Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota hilux surf 1997 1KZ-TE

    Доброго времени суток...такая проблемма.....у меня турбина "выкидывает" масло в воздушный фильтр,стараюсь ездить так чтобы турбина не включалась......что делать?может кто что знает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Доброго времени суток...такая проблемма.....у меня турбина "выкидывает" масло в воздушный фильтр,стараюсь ездить так чтобы турбина не включалась......что делать?может кто что знает...

    158054[/snapback]

    Дык,менять на новую(около 1000 евро) или отдать чинить в надёжное место...

    Мне в прошлом году чинили. Обошлось в 8000 рублей. дали гарантию на 200 тыс. км. пробега. Сейчас около 11 тыс. наездил,всё ок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    А где чинили, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    турбина "выкидывает" масло в воздушный фильтр,стараюсь ездить так чтобы турбина не включалась

    турбина не включается, потому что не выключается. Ну, это не важно, а интересно, как это турбина может выкидывать масло аж в воздушный фильтр? Неужели бывает даже настолько все плохо с турбиной, что она начинает в обратную сторону воздух гнать? Я думаю масло в воздуховод от фильтра к турбине может попадать с картерными газами по трубке, соединяющей клапанную крышку с пластиковой частью воздуховода. Но там, в воздуховоде, эта масляная пыль сдувается потоком воздуха от фильтра в сторону турбины. Я недавно эту систему снимал и мыл (грязное занятие).

    Турбина может гнать масло дальше, во впускной коллектор, я так думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Именно через картерные газы, и причина им:

    1) неисправны маслаки

    2) износ седел клапанов

    3) Износ поршневой

    4) излишние давление газов в картере (по причине 3)

    Но тоже не следует пугаться это болезнь многих 2ЛТ-шек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    турбина "выкидывает" масло в воздушный фильтр,стараюсь ездить так чтобы турбина не включалась

    турбина не включается, потому что не выключается. Ну, это не важно, а интересно, как это турбина может выкидывать масло аж в воздушный фильтр? Неужели бывает даже настолько все плохо с турбиной, что она начинает в обратную сторону воздух гнать? Я думаю масло в воздуховод от фильтра к турбине может попадать с картерными газами по трубке, соединяющей клапанную крышку с пластиковой частью воздуховода. Но там, в воздуховоде, эта масляная пыль сдувается потоком воздуха от фильтра в сторону турбины. Я недавно эту систему снимал и мыл (грязное занятие).

    Турбина может гнать масло дальше, во впускной коллектор, я так думал.

    158143[/snapback]

    +1... guru.gif

    в турбине можно заменить вал - цена вопроса 14-15 тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota hilux surf 1997 1KZ-TE

    на счет картерных газов,я уже снимал эту трубку....там всё в поряде....думаю полностью турбину поменять....она на разборках стоит порядка 12000руб....просто денег жалко пока столько отдавать....может как нибудь самому можно будет сделать smile.gif ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    на счет картерных газов,я уже снимал эту трубку....там всё в поряде....думаю полностью турбину поменять....она на разборках стоит порядка 12000руб....просто денег жалко пока столько отдавать....может как нибудь самому можно будет сделать smile.gif ......

    158247[/snapback]

    Про идею самому забудь, ее нужно центровать на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota hilux surf 1997 1KZ-TE

    значит менять буду.....а то фиг знает как мне её еще сделают на СТО.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    не стоит на разборке брать ну только если с гарантией.... мы вот недавно товарищу коробку автомат меняли взяли на разборке все руки пополомали пока старую сняли купленную поставили а она не лучше старой работает.... а турбину лучше отремонтировать! ну это моё мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Здесь есть 3 варианта:

    1) ремонт, что у хорошего мастера со стендом, гарантия 70-120 тыс

    2) замена на контрактную, но неплохобы было сначала ее дать на проверку спецу.

    3) замена картриджа, Т.е. центральной ее части, но здесь большое капиталовложение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    А где чинили, если не секрет?

    158114[/snapback]

    Спб, Новочеркасский пр. д.1

    К сожалению,всё перерыл,не могу тел. найти человека,кто занимался ремонтом. Чинили год назад. Но,если подъехать на Новочеркасский д.1, то на вахте покажут,где.. Ну.это Питерцам,наверное,актуально. В Москве свои спецы,наверняка,имеются..

    А,вот ещё что.. Когда в ремонт отдавал.там сказали,что таких турбин у них есть несколько "откапиталенных". типа.если с моей всё совсем плохо или если хочу сразу,то могут отдать из тех.а мою заберут. Типа на обмен с доплатой. Но,я решил.что пусть своя останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    вот еще питерская контора www.turbopiter.ru

    Я бы на разборе не брал, лучше свою если она еще ремонтопригодна, восстановить. И дешевле. Только вот надо чтоб ее снимали и обратно ставили грамотные люди. Чтобы потом подольше жила. Перед снятием турбины, кстати, надо будет антифриз сливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Если существует в природе технология восстановления турбины с 200000км гарантией, да еще и за 8000 рублей, то однозначно ремонтировать. Но я бы пошел по пути средних расходов и купил бы картридж (новая турбина, только буз улиток). Ну а насчет контрактной, то она у тебя уже есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Comandir:

    на счет картерных газов,я уже снимал эту трубку....там всё в поряде....

    что-то ты меня запутал. Если В ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ МАСЛО, то что значит "там все в поряде"? В фильтре масло взяться не может ниоткуда, кроме как из трубки с картерыми газами. Турбина тут ваще ни при чем. Из турбины масло может попадать только в алюминиевый воздуховод, который ведет к впускному коллектору. А масло в большом количестве поступающее с картерными газами указывает на износ ЦПГ.

    Но можно на это временно забить, а для сохранения чистоты в фильтре сделать какую-нибудь кулибяку типа

    маслоотделителя . Я вот сам буду такую делать, а то когда отмывал трубы от фильтра к турбине, так ванну загадил, что уже 2 недели не отмывается. Это я потом придумал как надо: напшикать внутрь очиститель двигателя, а потом водой сполоснуть, а то я сначала в тазиках в горячей воде со стиральным порошком ершиком мыл.

    Но при этом в фильтр у меня масло не попадает, все в турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota hilux surf 1997 1KZ-TE
    В фильтре масло взяться не может ниоткуда, кроме как из трубки с картерыми газами.
    . я снимал уже эту трубку,вобщем масло оттуда не поступает,поэтому и думаю что турбина глючит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В фильтре масло взяться не может ниоткуда, кроме как из трубки с картерыми газами.
    . я снимал уже эту трубку,вобщем масло оттуда не поступает,поэтому и думаю что турбина глючит....

    159714[/snapback]

    Турбину пора проверить на люфты.

    Она смазывается и охлаждается моторным маслом.

    Масло во впускном тракте, это первый признак износа турбины или поршневой, но так как ты утверждаешь, что у тебя из трубки вентиляции картера масло не гонит, тогда дело в турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Если существует в природе технология восстановления турбины с 200000км гарантией, да еще и за 8000 рублей, то однозначно ремонтировать. Но я бы пошел по пути средних расходов и купил бы картридж (новая турбина, только буз улиток). Ну а насчет контрактной, то она у тебя уже есть smile.gif

    159517[/snapback]

    Насчёт 200000 смогу сказать лет через 10(либо раньше,как сломается), а пока 11500 примерно и турбинка идеально работает...(3 "тьфу" через плечо). Думаю,если тысяч 50 пройдёт,то уже неплохо для 8000 рублей. Мне на несколько лет хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    По симптомам - читни здесь:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...FC\?&st=15

    На фото турбинка не как у тебя? Если сапун сухой, а в воздушном фильтре масло - турбина, если сапун мокрый у клапанной крышки или у пластикового впускного воздуховода, то... ЦПГ:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota hilux surf 1997 1KZ-TE

    турбина как у меня,сопун сухой.....полюбому турбина капризничает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.