Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Вот про полуоси не скажу, думаю, Ярослав или Bogra прольют свет на это дело, стучись туда. А ответ выложи здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Серега,хватит мучить авто.Дай ей поработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Серега,хватит мучить авто.Дай ей поработать.

    Во вторник еду в Кострому, в окрестностях села Сусанино утоплю её! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Во вторник еду в Кострому, в окрестностях села Сусанино утоплю её! :angry:

    Лучше продай мне за 150 тыс руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Лучше продай мне за 150 тыс руб.

    Тёзка, не могу! Мне скучно будет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Что-то я недопонимаю. какое кольцо меняли? и о каком сальнике речь мы о 100-тке говорим? там 2 сальника 42311v(глубоко и с корпусом) и 42311e (снаружи без корпуса) а разве сальник не по полуоси работает?

    ПыСы по каталогу и Лексы и Сотки бензин

    ,дизель п.ось одинаковая

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Что-то я недопонимаю. какое кольцо меняли? и о каком сальнике речь мы о 100-тке говорим? там 2 сальника 42311v(глубоко и с корпусом) и 42311e (снаружи без корпуса) а разве сальник не по полуоси работает?

    Заменили кольцо 42423B - 60030 Сальник работает по этому кольцу. Во время первых замен сальника на выработку на этом кольце не обратили внимания. Речь идет о ТЛК 100 Бензин, араб, 2000 г.в.

    Сальники меняли 42311V и 42312С. Сальник 42311E не меняли ни разу, т.к. по каталогу он бьется как "пыльник подшипника ступицы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    а рабочую поверхность сальника мазали консистентной смазкой? очень похоже что нет,а оттуда могет быть и беда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Макс, четыре комплекта сальников! Мастера вроде "не пальцем деланы". У них на меня уже алергия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Был неправ.

    Приношу извинения

    но всеравно считаю что дропы имеют свои плюсы

    сколько людей столько и мнений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Макс, четыре комплекта сальников! Мастера вроде "не пальцем деланы". У них на меня уже алергия...

    вот не поверишь.ща расскажу как у меня было.был у меня сурф185.кз-те.бежал сальник лобовины.чего там делоть то?.снял шкив,выковырнул сальник,поставил другой-делов то.загнал в мастерню,вроде толковые ребята,алгоритм работы знают.оставил машину на 2 часа-времени за глаза.забрал-всё нормально.покатался день.ныряю под машину,гляжу,бляха опять капает оттуда.я опять к ним,мол так и так,опять хрень.говорят что сальник туфтовый.я еду туда же,покупаю опять сальник по еб...утым деньгам,такой же,привожу,грю ставь.сам смотрю на весь процесс работы и наблюдаю такую картину:демонтирует сальник,протирает посадочное под него и сам шкив(сальник по шкиву работает) и сразу тулит туда сальник.я ему :мол какого ражна сальник не мажешь? а он мне типа не умничай я знаю чо делаю.я грю не вапрос,ну сука,если опять потечет,ты мне всё вернёшь в двойном размере.он - ок.день катаюсь-вечером таже байда.я опять туда-смотри грю,умник ### всезнающий,вишь опять бежит.он мне-у тебя шкиву п..ец пришел.я ему грю,мол делай как я скажу.настоял,сделал он как я сказал(помазал рабочую поверхность сальника и шкива,на всякий случай) и всё,проблема решилась.проездил почти год и продал хорошему знакомому.по сей день ездит и туда не лазал до сих пор,уже как 1,5 года.надо сказать что этот случай случился зимой.вот как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Прикольная история....

    В общем, я "отпускаю ситуацию". Карячится мне покатуха, тычи на четыре километров. Запасаюсь маслом и во вторник выезжаю в Кострому....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    После Костромы буду предлагать меньше - одумайся тёзка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    попробуй сделать как я,под чутким своим контролем,хуже я думаю не будет.и ещё.мысль меня посетила.насечки маслозгонные на сальнике в правильную сторону развёрнуты?эт как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    прочитав тему, был в шоке как все похоже, а именно:

     

    1. начал замечать как якорит машина.

    2. выпала левая задняя колодка, поменяли левый суппорт, заменили все колодоки по кругу, пракачали тормоза, заменили задние тормознык диски.

    3. не много покатавшись, начал замечать писк,

    4. проехав уже ~1500 км, сегодня после пробок в городе, писк  резко усилился,  обратно начал замечать якорения машины.

    5. Теперь правый задний диск самый горячий, подозреваю что повторяется история та что была с левым.

     

    Форумчане подскажите, правильный алгоритм диагностики дефектовки, чтобы не идти по пути как ТС, у него я так понял ушла проблема после замены ГТЦ, некоторые пишут проблема тормозных шлангов, прокачки тормозов, хода педали и так далее. Также прошлый раз заметили подтекания с правой ступицы, но не успел заняться этим вопросом ...

    Изменено пользователем alex_cent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Сколько ищу , не могу найти кран распределитель перед-зад. Мы машины задираем, а вот как отрегулировать тормоза? По идее поставив лифт пружины мы поменяли схему работы тормозов, от сюда и клинят?

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Когда у меня стал непонятно с чего клинить перед после переборки зада, причиной оказались разбухшие (сдохшие) от свежей жижи манжеты ГТЦ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    проехавшись утром на работу, без пробок оба задних диска холодных, писк минимальны при легком нажатии почти перед остановкой авто. 

     

    Получается подклинивает когда долго поработать в режиме тягучек т.е. газ/тормоз. В какую сторону смотреть в первую очередь ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня клинило через 20мин. езды.

    Самый простой тест - как клинит - отверни чуть гайку штуцера клинящего контура ГТЦ. Ежели жижа брызнет и колёса отпустит, то основной виновник - ГТЦ.

    Хотя у тебя в лесусе могут быть всякие мегаполезности типа моторчиков и АБС, которые может могут внести коррективы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    разобрали, посмотрели, причина - разбух пыльник направляющей, был перекос, катаемся дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.