Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Стесняюсь спросить,а свободный ход, а также рабочий тормозной педали проверил (отрегулировал)?

    Неа, ничего этого не делал.

    Мне не нравится работа суппортов, вот я с них и начал.

    Что есть свободный ход педали и рабочий тормозной?

    На лексусе проехал более 130тыщ км. и не разу туда не лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Разобрали...

    Всё двигается нормально, появилось подозрение на главный тормозной(машина араб).

    Для проверки, сняли суппорта с лексуса, поставили на сотку, проехал 250 км по трассе, полёт нормальный.

    Теперь ищу суппорта. Цены неадекват!!! За б\у суппорт, с 12-ти летней машины просят 5000рэ(на форуме) , В Ростове на разборке 6000рэ!

    Новый стоит 6200 рэ.

    Серега , нет смысла платить за б.ушные железки .

    купи ремкомплект оригинальный и поршеньки и перебери суппорта .

    Так же купи новые шланги тормозные и замени их .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Серега , нет смысла платить за б.ушные железки .

    купи ремкомплект оригинальный и поршеньки и перебери суппорта .

    Так же купи новые шланги тормозные и замени их .

    Так и сделаю.

    Хотел купить суппорт, но не нашёл его номер, только по запчастям.

    Я уже перебирал правый, его и заклинило.Вроде брал оригинал(рем.комплект,только резинки), за три месяца пыльники стали похожи на презерватив! Причём в прямом смысле этого слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Неа, ничего этого не делал.

    Мне не нравится работа суппортов, вот я с них и начал.

    Что есть свободный ход педали и рабочий тормозной?

    На лексусе проехал более 130тыщ км. и не разу туда не лазил.

    Проверь хотя бы свободный ход педали тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Проверь хотя бы свободный ход педали тормоза.

    Каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Каким образом?

    Свободный ход от 10мм до15мм , нужен для того что бы на главный не было давления от педального узла, то есть что бы главный нормально возвращался в исходное состояние. Супорта целиком , не очень много смысла менять , когда заклинивает каретку , то это влияет только на неравномерный износ колодок , одна сторона сточится больше другой, но на заклинивание оказывать влияние ни как не может. Заклинивают как правило поршеньки и обычно когда тормозные диски сточились больше нормы, если при этом поменять поршеньки на новые , а диски оставить с запредельным износом , то они проработают очень не долго и картинка повторится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Каким образом?

    Все есть в книге.

    post-1110-0-87300800-1341063581_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Звонил только что Мини_Балу(Таранов С.)тормоза также греются даже после замены суппортов с абсолютно исправной машины. Причем первым теперь греется левый суппорт(до этого правый).

    Думаем дальше: Главный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Думаем дальше: Главный?

    тормозные шланги . Особенно тот который от колдуна к мосту идет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    На одной из направляющих суппорта одета резиновая втулка, там даже проточка под неё есть, так вот под действием смазки и температуры она разбухает, и суппорт двигается только на одной направляющей да ещё с перекосом. Это я понял поставив новую скобу и новые направляющие по каталогу. Через полгода снял её и поставил просто гладкую железную, тоесть по каталогу верхняя и нижняя разные, но теперь стоят одинаковые, зато суппорт теперь не клинит, легко двигается. Так вот я не пойму, кокого хрена езиновым нужна эта втулка, если от неё такой геморой, но хочу уточнить что направляющие были фебест, оригинала не мог привезти никто, может из-за качества этой резинки всё, может оригинальные не распухают.

    Кажется именно это у тебя! Я когда колодки менял смазал ту которую с резиновым манжетом , резина сука разбухла и заклинила колодки диски тормозные в мусорку. Кругляхи поставил везде полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Сегодня видел свои суппорта в разборе!cry.gif

    На цилиндрах зеркала нет, все в раковинах.На направляющих сильная выработка.

    На корпусе суппорта, внутри потёртости.....

    По поводу перегрева и дымления суппортов установленных с другой машины есть мысль:

    когда в первый раз перегрели суппорта, потекли сальники.Суппорта заменили, но остатки масла остались.

    Я ехал по трассе 130-140км в час перед остановкой были виражи на спуск, масло начало выгорать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сегодня видел свои суппорта в разборе!cry.gif

    На цилиндрах зеркала нет, все в раковинах.На направляющих сильная выработка.

    На корпусе суппорта, внутри потёртости.....

    По поводу перегрева и дымления суппортов установленных с другой машины есть мысль:

    когда в первый раз перегрели суппорта, потекли сальники.Суппорта заменили, но остатки масла остались.

    Я ехал по трассе 130-140км в час перед остановкой были виражи на спуск, масло начало выгорать....

    Я же подозревал что слишком свободно ходит суппорт на направляющих....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Задрала меня эта проблема!!!

    Снял с лексуса задние суппорта, поставил на сотку! Греются!

    Пересыпали сотошные суппорта, полностью!Все резинки,направляющие,цилиндры, металлические пластинки.....Остались только две чугунные железяки!

    Поставили на машину, выскочил на трассу, задние тормозные диски нагрелись до синевы!ph34r.gif

    Сегодня выпотрошил "колдуна"! Опять перебрали суппорта, та же хрень!!! Проехал по городу , диски синие!

    Хочу заказать новый главный тормозной, но боюсь к первому августа не успеют привезти.sad.gif Пипец какой то!

    Мало того, на лексусе, теперь тоже греются задние тормоза!sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Кстати, сегодня видел "тюнинговый колдун", может кто юзал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    тормозные шланги . Особенно тот который от колдуна к мосту идет .

    Была такая-же проблема.Расслоился внутри тормозной шланг,идущий на мост и стал работать,как клапан.Мозг сломали,пока додумались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Задний шланг заменили! Педаль отрегулировали!

    Выехали! Пипец! Диски синие!

    Разбираем главный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Сняли главный тормозной.Всё в идеале!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    тут могу предположить попытаться порегулировать (ослабить) шток между вакумником и главным тормозным

    правда не знаю на 100ке там есть регулировка :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    тут могу предположить попытаться порегулировать (ослабить) шток между вакумником и главным тормозным

    правда не знаю на 100ке там есть регулировка :think:

    Регулировалиsorry.gif.Специально прослабили, результата нюль!

    Есть подозрение на переизбыточное давление в заднем контуре, но откуда оно берётся и куда его убрать не знаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Зачем разбирали главный-то? А трубку заднего контура от него просто открутить религия не позволила? Задние точно греются равномерно? Если да, то первый элемент - тройник на мосту, и далее по магистрали. Думаю, можно попробовать сделать так: когда тормоза приклинили, попробовать путём приоткручивания штуцеров соединений системы заднего контура чуть сбросить в нём давление, начинаем от ГТЦ. И смотрим, в каком соединении давление есть, а в каком нет. Таким образом, должен хотя-бы локализоваться проблемный участок, а то вы от хвоста к голове мечетесь - то суппорта меняете, то в главный. Начинай с самого начала: вообще на отключенном контуре тоже греются?

    Раз уж такая тема, то думаю что уместно здесь рассказать, хоть это и не про дисковые тормоза: Чинил я тормоза барабанного типа одноконтурной системы на очень давно обездвиженной легковой машине, ну стояла она долго. Манжеты ГТЦ расслоились от времени, передний шланг забился какими-то продуктами старения резины, рабочие текли и т.п. Всё почистив и заменив только шланг и манжеты (умели же раньше качественные цилиндрики делать), получил тормоза "как с завода". Кроме одного "но". Греется правое заднее, хоть убейся. Разобрал его ещё раз - вообще хорошо-хорошо почистил, даже смазал с испугу - греется. При этом вроде не клинит, проверил на вывешенном - но выводов не сделал, хотя уже всё было ясно. Думал, что перекашивает и потому прикусывает колодки - полез опять, всё нормально, полуосевой подшипник не люфтит, износ барабана ещё далёк до предельного. В итоге купил новый рабочий - никакой реакции, так же греется. Причём так, что аж шипит после поездки вокруг квартала с интенсивными торможениями, естественно. Не знаю, на какой раз сборки-разборки обратил внимание на то, что или я такой ловкий стал или как-то подозрительно легко ставится стяжная пружина. Делать нечего - укоротил её на сантиметр, по усилию стало примерно как везде. Выехал - тормоза не греются. Просто начинало тормозить наиболее слабое колесо, потом подхватывали остальные, а так как одному машину не остановить, вот оно и грелось как сковородка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.