Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Да бы не плодить ненужные темы, напишу тут.

    непонятки с турбиной... вот я слышу что она свистит, но свист не такой как всегда... обороты 2500, а лампочка надува вашпе молчит((( снял воздуховод К турбине, оп загорелать лампа focus.gif это че у меня настолько фильтр забит? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    это че у меня настолько фильтр забит? blink.gif

    Херасе... эксперименты у тебя... ok.gif А не проще фильтр заменить?

    И патрубки бы проверить не мешало. Гофру от воздухана и кривой патрубок на входе в турбину. Он часто обламывается под хомутом так, что незаметно. Ну и сосет оттуда, мимо воздухана. Тем более, если тот еще и забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Занялся турбиной - снял ее, после нее все в масле. Буду менять. Вопрос знатокам - после того как отъездил на турбине бросающей масло почти год, какие меры желательно применить в двигателю после замены турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    это че у меня настолько фильтр забит? blink.gif

    Херасе... эксперименты у тебя... ok.gif А не проще фильтр заменить?

    И патрубки бы проверить не мешало. Гофру от воздухана и кривой патрубок на входе в турбину. Он часто обламывается под хомутом так, что незаметно. Ну и сосет оттуда, мимо воздухана. Тем более, если тот еще и забит.

    1046461[/snapback]

    у меня мантоварки нет, фильтр аля нулевик. Поэтому снял его и проверил, сама турба сдохла или с кем)) оказалось что фильтр забит был rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    У меня знакомый экспериментировал с турбиной- когда масло начала бросать сильно он ее снял, снял с нее все неметаллическое, и замочил на неделю в ведро с растворителем, прямо целиком не разбирая. потом промыл все им же, и поставил ее обратно. Заодно полностью вычистил сливную магистраль по которой масло с турбины стекает. Дак после этого говорит расход масла раза в 2 точно снизился. Сам я не видел, все с его слов

    Изменено пользователем fktrc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    замочил на неделю в ведро с растворителем

    Лучше бы он нормальное масло в двиг заливал - не пришлось бы турбину отквашивать... Думаю, если снять его движка клапанную крышку - там тоже найдётся много чего интересного... в плане поотмачивать-повычистить! Имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    оказалось что фильтр забит был 

    А вот чем таким он оказался забит? Да ещё практически одномоментно!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вопрос знатокам - после того как отъездил на турбине бросающей масло почти год, какие меры желательно применить в двигателю после замены турбины

    Я уже почти семь лет езжу на "турбине бросающей масло"... И ничего такого с двигателем не делаю... Единственно - убрал ЕГР, чёп во впускном не нарастал пластилин! Сейчас после турбины весь впускной в тонкой плёнке масла, но грязи\сажи нет вообще! Масло не жрёт - от замены до замены(10тыщщ) уровень уходит с макс на мин... и то не всегда...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    2fktrc: Хм.. интересно, зачем ставить обратно турбину, которая сильно бросает масло? Или после того как он ее отмочил, она это перестала делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    2Zhornic: на самом деле турбина начала бросать у меня еще года 3 назад... но сейчас это уже сказывается на уровне масла на щупе... также вся правая часть двигателя в масле и даже часть передней подвески... куда уж дальше ездить?)

    Насчет клапанной крышки - это же голову надо сдергивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    2fktrc: Хм.. интересно, зачем ставить обратно турбину, которая сильно бросает масло? Или после того как он ее отмочил, она это перестала делать?

    На мой взгляд логика в этом есть. Когда в каналах турбины коксуется масло-это затрудняет его слив в поддон. При этом даже вполне исправная турбина может начать бросать масло во впуск. Он эти каналы очистил до состояния новых. А коксуется оно по многим причинам- некачественное масло, отсутствие турботаймера, и т.д. Так что идея на мой взгляд здравая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я бы еще посмотрел давление картерных газов и, как возможную причину, проверил компрессию.

    Повышенный выход картерных газов может влиять на слив масла с турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Я бы еще посмотрел давление картерных газов и, как возможную причину, проверил компрессию.  Повышенный выход картерных газов может влиять на слив масла с турбины.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    2fktrc: действительно ведь. Тогда встает вопрос - можно ли сняв турбину понять причину появления масла? Или алгоритм такой: снимаем турбину, промываем ее, ставим обратно и смотрим бросает масло или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    2Danmos: Компрессию я проверял - 32 очка в каждом. Патрубок вентиляции сдергивал... газы выглядели приемлемоsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    2fktrc: действительно ведь. Тогда встает вопрос - можно ли сняв турбину понять причину появления масла? Или алгоритм такой: снимаем турбину, промываем ее, ставим обратно и смотрим бросает масло или нет?

    Ну наверное если у ротора люфт такой что он задевает за стенки улитки то промывать ее смысла никакого уже нет, а так - можно только наудачу промыть, и поставить. Ну и обязательно- патрубок сливной на поддоне тоже почисить, и шланг соединительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Кстати, а из чего сделаны сальники в турбине которые не дают доступ маслу в воздуховод? Из растворитель не разъест?

    (мат. часть пока не читал ещеsmile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Кстати, а из чего сделаны сальники в турбине которые не дают доступ маслу в воздуховод? Из растворитель не разъест?  (мат. часть пока не читал еще)

    Насчет сальников- там их по сути нет, ибо никакая резина в тех условиях долго не проживет. Там есть лабиринтное уплотнение, и от растворителя ему ничего не сделается. Надо снять вакуумную камеру байпасного клапана, и шланг который к ней подходит. Замачивать насколько я понимаю надо действительно не меньше чем на неделю, и прополоскать все тщательно потом.

    Изменено пользователем fktrc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    на самом деле турбина начала бросать у меня еще года 3 назад... но сейчас это уже сказывается на уровне масла на щупе... также вся правая часть двигателя в масле и даже часть передней подвески... куда уж дальше ездить?)

    Чёт я не пойму - куда ваша турбина масло кидает? И откуда? На двигатель, да на подвеску!? Если дело обстоит так, как сказано - то больше похоже на неплотность СМАЗЫВАЮЩЕГО тракта турбины, а не воздушного! Я бы для начала промыл бы хорошенько движок от этой гадости и пока он ещё чистый - посмотрел бы, откуда сочится масло! Любые нераскрошившиеся ещё резинки можно подтянуть нормальным хомутом... Если и с этим напряжёнка - можно под пружинный хомут намотать матерчатой изоленты! Когда разберетесь с неплотностями патрубков(или до того) можно посмотреть сколько турбина реально КИДАЕТ масла - просто на холодном, а потом на прогретом двигателе дать газку и посмотреть сколько масла полетит из выходного отверстия турбины... Не думаю, что много - иначе уровень масла бы реально на глазах бы падал!

    Насчет клапанной крышки - это же голову надо сдергивать?

    Ну это если со стороны картера откручивать... friends.gif

    Не лазий сам, пожалуй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.