Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
от ты ерундень нарыл..

Во-первых здесь сформулированы выводы, к которым я и сам пришел (и уж, во всяком случае не под влиянием этой статейки), а во-вторых это свидетельствует о, как минимум, неоднозначном отношении к этой системе не только самоделкиных, типа нас, но и специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

это конечно так.. про специалистов, но лишь отчасти

специалисты надо думать русские? smile.gif а знаешь что говорят те же японцы видя наш русский дизель? они очень комично корчат лица и быстренько выбегают из машинного помещения, вот этот смайлик puke.gif очень подходит для краткого описания их реакции

один чувак где-то в инете очень точно выразился по этому поводу, что-то примерно такое: "как жаль, что при наличии таких ох..ых специалистов наша страна так и не имеет ни одного нормального дизеля" - это было сказано после того как небезызвестный dieselirk пафосно перечислил свои регалии laugh.gif

и вот имхо этот чувак мильён раз прав, поэтому к доводам отечественных специалистов я всегда отношусь с недоверием, не они разработали эту штуку, они её не внедрили и не им соответственно рекомендовать её убирать

а вообще ресурсные испытания всё расставят по-местам, пробеги-то у нас ещё детские, года через 3-4 бы на эту тему посмотреть happy.gif

и всё-таки.. вот что нам пишет википедия, хотя бы она.. вообще во всех доках, которые я перелистал за последние два дня этот же смысл совершенно чётко указан - на малых и средних нагрузках вдувать выхлопа нужно много, потому что в дизеле нет дроссельной заслонки и воздуха в камере сгорания дохрена - вот из него азот и "выгорает"

так же егр на дизелях позволяет жечь меньше топлива, поэтому экономия от заглушки как минимум враньё самому себе, физику не обманешь

Изменено пользователем Ziliboba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80

Добавлю лишь , что формируют мнение у простого пользователя в основном те , кому это выгодно. Кому нужно , чтоб мы к ним почаще приезжали на ремонт, то в основном и кричит - глуши ЕГР. В условиях"кризиса" переход в лагерь ЕГРонинавистников явно полезен - создает дополнительные раб места. Никого никогда не агитирую - а только лишь информирую. Конечно, использую ту инфу , что уже имею и принимаю как физику и химию процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа/Камчатка
  • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

Ну в общем примитивный ЕГР есть в каждом ДВС...(отвод картерных газов обратно в впускной коллектор(замкнутая система))...

Но в принципе всегда старались что бы во впускной коллектор подводился чистый воздух(не о пыли) и как моно больше(турбина)пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
дизеле нет дроссельной заслонки и воздуха в камере сгорания дохрена - вот из него азот и "выгорает"

Точно! Не то мы глушим, идиоты, надо турбину глушить, это она, сучий потрох, вредный воздух в цилиндры гонит. Да некоторые еще и интеркулеры ставят, чтоб ЕГР обхитрить.

Кому нужно , чтоб мы к ним почаще приезжали на ремонт, то в основном и кричит - глуши ЕГР

biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа/Камчатка
  • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

короче у меня ампутирована эта приблуда.....всё не парюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80

Да точно стоит трижды усмеяться : есть над чем, чел не понимает отличия картерных и выхлопных газов, и ведь это даже понятно почему - в конкретном случае это видимо одно и тоже sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

To: AVSh

чел не понимает отличия картерных и выхлопных газов

Это про кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа/Камчатка
  • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

("AVSh")....ну просвети тёмного...(чтож там за разница..(окромя наличия масла ещё в картерных газах)) smile.gifsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа/Камчатка
  • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

("AVSh")....ну просвети тёмного...(чтож там за разница..(окромя наличия масла ещё в картерных газах)) smile.gifsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа/Камчатка
  • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

ну я думаю про меня..... smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80

Да кому не понятно , что нет никаких отличий?

Да на самом деле нет ! ни на вкус , ни на цвет!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Королев МО
  • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

Почти 2 года лежала темка - никто не парился. А стоило тронуть - и вона как быстро она выросла. smile.gif

Перечитал еще раз - от начала до конца. Вывод, к которому я пришел меня радует.

- основные аргументы противников - эмоции и бездоказательный "Личный опыт". Ни одного документального подтверждения вредоносности системы не представлено.

- у защитников системы - всякие научные статьи, международные энциклопедии, историческиая всякая информация.

Причем перебезчиков нетути! Т.е. никто не сменил свою точку зрения, а лиш укрепил ее. (Как например я).

Что сделаю - через пару недель придет новый ТНВД. Плюс закажу еще всяких датчиков. И буду искать сервис, где смогут все проверить и настроить так, как должно быть. И сделаю дигностику (ну или что там еще можно) с включенной системой и с отключенной. Так же разгон до 100.

В общем сейчас передо мной стоит самая сложная задача - найти реально качественный сервис. Если кто может чтото подсказать - буду благодарен.

Почемуто уверенность сидит - даже если этот процесс съест 2 K$ это окупится долгой и экономичной ездой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Королев МО
  • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

А вот как быстро реагируют те, кого несколько постов назад называли "Отечественными мастерами" с укоризной в голосе... smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

Здравствуйте Моторсервис,

Thursday, March 26, 2009, 3:56:59 PM, вы писали:

>

This is a forwarded message

From:

To:

Date: Thursday, March 26, 2009, 3:29:08 PM

Subject: Вопрос про статью.

===8<==============Original message text===============

— Скрыть цитируемый текст —

Приветствую.

На вашем сайте выложена очень забавная статья:

++++++++++++++++

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Метод рециркуляции хорошо отработан и относительно дешев. Многие производители дизелей использовали этот метод для снижения выбросов оксидов азота до уровня "Евро-3", Однако система рециркуляции имеет определенные недостатки и ограничения. Так, рециркуляция ОГ приводит к ухудшению параметров рабочего процесса, повышению выброса частиц и дымности ОГ. Достижение требований "Евро-4" вынуждает производителей повышать степень рециркуляции, что неизбежно приводит к увеличению тепловой напряженности двигателя, а следовательно, к необходимости увеличивать размеры радиатора системы охлаждения двигателя. Для обеспечения требований "Евро-4" рециркулируемые ОГ, как правило, необходимо предварительно охлаждать, а значит, устанавливать дополнительный радиатор в подкапотном пространстве, которое у современных грузовиков и без того весьма ограничено. Для компенсации потерь мощности, связанных с увеличением степени рециркуляции, производители вынуждены увеличивать степень наддува, что опять же приводит к увеличению тепловой напряженности двигателя.

++++++++++++++++

Хотелось бы узнать, по каким источникам она написана, ибо по мои данным она полностью противоречит истине. К примеру:

1. Придумана эта система в 1932 года а массово начала применяться в 1972 году в США. С 1980 г. серийно ставится на ниссаны. (это к вопросу Евро3 упомянутого в статье, ведь Евро1-1992г., Евро2 - 1995, Евро-3 - 1999)

2. Одна из основных задач системы EGR является снижение температуры в камере сгорание в момент самого сгорания. Пр температуре 1350 С происходит окисление азота, а ЕГР позволяет сохранять температуру на уровне 1100-1200 С.

В обшем прочитав ее я сделал для себя много открытий и хотел бы их подкрепить - какие источники использованы для написания этой статьи?

--

С Уважением

===8<===========End of original message text===========

--

Best regards,

Моторсервис(www.mdiesel.ru) mailto:mdiesel@df.ru

Добрый день Андрей.

Спасибо за то что Вы нашли время обратить наше внимание на явный ляп.

Эта статья появилась на нашем сайте видимо по недоразумению,

особенно хороша картинка в конце ее где по мнению автора в интеркулере охлаждаются

отработанные газы. Ссылка на источник там дана. Причина появления такого материала

проста-этим разделом сайта занимались по остаточному принципу уделяя в тот момент все внимание

подразделам посвященным морским двигателям и судовому оборудованию , и кто-то выложил

несколько статей из околоавтомобильных журналов с картинками и словом дизель в заголовке.

В этом разделев действующей версии сайта, хотя он пока и не завешен, этой статьи нет.

--

C уважением,

ЗАО "Моторсервис"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80

Вот видишь, тезка , как бывает!

Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
особенно хороша картинка в конце ее где по мнению автора в интеркулере охлаждаются

отработанные газы.

Это у г-на отвечальщика бред или он на все отвечает "лихим кавалерийским наскоком"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
дизеле нет дроссельной заслонки и воздуха в камере сгорания дохрена - вот из него азот и "выгорает"

Точно! Не то мы глушим, идиоты, надо турбину глушить, это она, сучий потрох, вредный воздух в цилиндры гонит. Да некоторые еще и интеркулеры ставят, чтоб ЕГР обхитрить.

Alles! ну не болтайте ерундой no.gif

хорошо, поясню так как это пытался выразить.. максимум перепуска газов приходится именно на режимы малой и средней нагрузки, почему? потому что в этих режимах воздуха в дизель попадает очень много по-сравнению с бензиновыми моторами, наверное все в кусре, какая маленькая дырка нужна зажигалке для работы на холостых, и этот воздух не нужен для сжигания топлива, он в буквальном смысле - лишний, именно из него получаются окислы азота

так вот.. в любом моторе, есть так называемые "насосные потери", связанные с тем что поршня бессмысленно передвигают газы при наполнении и опорожнении цилиндров, а насосные потери это не хрен-да-маленько, на их преодоление уходит 35 процентов сожжённого топлива, что в такой ситуации может сделать бензинщик? ничего - это его крест, перестав дросселировать воздух он просто заглушит мотор

дизелю же в эти моменты дуют выхлоп на впуск, замещая лишний воздух без необходимости его дросселирования и уменьшая те самые "насосные" потери - это ещё один плюс EGR, тупо - экономия топлива, это опять закон которые ты не сможешь опровергнуть

мало того, с выхлопом в дизель возвращается тепло, то самое от которого в горшках вспыхивает топливо, в случает отсутствия EGR - это тупо потраченное тепло, то есть опять просто так сожжённое топливо

Aalam, с выводами кстати абсолютно прав - никто ещё не доказал реального вреда от системы - никто! все упирают на два мифа, основной это засирание коллектора - ага, лет за 10 нарастёт там полсантиметра, которые никак не заметно laugh.gif ну лежат себе и лежат, а машин как валил так и валит

и миф номер два - износ поршневой.. ну это ещё более странное утверждение чем первое

есть правда и третья причина, по которой вырезают EGR - это причина "одна бабака сказала" laugh.gif при абсолютно любой неисправности первым делом все советуют заглушить EGR! всем навалить и размазать EGR ли тут виновата

да, бывают неисправности, но почему-то никто так не относится к другим системам так как к EGR! ведь "дедовскими" методами можно хренову тучу сэкономить, правда придётся стереть toyota с борта и написать ваз laugh.gif

ну если действительно прогорел клапан, купи да поменяй, он ~$140 стоит новый! не говоря о разборках где он просто нахрен никому не нужен, иные шаровые дороже стоят.. да чо шаровые, народ масла с фильтрами за такие деньги меняет

Изменено пользователем Ziliboba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
он в буквальном смысле - лишний, именно из него получаются окислы азота

так вот.. в любом моторе, есть так называемые "насосные потери", связанные с тем что поршня бессмысленно передвигают газы при наполнении и опорожнении цилиндров, а насосные потери это не хрен-да-маленько, на их преодоление ухидит 35 процентов сожжённого топлива, что в такой ситуации может сделать бензинщик? ничего - это его крест, перестав дросселировать воздух он просто заглушит мотор

дизелю же в эти моменты дуют выхлоп на впуск, замещая лишний воздух и (внимание) уменьшая те самые "насосные" потери - это ещё один плюс EGR, тупо - экономия топлива, это опять закон которые ты не сможешь опровергнуть

мало того, с выхлопом в дизель возвращается тепло, то самое от которого в горшках вспыхивает топливо, в случает отсутствия EGR - это тупо потраченное тепло, то есть опять просто так сожжённое топливо

Извените - полный бред!

Азота в воздухе, если мне не изменяет мой склероз, 75%... Его хоть десять раз пропусти через ЕГР - меньше не станет!!! И насосные потери никакой ЕГР не уменьшит! Насчёт возвращаемого в дизель тепла, от которого вспыхивает топливо... я апче молчу...

Много тут всего понаписали, но мой воспалённый разум, чем дальше, тем больше отказывается всё это воспринимать. Есть у кого ссылка на НАУЧНУЮ статью, с разжовыванием химических и физических процессов в ДВС? Насчёт центров возгорания вокруг пропущенного через ЕГР лишнего воздуха читать уже утомило... Без обид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
Извените - полный бред!

Азота в воздухе, если мне не изменяет мой склероз, 75%... Его хоть десять раз пропусти через ЕГР - меньше не станет!!! И насосные потери никакой ЕГР не уменьшит! Насчёт возвращаемого в дизель тепла, от которого вспыхивает топливо... я апче молчу...

я очень не люблю когда кто-то с воспалённым мозгом говорит кому-то (особенно мне конечно) вот это слово "бред"

если до тебя не доходит что-то, просто подбирай слова потщательнее

но раз уж задел - с моей точки зрения например, самая бредовая идея - снять все заслонки в коллекторе турбового дизеля.. вто время как здравомыслящие японцы их уже давно ставят даже на атмосферники

и.. имей в виду - на твоём родном языке таких статей не существует, а на просторах первоисточника всё давно описано, запрос egr diesel порождает примерно 638000 ссылок, доказывать что-то тебе лично я резона не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

Чесно говоря - я тоже про ЕГР не понял в результате ничего, кроме улучшения экологии.

Понимаю только, что дуют меньше окислителя (кислорода) в режимах, как полагают, на которых чаще всего работает движок, снижая мощность.

Я могу снизить потребление топлива и сам, путем уменьшения давления на педаль газа- тоже самое.

Возврат тепла- действительно бред- зачем тогда интеркуллер ставят?!

Есть нормальный дизель - атмосферник, к нему добавили наддув, затем стали более точно дозировать подачу топлива (общаяя рейка и быстродействующие форсунки) - все, других идей пока нет с точки зрения работы дизеля. А ЕГР- это маркетинг, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.