Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    Привет всем 6 месяцев назад решил докапаться до своей турбины непонравилось как свист smile.gif (по неопытности - нафиг я внеё лез dumb.gif ) взял снял ее и разобрал ,как бывший токарь все промерил ,и решил заменить бронзовые втулки ,когда узнал что одно колечко стоит по цене золотого кольца ,прочитал в книге зазоры и биения, свои запчистюльки отдал на завод где делают БМП-3, мне проточили вал ,вытачили из ОЛОВЯНИСТОЙ БРОНЗЫ 2 втулки , собрал обратно даже незная, что нужно балансировать вал. blink.gif и блин повезло все нормально работает . Затраты 300 рублей и два вечера работы. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Привет всем 6 месяцев назад решил докапаться до своей турбины непонравилось как свист  smile.gif  (по неопытности - нафиг я внеё лез dumb.gif ) взял снял ее и разобрал ,как бывший токарь все промерил ,и решил заменить бронзовые втулки ,когда узнал что одно колечко стоит по цене золотого кольца ,прочитал в книге зазоры  и  биения, свои запчистюльки отдал на завод где делают БМП-3, мне проточили вал ,вытачили из ОЛОВЯНИСТОЙ БРОНЗЫ 2 втулки , собрал обратно даже незная, что нужно балансировать вал.    blink.gif  и блин повезло все нормально работает . Затраты 300 рублей и два вечера работы. ok.gif

    167107[/snapback]

    Погоди еще не вечер.

    Давай посмотрим, что будет дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Мужики, а кто-нибудь сам менял картридж на 2LT-E, есть ли проблемы, нужно ли какое -нибудь спец. оборудование? Я вот думаю, ведь сам картридж -это типа ротор, т.е. он вращается на каких-то опорах, типа подшипников(или вкладышах), так и по идее и они тоже должны изнашиваться. Заменить картридж заманчиво по бабкам, он более чем вдвое дешевле всей турбины.Но в какой он (картридж) комплектации продается, т.е. там вместе с ним какие нибудь вкладыши продаются, как у ГБЦ (у ней вкладыши для распредвала в комплекте идут) или нет? А может есть у кого-нибудь фото картриджа , хоть б.у.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    Тоже недавно открыл фильтр - и на внутренней стороне капля масла! blink.gif

    хотя патрубок на ощупь сухой! Думаю масляный туман при работе двигателя немного сконденсировался на стенках пластиковго патрубка от фильтра к турбине и может при долгом крене на левую сторону капелька масла стекла в фильтр. У товарища на ММС РВРе фильтр можно было просто выжимать от масла smile.gif пока ничего не делаю, только теперь если останавливаюсь, то с диферентом на правый борт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    Мужики, а кто-нибудь сам менял картридж на 2LT-E, есть ли проблемы, нужно ли какое -нибудь спец. оборудование? Я вот думаю, ведь сам картридж -это типа ротор, т.е. он вращается на каких-то опорах, типа подшипников(или вкладышах), так и по идее и они тоже должны изнашиваться. Заменить картридж заманчиво по бабкам, он более чем вдвое дешевле всей турбины.Но в какой он (картридж) комплектации продается, т.е. там вместе с ним какие нибудь вкладыши продаются, как у ГБЦ (у ней вкладыши для распредвала в комплекте идут) или нет? А может есть у кого-нибудь фото картриджа , хоть б.у.?

    175570[/snapback]

    картридж менял сам,фоток к сожалению нет. Из спец оборудования использовал промышленный фен (пойдет и лампа паяльная) для разогрева задней (чугунной улитки) и установкм картриджа,потому как стучать по нему не рекомендую. Кстати тосол сливать не надо, надо заткнуть две тосольных трубочки от турбины и к турбине двумя болтами подходящего диаметра. Один из болтов "штанов" прийдется откручивать снизу,головкой и удленнителями ну и не помешает набор " пьяных " ключей . Вся процедура займёт часа полтора два, да забыл сказать не порви резиновое колечко под аллюминеевой улиткой и не промахнись при установке улиток(там колышки специальные)

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    To U96

    Не в курсе, что такое "штаны"?

    Второй вопрос- до этого кто-то писал о "балансировке" при эамене картриджа, какие -нибудь советы есть по этому поводу?

    И в начале этой темы некто "Cardinal@ писал о каких то " бронзовые втулки ,когда узнал что одно колечко стоит по цене золотого кольца "- возникает вопрос- это все входит в комплектацию нового картриджа, или их отдельно искать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    штаны - это видимо трубы глушителя, там где они выходят от двигателя

    в "нашем" случае от турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП
    To U96

    Не в курсе, что такое "штаны"?

    Второй вопрос- до этого кто-то писал о "балансировке" при эамене картриджа, какие -нибудь советы есть по этому поводу?

    И в начале этой темы некто "Cardinal@ писал о каких то " бронзовые втулки ,когда узнал что одно колечко стоит по цене золотого кольца "- возникает вопрос- это все входит в комплектацию нового картриджа, или их отдельно искать надо?

    176188[/snapback]

    У меня машина пробежала 200т.км. Новая турбина расчитана 120-130 т.км. Картриджи на турбину я видел все идет в сборе и колечки там же ,ПРОСТО ОДИН НЮАНС ,эти колечки стоят как подшибники ,т.е они же скользяшие подшибники выглядят как обручальное колцо с канавками и масленными отверстиями ,а сам прикол в том что посадочное отверстие у корпуса турбины тоже стирается и при покупки нового картриджа может быть большой зазор между внешним диаметром кольца и внутренним диаметром корпуса турбины. А это не есть гуд т.к. картридж будет там болтаться и хоть сам картриж отбалансирован один фиг будет свистеть и может задивать лопостями об корпус турбины. Поэтому я для себя посчитал что дешевле и надежнее вытачить скользящие подшибники учитывая все размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    To U96

    Не в курсе, что такое "штаны"?

    Второй вопрос- до этого кто-то писал о "балансировке" при эамене картриджа, какие -нибудь советы есть по этому поводу?

    И в начале этой темы некто "Cardinal@ писал о каких то " бронзовые втулки ,когда узнал что одно колечко стоит по цене золотого кольца "- возникает вопрос- это все входит в комплектацию нового картриджа, или их отдельно искать надо?

    176188[/snapback]

    У меня машина пробежала 200т.км. Новая турбина расчитана 120-130 т.км. Картриджи на турбину я видел все идет в сборе и колечки там же ,ПРОСТО ОДИН НЮАНС ,эти колечки стоят как подшибники ,т.е они же скользяшие подшибники выглядят как обручальное колцо с канавками и масленными отверстиями ,а сам прикол в том что посадочное отверстие у корпуса турбины тоже стирается и при покупки нового картриджа может быть большой зазор между внешним диаметром кольца и внутренним диаметром корпуса турбины. А это не есть гуд т.к. картридж будет там болтаться и хоть сам картриж отбалансирован один фиг будет свистеть и может задивать лопостями об корпус турбины. Поэтому я для себя посчитал что дешевле и надежнее вытачить скользящие подшибники учитывая все размеры.

    176915[/snapback]

    парни, хоть и запоздал, но всё же!!! может кому пригодится. КАРТРИДЖ турбины это и есть сама турбина!!!!! только без алюминиевой и чугунной улиток, если турбина умерла надо перед покупкой картриджа убедиться в целосности алюминиевой улитки , на предмет износа вследствии задевания о неё крыльчатки турбины. Тоесть, если с улиткой всё норм, то берём картридж и в бой!!! Картридж отбалансирован уже узкоглазыми на заводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: KOL

    а в турбопитер ехать не нужно. имел отрицательный опыт. отдал им кучу денег. как бы сделали со второго раза. 15000 руб(типа изменяемая геометрия - это сложные работы), через неделю 7500 руб, мол масло не держит - давление высокое, не гарантийный случай. и прямым текстом заявили что докажет любой экспертизе, что я сам туда песок насыпал и они не виноваты.

    второй раз денег взяли уже как за обычную турбину, согласились что работы тут вроде не труднее, так как вся изменяемая геометрия на корпусе и они ею вообще не занимаются %)

    результат - турбина воет как полцейская сирена

    отношение очень не понравилось. puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5

    А я думаю что турба и должна свистеть, ведь насколько я знаю это признак ее нормальной работы. Я поменял картридж без балансировки, стало свистеть но и приемистость двига выросла (на старом картридже не свистела). Мне кажется что "балансировка при замене картриджа" это развод мастеровых. Просто что там балансировать -всавил картридж аккуратно в старую улитку и заднюю часть , и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Пару слов о скорости вращения турбины, точности ее изготовоения и пр.

    Когда я учился на своей приборостроительной специальности, на кафедре на стенке висела табличка выбора электродвигателей для приводов. там были модеи на 20 - 30 тысяч оборотов в минуту. Эти движки были предназначены для гироскопов, скорость их считалась запредельной, и существовали они в этой табличке, похоже, только для понимания, что такие могут быть.

    А теперь представим себе турбину, которая раскручивается тысяч до ста, при этом довольно сильно нагружена, испытывает значительные температурные нагрузки да и грязь, чего греха таить, через нее все-таки летит в небольшом количестве. При этом у нее безумный по меркам того же приборостроения ресурс.

    И вот при всем при этом, мы рассуждаем, что какие-то мужики на каком-то непонятном оборудовании могут ее отбалансировать!

    Да тут достаточно предположить, что для измерения дисбаланса нужны средства измерения, которых просто так не найти. А дальше уже и говорить не о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: PRADOV

    свистеть не должна. новые турбины не свистят.

    и уж тем более не должна свистеть так, что тебе машины дорогу уступать начинают

    новый картридж балансировать не надо.

    те, кто ремонтирует турбины ,как правило пользуется оборудованием типа Garet и запчастями с него же. так что отбалансировать они могут. но для нового картриджа это не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5

    То Идущий: Да я вроде и не писал что у меня свистит, так что другие участники движения шарахаются. Просто сейчас явно слышен подхват турбы и ее работа. А про характерный свист при работе турбины читал по моему у Корниенко (владивостокский диагност).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    катридж рулит,улитки переставить 30 минут делов на снятой турбине,и не какого специнструментов мне не понадобилось.к стати прокладку под турбину на выхлопной колектор мне мужики из металлоасбеста вырубили,правда середину метталом окольцевали.все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Пару слов о скорости вращения турбины, точности ее изготовоения и пр.

    Когда я учился на своей приборостроительной специальности, на кафедре на стенке висела табличка выбора электродвигателей для приводов. там были модеи на 20 - 30 тысяч оборотов в минуту. Эти движки были предназначены для гироскопов, скорость их считалась запредельной, и существовали они в этой табличке, похоже, только для понимания, что такие могут быть.

    А теперь представим себе турбину, которая раскручивается тысяч до ста, при этом довольно сильно нагружена, испытывает значительные температурные нагрузки да и грязь, чего греха таить, через нее все-таки летит в небольшом количестве. При этом у нее безумный по меркам того же приборостроения ресурс.

    И вот при всем при этом, мы рассуждаем, что какие-то мужики на каком-то непонятном оборудовании могут ее отбалансировать!

    Да тут достаточно предположить, что для измерения дисбаланса нужны средства измерения, которых просто так не найти. А дальше уже и говорить не о чем.

    639285[/snapback]

    А почему на балансировочном станке не смогут отбалансировать??? Он на то и станок балансировочный.

    Да и если ты сравниваешь электродвигатели где идут в основном подшипники качения у которых есть предел по оборотам, то в турбокомпрессорах подшипники скольжения, т.е. ротор работает на масляном клине и механически не имеет контаткта со статором, отсюда увеличение предела по оборотам, и компенсация допустимых колебаний ротора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.

    Доброго дня!

    На этой недели или в середине следующей мой эксперимент по установки «другой» турбины подходит к концу, после окончания сделаю отчет для желающих.

    Стоимость турбины 7000 руб. (гарантия 1 год «ТИ») + 2000 руб. (подвод и отвод масла + два патрубка для возможности установки (делаю сам, есть возможность))=9000 руб. и 3 часа установки, в случаи положительного эффекта думаю это того стоит.

    smile.gif Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Aleksandr200D1983

    Ну, и?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    To: Aleksandr200D1983

    Ну, и?!!

    960990[/snapback]

    Не успеваю в выходные доделаю (надеюсь), осталось сделать две прокладки под патрубки, смонтировать турбину на выпускной коллектор плюс переходник, прихватить второй переходник (без прокладок) прямо на машине, что бы не было напряжений фрезернуть у него плоскости и установить его плюс прокладки, отвод и подвод масла (сделаны).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO
    на счет картерных газов,я уже снимал эту трубку....там всё в поряде....думаю полностью турбину поменять....она на разборках стоит порядка 12000руб....просто денег жалко пока столько отдавать....может как нибудь самому можно будет сделать smile.gif ......

    158247[/snapback]

    Е где гарантия, что на разборке ты получишь турбину, которая проходит хотя-бв 10 т.км? ИМХО лучше или откапиталить свою, или взять капиталенную на замену, это уже гарантированно рабочая будет, и есть с кого потом спросить.

    На разборке нужно брать тогда, когда от твоей ВААЩЕ ничено не осталось - рассыпалась в хлам и не ремонтопригодна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.