Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    09.09.2023 в 18:52, Алексей Суханов сказал:

    А как состояние где работает кольцо большое?

    Как смог пофотал, что скажите?

    IMG_20230910_193701.jpg

    IMG_20230910_193552.jpg

    IMG_20230910_193521.jpg

    IMG_20230910_193504.jpg

    IMG_20230910_193447.jpg

    IMG_20230910_193703.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня хуже было

    но все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Вопрос кто нибудь менял подшибники рулевого вала?, заказывал оригинал, пришел, цена .... А вот на вид они как то не очень. Родные все такие блестящие, надписи все четкие, НСК маде ин Япония, а на тех что пришли даже не написано где их произвели. Правда тоже НСК, с пакетиком емикс, наклейкой...:)  Сижу теперь и голову ломаю, а стоит ли менять? И не сделаю ли только хуже ...

    А если все таки менять то как они туда садяться? На горячую, на холодную? Как их туда забить? Родные смотрю по посадочным сидят намертво...

    Изменено пользователем Dima4241
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    10.09.2023 в 06:20, jony сказал:

    у всех редукторов такая картина.

    Приветствую,как узнать работоспособность?У меня три редуктора(таких),руль тяжелый..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 минуты назад, Алексей Суханов сказал:

    Приветствую,как узнать работоспособность?У меня три редуктора(таких),руль тяжелый..

    А вы их все перебирали? Плюс может и в насосе дело быть...в клапане давления или в электрике его управления, тупо в больших колесах, кусающих подшибников поворотных кулаков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    11.09.2023 в 00:31, Dima4241 сказал:

    Как смог пофотал, что скажите?

    IMG_20230910_193701.jpg

    IMG_20230910_193552.jpg

    IMG_20230910_193521.jpg

    IMG_20230910_193504.jpg

    IMG_20230910_193447.jpg

    IMG_20230910_193703.jpg

    Вроде 👌 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    А вы их все перебирали? Плюс может и в насосе дело быть...в клапане давления или в электрике его управления, тупо в больших колесах, кусающих подшибников поворотных кулаков...

    Перебирал,с эксиста!Насосы менял,три!Последний новый!Давление замерил,110 во всех режимах,хотя по книге когда проверяешь работу клапана,где то должно меньше давить,у меня всегда 110!Шланг менял на контрактный,сейчас поставил новый запресованый !Шкворня поменял!После всего сделанного примерно одинаково тяжело и чуть люфтит(клапан вытащил)…Хотя когда перебираю,люфта нет совсем!Может у насоса производительность маленькая(не знаю как проверить)А на счет люфта-у торсиона свободный ход,и если насос не справляется,может из за этого люфт?Это мои догадки…. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Кто знает каталожный номер этих двух колечек с вала рулевого редуктора 80-ки? Из кто нибудь менял?

    IMG_20231008_162309.jpg

    Разобрал и забыл как правильно положение подшибника на валу, фото 1 или 2. ??? Там просто в подшибнике пластиковая вставка стоит, куда она на валу смотрит вверх или вниз?

    IMG_20231008_162406.jpg

    IMG_20231008_162422.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я тоже забыл как подшипник стоял. Исходя из логики, поставил открытыми шариками внутрь. Изнутри масло шарики промывает, а снаружи, из-под сальника может грязь попасть. Но правильность пока не проверял, редуктор еще собирается.

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    номер этих двух колечек с вала рулев

    вроде же есть все в теме

    90562-48001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, Anton70 сказал:

    вроде же есть все в теме

    90562-48001

    Там одно здоровое кольцо и одно маленькое, это какого номер?

    IMG_20231008_162214.jpg

    1 час назад, С_Ч сказал:

    Я тоже забыл как подшипник стоял. Исходя из логики, поставил открытыми шариками внутрь. Изнутри масло шарики промывает, а снаружи, из-под сальника может грязь попасть. Но правильность пока не проверял, редуктор еще собирается.

    Тоже так думаю, но на всякий случай решил уточнить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    21 минуту назад, Dima4241 сказал:

    одно маленькое, это какого номер?

    давно покупал и редуктор давно перебирался. Может и забыл уже. По схеме эти кольца с одним номером. Но в теме точно есть номера этих колец.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    41 минуту назад, Dima4241 сказал:

    одно здоровое кольцо

    под ним еще резиновое должно быть или не должно?!!! все забыл

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    10 минут назад, Anton70 сказал:

    под ним еще резиновое должно быть или не должно?!!! все забыл

    Нет, то кольцо самое большое, оно в рем комплекте есть. А вот это стоит рядом с 4 колечками, и его нет в ремкомплекте.

    IMG_20231008_194556.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 минуту назад, Dima4241 сказал:

    рядом с 4 колечками, и его нет в ремкомплекте.

    надо схему редуктора 60-ки смотреть , там оно было вроде. Пытаюсь свои записи по номерам колец найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    Только что, Anton70 сказал:

    надо схему редуктора 60-ки смотреть , там оно было вроде. Пытаюсь свои записи по номерам колец найти

    Понял, если вдруг найдешь напиши, два редуктора разобрано, капиталю один себе другой в запас.Патаюсь все привести в максимально хорошее состояние:)

    IMG_20231008_153718.jpg

    IMG_20230926_103031.jpg

    IMG_20230925_173024.jpg

    IMG_20230925_153917.jpg

    IMG_20230925_160439.jpg

    IMG_20230925_172954.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    08.10.2023 в 19:47, Anton70 сказал:

    надо схему редуктора 60-ки смотреть , там оно было вроде. Пытаюсь свои записи по номерам колец найти

    Перечитал всю тему, вобщем смотрю в 17 году вы этот вопрос задавали, но ответа так и не было, неужели никто эти кольца не менял?

    Screenshot_2023-10-08-23-58-07-712_com.android.chrome.jpg

    Screenshot_2023-10-08-23-58-28-035_com.android.chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Пост 870.

    Резинка 90301-51001 мне (1HD-FT, редуктор без клапана) не подошла. сильно прослаблена. Заказал на ОЗОНе по примерным размерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC Prado, TLC 105, TLC 80

    День добрый всем! Внезапно потек по сошке РР, притом ручьем и только под нагрузкой в левую сторону. Купил ремкомплект (СПАСИБО форумчанам), поставил его и новые шарики 5,56 - люфт ушел, на подъемнике все щикарно - под нагрузкой течет. Разобрали, рассмотрели под сальником в мет обойме коррозию. Обточили, заказали сальник с меньшим диаметром под обточку, собрали. Увы, на подъемнике гуд, под нагрузкой и только влево течет (сильно). Подскажите - в чем может быть дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Челдон515 сказал:

    заказали сальник с меньшим диаметром

    там не сальник давление держит , а тефлоновое кольцо. Если на валу износ , то надо вал менять. 

    1 минуту назад, Челдон515 сказал:

    Обточили,

    Обтачивать вал рулевой это равносильно что пистолет к виску приложить и курок спустить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.