Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Не совсем так , товарищ спросил , как заменить резьбовые втулки , которые запрессованы в ту деталь 45870-60160 . Чем и вызвал мое недоумение . На фото обведены кружком именно они .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    2 часа назад, Valery сказал:

    Не совсем так , товарищ спросил , как заменить резьбовые втулки , которые запрессованы в ту деталь 45870-60160 . Чем и вызвал мое недоумение . На фото обведены кружком именно они .

    Товарищ написал, что заменил 4 втулки и не знает как заменить еще две, а так как на собранной рулевой колонке их не видно, то он обвел кружком ту деталь, которую не смог демонтировать. О чем и и был вопрос: как демонтировать деталь обведенную кружком, чтобы поменять втулку 90389-08124, которая находится под ней?

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    да я втулки  90389-08124 не могу там поменять. как оно там разбирается нипонятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    На следующей неделе полезу у себя менять мотор продольного перемещения руля , тогда отпишусь . Сейчас не вспомню последовательность . Всегда на месте этим занимался , а тут все на столе , даже непривычно как то . Сегодня уже наигрался с задним датчиком подвески , вчера рухнула на отбойники . Так что не обессудьте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Сейчас достал я этот моторчик , уже менял его когда то , так там стоят две шайбы одна сзади креста , а другая снаружи , на валу проточка и на схеме они показаны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    3 часа назад, Valery сказал:

    Сейчас достал я этот моторчик , уже менял его когда то , так там стоят две шайбы одна сзади креста , а другая снаружи , на валу проточка и на схеме они показаны .

    Моторчик снять шесть секунд, вопрос не в этом. Вопрос как снять деталь обведенную кружком с нарезанной внутри нее резьбой и под которой стоят втулка, которая подлежит замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    В моем случае этого не требовалось , по этому вопрос не по адресу . Но если бы мне это было нужно , я думаю смог бы это сделать . Вы же знаете поговорку , Если это кто то сделал , то мы обязательно сможем это сломать . Так что Вам и карты в руки . Я так думаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Парни, подскажите пожалуйста номер втулки на рулевой вал, говорят febest выпускает, заранее спасибо!

    IMG_3963.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 час назад, 86 rus (lan) сказал:

    Парни, подскажите пожалуйста номер втулки на рулевой вал, говорят febest выпускает, заранее спасибо!

    Нет там никаких втулок. Фебест выпускает только шарик. Втулки, которые "обычно болтаются" имеют номер 90389-08124 и стоят в другом месте. Если люфт в указанном стрелкой месте, то есть несколько вариантов его устранения. Валы бывают двух видов, с белой короткой пластиковой шлицевой частью и зеленой длинной. Если вал с зелеными шлицами, то возможно поможет набить в шлицы густой силиконовой смазки. Если часть белая, то только замена на б/у вал с зелеными шлицами. Третий вариант это покупка нового вала в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Понял, спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Ну что, вообщем после вышенаписанного Артуром, плюс еще пообщавшись с людьми на эту тему, думаю, залезу сначала посмотрю как там устроено, думал может получится набить смазки не снимая (в гараже). Открутил шлицевое соединение в районе педали тормоза, вытащил с него вал, короче, смазку набить не снимая вал полностью не получится, т.к. там завальцованный подшипшик (по хорошему нужно все снимать, разбирать, смазывать и собирать. Короче, пока я его дрочил туда-сюда (засовывал и высовывал из большого вала) он стал как то по-туже ходить, додрочил до того, что обратно с большого вала он до конца не выходил, нужно было ловить грани, которые внутри, но и с пойманными тоже не очень получалось, думаю, что из-за определенной выработки во внутренностях. В итоге я его все-таки вытащил и поставил обратно в шлицевое нижнее соединение (в гараже машину оставлять не хотел), собрал, в планах было доехать до дома и во дворе снять колонку и отвезти токарю, и о чудо, стуки пропали, кароч, дрочка туда-сюда помогла (предполагаю что не надолго, но все же), то ли грани смазались, то ли подзабились своей же выработкой, то ли переставились, короче, пока руль не бьет, при следующем биении уже точно сниму и повезу токарю (посмотрим на сколько его хватит).

    Изменено пользователем 86 rus (lan)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    В ‎21‎.‎06‎.‎2012 в 17:05, DIESELMASTER_52 сказал:

    тоже болтается электрорегулируемая рулевая колонка,

    наверное предстоит втулки менять.

    номер точно не знаю-но посмотрев схему,думаю что это :

    Втулка болта рулевого вала 90389-08124

    их 6 штук.

    post-6751-0-41500500-1340283730_thumb.jpg

    post-6751-0-93964400-1340283822_thumb.jpg post-6751-0-94160100-1340284167_thumb.jpg

    знающие люди-подтвердите :lol:

    Привет! На фото втулки 90389-08124 в упаковке 2 шт. Так и есть на самом деле, по 2? И в результате сколько поменял? Как решил проблему?

    P.S. Спасибо за форсунки! Поставил, всё хорошо!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Подскажите пожалуйста, люфт вот в этом соединении (отмечено красным). Как лечить? А то схема не совсем понятная.

    P.S. Люфта на проворот нет, карданы не люфтят.

    Без имени-1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    втулки.jpg

    для начала вот эти втулки поменяй

    Pass777  ,ты можешь внимательно и полностью тему изучать?В ней же все написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    1 час назад, Arapov I сказал:

    втулки.jpg

    для начала вот эти втулки поменяй

    Pass777  ,ты можешь внимательно и полностью тему изучать?В ней же все написано.

    По втулкам все и так понятно было. Я же указал, где именно люфт, при чем тут втулки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Что бы убрать люфт на твоей колонке в выдвигающей части рулевой колонки нужно ее снять и разобрать.На рисунке выше они под номером 45765

    http://toyota.epcdata.ru/

    Каталог в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.