novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #1 Опубликовано: 15 мая 2012 Всем доброго! История: Начала с задержкой включаться задняя. Советовали менять масло. Поменял. Проблема осталась. Теперь о новеньком: вчера надо было сдать назад метров 20, включил заднюю, поехал достаточно активно, и тут "БАХ", передача вылетает как на механике. Остановился, не трогая рычаг, опять поехал. Как только обороты и скорость побольше, опять вылетает. Вперед едет отлично. Чего делать? Вскрывать коробку? Куда смотреть? Заранее спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2 Опубликовано: 15 мая 2012 бытует мнение, что так приходит коробасу писец это начало, далее и вперед не будет ехать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #3 Опубликовано: 15 мая 2012 к пулемётным докторам проситься Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #4 Опубликовано: 15 мая 2012 Был только что у "пулеметных" докторов (прикольное определение). Говорят вскрывать. Ценник от 30 и выше... Что посоветуете? Ремонтироваться или контрактную? Если контрактную, то на форуме есть проверенные поставщики? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 15 мая 2012 Что посоветуете? Ремонтироваться или контрактную? Если контрактную, то на форуме есть проверенные поставщики? Очень сильно зависит от состояния коробки . Идеальный вариант - купить контрактную коробку и перебрать оригинальными запчастями , тогда её ещё на 20лет хватит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem47 0 Откуда: СПб Машина: TLC 100 4.7 #6 Опубликовано: 15 мая 2012 Всем доброго! История: Начала с задержкой включаться задняя. Советовали менять масло. Поменял. Проблема осталась. Теперь о новеньком: вчера надо было сдать назад метров 20, включил заднюю, поехал достаточно активно, и тут "БАХ", передача вылетает как на механике. Остановился, не трогая рычаг, опять поехал. Как только обороты и скорость побольше, опять вылетает. Вперед едет отлично. Чего делать? Вскрывать коробку? Куда смотреть? Заранее спасибо! у знакомого была такая беда на альфарде, только там пропала задняя передача вообще. проще и надежнее всего - акпп контрактная. а то мастера у нас еще те( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #7 Опубликовано: 15 мая 2012 Очень сильно зависит от состояния коробки . Идеальный вариант - купить контрактную коробку и перебрать оригинальными запчастями , тогда её ещё на 20лет хватит . Да перебрать оригинальными з/ч и мою можно. Не думаю, что есть разница. Вопрос цены. В Новосибирске в Кэнси это будет порядка 50 тыщ. А контрактная если с подтвержденным пробегом тыщ 100-150 я предполагаю масло поменять и все... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cruzovod 1 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16 #8 Опубликовано: 15 мая 2012 (изменено) Да перебрать оригинальными з/ч и мою можно. Не думаю, что есть разница. Вопрос цены. В Новосибирске в Кэнси это будет порядка 50 тыщ. А контрактная если с подтвержденным пробегом тыщ 100-150 я предполагаю масло поменять и все... Ставь контрактную и не парься! Я себе брал зимой, когда мотор менял за 25000 руб. вместе с бубликом, но без раздатки. Наездил уже 9000 км.- доволен как слон! Изменено 15 мая 2012 пользователем cruzovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg 7 Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #9 Опубликовано: 15 мая 2012 Если гарантию дадут то конечно можно иперебрать. Контрактная также кот в мешке. К примеру мне контракт попался проблемный. Так точ если будешь брать контракт- внимательно смотри что берешь. Что бы все датчики были на месте не было гнутых поддонов и прочих непотребностей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 2 Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #10 Опубликовано: 15 мая 2012 Если гарантию дадут то конечно можно иперебрать. Контрактная также кот в мешке. К примеру мне контракт попался проблемный. Так точ если будешь брать контракт- внимательно смотри что берешь. Что бы все датчики были на месте не было гнутых поддонов и прочих непотребностей. Товарищ сделал, и потом по гарантии ещё месяц катался к ним исправлять косяки. Правда у него разбито было практически всё. Сейчас катается вроде нормально. Я - двумя руками за гарантию, а эту продать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #11 Опубликовано: 15 мая 2012 Что посоветуете? Ремонтироваться или контрактную? Если контрактную, то на форуме есть проверенные поставщики? бери контрактную, я себе в запас взял по случаю в том году с раздаткой всборе, лежит - жрать не просит. поставщик есть проверенный на форуме - Олег 800 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #12 Опубликовано: 16 мая 2012 Начал склоняться к контрактной. К Олег800 уже обратился, общаемся. Подскажите, у арабов нет никаких отличий по коробкам при одинаковом названии A442? Типа доп охлаждения или еще чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #13 Опубликовано: 16 мая 2012 Вот тут было про выбивание. У самого такое раз случилось при буксовании в снегу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #14 Опубликовано: 16 мая 2012 Вот тут было про выбивание. У самого такое раз случилось при буксовании в снегу. Интересная информация... Так может у меня вообще проблема в этом? И задняя с задержкой включается и выбивает из-за мертвых подушек или неотрегулированной тяги?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #15 Опубликовано: 17 мая 2012 Скорее это 2 разные проблемы. А задержка - это сколько? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #16 Опубликовано: 17 мая 2012 Задержка включения примерно 3 секунды. Причем, если машина не успела скинуть обороты прогревочные, то пинается прям очень сильно... Мнения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg 7 Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #17 Опубликовано: 17 мая 2012 бери контрактную, я себе в запас взял по случаю в том году с раздаткой всборе, лежит - жрать не просит. поставщик есть проверенный на форуме - Олег 800 Если не сложно можнно ссылку на его профиль? Не смог найти на форуме. Заранее спасибо)) Задержка включения примерно 3 секунды. Причем, если машина не успела скинуть обороты прогревочные, то пинается прям очень сильно... Мнения? Умирает она у тебя 90%, если поставнока на реверс рычагом четкая, то дело не в регулировке тяги. У меня на сурфе бодик 3 дюйма ничего не ругулировал так там чувствуется при переключении что здорово было отрегулировать и даже не четкая поставнока на драйв или реверс не дает такого эффекта как описал ты. Из-за того что переключает 3 секунды и случается пинок. Масло в каком состоянии? Добрый совет пока авто на ходу решай с заменой. У меня с момента начала сильных пинков и несдостатка мощности до смерти коробки проходило около месяца. Правда я никогда не жалел авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #18 Опубликовано: 17 мая 2012 (изменено) Если не сложно можнно ссылку на его профиль? Не смог найти на форуме. Заранее спасибо)) Умирает она у тебя 90%, если поставнока на реверс рычагом четкая, то дело не в регулировке тяги. У меня на сурфе бодик 3 дюйма ничего не ругулировал так там чувствуется при переключении что здорово было отрегулировать и даже не четкая поставнока на драйв или реверс не дает такого эффекта как описал ты. Из-за того что переключает 3 секунды и случается пинок. Масло в каком состоянии? Добрый совет пока авто на ходу решай с заменой. У меня с момента начала сильных пинков и несдостатка мощности до смерти коробки проходило около месяца. Правда я никогда не жалел авто. профиль Олега скинул в личку. Мда, как-то неожиданно... Видимо по пескам арабии ее подушатали... к коробке меньше всего был готов... Изменено 17 мая 2012 пользователем novosibiryak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Папаша Торк 3 Откуда: Новосибирск Академгородок Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес. #19 Опубликовано: 17 мая 2012 Точно также после говен у меня коробка включала заднюю с задержкой и пиналась, я керхером там все штекера промывал и проблема сразу решалась, в итоге в начале этого года сделал полную ревизию там, защитил все штекера от грязи и масло в коробке поменял, и за пол годе жесткого использования проблема больше не проявлялась. Я думаю причина где-нибудь в плохом контакте. У меня кстати когда эта проблема появлялась, то при включении задней передачи не работал сигнал заднего хода, и мигал овердрайв. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #20 Опубликовано: 17 мая 2012 Подозреваю, этот пинок зависит больше от люфтов трансмиссии и в какую сторону они были выбраны. К примеру, если после пинка включить заднюю снова, то пинок много слабее. А на понижайке пинает сильнее, чем на повышенной. при включении задней передачи не работал сигнал заднего хода, и мигал овердрайв. Какую ошибку давал? Кстати, как снимается та хрень сбоку коробки, от которой идёт сигнал о включенной передаче и вынимается её разъём? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах