VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #141 Опубликовано: 18 марта 2009 ИМХО - источник весьма бредовый, так как: Он почему-то не указывает, на сколько реально падает температура в камере сгорания. На самом деле - не на много. Побочные окислы образуются всё-равно. В результате на выходе имеем - худшее сгорание топлива. А еще, есть такая полезная штука - интеркулер называется. Куда надо - туда ставят. В источнике почему-то нет поправки на наше топливо и ответа на вопрос, какое кол-во сажи и прочего Д поступает обратно во впускной коллектор вместе с отработанным газом? Ну и самое банальное импирическое доказательство того, что отсутствие EGR не вредит двигателю - это автомобили на японский рынок, на которых не установлена система EGR. Пример: имею мотор 1HD-FT для европейского рынка с EGR (первое что сделал - заглушил эту дрянь). На точно таком же авто и моторе для Японского рынка EGR НЕТ! Японцы себе хуже не будут делать.... А эти идиотские нормы Евро, на фоне чадящих грузовиков и Экарусов просто смешны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_mach 8 Откуда: Питер Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7 #142 Опубликовано: 18 марта 2009 Вдогонку к словам Scout: На 2L-TE отключение EGR приводит к ухудшению динамики и повышению расхода. 2 раза глушил и открывал железно (то есть железными прокладками!) и много раз путем глушения канала управления - результат всегда один. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalam 1 Откуда: г. Королев МО Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год #143 Опубликовано: 18 марта 2009 2 VADUS т.д. Не делайте ссылку на нормы евро. ЕГР впервые появилась в америке 1972 году. В японии на ниссанах с 1980. Евро1 введено в 1992. Так какая связь между EGR и Evro?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM 3 Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #144 Опубликовано: 18 марта 2009 я так посмотрел - по всему миру народ себе мозг парит про эту EGR ... мульён версий... вот поймать бы изобретателя этой штуки и взять интервью ... а может мужик просто прикололся, а теперь сидит и хихикает над всем миром? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #145 Опубликовано: 18 марта 2009 (изменено) Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом, и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. Собственных датчиков системы EGR. Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль. Таким образом, установлено, в каких случаях система EGR работает, а в каких – нет. При запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60С система EGR не работает. На прогретом двигателе, на холостом ходу – система EGR не работает. Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR работает,и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 3000 оборотов в минуту. Плюсы в работе этой системы При включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется, в основном, при помощи датчика кислорода. Минусы В случае если клапан EGR закис в открытом положении или прогорел, то неисправность выразится в следующем: Двигатель будет заводиться с большим трудом, для этого его надо очень долго раскручивать стартером; Если же он все-таки заведется, то работать на холостом ходу будет крайне неустойчиво, при нажатии на педаль газа обороты двигателя будут повышаться с большой задержкой и со звуком жесткого сгорания металлическим стуком Изменено 18 марта 2009 пользователем Scout Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #146 Опубликовано: 18 марта 2009 (изменено) Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом, и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Некорректное изложение у тебя мысли...(если конечно не слил откуда инфу эту) потому что.. или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor) не или !...а только он. все те датчики которые ты упоминул сейчас-имеют абсолютно предпологаемое отношение к точности (корректности) над работой ЕГР. Потому что самым важным датчиком при таком контроле является всегда только №1 у дизеля-это расходомер воздуха. (а если бизинка-то и лямбда зонды) а при отсутствие таковых на дизелях - всё это практически не контролируется....а контроль-от положения педали газа-это вообще бредятина полная....не имеющая никакой точности. (не напоминайте мне что ещё есть датчик положения штока соленоида ЕГР-я знаю что это тоже фигня). ----------------- ЕГР это абсолютное зло мотору ! Изменено 18 марта 2009 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #147 Опубликовано: 19 марта 2009 (изменено) Андрей при всем моем уважение к тебе, мне не нужно доказывать того что я сам вижу... я не противник закрывания, ЕСЛИ ТОЛЬКО ЕГР не подрублен к компу мотора... и как не как у дизелей с ЭФИ это неотемлимая часть системы... я бы понял что у меня она работала бы на концевике, а тут хрено с два, есть алгоритм компа.. если ЕГР такой плохой почему он стоит у всех япошек, немок и даже американок?? только вот все никак АВТОВАЗ не внедрит на карбюратор... [attachmentid=50300][attachmentid=50303][attachmentid=50302] Изменено 19 марта 2009 пользователем Scout Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #148 Опубликовано: 19 марта 2009 и вот она сама мать ее система ЭФИ [attachmentid=50304] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #149 Опубликовано: 19 марта 2009 (изменено) из истории игры с ЕГР на 2ЛТЕ (всем будущим глушащим 2ЛТЕ, посвещается) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=25289&st=0 первый мои пост говорит сам за себя... и самое поскудное не верю я в такое количество конденсата, как никак там все горячее и вода должна была испаряться, а тут она насобиралась очень значительно. и если бы заклушка догнила что неприменно бы случилось, в мотор приметело бы грам 50-70 воды... и думаю поршневая была бы рада таким гостям Изменено 19 марта 2009 пользователем Scout Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #150 Опубликовано: 19 марта 2009 Плюсы в работе этой системы При включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется, в основном, при помощи датчика кислорода. Хорошо... на современных моторах наблюдается реально действующая обратная связь, а что мы видим у нас? Клапан либо закрыт либо нет, а соотношение чистого воздуха и выхлопа регулируется только дроссельной заслонкой. Как отслеживается давление наддува и давление выхлопа? А никак! И вообще - даже алгорит работы ЕГР, цитируемый многими с небольшими отклонениями, не вызывает доверия! Если заслонка ЕГР открывается только после 2000об, то откуда берётся букс на асфальте при старте с места? Выхлоп на мгновение даёт наддув, которого пока не даёт турбина? Кислый запах на ХХ причём? Высказывания типа "снял заглушку - двиг стал работать на ХХ ровнее" тоже на этом фоне подозрительно звучат... Насчёт воды - Фёдор, это конденсат и есть, только, действительно непонятно почему его столько образовывалось и почему он не выпаривался при прогреве двигателя... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #151 Опубликовано: 19 марта 2009 (изменено) Хорошо... на современных моторах наблюдается реально действующая обратная связь, а что мы видим у нас? Клапан либо закрыт либо нет, а соотношение чистого воздуха и выхлопа регулируется только дроссельной заслонкой. неверно, мозги регулируют прходное сечение клапана так как захотят, то есть расход отработавших газов через клапан EGR регулируется и довольно точно Как отслеживается давление наддува и давление выхлопа? а датчик давления наддува - знаешь такой? ну вот по нему и отслеживается - по падению разряжения или наддува, в более новых простая фишка - легко проверить исправность клапана по датчику на штоке и кстати говоря.. со стороны выхлопа клапан заткнут ДО крыльчатки турбины, соответственно при наддуве условия работы клапана (соотношение перепущенных газов при наддуве и без) не сильно-то меняются И вообще - даже алгорит работы ЕГР, цитируемый многими с небольшими отклонениями, не вызывает доверия! Если заслонка ЕГР открывается только после 2000об, то откуда берётся букс на асфальте при старте с места? в.. пля в 20-й раз наверное - на прогретом моторе клапан приоткрывается даже на холостых, но при резком нажатии на газ он мгновенно захлопывается - всё, ускоряйся скоко влезет, откроется он когда обороты наберут некий минимум, то есть нагрузка на мотор уменьшится, когда он откроется - знают только мозги, при этом клапан не тупо на всю катушку откроется, его сечение всё время плавно регулируется! Изменено 19 марта 2009 пользователем Ziliboba Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalam 1 Откуда: г. Королев МО Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год #152 Опубликовано: 19 марта 2009 Вчера поставил машину к мастерам. Попросил перебрать всю систему входа - т.е. снять все, вплоть до впускного коллектора, промыть прочистить, проверить все датчики и включить в работу ЕГР. Мастер сразу начал уговаривать - "Я всем глушу, все довольные уезжают - машина переть начинает неподетски..." и т.д. Я настоял на своем. Разбирал при мне - стояли железные прокладки. После снятия железной трубы которая ведет на впусчкной коллектор из нее вытекло много воды. Мастер был очень удивлен. Какой результат будет после сборки всего этого безобразия опишу завтра. До этих работ машина ездила плохо. На холодную все гут, а вот как прогреется - перестает тянуть вообще. И расход - около 16 литров на сотню. Сейчас буду доводить двигатель до полноценно рабочего состояния. Что делал и какие были поломки - отпишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #153 Опубликовано: 19 марта 2009 при этом клапан не тупо на всю катушку откроется, его сечение всё время плавно регулируется! To: Ziliboba Докажи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #154 Опубликовано: 19 марта 2009 После снятия железной трубы которая ведет на впусчкной коллектор из нее вытекло много воды. Я осенью снимал трубу - жестяная прокладка со стороны выпускного коллектора прогорела(прогородировала) как раз по форме отверстия... со стороны впуска - целая, никакой воды не было! Даже намёка!!! Была мысль вообще выкинуть и саму трубу с клапаном, но не смог её открутить со стороны турбины... Вырезал прокладки из металла потолще. Как отслеживается давление наддува и давление выхлопа? Про датчик давления наддува я знаю но он стоит в задросельном пространстве и к давлению, развиваемому турбиной или выхлопом имеет из-за этого весьма опосредованное отношение... соотношение воздуха и выхлопа по нему не определить - однозначно! Про точное регулирование открытия клапана ЕГР на наших дизеляках хотелось бы услышать поподробнее! Как и о ПРИоткрывании клапана ЕГР на ХХ... Было бы интересно почитать статью о ДВС и проблемах детонации, так как те статьи, что на виду - фигня, там не рассматриваются физические процессы... И все авторы пляшут именно от экологии! А на сколько знаю я - процесс горения смеси в ДВС это самая большая проблема разработчиков и с точки зрения образования вредных веществ и, самое главное, с точки зрения КПД... С определённого порога сжатия ДЕШЁВЫЕ горючие смеси начинают не гореть, а именно взрываться! Причём самопроизвольно... Со всеми вытекающими! Спорить о НЕОБХОДИМОСТИ ЕГР смысла нет, так как это частное решение частных проблем. В наших условиях чем проще система, тем легче её довести до нормы - вот и доводим... кто как может... а кто не может - ездиет на чадящем авто до последнего... Или покупает "новое" авто в котором проблем ещё не так много... Погодите, доживём до времён, когда ресурс будет до такой степени просчитан, что никто и не будет заморачиваться темами, например увеличением износа ЦПГ от наличия ЕГР, да и вообще починкой машин... отходила гарантийтые три года - на свалку! Не отходила - туда же! Кто сейчас компьютеры чинит? Никто... Единицы помешанных апгрэйдят да разгоняют... Так и с машинами будет! На днях был свидетем - ксерокс у людей сломался, неделя после гарантийного срока... Ремонт - 73тышшы, новый - 41... Очень интересный мне вопрос - есть ли в этом сервис-центре паяльник? Вот он цивилизованный подход! У нас просто до сих пор очень маленький уровень жизни... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #155 Опубликовано: 19 марта 2009 Сейчас буду доводить двигатель до полноценно рабочего состояния. Что делал и какие были поломки - отпишу. Боюсь, что никаких ПОЛОМОК обнаружено не будет! Вам за много ваших денег поменяют кучу деталей на такие же... Результатом будет небольшое улучшение... и то - не факт! На один-два существующих косяка будет сделано ещё с десяток, некоторые из которых повылазят(а могут и боком выйти), некоторые нет... или потом... После этого мастерами будет поднят вопрос о капиталке(естественно без реальной гарантии)... Соответственно появятся вопросы по покупке контрактного движка, либо о смене машины........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #156 Опубликовано: 19 марта 2009 А вообще мне всё больше нравится подход людей, покупающих авто, НИЧЕГО с ним не делающих АБСОЛЮТНО и принципиально, ушатывающих его за год-два и продающих по случаю за практически те же деньги, что и купил... И так по кругу... Только почему то они ни за что не купят авто, поездившее по СНГ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #157 Опубликовано: 19 марта 2009 To: Scout На прогретом двигателе, на холостом ходу – система EGR не работает. что-то тут я не уверен.. всё что я читал до этого. в том числе картинки осцилографа показывали, что у тойоты на прогретом EGR открыт на холостом. это и есть основной момент, от которого загаживается впускной коллектор и дроссельная заслонка. To: Ziliboba при этом клапан не тупо на всю катушку откроется, его сечение всё время плавно регулируется! это действительно так. можно увидеть на осцилографе.. буду искать картинки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #158 Опубликовано: 19 марта 2009 Про датчик давления наддува я знаю но он стоит в задросельном пространстве и к давлению, развиваемому турбиной или выхлопом имеет из-за этого весьма опосредованное отношение... соотношение воздуха и выхлопа по нему не определить - однозначно! Здрасьте! Он там для того и стоит, он так и называется "датчик давления наддува", ты что? У нас просто до сих пор очень маленький уровень жизни... Да не, он большой... только низкий To: Идущий при этом клапан не тупо на всю катушку откроется, его сечение всё время плавно регулируется! это действительно так. можно увидеть на осцилографе.. Интересно будет глянуть. А о каком двигателе речь? На 2LT (и E) ОДНОЗНАЧНО либо открыт, либо закрыт.Это следует из самого принципа вакуумной схемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #159 Опубликовано: 19 марта 2009 Народ начитавшись умных статей думает, что на всех двигателях всё работает именно так, как написано в этих опусах... Сам поначалу этим грешил... К сожалению большинство таких статей - просто копмиляция... Наподобие работ нонешних студентов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #160 Опубликовано: 20 марта 2009 (изменено) Было бы интересно почитать статью о ДВС и проблемах детонации да ёпта.. было бы желание, где это только не описано.. Спорить о НЕОБХОДИМОСТИ ЕГР смысла нет, так как это частное решение частных проблем. понимаешь.. вот если бы ты жил один, вообще один - в замкнутой сфере, вот тогда это частная проблемма а пока я дышу тем что вылетело из твоего мотора - это проблемма общественная, как бы это громко не звучало евро4 она с твоей точки зрения для дураков или же для того чтобы здоровье людей сохранить? А вообще мне всё больше нравится подход людей, покупающих авто, НИЧЕГО с ним не делающих АБСОЛЮТНО и принципиально, ушатывающих его за год-два и продающих по случаю за практически те же деньги, что и купил... И так по кругу... Только почему то они ни за что не купят авто, поездившее по СНГ... а ты это сейчас о чём? наверное о мытартствах людей, кторые хотят нормально ездить на нормальных автах? эти сопли про "изношенность" "наших машин" и "наше дерьмовое топливо" уже надоели по самое никуда, в реальности всё прощё я например при появлении дыма не стал как тут сразу же посоветуют менять фильтра, непременно глушить ЕГР, ругить нефтянников.. потому что я вижу как японские машины работают в наших условиях при должном уходе поэтому я просто починил топливную.. я доволен - у меня нет проблемм с мотором и с EGR в частности, потому что я не пытаюсь сэкономить и на**ть технический прогресс "изобретениями" из жестянки, хотя это было в тысячи раз дороже твоих например экспериментов с мотором ах ну да, ещё я просто отымел себе моск всякими пособиями и технической литературой, поэтому сижу тут и пальцы гну пространно рассуждая про штуки типа EGR Интересно будет глянуть. А о каком двигателе речь? На 2LT (и E) ОДНОЗНАЧНО либо открыт, либо закрыт.Это следует из самого принципа вакуумной схемы. вакуумная схема не менялась со времён царя-гороха, но вот как управляется эта схема, знают судя по-всему чень немногие дык вот, на клапане, который управляет EGR - он не зря такой "необычный" на вид, было бы там ON|OFF, стоял бы такой же как на вакуумниках переднего редуктора, так вот на него подаётся ШИМ.. обычный шим, скважностью которого и управляется в конечном итоге клапан которые непосредственно перепускает газы, скважность мозги меняют очень плавно, то есть даже не просто несколько уровней, а очень плавно в случае многострадального 3VZ-E есть там такая штука как "вакуумный модулятор" - догадываетесь что такое "модулятор"? и ещё.. если клапан на холостых открыть на всю - будет детонировать, довольно жоско Изменено 20 марта 2009 пользователем Ziliboba Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах