Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Aleksandr200D1983

    Да я не об этом. Я к тому, что если даже новая турбина допускает подсос масла, что будет, когда она подизносится? И как ты узнаешь, когда именно это произойдет? Нееее... такие турбины нам не нужны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    To: Aleksandr200D1983

    Да я не об этом. Я к тому, что если даже новая турбина допускает подсос масла, что будет, когда она подизносится? И как ты узнаешь, когда именно это произойдет? Нееее... такие турбины нам не нужны!

    993106[/snapback]

    Вопрос!

    1 Имеется давление в данном случае давление масла 3 кг/см2 и лабиринтное уплотнение которое рассчитано на работу от 0,3 до 0,8 кг/см2, а за этим уплотнением вакуум так будет оно работать или нет?

    2 Если уплотнение не допускает протечек при давление масла 3 кг/см2 и вакууме с другой стороны то , что с ним будет если вместо вакуума будет давление 0,8 кг/см2?

    Прошу все же проверить после 10 мин. на х.х. масло потеет выходной патрубок турбины?

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    Aleksandr200D1983, а где обещанные фото и отчёт по установке? Тема весьма актуальная, так как живучесть СТ20 очень мала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    Aleksandr200D1983, а где обещанные фото и отчёт по установке? Тема весьма актуальная, так как живучесть СТ20 очень мала.

    993239[/snapback]

    rolleyes.gif Извеняюсь, другие дела замучали, а турбина действительно стоит обсуждения.

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.

    При поездке в Кунгур расход по трассе составил 10 л на 100 км притом, что дорога местами 50% в хлам.

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.

    http://iscr.ru/photo/1273208812_IMG_8616.jpg

    http://iscr.ru/photo/1273208930_IMG_8617.jpg

    http://iscr.ru/photo/1273209020_IMG_8619.jpg

    http://iscr.ru/photo/1273209089_IMG_8621.jpg

    http://iscr.ru/photo/1273209143_IMG_8623.jpg

    http://iscr.ru/photo/1273209203_IMG_8624.jpg

    http://iscr.ru/photo/1273209257_IMG_8626.jpg

    http://iscr.ru/photo/1273209308_IMG_8627.jpg

    Даник, Спасибо за идею расширительного бачка (я правда немного модернизировал) и за маслоотделитель работает безупречно.

    Александр.

    Изменено пользователем Aleksandr200D1983

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Ну в принципе аккуратно получилось ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    Ну в принципе аккуратно получилось ))

    995391[/snapback]

    Марафет позже наведу, сначала проверю на выносливость и долговечность. Насос компрессора на ревизии.

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.

    Пошла 4 тысяча, вчера снял шланг после турбины, все идеально - СУХОЙ!!! Работа т/к за все время не изменилась с 90% уверенностью заявляю если кто-то надумает менять т/к СТ-20 на 2L-T(E), то поставьте именно этот!!! Не пожалеете.

    С уважением,

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Пошла 4 тысяча, вчера снял шланг после турбины, все идеально - СУХОЙ!!! Работа т/к за все время не изменилась с 90% уверенностью заявляю если кто-то надумает менять т/к СТ-20 на 2L-T(E), то поставьте именно этот!!!  Не пожалеете.

    С уважением,

    Александр

    1007035[/snapback]

    Ты можешь точно указать тип турбины?

    Та же С-12 имеет, как минимум, три варианта исполнения (под разные двигатели - ЗИЛ, ЗМЗ и пр.)

    Вот и хотелось бы знать - какой вариант уже проверен делом!

    И еще, если не секрет - где берешь по такой приемлимой цене? Я С-12 менее, чем за 9 тыр не нашел!

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    Пошла 4 тысяча, вчера снял шланг после турбины, все идеально - СУХОЙ!!! Работа т/к за все время не изменилась с 90% уверенностью заявляю если кто-то надумает менять т/к СТ-20 на 2L-T(E), то поставьте именно этот!!!  Не пожалеете.

    С уважением,

    Александр

    1007035[/snapback]

    Ты можешь точно указать тип турбины?

    Та же С-12 имеет, как минимум, три варианта исполнения (под разные двигатели - ЗИЛ, ЗМЗ и пр.)

    Вот и хотелось бы знать - какой вариант уже проверен делом!

    И еще, если не секрет - где берешь по такой приемлимой цене? Я С-12 менее, чем за 9 тыр не нашел!

    Заранее спасибо!

    1007179[/snapback]

    Здравствуй!

    Прежде "пару слов" благодарности многие твои идеи я применил, только бачок модернизировал т.е. запитал как на АЗЛК Все работает!

    Турбина С12ТИ цена 7000т.р Выходи на сайт Производителя Турбоинжиниринг (кажется правильно написал?), звони им Заказывай, отсылают через ПЭК все Ок! С патрубком задним пришлось повозиться, кожуха все снял на приемной трубе.

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Спасибо за информацию!

    А вот такую турбину не прикидывал?

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T3-T4-Turbo...s#ht_3373wt_941

    Как бы ее параметры сравнить с родной, Сурфовской, ну и с С12!

    Я что-то в этих цифирках запутался - где, что! blush.gif

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Можно вопрос? Как ты этот шланг натянул на пластиковую трубу подачи воздуха? тоже хочу так сделать rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    Можно вопрос? Как ты этот шланг натянул на пластиковую трубу подачи воздуха? тоже хочу так сделать rolleyes.gif

    1007328[/snapback]

    Нагрел в кипятке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    Спасибо за информацию!

    А вот такую турбину не прикидывал?

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T3-T4-Turbo...s#ht_3373wt_941

    Как бы ее параметры сравнить с родной, Сурфовской, ну и с С12!

    Я что-то в этих цифирках запутался - где, что!  blush.gif

    1007278[/snapback]

    Я так понял это от зажигалки, скорей всего давление будет не диапазоне работы т.е. смещено к 3000-4000 об/мин. да и производитель непонятный, расчет такой мах. об. двигателя (в зеленой зоне) на объем и аналог смотрим при этом аналог лучше с меньшей производительностью, но с перепускным клапаном.

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    А вот такую турбину не прикидывал?

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T3-T4-Turbo...s#ht_3373wt_941

    А обратили внимание, какой там хитрый "грибок" на вестгейте? С двумя штуцерами. Это для чего, интересно? Принудительно закрывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    А вот такую турбину не прикидывал?

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T3-T4-Turbo...s#ht_3373wt_941

    А обратили внимание, какой там хитрый "грибок" на вестгейте? С двумя штуцерами. Это для чего, интересно? Принудительно закрывать?

    1007401[/snapback]

    Либо какой-то универсальный, либо для увиличения давления надува в режиме например форсаж, или еще тому хитрее.

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Эту же турбину можно взять и без "грибка":

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T3-T4-T04E-...8#ht_4217wt_880

    Еще и дешевле!

    И потом присобачить свой, от СТ20! smile.gif

    А можно с выпускным фланцем и маслопроводом:

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T3-T4-T3T4-...1#ht_6334wt_880

    Но естественно - за такую цену только Китай! smile.gif

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    Эту же турбину можно взять и без "грибка":

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T3-T4-T04E-...8#ht_4217wt_880

    Еще и дешевле!

    И потом присобачить свой, от СТ20! smile.gif

    А можно с выпускным фланцем и маслопроводом:

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T3-T4-T3T4-...1#ht_6334wt_880

    Но естественно - за такую цену только Китай! smile.gif

    1007535[/snapback]

    При выборе был вариант взять Китай, но продавец (Новосибирск) сказал, что их уже не возим из-за плохого качества и я сделал выбор в пользу ТИ и не пожалел!!!

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    http://www.turboeng.ru/catalog.php

    Турбоинжиниринг.

    Волшебные стоимости)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.