Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Скажу коротко. Поставиди сегодня новый главный, все пришло в норму, тьфу, :party: тьфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Скажу коротко. Поставиди сегодня новый главный, все пришло в норму, тьфу, :party: тьфу

    Саня, я понимаю, краткость сестра таланта! Но всё же. Здесь уже собралась группа болельщиков, мы или тормоза!wink.gif

    Если есть время опиши что делали, может кому сгодится.

    Сегодня катался, вроде не клинит, у машины появился накат.

    Саня спасибо, за терпение и понимание!ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Добрый день! Не буду плодить темы, спрошу здесь, если можно.

    Предистория: проточил тормозные диски, были жалобы жены на писк тормозов, диски были в кольцевых рытвинах. Колодки не стал менять, были почти новые перед-зад. Так же весной делал профилактику суппортам, ставил ремкомплекты резинок и пластин в суппортах, все чистилось, смазывалось, так же сзади поменялись направляющие. Первоначально на пару дней писк пропал, но потом началось...

    Тормоза писчат ужасно, когда педаль тормоза не нажата, на холодную тоже писчат, поменьше, как поднажмешь - аж уши закладывает, заезжал на СТО, колодки трут ВСЕ диски, они походу плохо отпускаются, на заглушенной машине сзади мастер сказал давление в системе есть. Диски греются тоже все, не до синевы, но прилично, езжу как на телеге. И еще может важно может нет, педаль тормоза сипит при нажатии, пшик. ГТЦ стоит от 40 до 70, че то я припух :/ Так понимаю если трет все 4 диска, проблема централизована - ГТЦ?

    Peters, поищи поиском. Не нужно менять весь ГТЦ. Я находил описание ремонта ГТЦ с АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    :think: Простите,не догнал :tormoz: А диагностику тормозной системы по книжке проводили :rolleyes: В легионе все подробно,с кодами ошибок нарисовано :friends::buzz:

    Какие коды? Машина "араб", без АБС и наворотов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Вот теперь начинается самое интересное: виновника торжества надо препарировать и определить причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    И так 1400км позади, тормоза в порядке.Не греются , не клинят. Но теперь новая "беда", текут сальники ступиц, причём текут в прямом смысле этого слова.

    Этот комплект сальников не перегревался. Сальники оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Вот теперь начинается самое интересное: виновника торжества надо препарировать и определить причину.

    Не когда было его изучать.Но Саня говорит , что визуально он был в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но теперь новая "беда", текут сальники ступиц, причём текут в прямом смысле этого слова.Этот комплект сальников не перегревался. Сальники оригинал.

    сапун почисть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Под сальниками канавок нет? Если да, то смести их на миллиметр на невыработанную часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    сапун почисть .

    Сапун выкинули, он помер. Трубку вверх подняли (временно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Под сальниками канавок нет? Если да, то смести их на миллиметр на невыработанную часть.

    Канавок нет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Если внешних причин в виде избыточного давления или чрезмерного износа нет, то только замена сальников, что там ещё остаётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Поменял все тормозные шланги скопом, супорта отпустило, мало того исчез сильный скрип при торможении, как он был связан с шлангами не знаю, но факт остается фактом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Тормоза то мы отладили , а вот "война" с сальниками полуосей продолжается.... :cry:

    Заменили кольца на полуосях и в очередной раз сальники. Всё бесполезно, масло реально течёт по колесу, постоянно доливаю...

    Завтра ставлю машину для очередных экспериментов.

    А именно, выточили кольца на полуоси на миллиметр больше стандартного, может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Самое интересное, что после интенсивной езды по городу , масло со ступиц выгорает.

    Стою на светофоре, а у меня клубы дыма из задних колёс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    выточили кольца на полуоси на миллиметр больше стандартного, может поможет.

    Не помогло!!! :ph34r2:

    Проехал 150км , опять начало "сопливить" масло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А точно всё с системой сапуна нормально? Подшипники тоже целые? Кстати, не увидел: масло течёт по обоим колёсам, или по одному? Там же просто всё, чего ему (маслу) ещё надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    А точно всё с системой сапуна нормально? Подшипники тоже целые? Кстати, не увидел: масло течёт по обоим колёсам, или по одному? Там же просто всё, чего ему (маслу) ещё надо?

    Сапун выкинули! Надели шлангочку на штуцер! Сам в неё дул, всё чисто. Подшипники новые.Масло течёт по обоим колёсам, одновременно! Там действительно всё просто.

    Но масло течёт!!!

    Четыре комплекта сальников!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Может, масла дофига... Или течёт не через сальники... Странно, что обе стороны одновременно. Сальники брал в одном месте? Может, они того, в смысле - этого? А как выглядят поработавшие сальники, кромки живые? Может, в них пружинки подтянуть немного? А если допустить что балка погнулась от злости (или дышит), и при движении каким-то образом люфтят полуоси? У тебя загадки одна интереснее другой. Это как котёнок в гостях: забавный такой поиграться, но лучше пусть хозяевам гадит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Этого "гадившего котёнка" мы приобрели почти год назад.Теперь я только и делаю, что ребусы разгадываю! В жизни столько запчастей на одной не менял, но и продавать уже жалко.Много поменяно, перебрано....

    Сальники (как и все остальные запчасти) беру в одном и том же магазине "Находка".

    У меня закралось подозрение :

    а на бензинке и на дизеле одинаковые полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.