Перейти к публикации
Павел

По всем признакам лопнула башка...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Собственно сабж. Из радиатора парит, как из выхлопной. На 99.9999 уверен, что лопнула башка. Имеет ли смысл заварить трещину аргоном, или сдать ее на металлолом (Башку конечно, а не машину)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Конечно в металолом !!! stop.gif

    Ну если есть лишние бумажки с президентами , то можешь попробовать заварить. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Могла и прокладка прогореть. А если варить то у опытного аргонщика и таким-же материалом как и головка, со всеми вытекающими обработками. И у металоведа проконсультироваться, варится ли этот материал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Смотря в каком месте трещина, потому как после сварки может потребоваться обработка на станке, например снять лишний наплавленный металл.

    Короче, как снимишь, так все и увидишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4 RUNNER 2LT (93г)

    Конечно в металолом !!

    помоему так он прав у меня была трещина решил так :заварю а кто ее знает не пойт ли она дальше ну его на заменил и не вспоминаю(трещина была между седлами) удачи!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Прокладку сперва проверь, может, голова в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Прокладку сперва проверь, может, голова в порядке.

    Вероятность оч маленькая..НАдежда умирает последней.

    99% голова на помойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Абсолютно согласен, хотя и жалко очень - 1040 уё только сама башка (голая). Кстати, стоит ли менять свечи, или вкрутить старые (во всех мануалах написано, что на 1KZ свечи керамические и выкручиваются только для замены)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Павел

    свечи металлические снаружи.. многоразовые.

    а вот нагревательная часть похоже с добавлениями графита или чего-то в этом роде... у меня они обгорели в ноль..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк105

    Тоже 1KZ 94 года. такая ж фигня была. Голову меняй - 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    по жизни прокладки чаще дохнут чем головы. но если сдохла-надо мнять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Во блин напугали меня,а что делать чтоб этого не произошло? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Меняй и не заморачивайся, больше попадешь! Скупой платит дважды![attachmentid=11045]

    post-1614-1169998844.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Можно неоригинальную голову найти... Оригинального качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Если еще в тему, то совет: Возьми Hi Gear- ский востановитель прокладок, стоит он не дорого, терять тебе все равно нечего, и может поможет. У моего кента на Паджеро 1 тоже голова лопнула, сначала трещину не нашли уродцы-мастера, отшлифовали , поставили нов. прокладку, взяли соответственно бабок, а через 2 недели -опять жопа! Пришлось мозги им вправить, а потом один мастер посоветовал залить эту фигню, и помогло, уже почти полгода ездит, но правда больше 110 не разгоняется, боиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: erik-l

    чем чудодейственней состав тем больше вероятность что могут подделать ... хотя это копейки по сравнению с ценой бошки ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    По-любому, шаг первый - съем башки. Вероятность трещины велика - это да, однако в темную голову заказать за косарь зелени ГБЦ и натолкнуться потом всего лишь на пробитую прокладку - иоооптыть!!! mad.gifmad.gifmad.gif

    Не пожелаю никому. А снять ГБЦ и ждать прихода товара - потеря времени.

    Сам прошел через эти трещины, треснутую башку менял и не жалею, т.к. не захотел ездить и ждать, чего она после ремонта выкинет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.