Перейти к публикации
novosibiryak

Вопрос по АКПП. Прошу совета!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Всем доброго!

    История: Начала с задержкой включаться задняя. Советовали менять масло. Поменял. Проблема осталась.

    Теперь о новеньком: вчера надо было сдать назад метров 20, включил заднюю, поехал достаточно активно, и тут "БАХ", передача вылетает как на механике. Остановился, не трогая рычаг, опять поехал. Как только обороты и скорость побольше, опять вылетает.

    Вперед едет отлично.

    Чего делать? Вскрывать коробку? Куда смотреть?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    бытует мнение, что так приходит коробасу писец

    это начало, далее и вперед не будет ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    к пулемётным докторам проситься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Был только что у "пулеметных" докторов (прикольное определение:)). Говорят вскрывать. Ценник от 30 и выше...

    Что посоветуете? Ремонтироваться или контрактную? Если контрактную, то на форуме есть проверенные поставщики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что посоветуете? Ремонтироваться или контрактную? Если контрактную, то на форуме есть проверенные поставщики?

    Очень сильно зависит от состояния коробки .

    Идеальный вариант - купить контрактную коробку и перебрать оригинальными запчастями , тогда её ещё на 20лет хватит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100 4.7

    Всем доброго!

    История: Начала с задержкой включаться задняя. Советовали менять масло. Поменял. Проблема осталась.

    Теперь о новеньком: вчера надо было сдать назад метров 20, включил заднюю, поехал достаточно активно, и тут "БАХ", передача вылетает как на механике. Остановился, не трогая рычаг, опять поехал. Как только обороты и скорость побольше, опять вылетает.

    Вперед едет отлично.

    Чего делать? Вскрывать коробку? Куда смотреть?

    Заранее спасибо!

    у знакомого была такая беда на альфарде, только там пропала задняя передача вообще. проще и надежнее всего - акпп контрактная. а то мастера у нас еще те(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Очень сильно зависит от состояния коробки .

    Идеальный вариант - купить контрактную коробку и перебрать оригинальными запчастями , тогда её ещё на 20лет хватит .

    Да перебрать оригинальными з/ч и мою можно. Не думаю, что есть разница. Вопрос цены. В Новосибирске в Кэнси это будет порядка 50 тыщ. А контрактная если с подтвержденным пробегом тыщ 100-150 я предполагаю масло поменять и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Да перебрать оригинальными з/ч и мою можно. Не думаю, что есть разница. Вопрос цены. В Новосибирске в Кэнси это будет порядка 50 тыщ. А контрактная если с подтвержденным пробегом тыщ 100-150 я предполагаю масло поменять и все...

    Ставь контрактную и не парься! Я себе брал зимой, когда мотор менял за 25000 руб. вместе с бубликом, но без раздатки. Наездил уже 9000 км.- доволен как слон!

    Изменено пользователем cruzovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Если гарантию дадут то конечно можно иперебрать. Контрактная также кот в мешке. К примеру мне контракт попался проблемный. Так точ если будешь брать контракт- внимательно смотри что берешь. Что бы все датчики были на месте не было гнутых поддонов и прочих непотребностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Если гарантию дадут то конечно можно иперебрать. Контрактная также кот в мешке. К примеру мне контракт попался проблемный. Так точ если будешь брать контракт- внимательно смотри что берешь. Что бы все датчики были на месте не было гнутых поддонов и прочих непотребностей.

    Товарищ сделал, и потом по гарантии ещё месяц катался к ним исправлять косяки.

    Правда у него разбито было практически всё.

    Сейчас катается вроде нормально.

    Я - двумя руками за гарантию, а эту продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Что посоветуете? Ремонтироваться или контрактную? Если контрактную, то на форуме есть проверенные поставщики?

    бери контрактную, я себе в запас взял по случаю в том году с раздаткой всборе, лежит - жрать не просит.

    поставщик есть проверенный на форуме - Олег 800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Начал склоняться к контрактной. К Олег800 уже обратился, общаемся.

    Подскажите, у арабов нет никаких отличий по коробкам при одинаковом названии A442? Типа доп охлаждения или еще чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    Вот тут было про выбивание. У самого такое раз случилось при буксовании в снегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Вот тут было про выбивание. У самого такое раз случилось при буксовании в снегу.

    Интересная информация... Так может у меня вообще проблема в этом? И задняя с задержкой включается и выбивает из-за мертвых подушек или неотрегулированной тяги??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Скорее это 2 разные проблемы. А задержка - это сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Задержка включения примерно 3 секунды. Причем, если машина не успела скинуть обороты прогревочные, то пинается прям очень сильно...

    Мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    бери контрактную, я себе в запас взял по случаю в том году с раздаткой всборе, лежит - жрать не просит.

    поставщик есть проверенный на форуме - Олег 800

    Если не сложно можнно ссылку на его профиль? Не смог найти на форуме. Заранее спасибо))

    Задержка включения примерно 3 секунды. Причем, если машина не успела скинуть обороты прогревочные, то пинается прям очень сильно...

    Мнения?

    Умирает она у тебя 90%, если поставнока на реверс рычагом четкая, то дело не в регулировке тяги. У меня на сурфе бодик 3 дюйма ничего не ругулировал так там чувствуется при переключении что здорово было отрегулировать и даже не четкая поставнока на драйв или реверс не дает такого эффекта как описал ты. Из-за того что переключает 3 секунды и случается пинок. Масло в каком состоянии? Добрый совет пока авто на ходу решай с заменой. У меня с момента начала сильных пинков и несдостатка мощности до смерти коробки проходило около месяца. Правда я никогда не жалел авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Если не сложно можнно ссылку на его профиль? Не смог найти на форуме. Заранее спасибо))

    Умирает она у тебя 90%, если поставнока на реверс рычагом четкая, то дело не в регулировке тяги. У меня на сурфе бодик 3 дюйма ничего не ругулировал так там чувствуется при переключении что здорово было отрегулировать и даже не четкая поставнока на драйв или реверс не дает такого эффекта как описал ты. Из-за того что переключает 3 секунды и случается пинок. Масло в каком состоянии? Добрый совет пока авто на ходу решай с заменой. У меня с момента начала сильных пинков и несдостатка мощности до смерти коробки проходило около месяца. Правда я никогда не жалел авто.

    профиль Олега скинул в личку.

    Мда, как-то неожиданно... Видимо по пескам арабии ее подушатали... к коробке меньше всего был готов...

    Изменено пользователем novosibiryak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Точно также после говен у меня коробка включала заднюю с задержкой и пиналась, я керхером там все штекера промывал и проблема сразу решалась, в итоге в начале этого года сделал полную ревизию там, защитил все штекера от грязи и масло в коробке поменял, и за пол годе жесткого использования проблема больше не проявлялась. Я думаю причина где-нибудь в плохом контакте. У меня кстати когда эта проблема появлялась, то при включении задней передачи не работал сигнал заднего хода, и мигал овердрайв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Подозреваю, этот пинок зависит больше от люфтов трансмиссии и в какую сторону они были выбраны. К примеру, если после пинка включить заднюю снова, то пинок много слабее. А на понижайке пинает сильнее, чем на повышенной.

    при включении задней передачи не работал сигнал заднего хода, и мигал овердрайв.

    Какую ошибку давал?

    Кстати, как снимается та хрень сбоку коробки, от которой идёт сигнал о включенной передаче и вынимается её разъём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.