Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    До 8км/ч не блокируются, разблокируется при любой скорости. Звони провод, это вероятнее, чем контроллер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Блокируются же на месте!!! Сегодня прозвоню если получится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Вот накидал пока не потерялись заметки!

    post-33513-0-41066800-1450421605_thumb.p

    post-33513-0-44104400-1450421611_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    До 8км/ч не блокируются, разблокируется при любой скорости. Звони провод, это вероятнее, чем контроллер.

    Попутал, выше 8 не блокируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80

    крутилка новая контроллер б/у (контракт)...еще остается обрыв одного провода в районе между контроллером и фишкой под капотомя его прозвонить не успел это провод тонкий синий  с желтой полоской...т.к. контролных провода тонких три один из них общий он работает т.к. блокируется актуатор второй на блокировку тоже работает соответственно и третий под вопросом....

     

    С работой актуатора разобрался какие провода за что отвечают схемки нарисовал от руки. Завтра дай бог время будет все оформлю и добавлю в тему, для лучшего понимания будущим танцорам с бубнами!!!...

     

    Актуатор кстати поставил на место, блокируется без проблем с крутилки, разблокирую только проводами!!!

     Синий с желтой полоской это по схеме провод одного концевика не должен на блокировку влиятьe3ae901c152a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    когда один концевик перемыкается с другим появляется проводимость.... а на что он должен влиять этот провод если он заходит в актуатор??? и для чего тот самый концевик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    эти концевики управляют включением-выключением реле, которые подают питание на моторчик. именно они определяют когда моторчик должен остановться а когда стартовать и в какую сторону.

     

    to Hunter. у тебя чтоли нет электрической схемы всей машины, то, что ты сам схемки рисуешь?

    вот здесь скачай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78485&p=2617128

     

    кстати.. схема контроллера блокировки в оригинальной инструкции имеет ошибки.

    для понимания процесса, как работает контроллер ( без учета доп функци таких как, автоматическое отключение при достижении скорости 8 км/ч или последовательность включения (сначала межосевая, потом задняя, потом передняя)) можно изучить вот эту схему.

    я себе собрал два таких "контроллера", правда на трех, а не на двух реле.

    вместо трезпозиционного переключателя я использовал реле и двух позиционный (вкл-выкл).

    post-2307-0-27968700-1450621602_thumb.jp

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    я же сказал я дубовый в электрике, нарисовал то до чего дошел своим мозгом наверное для таких же делетантов в электрической части (и это далеко не схема, а наверное тупо подсказка)...чтоб было просто и понятно...

     

    ну если ты знаешь что в этом контроллере может сломаться раз не выключается у меня блокировка так подскажи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Извини, в электрике я такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    я же сказал я дубовый в электрике, нарисовал то до чего дошел своим мозгом наверное для таких же делетантов в электрической части (и это далеко не схема, а наверное тупо подсказка)...чтоб было просто и понятно...

     

    ну если ты знаешь что в этом контроллере может сломаться раз не выключается у меня блокировка так подскажи...

    может сломаться - либо контакты в реле подгорели, либо...

    можешь контроллер разобрать, сделать фото, мож там сгорело что-то... так сразу будет понятно, что неисправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    завтра постараюсь разобрать контроллер...я его вскрывал перед установкой на вид все в порядке было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    контроллер так и не разобрал т.к. блокировки на испытаниях показали отличную работу, а вот сегодня переднюю не смог выключить пока не добрался до проводов и не разлочил проводами, такое ощущение что моторчик чуть-чуть не докрутил до мертвой точки....у кого какие мысли будут на этот счет? актуатор на передке по моему регулируется, может крутануть его, или может реле включения блокировок периодически подглючивает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У тебя скорее всего блок-контролер глючит, было у меня так же на прадике, да и на 80ке тоже, только зад, блокировался хорошо, а разблокировать только через провода напрямую, разобрали блок на вид нормальный, но прозванивать не стал, заменил на токой-же с разборки, все сразу заработало, и работает до сих пор, моторчик он либо жужит, либо нет, а все остальные запарки это либо проводка, либо электронный блочек, все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    согласен- я его тоже вскрывал для проверки на предмет подгорания контактов вроди нормально все....а его и не прозвонишь если он то работает то нет....проводка наверное отпадает т.к. напрямую то все сразу разблокируется, повключаю еще попробую если глюк будет проявляться то заменю блок управления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.