Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Перебрал вчера себе редуктор, колечки 4 шт. золотника, что заказывал отдельно от р/к поменял, но два таинственных(редуктор с клапаном) не стал ибо так и не нашёл их номеров. Ремкомплект брал NOK, но к качеству есть вопросы. Устанавливая поршень в корпус запорол три фторопластовых кольца (благо покупал их отдельно с запасом) когда после всех манипуляций с нагревами пластиковой бутылки, обжимом для поршневых колец, заправлений отвёрткой плюнул, снял фторопласт, снял резинку, сравнил со старой и оказалось что она чуть более толстая, при том же диаметре. Поставил старую, и о чудо последний фторопласт залетает как к себе домой после небольших заправлений. Резинка, та что на выходном валу у сошки, оказалась чуть больше старой в диаметре, тоже решил старую поставить. Сошка конечно ни черта сниматься не хотела, один съёмник пал смертью храбрых, но горелка и кувалда всё это поправили. Всем исправного рулевого!IMG_20231028_150107.thumb.jpg.0f168040bc5513af704495aa43c62278.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, LyamovINC сказал:

    Устанавливая поршень в корпус запорол три фторопластовых кольца

    Я уже писал об этом. Во первых кольцо поршня надо заказывать отдельно и именно по номеру с тлк 80 (а не с аналогичного редуктора другой модели, где все остальные колечки отдельно расписаны и откуда мы их и заказывем), во вторых надо взять напильник и снять фаску острой грани в корпусе редуктора, об которую и режется это кольцо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80

    Всем привет!Пошел четвертый год!Руль тугой,возврата нет,люфт!!!Делал уже вроде все,по книге,по логике…Есть мысли у кого???🤯

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    8 часов назад, Алексей Суханов сказал:

    Пошел четвертый год!Руль тугой,возврата нет,люфт!!!Делал уже вроде все,по книге,по логике…Есть мысли у кого???🤯

    Насос плохо качает. Давление низкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    17 часов назад, -ЮС- сказал:

    Насос плохо качает. Давление низкое.

    Манометр показывает -контрактный 95,сат 95,крауф 110!🤔

    Только что, Алексей Суханов сказал:

    Манометр показывает -контрактный 95,сат 95,крауф 110!🤔Может производительность низкая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    7 часов назад, Алексей Суханов сказал:

    Может производительность низкая?

    Может быть. Может где то трубка забита или шланг расслоился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    22 минуты назад, -ЮС- сказал:

    Может быть. Может где то трубка забита или шланг расслоился.

    Шланг контрактный ставил,родной повез на переделку-разрезали при мне,он идеальный!Сейчас новый🤷‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: Тлк 105
    10.09.2023 в 01:20, jony сказал:

    у всех редукторов такая картина.

    Вы ремонтом РР занимаетесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    13.01.2024 в 08:47, Матвей 42 rus сказал:

    Вы ремонтом РР занимаетесь?

    Нет, только для себя , 3 штуки перебрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: Тлк 105
    7 часов назад, jony сказал:

    Нет, только для себя , 3 штуки перебрал.

    И все были с выработкой?как ходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80

    Всем привет,купил японский насос!Изменений ноль,руль тугой,возврата нет, в руль бьет!Все что я делал,результата не дает🤔

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    17 часов назад, Матвей 42 rus сказал:

    И все были с выработкой?как ходят?

    Все ходят! Я когда первый разобрал подумал всё!! АМБА !! Купил второй , та-же история, подогнали третий, увидев ту же выработку, успокоился перебрал все три, один до сих пор ходит и сухой, руль в обратку крутится не заедает легко чуть ли не пальчиком. 

    14 часов назад, Алексей Суханов сказал:

    Всем привет,купил японский насос!Изменений ноль,руль тугой,возврата нет, в руль бьет!Все что я делал,результата не дает🤔

    Посмотри шариковую группу, бывает шары раздрачивают канавку по которой ходят,и раскалываются пополам от заедания в канавке , вот отсюда по ходу ноги и растут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    13 часов назад, jony сказал:

    Все ходят! Я когда первый разобрал подумал всё!! АМБА !! Купил второй , та-же история, подогнали третий, увидев ту же выработку, успокоился перебрал все три, один до сих пор ходит и сухой, руль в обратку крутится не заедает легко чуть ли не пальчиком. 

    Посмотри шариковую группу, бывает шары раздрачивают канавку по которой ходят,и раскалываются пополам от заедания в канавке , вот отсюда по ходу ноги и растут.

    Там все норм🤷‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    10 часов назад, Алексей Суханов сказал:

    Там все норм🤷‍♂️

    Чудес не бывает. обычно меняют шары на 5.56мм ремонтные боюсь ошибиться, но в этой ветке размер есть. Ещё руль в невозврат уходит , как это не банально но из-за бачка в котором сетка забилась, от этого идёт течь из под прокладки насоса и при работающем двигателе давит наружу при открытой пробке, такого быть не должно т.к первым выходит из строя сальник рулевого штока.( ставят бачок со сменным фильтром от Волги,газели, УаЗа). + как причина неправильно отрегулирован болт на верхней крышке редуктора (регулировочный) ну и последнее это наконечники рулевой тяги и рулевой демфер( если вытек то и удары в руль и невозврат.  Сказал что знал. удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    15 часов назад, jony сказал:

    Чудес не бывает. обычно меняют шары на 5.56мм ремонтные боюсь ошибиться, но в этой ветке размер есть. Ещё руль в невозврат уходит , как это не банально но из-за бачка в котором сетка забилась, от этого идёт течь из под прокладки насоса и при работающем двигателе давит наружу при открытой пробке, такого быть не должно т.к первым выходит из строя сальник рулевого штока.( ставят бачок со сменным фильтром от Волги,газели, УаЗа). + как причина неправильно отрегулирован болт на верхней крышке редуктора (регулировочный) ну и последнее это наконечники рулевой тяги и рулевой демфер( если вытек то и удары в руль и невозврат.  Сказал что знал. удачи.

    🤝

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    20.01.2024 в 07:08, jony сказал:

    Чудес не бывает. обычно меняют шары на 5.56мм ремонтные боюсь ошибиться, но в этой ветке размер есть. Ещё руль в невозврат уходит , как это не банально но из-за бачка в котором сетка забилась, от этого идёт течь из под прокладки насоса и при работающем двигателе давит наружу при открытой пробке, такого быть не должно т.к первым выходит из строя сальник рулевого штока.( ставят бачок со сменным фильтром от Волги,газели, УаЗа). + как причина неправильно отрегулирован болт на верхней крышке редуктора (регулировочный) ну и последнее это наконечники рулевой тяги и рулевой демфер( если вытек то и удары в руль и невозврат.  Сказал что знал. удачи.

    Я понимаю что звучит как бред,но я сделал уже все,и даже больше!Изменений нет🤯

    20.01.2024 в 07:08, jony сказал:

    Чудес не бывает. обычно меняют шары на 5.56мм ремонтные боюсь ошибиться, но в этой ветке размер есть. Ещё руль в невозврат уходит , как это не банально но из-за бачка в котором сетка забилась, от этого идёт течь из под прокладки насоса и при работающем двигателе давит наружу при открытой пробке, такого быть не должно т.к первым выходит из строя сальник рулевого штока.( ставят бачок со сменным фильтром от Волги,газели, УаЗа). + как причина неправильно отрегулирован болт на верхней крышке редуктора (регулировочный) ну и последнее это наконечники рулевой тяги и рулевой демфер( если вытек то и удары в руль и невозврат.  Сказал что знал. удачи.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    5 минут назад, Алексей Суханов сказал:

    Я понимаю что звучит как бред,но я сделал уже все,и даже больше!Изменений нет🤯

     

     

    IMG_3248.jpeg

    2 минуты назад, Алексей Суханов сказал:

     

    IMG_3248.jpeg

    Мост целиком я еще не поменял…Но это ведь точно бред?И с кривым мостом руль должен быть легким…Клюшки не менял,но с рулеткой лазил,мерил-все норм…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    20.01.2024 в 07:08, jony сказал:

    Чудес не бывает. обычно меняют шары на 5.56мм ремонтные боюсь ошибиться, но в этой ветке размер есть. Ещё руль в невозврат уходит , как это не банально но из-за бачка в котором сетка забилась, от этого идёт течь из под прокладки насоса и при работающем двигателе давит наружу при открытой пробке, такого быть не должно т.к первым выходит из строя сальник рулевого штока.( ставят бачок со сменным фильтром от Волги,газели, УаЗа). + как причина неправильно отрегулирован болт на верхней крышке редуктора (регулировочный) ну и последнее это наконечники рулевой тяги и рулевой демфер( если вытек то и удары в руль и невозврат.  Сказал что знал. удачи.

    Не менял колечко фигурное,и маленькое!Которого нет в ремкомплекте и в ексисте…

    И вопрос по насосам-на простой редуктр,и с клапаном один насос или нет?По книге давление разное,а в продаже насос один🤔

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80

    Всем привет,может у кого есть корпус редуктора в хорошем состоянии…По адекватной цене купил бы,именно корпус(не знаю по какой причине отдельно корпус,а вдруг 🤦🏼)!Мне кажется что причина все таки в корпусе… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Добрый день, вопрос такой:масло гура сообщается с какой то жидкостью ещё? 

    Сегодня утром обнаружил капли дексрона(у меня он в гуре) 

    Натекло по сошке и на крепление демпфера, правда, шланг тоже мокрый, видно плохо какой, но уровень в бачке нормальный, даже как будто выше, чем залито было. Вот и подумал не могло откуда то давануть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.