Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я бы еще посмотрел давление картерных газов и, как возможную причину, проверил компрессию.

    Повышенный выход картерных газов может влиять на слив масла с турбины.

    На сам слив с турбины масла картерные газы врядли сильно подействуют, а вот чуть больше выдавливать масла в воздушный тракт - запраста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Насчет клапанной крышки - это же голову надо сдергивать?

    Ну это если со стороны картера откручивать... friends.gif

    Не лазий сам, пожалуй...

    1047565[/snapback]

    Саня жжжешь biggrin.gif

    Не надо голову скидывать)) 8 болтиков и 2 гаечки открутить сверху и все, можно снимать) ну и снять все воздушные магистрали турбины... только там ничего интересного нет и это ничего не даст, ну если только маслоуловитель какой там наколхозить и то не желательно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну на самом деле интересное там всё же может быть - если на всех поверхностях чуть ли не шуба всяких отложений, то масло однозначно было не фонтан... Но, думаю, это можно разглядеть и через маслозаливную горловину, просто посветив туда лампочкой... Так проще и быстрей... к тому же уплотнитель под крышкой обычно такой же задубевший как и все резинки на двигателе и после вскрытия масло попрёт ещё и из-под крышки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Сняв турбину, уже сам Бог велел отнести ее как минимум на диагностику. ИМХО.

    ЗЫ: Только что забрал турбину из ремонта - масла кидала под 1л на тыщу. Особо не люфтила. 9500р. Гарантию дали существенную, подход понравился. В общем, будем посмотреть. Люфт убрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Вчера снял турбину... вытащил картридж... хм... странно, чтобы прокрутить лопасти нужно прикладывать существенное усилие. С чем это может быть связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    > Чёт я не пойму - куда ваша турбина масло кидает? И откуда? На двигатель, да на подвеску!?

    Не, просто после турбины идет воздушный тракт, он соединяется с турбиной патрубкой, который затянут хомутом... так вот льет из под этого хомута (в смысле соединения), соответственно на двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ясно... Если там масло льёт рекой, то представляю, как оттуда воздух херячит! Соответственно и нет нормального давления от турбины! Штатная резинка там довольно элластичная и притянута мощным хомутом - скорее всего эта резинка уже рваная или хорошенько покоцаная... или давно уже не родная, вот и нет нормального обжима.... Все тракты двигателя должны быть герметичны!!! Ну а чтобы изговнять двигатель не так много масла и надо...

    Снимай воздушный коллектор и до и после турбины и смотри сотояние её вала и как много реально кидает турбина на рабочих оборотах двигателя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Да я все снял - до турбины масла мало, по крайней мере до воздушного фильтра не достало. А вот после, да, масло есть.

    Что касается вала турбины то на первый взгляд люфта никакого нет... однако меня смущает то, что нужно реальное усилие что вал провернуть. То есть там видимо подшипник какой-то сдох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вряд ли подшибник здох - скорее всего закоксовалось масло на валу... Утром после длительной стоянки двиг запусти и посмотри крутится ли вал турбины на ХХ? Только перед этим не газуй!!! Если не крутится - явная проблема, тогда либо действительно вскрывать турбину, либо залить оч.хорошего СИНТЕТИЧЕСКОГО масла! Сразу оно не отмоет, конечно, но постепенно, постепенно вал отойдёт... Если конечно ещё не поздно! Также, если не крутится, я бы таки посмотрел под клапанную крышку... Если и там всё мхом заросло, то хорошее масло чревато для всего движка клином! Если же под клапанной крышкой чисто, то есть смысл жахнуть Кератека от ЛМ, или подобной пурги - молибден и прочая шняга неплохо ровняет поверхности и может турбинка оживёт, масла она врядли намного меньше кидать будет, но крутиться станет намного легче! Только не лей бодягу непонятных фирм... Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: a10

    после турбины идет воздушный тракт, он соединяется с турбиной патрубкой, который затянут хомутом... так вот льет из под этого хомута (в смысле соединения), соответственно на двигатель.

    так чего ты голову паришь? Купи кусок дюритовой трубы d60мм да поменяй! Заодно и тот, что во впускной коллектор идет. Кстати, совершенно не факт, что это масло, которое гонит турбина! Возможно, это то, что из сапуна летит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    2Alles:

    От замены потрубка на трубу масло никуда не денется.

    А насчет сапуна - ты имешь в виду с патрубка вентилляции картерных газов? Если да, то я проверял - сухо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А насчет сапуна - ты имешь в виду с патрубка вентилляции картерных газов? Если да, то я проверял - сухо!

    Ну вообще-то сухо там не будет, но и потоков масла оттуда ожидать тоже не стоит - с вентиляции картера идёт просто маслянный туман... на больших оборотах с клапанной крышки могут и капли лететь, но бОльшая их часть осаждается в трубке и стекает обратно... а вот с изношенной турбины может брызгать намного интенсивнее... в принципе в самом запущеном случае двиг даже начинает уходить в разнос, работая на этом масле - конфигурация воздуховода оченна способствует такому событию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    мои 5 коп.до капиталки были офигенные картерные газы,вывел сапун под капот(даже под раму).потом купил новый катридж,поставил,но сапун не воткнул на место,через 3 дня погнало масло в глушак,через заднее уплотнение турбины(там стоит всего одно разрезное кольцо ,типа поршневого) и оно естественно зококсовалось так,что неделя замачиванияв керосине не помогла.пришлость разбирать катридж и ножом отковыривать весь кокс.

    причина- картерные газы не давали маслу сливаться в картер,поключил обратно сапун и все стало более-менее,так как турбина создает разряжение во впуске(от воздухана до своего входа(там где алюминиевые лопатки)а именно там поключается сапун.

    короче вывод: вывел сапун под капот будь готов что масло попрет через турбину и через сальники и клапаннную крышку(при больших картерных газах,естественно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    дело твое. Хочешь - делай по максимуму, хуже не будет. Но если ты год ездишь с дырявым пАтрубком, сомневаюсь, что сможешь все сам сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вывел сапун под капот будь готов что масло попрет через турбину

    Чесно говоря я не уловил причинно-следственную связь... Когда сапун воткнут туда куда положено - картерные газы отводятся интенсивнее, но не думаю, что в картере прям жуткое разряжение создаётся и масло аж отсасывается с подшибника турбины... В любом случае давление выхлопных газов намного сильнее и атмосферного и картерного! Я не думаю что баланс - выхлопные газы\давление масла может сильно нарушить скинутая трубочка вентиляции картера! В любом случае масло скорее ливануло бы во впуск, а не в выпуск... Имхо...

    были офигенные картерные газы,вывел сапун под капот(даже под раму).потом купил новый катридж,поставил,но сапун не воткнул на место,через 3 дня погнало масло в глушак
    А не кажется странным, что со старым картриджем такого эффекта не было на протяжении оочень длительной эксплуатации, а поменял картридж - и тот сразу скончался из-за сапуна? unsure.gif Сильно сомневаюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Вчера снял турбину... вытащил картридж... хм... странно, чтобы прокрутить лопасти нужно прикладывать существенное усилие. С чем это может быть связано?

    Скорее всего, как уже сказано выше, масло закоксовалось во втулках. Пробуй отмачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    А не кажется странным, что со старым картриджем такого эффекта не было на протяжении оочень длительной эксплуатации, а поменял картридж - и тот сразу скончался из-за сапуна? unsure.gif Сильно сомневаюсь!

    1048714[/snapback]

    я когда снимал новый катридж,то извратился завести двигатель без катриджа с заглушеной подачей масла к турбине и воочию убедился как нехило дует из трубы слива масла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    unsure.gif Так оттуда и будет дуть, слив масла - это ещё одна труба в картер... Разговор о другом - с чего ты решил, что эти газы помешают маслу сливаться с турбы? Не мешают же они, например, смазке коленвала и ГРМ!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Последовал примеру Александра, намедни пришла турбина С12ТИ. Вместе с доставкой стоила 7500. Буду колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    у меня проблема была, дымил зараз синеньким , причем очень сильно дымил. Особенно когда на оборотах прокатишься и потом останавливаешься. залил уровень масла, поставил ежедневник на нули, проехал , не очень напригая двигло. 125 км, смотрю пол щупа сожрало think.gif ! снял канал от воздухана, суховато smile.gif снял от турбы, пипец , все в масле аж стикает blink.gif Демонтировал турбину. заглушку на выхлоп, заглушку на масло, воду закольцевал, воздушный тракт соеденил отводом пластиковым из сантехники и попробовал поехать. Синеватый дым и жор масла прекратились, жор топлива и черненький дым появились,( топлевный не крутил) по прямой едет терпимо в гору только на " L ". заказал картридж, жду пока sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.