Перейти к публикации
nikitae

ТЛК 80 готовлю к дальней поездке/что проверить,докупить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев
    • Машина: TLK80 1995 г. Американка лев руль

    Готовлю свою машину к поездке по Европе.

    маршрут 6000-8000 км.

    ТЛК 80 1995 г. американка, бензин

    До этого ездил на других авто попроще - седаны малолитражки.

    Что проверить в машине до отъезда, какие жидкости, смазки поменять?

    1.В плане проверка уровня масла в редукторах, раздатке. При необход. заменить.

    2.Замена масла+фильтр АКПП, двиг.

    3.проверка люфтов ступичн.подш.

    4.шприцевание крестовин, карданов (делать буду сам, но не знаю все точки, могу пропустить, помогите с информацией, пожалуйста)

    5.проверка торм.колодок по кругу, при необходимости замена.

    6.?

    ...

    что еще?

    Какие з/ч в поездку взять с собой на всякий случай? чтобы доехать до СТО.

    Заранее благодарю за дельные советы и помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Так сам и ответил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у меня всегда с собой ступичный подшипник, пара шкворневых, все тех жидкости с собой, колодки и весь инструмент включая кувалду, метровую трубу, головку для ступичных подшипников, лом, газовый ключ, банку гаек и болтиков. И обязательно фал, шаклы и аптечку с огнетушителем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ничего себе список. Я на УАЗе такого количества инструментов не возил :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105
    :) ну если не себе дак кому нить на дороге помочь сможешь. Предупрежден значит вооружен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-80VX 1HD-FT 1995

    А не проще ли просто сесть и поехать. Потому-что теже 6000-8000 км накатываются по городам и его окресностям не заглядывая под машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    что еще?

    Какие з/ч в поездку взять с собой на всякий случай? чтобы доехать до СТО.

    Заранее благодарю за дельные советы и помощь.

    Возьми на всякий пожарный 2-а рулона скотча, не 2-е бутылки :) и кусок целлофана. Можно будет по быстрому сварганить типа стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    у меня всегда с собой ступичный подшипник, пара шкворневых, все тех жидкости с собой, колодки и весь инструмент включая кувалду, метровую трубу, головку для ступичных подшипников, лом, газовый ключ, банку гаек и болтиков. И обязательно фал, шаклы и аптечку с огнетушителем :)

    Игорь, не путай европу с нашей тайгой :) Там ему твой арсенал не понадобиться :)

    Проверка всех ступичных подшипников, шкворневых подшипников, и главное - стартера и реле 12\24, ибо если что-то из них двух сломается - автоматную машину уже не заведешь :)Все остальное вот так сходу не умирает и до сервиса добраться можно будет легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Бери, главное, на бензо денег побольше ))) Остальное фигня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    туалетную бумагу пару рулонов захвати !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Напоследок - давление в шинах и вперед!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    туалетную бумагу пару рулонов захвати !

    Пару для засерь :D , а так одного хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    туалетную бумагу пару рулонов захвати !

    А еще обязательно стакан и презики , а то по неопытности еще станете смеятся над этим набором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    будет неловкая ситуация когда автор на 17 летнем автомобиле встанет не дай бог где нить из за плевой поломки а у него с собой тока бумага стакан и презики :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Когда свою купил, один день был для подготовки. Масла поменял, взял ремни в запас и поехал, правда недалеко, 2000-3000 км. На полдороге отвалилось крепление глушака. 100 км ехал гремя и лязгая под днищем распугивая встречных и поперечных. Доехал до СТО прикрутил проволокой глушак и еще тыщу ехал. Время и деньги были в отпуске, занимался ремонтом. А так 80ка покрепче других машин будет. Так что доедешь до СТО по любому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Готовлю свою машину к поездке по Европе.

    маршрут 6000-8000 км.

    ТЛК 80 1995 г. американка, бензин

    До этого ездил на других авто попроще - седаны малолитражки.

    Что проверить в машине до отъезда, какие жидкости, смазки поменять?

    1.В плане проверка уровня масла в редукторах, раздатке. При необход. заменить.

    2.Замена масла+фильтр АКПП, двиг.

    3.проверка люфтов ступичн.подш.

    4.шприцевание крестовин, карданов (делать буду сам, но не знаю все точки, могу пропустить, помогите с информацией, пожалуйста)

    5.проверка торм.колодок по кругу, при необходимости замена.

    6.?

    ...

    что еще?

    Какие з/ч в поездку взять с собой на всякий случай? чтобы доехать до СТО.

    Заранее благодарю за дельные советы и помощь.

    Проверь сканом у электриков работу двигла,все ли датчики и всякие электрические приблуды работают в штатном режиме?Бензонасос давно меняный?если в процесе эксплуатации были какие-то "звоночки"(то есть косячки по машине),то все их вспомнить и истранить,ремешки запасные в дорогу возьми,запаску проверь,набор для ремонта бескамерных шин.Масло и антифриз-обязательно(мало ли что).Удачи в пути!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: TLK80 1995 г. Американка лев руль

    Спасибо за дельные комментарии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: TLK80 1995 г. Американка лев руль

    Сегодня проверил масло в мостах, якобы меняное 1 год назад. В Переднем мосту полилась черная жижа, на болтике с магнитом едва заметна мет.пыль и одна тонка как нить стружка 1 см. На заднем масло - чистое. Может быть такое, что за год масло почернело? или в сервисе надули про замену?

    как менять масло в раздатке? может уже обсуждалось - буду благодарен ссылке.

    Есть ли смысл в АКПП полную замену масла делать или просто слить - долить? Декстрон 2 на 3 можно менять? неизвестно что лили до меня, на щупе декстрон2.

    Крестовины разобрался как шприцевать, а у кулаков поворотных такая же тавотница по размеру?и где ее искать?

    также течет крышка масляного насоса в районе шкива КВ - кто нибудь менял уже? там шляпки винтов (7шт.) под крест и их нереально открутить не испортив винт., видел в американском форуме фотоочет - но потерял линк.

    Да и еще кондиционер не включает эл. муфту, может быть что фреона нет? напрямую с акк.муфта работает.

    Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Сегодня проверил масло в мостах, якобы меняное 1 год назад. В Переднем мосту полилась черная жижа, на болтике с магнитом едва заметна мет.пыль и одна тонка как нить стружка 1 см. На заднем масло - чистое. Может быть такое, что за год масло почернело? или в сервисе надули про замену?

    Может:

    1. Давно не меняли.

    2. Хана сальнику полуоси и масла смешалось со смазкой поворотных кулаков.

    как менять масло в раздатке? может уже обсуждалось - буду благодарен ссылке.

    Открутить сливную пробку - слить масло. Закрутить сливную пробку - открутить заливну пробку - залить масло - закрутить заливную пробку. Под пробка можно поменять медные шайбы.

    Есть ли смысл в АКПП полную замену масла делать или просто слить - долить? Декстрон 2 на 3 можно менять? неизвестно что лили до меня, на щупе декстрон2.

    Есть. Неизвестно меняли ли до тебя масло.

    Крестовины разобрался как шприцевать, а у кулаков поворотных такая же тавотница по размеру?и где ее искать?

    По размеру такая же.

    также течет крышка масляного насоса в районе шкива КВ - кто нибудь менял уже? там шляпки винтов (7шт.) под крест и их нереально открутить не испортив винт ., видел в американском форуме фотоочет - но потерял линк.

    Винт можно поменять, если что. А точно там винты под крестовую отвертку? Там вроде болтики на 8 или на 10. Если не сильно течет то лучше не лезть - много снимать надо будет.

    Да и еще кондиционер не включает эл. муфту, может быть что фреона нет? напрямую с акк.муфта работает.

    Может и такое быть, но лучше на диагностике проверить.

    Благодарю.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Прокладка масляного насоса умерла. Покупай оригиналбную 30р. Герметик там не держит. Головкой на30 откручивай шкив кв (2 метра трубы ) подержать кв можно либо за сам шкиф на приспособу делать надо либо через окно сьартера монтажкой. Болтики там под крест. Откручивать подходящей битой из хорошего набора. Самое главное шкиф назад зукручивать тойже трубой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.