Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Спасибо за совет.

    По пунктам:

    1. Главный разобрали потому,что больше разбирать было не чего.

    2.Трубку заднего не откручивали, но открутив трубку с суппорта жидкость пошла под давлением.

    3.С суппортами греется равномерно. Два дня ездил без задних суппортов, правая задняя ступица нагревалась сильнее левой.(подшипники ступиц новые)

    Самое хреновое, что та же канитель началась на лексусе, после наших манипуляций с заменой суппортов!

    Имея опыт ремонта предыдущих авто, понимаю что проблема где то в мелочи.Но где не найду.

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Давление сильное сразу в штуцере главного.

    Заказал главный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Давление сильное сразу в штуцере главного.

    Заказал главный.

    Давления вообще не должно быть , значит у тебя что-то нажимает на главный , например не правильно отрегулирован свободный ход педального узла или криво собран главный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Давления вообще не должно быть , значит у тебя что-то нажимает на главный , например не правильно отрегулирован свободный ход педального узла или криво собран главный.

    Будем проверять.

    Машиной занимается Александр61 и он то же следит за этой темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Если так просто, воды налить: с твоей всё ясно, в металлолом. А вот с лексом случай поинтереснее: до замены суппортов на идеальные (твои) всё было хорошо. А может просто внимания на тормоза не обращали? Ну ладно, дальше: при замене воздушили только задний контур, точно больше ничего не трогали? Значит что, и на лексе гтц накрылся? Видимо, неисправность у обоих одинаковая, следовательно искать надо там, где соприкасались "точки разбора" на обеих машинах. В свете вновь сказанного - "точки сбора"...

    Cмотрел за темой, смотрел - ну интересно знать, чем кончится - а тема как сериал, всё дольше и дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Будем проверять.

    Машиной занимается Александр61 и он то же следит за этой темой.

    Да кстати тут правильно заметили , что завоздушенный контур на дисковых тормозах , не будет давать нормально отбивать накладки ( будут слегка поджиматься за счет упругости воздушного пузырька ) , ведь на дисковых тормозах накладки отбиваются только за счет биения диска , больше их ни чего не развоит в исходное состояние , и естественно зазор при этом получается минимальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Cмотрел за темой, смотрел - ну интересно знать, чем кончится - а тема как сериал, всё дольше и дольше.

    Меня этот сериал уже так задрал!!!sad.gif

    На лексе вроде всё нормально, два дня катаемся. Сегодня на трассе всё станет ясно.

    Прокачивал тормоза лексе я с сыном.Завели машину и тормозуха под давлением сливалась.Заодно я её и поменял. Может что не правильно сделал?

    Ещё раз всем спасибо за дельные советы.

    Продолжение следует.....sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Так, из области общих знаний: прокачиваю тормоза один, с помощью шланга, плотно одетого на сливной штуцер. С другой стороны шланг заткнут болтом. Выше болта, в паре сантиметров, на шланге сантиметровый (+-) продольный разрез. При нажатии на педаль через разрез выходит воздух или жидкость, при падении давления разрез закрывается и не даёт ничему пойти обратно в щланг. Просто и быстро. Только успевай доливать.

    Попробуй тягу колдуна на максимум поднять. Потом - на минимум. И посмотри его влияние на контур. Как в процессе испытаний растормозить задний контур для нового эксперимента, теперь известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    проверь вакуумный усилитель, для начала отключи шланг с впускного коллектора, возможно клапан вакуума на сброс забился или каким то образом дожимает цилиндр главный и недает жидкости через сбросное отверстие выходить в бачок расширителя, или пружинка не доконца возращяет поршень чтобы открылось окно сброса, может дафрагма чё, у меня на баркасе газ 24 батином такая хрень была, перебирал ваккум . гдето так коллега, "на маем арабе пропала жопа, не тормозит меняемся?" шутка.

    короче ваккум давит непопали чтоли папой в маму

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    "на маем арабе пропала жопа, не тормозит меняемся?" шутка.

    Да я б уже и махнулся не глядя! Всё равно, тормоза придумали трусы.smile.gif

    Skiper сегодня отправил самолётом главный тормозной !

    Так что продолжение следует...

    Fire_of_Honduras, сотка у тебя с 1FZ-FE ?

    Если да, то как машина едет? Мне кажется моя как то туго скорость набирает.

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    принципиально все монописуально на всех машинах просто нужно понять принцип почему не открывается сброс жидкости

    206.jpg

    eb1b7754a207d7693f789347efbc5259.jpg

    vaz_2108_1219.jpg

    вот сдесь более понятен принцип работы для одного контура, окна через которые возращается обратно юшка

    lipgart112.jpg

    чем новее книга тем нифига не понятней стрые книги рулят

    еще вакуум сжимает пружину в нутри усилителя, вакуум уходит при нажатии на педаль пружина высвобождается и давит на цилиндр епть.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Да я б уже и махнулся не глядя! Всё равно, тормоза придумали трусы.smile.gif

    Skiper сегодня отправил самолётом главный тормозной !

    Так что продолжение следует...

    Fire_of_Honduras, сотка у тебя с 1FZ-FE ?

    Если да, то как машина едет? Мне кажется моя как то туго скорость набирает.

    *

    Да есть такая машнка самолет резвая быстрее чем 80 на автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Продолжая мысль тоесть если мембрана кирдык, то пружина высвобождена и давит с некоторым усилием на цилиндрик возможно более большим чем та которая должна возращять поршень обратно, отсюда возникает недоход поршня в положение сброса давления в цилиндрике или неверный зазор между цилиндриком и направляеющей вакуумного усилителя.

    А утебя есть вакуумный усилитель сцепеления? у меня на сотке есть, арабы всандалили с 79 крузака с 1FZ мотором который, вот я сним натанцевался, гад этот усилитель стоит ремкомплект 18000 руб. я убрал дак жена с лопатой бегала по огорду, что сцепой сделал, почему не давится как ранше, пришлось перебирать и делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    А утебя есть вакуумный усилитель сцепеления?

    У меня автомат.

    Всё вышенаписанное прочитал. Жду главный, получу и в гараж на выходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Добавлю подробностей:

    После установки перебранных суппортов и прокачки системы все пошло отлично. Накат, машина растормаживается одним словом все как на нормальной машине, но стоит только нажать на педаль раз 30 подряд на ходу(причем не со всей силы),и чувствуешь что педаль наполняется как при прокачки тормозов, но при сбросе педали тормоза уже не растормаживаются(причем только зад)и свободного хода у педали нет совсем. Останавливаюсь, точней машина сама уже на тот момент это делает, открываю капот, откручиваю на один оборот труку на главном(заднюю), брызгает струя сантиметров 20ть, слышу звук отпускающихся задних суппортов, сажусь в машину и еду дальше(до следующих 30ти нажатий).

    Давящий вакум на главный ни причем, клинит только зад.

    Кто еще прокоментирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Думаю, для того, чтобы убедиться что это точно не вакуум надо дождаться когда тормоза заклинят и попробовать не открутить трубку, а отодвинуть гтц от вакуумника, т.е. заведомо убедиться, что шток не касается поршня. Там всего 2 гайки, не поленись. Если не поможет, то всё сходится на гтц. Как я понял из текста, у вас их уже 3, и все одинаково себя ведут. Остаётся только одно - он неправильно собран. Но сделать это непросто, там оно всё немного разное. Самый простой вариант: переднюю и заднюю пружины местами не перепутали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Как я понял из текста, у вас их уже 3, и все одинаково себя ведут.

    Нет, клянят тормоза на одной машине.На лексе езжу вроде всё нормально.

    Спасибо Skiper, главный, я вчера получил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Не понял-зачем 30 раз подряд нажимать на тормоз :ph34r:

    Если в Петрозаводске пробок нет, то когда не понять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Добрый день! Не буду плодить темы, спрошу здесь, если можно.

    Предистория: проточил тормозные диски, были жалобы жены на писк тормозов, диски были в кольцевых рытвинах. Колодки не стал менять, были почти новые перед-зад. Так же весной делал профилактику суппортам, ставил ремкомплекты резинок и пластин в суппортах, все чистилось, смазывалось, так же сзади поменялись направляющие. Первоначально на пару дней писк пропал, но потом началось...

    Тормоза писчат ужасно, когда педаль тормоза не нажата, на холодную тоже писчат, поменьше, как поднажмешь - аж уши закладывает, заезжал на СТО, колодки трут ВСЕ диски, они походу плохо отпускаются, на заглушенной машине сзади мастер сказал давление в системе есть. Диски греются тоже все, не до синевы, но прилично, езжу как на телеге. И еще может важно может нет, педаль тормоза сипит при нажатии, пшик. ГТЦ стоит от 40 до 70, че то я припух :/ Так понимаю если трет все 4 диска, проблема централизована - ГТЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Добрый день! Не буду плодить темы, спрошу здесь, если можно.

    Предистория: проточил тормозные диски, были жалобы жены на писк тормозов, диски были в кольцевых рытвинах. Колодки не стал менять, были почти новые перед-зад. Так же весной делал профилактику суппортам, ставил ремкомплекты резинок и пластин в суппортах, все чистилось, смазывалось, так же сзади поменялись направляющие. Первоначально на пару дней писк пропал, но потом началось...

    Тормоза писчат ужасно, когда педаль тормоза не нажата, на холодную тоже писчат, поменьше, как поднажмешь - аж уши закладывает, заезжал на СТО, колодки трут ВСЕ диски, они походу плохо отпускаются, на заглушенной машине сзади мастер сказал давление в системе есть. Диски греются тоже все, не до синевы, но прилично, езжу как на телеге. И еще может важно может нет, педаль тормоза сипит при нажатии, пшик. ГТЦ стоит от 40 до 70, че то я припух :/ Так понимаю если трет все 4 диска, проблема централизована - ГТЦ?

    Есть минимально допустимая толщина диска она указана на диске, далее может неправильно установлена пластина со свистком, колодки нужно было менять сразу, первые 500 км после замены дисков и колодок, притираеются поверхности. в вашем случае нужно посмотреть равномеро ли изнашивается колодка не боком раком, тоесть не перекашивает её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.