продавцы врядли сталибы проявлять такую заботу о будущем покупателе, кастрируя ЕГР. 3. Наличие этих самых заглушек в каталоге производителя говорит о принципиальной возможности версии двигателя без ЕГР. Ведь не на благо же наших сервисменов Тойота их (заглушки) делает. Вощем-то вопрос не принципиальный. Главное сейчас ЕГР нету... и это радует . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 1 Откуда: Москва Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78) #74 Опубликовано: 24 января 2007 (изменено) а вот интересно, как все эти теории про работу и неободимость EGR на примере 1KZ соотносятся к примеру с тем, что на 1KZT и 1KZTe для арабского рынка данный девайс отсутствует как класс (в каталоге даже раздела нет)... P.S. хотя, конечно стоит заметить, мозги у моторов разные идут Изменено 24 января 2007 пользователем Alexandr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #75 Опубликовано: 25 января 2007 To: Alexandr вооот! ключевая фраза - "мозги разные идут". они ведь не перепрощиваемые даже у KZ?? буду восстанавливать EGR по теплу.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #76 Опубликовано: 5 марта 2007 Искал, искал ЕГР у себя. Не нашел. А в каталоге в разделе топливная группа нет ни одного слова про ЕГР. Тоже повезло? Вот фото подкапотного пространства, уж какое есть. [attachmentid=12373] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #77 Опубликовано: 5 марта 2007 с этой стороны не видно... по каталогу - тоже не нашёл даже по косвенным признакам: должен идти "воздуховод" от выпускной/выхлопной системы куда-нибудь в район дроссельной заслонки.. по-идее/по-аналогии с задней стороны двигателя пускают её ничего такого нет.. похоже повезло.. двигатель с детства дышит чистым воздухом и компьютер настроен на такой режим работы.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #78 Опубликовано: 5 марта 2007 Пошукал по каталогу на свой авто, тоже EGR не наблюдается. Дома проверю всё по мануалу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #79 Опубликовано: 5 марта 2007 Пошукал по каталогу на свой авто, тоже EGR не наблюдается. Дома проверю всё по мануалу. 180045[/snapback] Есть на 5VZ-FE EGR. Правда запрятано хитро. Словами не описать надо фотографировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #80 Опубликовано: 6 марта 2007 Сфотографируй, плз Уж очень хочется узнать где он находится. Или попробуй описать, вроде не дурак, может пойму Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах